Методическая разработка "Кинезиология, как метод коррекции дисграфии у младших школьников c ОВЗ."
методическая разработка

Чуркина Алена Александровна

Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной у школьников с ограниченными возможностями здоровья.

        Среди них на первом месте стоят нарушения письма. По данным социологов, несколько десятков процентов детей с ограниченными возможностями здоровья не могут овладеть школьными навыками по состоянию своего нервно-психического здоровья. Несчастье таких детей заключается в том, что как родители, так и многие учителя совершенно не осведомлены в этом круге проблем. Вот об этой категории расстройств поговорим подробнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka.docx1.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Факторы, средства, методы и приемы коррекции дисграфии у младших школьников

Особый интерес к изучению дисграфии связан с тем, что она является специфическим расстройством речевой деятельности у детей и, одновременно, нарушением усвоения и функционирования одного из важнейших ...

Методические рекомендации по коррекции смешанной дисграфии у младших школьников с ОВЗ.

В практике моей работы чаще всего встречается смешанная дисграфия, в основе которой лежит несформированность сразу нескольких операций письма , поэтому при смешанной дисграфии приёмы коррекционной раб...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:«Предупреждение и коррекция дисграфии у младших школьников"

Нарушения чтения и письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста. Основная задача логопеда в школе состоит в том, чтобы своевременно выявить и ...

Лого - квест "Нескучная коррекция дисграфии у младших школьников"

Лого-квест - как эффективная игровая форма коррекции дисграфии...

Использование различных приёмов работы в коррекции дисграфии у младших школьников

У детей младшего школьного возраста часто наблюдаются нарушения письменной речи - дисграфия. Основным симптомом дисграфии является наличие стойких специфических ошибок.Коррекция недостатков письма и ч...

СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация: Статья посвящена вопросам использования технических средств обучения в логопедической практике по коррекции дисграфии. Представлено, какую роль играют компьютерные технологии в современном ...

Наставничество молодых педагогов при организации работы по коррекции дисграфии у младших школьников с ОВЗ, обучающихся инклюзивно в общеобразовательных учреждениях, во внеурочной деятельности

Организация работы педагогов-наставников позволяет молодым специалистам легко адаптироваться в педагогическом коллективе и создает условия для профессионального роста и развития....