Проект "Мир сказок" для детей с ОВЗ (задержка психического развития, нарушение интеллекта)
проект
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему "Обучение детей с диагнозом "задержка психического развития"
Данный материал знакомит учителей , работающих в общеобразовательных школах , с организационными принципами, методическим подходами, особенностями работы с учащимися с особенностями развит...

психолого-педагогические условия подготовки к школе детей с ЗПР ( задержка психического развития)
В данной презентации рассматриваются психолого-педагогические условия подготовки детей с ЗПР к школе...

Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.
Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....

Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий с учителем-дефектологом, для обучающихся 1-7 классов для детей с ОВЗ (задержкой психического развития)
Комплексная адаптированная рабочая программакоррекционно-развивающих занятий с учителем-дефектологом,для обучающихся 1-7 классов для детей с ОВЗ(задержкой психического развития) Срок реализации п...

"Особенности обучения детей физике с задержкой психического развития"
В данной статье предлагаются альтернативные классичеким методам и приемам обучения физике обучающихся с задержкой психичсекого развития....

Пение – как коррекционный потенциал для творческого развития детей с ОВЗ (задержкой психического развития – ЗПР). Докладчик: Головина Е. М., учитель музыки ГБОУ школы № 609
Научно-практическая конференция:«Вопросы творческого развития детей инвалидов» Пение – как коррекционный потенциал для творческого развития детей с ОВЗ (задержкой психичес...
Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, РАС»
Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психиче...
