План работы логопеда
методическая разработка

Егорова Екатерина Александровна

План работы логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_god_2022-2023.docx22.75 КБ

Предварительный просмотр:

                 

План работы

логопеда Егоровой Е.А.

на 2022-2023 учебный год.


       План работы логопеда Егоровой Е.А. на 2022-2023 учебный год.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

           СЕНТЯБРЬ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

  1. Обследование учащихся. Обследование вновь зачисленных учащихся.
  2. Комплектование групп для занятий.
  3. Составление календарно-тематических  планов и графика занятий.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  1. Подбор методического материала для диагностики учащихся

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Консультации  с врачом психиатром по результатам собеседования.
  2. Консультации с психологом по результатам обследования

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА

  1. Подбор картинок для фонетических упражнений.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

   ОКТЯБРЬ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

  1. Комплектование диагностических заданий для выявления уровня ЗНУ  учащихся , имеющих  различные речевые нарушения.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

       1.  Участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла младшего,  среднего и старшего звена.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Проведение консультаций и бесед с учителями в оказании помощи в выполнении домашних заданий, даваемых для детей с нарушениями речи.
  2. Проведение интегрированных занятий с учащимися «группы риска»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Индивидуальные консультации  с родителями по проведению коррекционной логопедической работы.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА

1.Подбор материала  по формированию лексико-грамматических средств языка и развития связной

устной речи.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

    НОЯБРЬ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  1. Участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Посещение уроков русского языка с целью определения работоспособности и формирования знаний у детей, имеющих речевые нарушения.

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ

  1. Индивидуальные консультации и беседы с учителями русского языка по работе на уроках с детьми, имеющими  различные речевые нарушения
  2. Консультации с воспитателями об оказании помощи при выполнении домашних заданий с детьми, имеющими речевые нарушения.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Индивидуальные консультации  с родителями по проведению коррекционной логопедической работы.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

   ДЕКАБРЬ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  1. Участие в работе м/о учителей гуманитарного цикла.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Отчет логопедов о работе с детьми-логопатами.
  2. Анализ контрольных и самостоятельных работ.
  3. Работа по участию в воспитательных мероприятиях детей с нарушением речи.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА

     1  .Подбор материала  по формированию лексико-грамматических средств языка и развития связной

устной речи.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    1 .Индивидуальные консультации  с родителями по       проведению коррекционной логопедической работы.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

        ЯНВАРЬ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

  1. Составление календарно-тематических планов на второе полугодие.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Проведение индивидуальных и фронтальных занятий логопеда и психолога.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА

  1. Подбор методического материала по  формированию  лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.
  2. Приобретение компьютерных программ по

работе с детьми, имеющими недостатки  общего речевого развития.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Индивидуальные консультации  с родителями по       проведению коррекционной логопедической работы.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

       ФЕВРАЛЬ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

  1. Проведение совместных индивидуальных и групповых занятий с психологом.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  1. Участие в работе м/о учителей гуманитарного цикла.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Консультации с врачом психиатром о детях, нуждающихся в медикаментозной помощи.
  2. Посещение уроков русского языка и чтения с целью овладения программным материалом детей с отклонениями в речевом развитии.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Индивидуальные консультации  с родителями по       проведению коррекционной логопедической работы.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА

  1. Подбор методического материала для индивидуальных занятий с детьми дисграфиками.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

            МАРТ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  1. Участие в работе педагогического совета по теме

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Индивидуальные консультации с учителями и воспитателями, работающими с детьми со сложной структурой дефекта  по обеспече6нию педагогического сопровождения детей.
  2. Преемственность в работе учителя и логопеда.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ              

  1.   Индивидуальные консультации  с родителями по       проведению коррекционной логопедической работы.

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА

  1. Подбор методического комплекта по работе с детьми дислексиками.

   

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

      АПРЕЛЬ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  1. Индивидуальные консультации с учителями русского языка по теме « Особенности нарушений речи  у детей среднего и старшего  школьного возраста, обусловленные интеллектуальным нарушением познавательной деятельности».
  2. Комплектование диагностических заданий для выявления уровня ЗНУ  учащихся , имеющих  различные речевые нарушения.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Совместная диагностика с психологом  по определению интеллектуальной сферы учащихся средней и старшей возрастной группы школы-интерната.
  2. Предупреждение неуспеваемости  учащихся «группы риска»

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА

  1. Систематизация раздаточного материала по логопедической работе с детьми со сложной структурой дефекта.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Индивидуальные консультации с родителями по проведению логопедической работы с детьми со сложной структурой.

           МЕСЯЦ

ВИД РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

         МАЙ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

  1. Проведение выходной диагностики  речевых нарушений учащихся.
  2. Проведение контрольных работ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  1. Заполнение индивидуальных речевых карт.
  2. Отчет логопедической работы за год.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ШКОЛЫ

  1. Проведение индивидуальных и фронтальных занятий логопеда и психолога.
  2. Анализ работы логопеда и психолога за год.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Индивидуальные консультации с родителями.
  2. Динамика исправления речевых нарушений за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте.

Годовой план учителя-логопеда, работающего в условиях логопункта при МБДОУ....

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА...

Годовой план работы логопеда

Годовой план работы логопеда на 2014 - 2015 учебный год....

План работы по преемственности в работе учителя-логопеда, родителей и школы

План преемственности в работе учителя-логопеда, родителей и школы...

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом

План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в развитии и совершенствовании уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....

Примерный план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами. Годовой план работы учителя-логопеда с родителями. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям

Примерный план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами. Годовой план работы учителя-логопеда с родителями. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям....

План работы логопеда в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Настоящая программа написана с учётом особенностей речевых и психических нарушений детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также комплексного подхода к их коррекции....