Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога в школе
статья

Волкова Любовь Владимировна

В работе с детьми с ОВЗ использование компьютерных технологий сегодня является неотъемлемым инструментом, способствующим повышению мотивации, индивидуализации обучения и улучшению усвоения материала за счет интерактивности и наглядности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Использование ИКТ302.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы. Презентация: "Использование авторского многофункционального Панно-занавеса в работе учителя-дефектолога"

Современное дошкольное образование на сегодняшний день предлагает использовать информационно-коммуникативные технологии  для повышения мотивации и интереса к занятиям у воспитанников. Но, работая...

Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога в школе с ЗПР.

В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как ...

Работа учителя-дефектолога в МБОУ школе № 8 в условиях ФГОС.

Основные цели, задачи и направления  деятельности учителя- дефектолога с детьми с ОВЗ и учащимися с низким уровнем школьной мотивации в условиях школы....

Выступление «Осуществление индивидуального подхода в работе учителя-дефектолога в коррекционной школе»

Выступление «Осуществление индивидуального подхода в работе учителя-дефектолога в коррекционной школе»...

Отчет о проделанной работе учителя-дефектолога ГКОУ «Котовская школа-интернат» Варнавской М.М. за 2021-2022 учебный год

Отчет о проделанной работеучителя-дефектолога ГКОУ «Котовская школа-интернат» Варнавской М.М.за 2021-2022 учебный год...

Новые технологии в практике работы учителя-дефектолога.

Современные технологии, применяемые в специальной коррекционной педагогике, направлены на развитие и коррекцию психических функций и физических недостатков детей с ограниченными возможностями здоровья...