Лого - квест "Нескучная коррекция дисграфии у младших школьников"
презентация к уроку

Лого-квест - как эффективная игровая форма коррекции дисграфии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logokvest_neskuchnaya_korrektsiya_1.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛОГО-КВЕСТ – НЕСКУЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Варешина Наталья Михайловна учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ Беланова Светлана Ивановна учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ Дымова Екатерина Игоревна учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ Ионова Ольга Георгиевна учитель-логопед ГБУ ГППЦ ДОгМ

Слайд 2

ПОЧЕМУ СТАНОВИТСЯ ГРУСТНО? ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ ПРАВИЛЬНОГО ЧТЕНИЯ И ГРАМОТНОГО ПИСЬМА НЕУСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКА

Слайд 3

КВЕСТ – поиск. В качестве образовательной технологии был предложен профессором образовательных технологий Берни Джорджем в 1995году. КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА

Слайд 4

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ р яд связанных между собой головоломок, где разгаданная головоломка - подсказка на следующий этап КВЕСТЫ-ПРОЕКТЫ исследовательская деятельность школьников в игровой форме КВЕСТЫ - БРОДИЛКИ к аждый этап - подсказка, необходимая для прохождения последнего испытания КАКИЕ БЫВАЮТ КВЕСТЫ?

Слайд 5

ПРЕИМУЩЕСТВА КВЕСТ – ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ УМЕНИЕ УДЕРЖИВАТЬ ЦЕЛЬ НОВЫЙ ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ НЕОБЫЧНЫЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОБИЛИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД

Слайд 6

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО КВЕСТА? СЮЖЕТ И ИНТРИГА

Слайд 7

ЛОГО-КВЕСТ «Весенний букет»

Слайд 8

Долгожданная гостья Снова нет ручьям покоя – День и ночь журчат в кустах. Ходит солнце золотое В чистых-чистых небесах, Льет лучи на лес, и луг, И на все цветы вокруг: Розовые, синие, голубые, красные, Как один – красивые, Хоть и очень разные!

Слайд 10

Непонятные слова Объясни значение слов: сосулька – это … проталина – это … половодье – это … почка – это … подснежник – это …

Слайд 12

Гости из Великании и Лилипутии Клюв: клювище , клювик. Крыло: Глаз: Ухо: Нос: Хвост:

Слайд 14

Заколдованные предложения Солнышко растопило тонкий ледок. Голоса птиц наполнили весенний лес. На веточках появились первые листочки. Белочка вывела бельчат на первую прогулку.

Слайд 16

Мой веселый, звонкий мяч! КРАСО Т А – ТАП К И – К И Т – ИГ Р А - …

Слайд 18

Цветик- синецветик ГРЯ_КА АРБУ_ ЗАПИ_КА ШАЛА_ СТОРО_КА ГАРА_ ША_КА ХЛЕ_ Т Д З Ж Б П Ш С

Слайд 20

Волшебные схемы Наступила весна. Припекает солнышко. Появляются снега проталины. Сосульки тают крышах. них землю падают крупные капли воды. Перелётные птицы прилетают тёплых стран. Скворцы заселяются скворечники. деревьях распускаются почки. Плывут реке льдины.

Слайд 22

Закончи предложение Наступила весна. Всё сильнее пригревает … . Повсюду растаяли … и расцвели … . Распускаются на деревьях … . Зайцы и белки … . Из берлог вылезли … . Из теплых краёв … перелётные птицы. … вьют гнёзда. м еняют шубку п одснежники в есеннее солнце ч ёрные грачи п рилетели с онные медведи с угробы л источки

Слайд 24

Букет пожеланий ЯЛОРИРПАВЯ ВЕСЕННЕГО ПРПРПРПРПНК НАСТРОЕНИЯ ОЛИПР ОРОРВЛХОРОШИХШУГОКГТЬИТРДРУЗЕЙТЛОМ ИСПОЛНЕНИЯВЫНИТВПБМБМЖЕЛАНИЙБМДЛДЛДЗХРН ИЧОРШКРАСИВЫХОГОНЕКНЦВЕТОВГШЛКРТБ

Слайд 26

Мы открыты для сотрудничества! gppc.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ СМЕШАННОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 – 4 классов)

     За последние годы среди учащихся, поступающих в начальные классы , значительно увеличилось число детей с различными отклонениями в речевом развитии.  С началом обучения...

Факторы, средства, методы и приемы коррекции дисграфии у младших школьников

Особый интерес к изучению дисграфии связан с тем, что она является специфическим расстройством речевой деятельности у детей и, одновременно, нарушением усвоения и функционирования одного из важнейших ...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:«Предупреждение и коррекция дисграфии у младших школьников"

Нарушения чтения и письма является наиболее распространенной формой речевой патологии у детей младшего школьного возраста. Основная задача логопеда в школе состоит в том, чтобы своевременно выявить и ...

Использование различных приёмов работы в коррекции дисграфии у младших школьников

У детей младшего школьного возраста часто наблюдаются нарушения письменной речи - дисграфия. Основным симптомом дисграфии является наличие стойких специфических ошибок.Коррекция недостатков письма и ч...

СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация: Статья посвящена вопросам использования технических средств обучения в логопедической практике по коррекции дисграфии. Представлено, какую роль играют компьютерные технологии в современном ...

Наставничество молодых педагогов при организации работы по коррекции дисграфии у младших школьников с ОВЗ, обучающихся инклюзивно в общеобразовательных учреждениях, во внеурочной деятельности

Организация работы педагогов-наставников позволяет молодым специалистам легко адаптироваться в педагогическом коллективе и создает условия для профессионального роста и развития....