План работы логопеда в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
методическая разработка
Настоящая программа написана с учётом особенностей речевых и психических нарушений детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также комплексного подхода к их коррекции.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий отделением реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
__________________ _Е.В.Попова
« » ____________ 2025 г.
План
работы логопеда
отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
на_____________________________ 2025 год
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Место проведения | |
I. Участие в мероприятиях, проводимых по планам Министерства социального развития МО | ||||
III. Сотрудничество с другими организациями города (района) | ||||
IV. Мероприятия отделения. | ||||
Организационная работа | ||||
1 | Составление плана работы на 2025 г. Составление отчета о проделанной работе за 2025 г. | Планы – до 25 числа каждого месяца, отчеты – до 31 числа | Северная, 9а | |
Методическая работа | ||||
1 | Подбор игр, упражнений, дидактического материала для индивидуальных занятий. | В течение месяца | Северная, 9а | |
2 | Подготовка статьи на сайт учреждения на тему: «Современные технологии в коррекции речевых нарушений детей с ОНР». | Северная, 9а | ||
3 | Мастер- класс по аппликации «Весеннее дерево» | Северная, 9а | ||
4 | Буклет: «Сто идей для развития мелкой моторики» | Северная, 9а | ||
5 | Памятка: «Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания». | Северная, 9а | ||
6 | Буклет: «Су-Джок терапия для дошколят. Что это и для чего? | Северная, 9а | ||
7 | Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки «Елочка- зеленая иголочка» | Северная, 9а | ||
Реабилитационная работа по базовым программам Комплексная реабилитационная программа отделения (для семей с детьми, состоящих на учете в Центре) | ||||
Социально - педагогическая реабилитация | ||||
1 | Социально-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. | В течение месяца | Северная, 9а | |
2 | Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование детей-инвалидов и детей с ОВЗ: Индивидуальные занятия с логопедом с использованием различных методик (Су-Джок терапия, методика Монтессори, методика Сегена, сказкотерапия, логоритмика, ИКТ технологии ). | В течение месяца По графику работы | Северная, 9а | |
Логопед Е.А. Соколова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...

План работы по самообразованию по теме: «Формирование предикативной лексики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одной из форм альтернативной коммуникации»
Современная педагогика находится в постоянном, активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с разными речевыми нарушениями в различных образовательных услов...

Перспективный план работы педагога-организатора Г(О)БУ "Лебедянский центр помощи детям"
В данной публикации дан подробный план на учебный года педагога-организатора учреждения для детей, оставшихся без попечения родителей....
Статья: "Методы и приёмы используемые в работе логопеда по развитию лексико_грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с ОНР lll уровня".
В статье описываются методы и приемы, используемые в работе логопеда по развитию лексико - грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Предста...



