Конструкты уроков
план-конспект урока
Конструкты
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: математические представления
ДАТА: 18.10.2024
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ: Ильницкая В.А.
ТЕМА: Рисование и штриховка геометрических фигур
Задачи:
Образовательная: продолжать учить выполнять графические упражнения (заштриховывать предметы прямыми линиями в разных направлениях)
Коррекционная: развивать моторику;
Воспитательная: воспитывать положительную учебную мотивацию.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) | 1. Мотивация учебной деятельности Какое сегодня число? Какое было вчера? Будет завтра? -Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Будет завтра? -Какой урок по счету? -Как он называется? 2. Улыбнулись друг другу. 3. Открываем тетради. Записываем число, классная работа. |
| Р.Л. |
Основная часть | II. Актуализация опорных знаний - Какие геометрические фигуры мы изучили? - Узнайте фигуру по описанию: 4 угла, четыре стороны одинаковой длины. Как назвается фигура? III. Сообщение темы урока : Сегодня на уроке мы будем рисовать и штриховать изученные геометрические фигуры. IV. Практическая часть. - - Рисование геометрических фигур в тетради. V. Пальчиковая гимнастика VI. Практическая часть. - Штриховка геометрических фигур. VII. Закрепление. Д/и «Угадай фигуру» | Просмотр презентации Ответы на вопросы Игра в д/и | ПРК |
Итог урока | IV. Итог. Рефлексия. - Какие геометрические фигуры мы сегодня рисовали, штриховали?? РЕФЛЕКСИЯ -Если вам было интересно на уроке, вы узнали для себя что-то новое, улыбнитесь! - Если вам было трудно, у вас испортилось настроение, потопайте ногами. | Рефлексия: -отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: речь и альтернативная коммуникация
ДАТА: 22.10.2024
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ: Ильницкая В.А.
ТЕМА: Звуки и буквы гласные. Работа по картинкам.
Задачи:
Образовательная: закрепить знания о гласных звуках и буквах;
Коррекционная: развивать устную речь через выполнение упражнений;
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через занимательный материал.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
«Начинается урок, он пойдет ребятам впрок. Постараемся понять, хорошо запоминать» 2. Улыбнулись друг другу. 3. Открываем рабочие тетради, обводим число, классная работа. | Отвечают на вопросы | К |
Основная часть |
Презентация (слайд 2) «Игра «Найди лишнюю букву» Сообщение темы урока: Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Правильно. Мы будем закреплять знания о Звуках и буквах гласных. Практическая деятельность Посмотрите на Слайд 3. - Давайте восстановим пословицу. согласных звуков. Читаю стихотворение Слайд 4. Повторяем правило Слайд 5. Поем звуки Слайд 6. Физ. минутка Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть - Продолжаем работать дальше. Называем гласные гласные буквы в словах Слайд 7. Запомните Слайд 8. Закрепление - Что повторяли мы сегодня на уроке? Назовите гласные буквы. Назовите гласные звуки | Работают по презентации Отвечают на вопросы Обводят в рабочих тетрадях | |
Подведение итогов урока | ИТОГ (Слайд 9) - Что нового вы сегодня узнали на уроке? РЕФЛЕКСИЯ (Слайд 9) -Если вам было интересно на уроке, вы узнали для себя что-то новое, улыбнитесь! - Если вам было трудно, у вас испортилось настроение, потопайте ногами. | Отвечают на вопросы | К |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: математические представления
ДАТА: 23.10.2024
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ: Ильницкая В.А.
ТЕМА: Сравнение предметов по величине (большой, маленький, одинаковые)
Задачи:
Образовательная: закреплять умение сравнивать предметы по величине
Коррекционная: развивать наглядно-действенное мышление;
Воспитательная: воспитывать положительную учебную мотивацию.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) | 1. Мотивация учебной деятельности Слайд 2 Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Будем быстро мы считать, Будем думать и решать 2. Улыбнулись друг другу. 3. Открываем тетради. Записываем число, классная работа. |
| Р.Л. |
Основная часть | II. Актуализация опорных знаний - Знаете ли вы сказку «Три медведя?» - Какой папа – медведь? Почему вы думаете, что папа – это именно этот медведь? (Потому что он самый большой.) - Какая мама- медведица? (Она поменьше.) - Какой мишутка? (Он самый маленький.) III. Сообщение темы урока : Сегодня на уроке мы будем продолжать закреплять умения сравнивать предметы по величине IV. Практическая часть. - 1. Отгадывание сказки. - В этой избушке герои одной сказки живут очень дружно. Они всегда помогают друг другу. А однажды они все вместе дружно вытащили огромный овощ. Какая это сказка? Кто они? (Репка.) Слайд № 3 – Какие грибы растут возле избушки? - Можно ли сказать, что они съедобные? - Какие грибы съедобные, а какие нет? - Можно ли сказать, что мухоморов столько же, сколько белых грибов? - Сколько окошек в домике? - Можно ли сказать, что они одинаковые? Почему? 2. Счёт. Называние порядкового номера. Сравнение количества предметов. Слайд 4 - Что растёт в саду? - Как их назвать одним словом? (фрукты) - Что растёт в огороде? Как их назвать одним словом? - Кто живёт во дворе? - Можно ли сказать, что гусей столько же, сколько кур? Почему? - Можно ли сказать, что все гуси одинаковые? Сколько больших гусей? Сколько маленьких? - Посчитайте, сколько всего героев тянули репку. А теперь посчитайте их с конца. Что можно сказать? Почему получилось столько же? - Кто стоит первым? Кто стоит по счёту четвёртым? Какая по счёту внучка? А если посчитать справа-налево? И т.д. 3. Сравнение. - Кто пришёл раньше: Жучка или мышка? - Кто пришёл позже: бабка или внучка? Если внучка пришла позже, то бабка пришла…. - Кто выше: дед или бабка? Кто меньше: кошка или мышка? - Закончите фразу: Если Жучка больше мышки, то…. 4. Игра «Что изменилось?» Слайды 5,6,7 V. Физминутка. Презентация слайды 8-11. VI. Практическая часть. - Сравнение предметов по величине слайды 13-15 VII. Закрепление. Д/и «Угадай, к чему подходит?» | Просмотр презентации Ответы на вопросы Игра в д/и | ПРК |
Итог урока | IV. ИТОГ. - Что мы сегодня делали на уроке? РЕФЛЕКСИЯ -Если вам было интересно на уроке, вы узнали для себя что-то новое, улыбнитесь! - Если вам было трудно, у вас испортилось настроение, потопайте ногами. | Рефлексия: -отвечают на вопросы | ЛР |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: окружающий социальный мир
ДАТА: 23.10.2024
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ: Ильницкая В.А.
ТЕМА: Часы механические, электронные (наручные, настенные). Строение часов.
Задачи:
Образовательная: продолжать закреплять представления о разных видах часов (наручные, настенные, механические, электронные), о строении часов;
Коррекционная: расширять кругозор, обогащать словарь
Воспитательная: воспитывать интерес к технике, бережное отношение к приборам.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
Наши глазки видят все, Наши ушки слышат все, Думаем, запоминаем, ни минутки не теряем. -Сейчас у нас урок, окружающий социальный мир. -Что мы делаем на уроке? | Отвечает на вопросы | К |
Основная часть |
Загадка: Ног нет, а хожу. Рта нет, а скажу, Когда спать, Когда работу начинать (часы) На руке, и на стене, И на башне в вышине Ходят, ходят ровным ходом От восхода до захода (часы) -Молодцы, правильно отгадали - это часы. Сообщение темы урока -Сегодня на уроке мы будем знакомиться с часами: наручными, настенными, механическими, электронными. А также рассмотрим строение часов.Изучение нового материала Изучение нового материала -Зачем нужны часы? Чтобы не опоздать в школу, детский сад, в гости, в кино и т. д. -Что было бы, если бы часов не было? Мы бы вставали и ели, гуляли, когда хотели. -Часы нужны, чтобы вовремя приходить на работу, на учебу, чтобы вовремя выполнять задания, гулять, отдыхать, заниматься любимыми делами, ходить в театр, цирк. -Часы бывают разные, и все они помогают человеку не опаздывать куда – либо. Наручные часы (слайд) -Часы бывают наручными. Почему они так называются? Потому что их носят на руке. -Их надевают на руку с помощью браслета или ремешка. Настенные часы (слайд) -Часы, висящие на стене, — называют настенными. А есть часы настенные – Чинные, степенные! Не убегают, не отстают! вовремя бьют! Маятник: туда – сюда… Сегодня, завтра и всегда! (Эльмира Котляр) Механические часы (слайд) -Человек еще немного подумал и придумал часы, которыми мы пользуемся до сих пор. Это часы с механизмом. Внутрь их поставил пружину, закрутил ее, а чтобы она не раскручивалась, прикрепил к ней зубчатое колесико. Оно цепляется за другое колесико, и вертит его. Второе же колесико вертит стрелки, а стрелки показывают часы и минуты. Это механические часы. У них есть заводная головка. Когда ее поворачивают, то слышится внутри часов поскрипывание. -Это закручивается пружина. Чтобы часы не останавливались, их постоянно нужно заводить. -Есть часы без пружины. Вместо нее внутри часов находится маленький электрический моторчик, который работает при помощи батарейки. Такие часы заводить не надо. А заводная головка служит только для перевода стрелок. (По И. Мельникову) Электронные часы (слайд) -На этом человек не остановился и придумал часы без стрелок. В таких часах на циферблатах только светящиеся цифры, которые меняются с каждой прошедшей минутой. Эти часы называются электронными и работают от электрической сети и на батарейках. А есть и новые – электронные Часы неугомонные! Только раз заведи, Заведешь – и год ходи! (Эльмира Котляр) -А теперь давайте поговорим о современных часах. -В доме каждого из нас есть часы. Может быть, и не одни. -Попробуйте рассказать о них. Где они находятся? Какая у них форма? Рассказы учащихся, при помощи наводящих вопросов педагога. Физ. минутка. -Продолжаем наш урок. -Часы — это прибор для измерения времени. На часы мы смотрим, когда хотим узнать, который час. Педагог берет макет часов и объясняет детям их строение. -Круг в центре часов называется циферблатом. На него нанесены цифры. У часов есть две стрелки. Одна короткая- потолще, двигающаяся медленно. Когда она совершит один круг по циферблату, то проходит 12 часов. Эта стрелка называется часовой. "Часовая стрелка". Стрелка часовая Идет за часом час, Не спеша, не отставая, И ведет с собою нас. -Приглядитесь к ее движению на часах. -У часов есть еще одна стрелка. Она длиннее и тоньше часовой. Пока часовая стрелка пройдет один полный круг по циферблату, минутная пробежит 12 кругов. Минутная стрелка - Ты часовой сестра. Минутная стрелка - Длинна ты и быстра! Отсчитывать минутки - Это ведь не шутки! -Посмотрите-ка на часы! В каком направлении двигается минутная стрелка? -В том же, что и часовая. Движение минутной стрелки совпадает с направлением движения часовой стрелки. -А приводит часы в действие часовой механизм. -Что есть на всех часах? (цифры, стрелки). Сколько стрелок? -Отличаются ли они друг от друга? -Большая стрелка показывает минуты, она называется минутной. Маленькая стрелка показывает часы, она называется часовая. Закрепление -О каких часах сегодня говорили? Зачем людям часы? Как устроены часы? Как люди определяют время? | Отвечает на вопросы Играет в д/и | |
Подведение итогов урока | ИТОГ - Что нового вы сегодня узнали на уроке? РЕФЛЕКСИЯ -Если вам было интересно на уроке, вы узнали для себя что-то новое, улыбнитесь! - Если вам было трудно, у вас испортилось настроение, потопайте ногами. | Отвечают на вопросы | К |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: речь и альтернативная коммуникация
ДАТА: 24.10.2024
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ: Ильницкая В.А.
ТЕМА: Звуки и буквы гласные. Работа по картинкам.
Задачи:
Образовательная: закрепить знания о гласных звуках и буквах;
Коррекционная: развивать устную речь через выполнение упражнений;
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через занимательный материал.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
«Начинается урок, он пойдет ребятам впрок. Постараемся понять, хорошо запоминать» 2. Улыбнулись друг другу. 3. Открываем рабочие тетради, обводим число, классная работа. | Отвечают на вопросы | К |
Основная часть |
- Что мы развиваем, когда составляем слова? - Для чего нам это в жизни необходимо? - Сегодня мы продолжим эту работу. - Чему мы будем учиться на уроке? Тема урока: Закрепление знаний о гласных звуках и буквах. Посмотрите, Карлсон просит нас помочь ему.
Посмотрите на Слайд 3. - Помогите Карлсону найти буквы гласных звуков - Помогите Буратино найти буквы согласных звуков Слайд 4. Посмотрите на Слайд 5. - С какого гласного звука начинаются слова? Посмотрите на Слайд 6. - Что вы видете? - Давайте составим слово. - Теперь обведем его в рабочих тетрадях. Устная работа Слайд 7. Физ. минутка Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть - Продолжаем работать дальше. Устная работа Слайд 8. - Обводим гласные буквы в тетрадях. Устная работа Слайд 9-14 Закрепление - Мы помогли сказочным героям, что сделать?. | Работают по презентации Отвечают на вопросы Обводят в рабочих тетрадях | |
Подведение итогов урока | ИТОГ (Слайд 15) - Что нового вы сегодня узнали на уроке? РЕФЛЕКСИЯ -Если вам было интересно на уроке, вы узнали для себя что-то новое, улыбнитесь! - Если вам было трудно, у вас испортилось настроение, потопайте ногами. | Отвечают на вопросы | К |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: окружающий мир
ДАТА: 25.10.2024
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ: Ильницкая В.А.
ТЕМА: Съедобные части овоща.
Задачи:
Образовательная: различение съедобных части овоща;
Коррекционная: развивать умение задавать вопросы
Воспитательная: воспитывать положительную учебную мотивацию.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
«Начинается урок, он пойдет ребятам в прок. Постараемся понять, хорошо запоминать»
| Отвечает на вопросы | К |
Основная часть | Актуализация новых знаний - Отгадайте загадки Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь) Щеки красные, нос белый, В темноте сижу день целый, А рубашка зелена, Вся на солнышке она. (Редиска) В огороде - жёлтый мяч. Только не бежит он вскачь, Он как полная луна. Вкусные в нём семена. (Тыква) Круглый, красный, кислый, сладкий, Можно съесть его нам с грядки, Если же сорвать зелёным, Будет он к зиме солёным. Знают люди с давних пор, Как прекрасен. (Помидор - томат) Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) - Для чего выращивают овощи, в чем их польза? - А что можно приготовить из овощей? Сообщение темы урока: Сегодня мы будем различать несъедобные части овоща Изучение нового материала Презентация слайд 2-8 Физминутка Изучение нового материала Презентация слайд 9-17 Закрепление Презентация слайд 18 | Отвечает на вопросы Играет в д/и | |
Подведение итогов урока | ИТОГ - Что нового вы сегодня узнали на уроке? РЕФЛЕКСИЯ -Если вам было интересно на уроке, вы узнали для себя что-то новое, улыбнитесь! - Если вам было трудно, у вас испортилось настроение, потопайте ногами. | Отвечают на вопросы | К |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: окружающий мир
ДАТА: 25.10.2024
КЛАСС:
УЧИТЕЛЬ: Ильницкая В.А.
ТЕМА: Представление о грибах. Грибы: съедобные и несъедобные.
Задачи:
Образовательная: познакомить с царством грибов, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов;
Коррекционная: развивать ассоциативное мышление;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | БУД |
Организационный момент, (мотивационно – побудительный) |
«Начинается урок, он пойдет ребятам в прок. Постараемся понять, хорошо запоминать»
| Отвечает на вопросы | К |
Основная часть | Актуализация новых знаний – Сегодня мы совершим необычное путешествие в лес. Отправляясь в лес, мы помним главное правило путешественников: Нор звериных, птичьего гнезда Разорять не будем никогда. Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом. - Лес… Это сказочный мир доброго царя Берендея. Присмотритесь и прислушайтесь… Лес полон загадок и таинств. Он многих приютил. Здесь живут звери и птицы, ящерицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нем разнообразных ягод и грибов! Крупные и мелкие цветки смотрят на нас из травы. Они умоляют человека не рвать, а понюхать их, приглашают всех полюбоваться, порадоваться красоте, вдохнуть чистый и добрый лесной воздух Сообщение темы урока: Чтобы узнать о чем мы сегодня поговорим, отгадайте загадку: З а г а д к а: В лесу под ёлкой крошка Только шляпка да ножка (Гриб.) – Речь сегодня на уроке пойдет о грибах. Мы вспомним все, что нам известно о грибах, узнаем о них много нового. Изучение нового материала - Оказывается, что грибы интересуют не только нас, но и ученых. Есть наука МИКОЛОГИЯ, которая изучает грибы. – Как вы думаете, грибы – это живая или неживая природа? Почему? – А к какому царству живой природы можно отнести грибы? (К царству растений.) Почему? – А какие части растений нам известны? Есть ли они у грибов? – А еще мы знаем, что растения создают нужные для своего роста органические вещества. А грибы так «не умеют». – Можем ли мы отнести грибы к миру растений? А к миру животных? – Так что же такое – грибы? – Грибы – это особое царство живой природы, которое не относится ни к миру растений, ни к миру животных. – Рассмотрите гриб. Что вы можете сказать о его строении? – Из чего состоит надземная часть? (Из ножки и шляпки.) Шляпка играет важную роль в жизни гриба. В шляпке созревают грибные споры, которые разносятся ветром, попадают на землю, образуя новые грибы. По ножке к шляпке продвигаются питательные вещества, которые гриб берет из почвы. – А теперь посмотрим на подземную часть гриба. На что она похожа? (Состоит из нитей, как паутина.) – Какое название вы бы ей дали? – А на самом деле подземная часть гриба называется грибницей (или мицелием). – Мы выяснили, что грибы – это особое царство живой природы. Физминутка Изучение нового материала Каким же образом они питаются? Чтобы узнать как питаются грибы,откройте учебник на с.118 – Как питаются грибы? – Какую пользу для почвенного слоя они оказывают? - Грибы нужны лесу. Грибница срастается с корнями деревьев, кустарников, трав помогает им всасывать воду растворенные в ней питательные вещества. Дерево не остается в долгу и делится с грибами питательными органическими веществами, потому что грибы сами получать их не умеют. Каждый год на гектар леса падает свыше 2 тонн хвои, листьев, веток, шишек и коры. Все это перерабатывают грибы, тем самым улучшают почву. Грибы лечат лес, без них деревья болеют. Многие лесоводы специально разводят грибы в новых лесопосадках. -А нужны ли человеку грибы? Грибы называют «лесным мясом» и «лесным овощем» Посмотрите, солько полезных веществ находится в грибах - Грибы по калорийности не уступают мясу и хлебу. Свежие белые грибы полезнее лука, моркови, капусты, а сушеные грибы почти в 2 раза сытнее: яиц, вареной колбасы. Бульон из сухих белых грибов в 7 раз калорийнее мясного бульона. Килограмм сушеных белых грибов – это 3 килограмма рыбы, или 5 килограммов картофеля. Животным тоже очень нужны грибы: Многие животные питаются грибами. Например, белки, лоси, кабаны, глухари, тетерева. Некоторые животные леса лечатся ядовитыми для человека грибами. Мухомором лечится лось, сороки . -Опытные грибники знают, что грибы любят расти под «своими» деревьями. Там их и надо искать. -А какие грибы, под каким деревом растут, узнаете, отгадав загадки? 1.Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых Меня увидишь за версту Зовусь я…….(подосиновик). -Под каким деревом можно найти подосиновик? (под осиной) -Посмотрите, какой красавец. Шляпка темно- красная или красно- коричневая. Ножка длинная, стройная, крепкая. 2. Лета первая примета Под березой в холодке, Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке (подберезовик) - Под каким деревом, растет подберезовик? (Под березой) -А эти грибы растут на старых пнях. 3. Сидит дружная семейка Но на пнях, не на скамейках Зонтики в руках, Колечки на плечах. (опята) 4. Под сосною на опушке Преют рыжие макушки В мох душистый две косички Прячут хитрые……(лисички). - Под каким деревом можно найти лисички? (сосною) Есть очень интересное свойство у этих грибов. Они не крошатся и не ломаются. Очень редко встретишь червивые. 5. Царь грибов на толстой ножке. Самый лучший для лукошка Он головку держит смело, Потому что гриб он…..(белый). -Какое второе название, у этого гриба? (боровик) -Где же, он растет? ( Произрастает со многими деревьями: березой, дубом, сосной, елью. Лучшими считаются белые, выросшие в елово - березовых лесах) 6. В блестящей темной шапочке Средь молодых сосенок Растет грибок… (масленок). – Какие это грибы? Можно их положить в лукошко? - Грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые. Самый опасный из всех грибов – бледная поганка. Яд подобен змеиному, он сохраняется даже после длительной варки. Бледную поганку не едят даже черви. Но мало кто знает, что малые дозы бледной поганки использовали в старину для борьбы со страшной болезнью- холерой. Вот признаки гриба: шляпка зеленая, зеленоватая до белой, с белыми пластинками. Ножка, будто вылезает из горшочка, а верх горшочка бахромой отделан. В верхней части ножки - кольцо, точно мини- юбочка. Бледную поганку часто путают с шампиньоном. - А этот красавец на беленькой ножке, Он в красненькой шляпке, на шляпке горошки. Это гриб МУХОМОР. В отличие от поганки природа наградила его необыкновенной красотой. Но красота обманчива: яд мухомора вызывает удушье, обмороки. Мухоморы используют иногда и как средство для уничтожения мух. Мухоморы используют для лечения больных суставов. - Есть еще и другие ядовитые грибы: ложноопенки, двойник опенка осеннего, желчный гриб - ядовитый, двойник белого гриба - съедобного. Будьте осторожны при сборе грибов! - Как правильно собирать грибы? (ответы детей) Из–за неправильного сбора грибов, некоторые виды грибов внесены в Красную книгу России. Они нуждаются в особой охране. -Почему? (стало мало, исчезают) Закрепление Подошло к концу наше путешествие в лес. Я бы хотела проверить, насколько вы были внимательны. Викторина. 1. К какому виду животных относятся грибы? 2. Как называется наука изучающая грибы? 3. Какая часть гриба самая важная? 4. Какие полезные вещества для человека есть в грибах? 5.Какой гриб имеет несколько названий? 6. Назовите самый ядовитый гриб? (бледная поганка) 7. Кто лечится мухоморами? (лоси, сороки) 8. Какие правила сбора грибов вы запомнили? | Отвечает на вопросы Играет в д/и | |
Подведение итогов урока | ИТОГ - Что нового вы сегодня узнали на уроке? РЕФЛЕКСИЯ -Если вам было интересно на уроке, вы узнали для себя что-то новое, улыбнитесь! - Если вам было трудно, у вас испортилось настроение, потопайте ногами. | Отвечают на вопросы | К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)
Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....
Конструкт урока в 6 классе. Правописание суффиксов -чик-щик-
Конструкт урока в 6 классе по теме "Правописание суффиксов -чик-щик-.Урок по новому ФГОС....
Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"
Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

