Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога в школе
статья
В работе с детьми с ОВЗ использование компьютерных технологий сегодня является неотъемлемым инструментом, способствующим повышению мотивации, индивидуализации обучения и улучшению усвоения материала за счет интерактивности и наглядности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 302.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей. Использование дидактических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога с обучающимися с ТМНР
Материал используется для консультирования родителей...

Опыт работы. Презентация: "Использование авторского многофункционального Панно-занавеса в работе учителя-дефектолога"
Современное дошкольное образование на сегодняшний день предлагает использовать информационно-коммуникативные технологии для повышения мотивации и интереса к занятиям у воспитанников. Но, работая...

Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога в школе с ЗПР.
В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как ...

Работа учителя-дефектолога в МБОУ школе № 8 в условиях ФГОС.
Основные цели, задачи и направления деятельности учителя- дефектолога с детьми с ОВЗ и учащимися с низким уровнем школьной мотивации в условиях школы....

Выступление «Осуществление индивидуального подхода в работе учителя-дефектолога в коррекционной школе»
Выступление «Осуществление индивидуального подхода в работе учителя-дефектолога в коррекционной школе»...
Отчет о проделанной работе учителя-дефектолога ГКОУ «Котовская школа-интернат» Варнавской М.М. за 2021-2022 учебный год
Отчет о проделанной работеучителя-дефектолога ГКОУ «Котовская школа-интернат» Варнавской М.М.за 2021-2022 учебный год...

Новые технологии в практике работы учителя-дефектолога.
Современные технологии, применяемые в специальной коррекционной педагогике, направлены на развитие и коррекцию психических функций и физических недостатков детей с ограниченными возможностями здоровья...
