Презентация "Особенности организации индивидуального обучения ребенкас расстройствами аутистического спектра"
презентация к уроку

Скорик Ольга Васильевна

Дети с РАС часто воспринимают информацию визуально легче, чем вербально. Поэтому использование картинок, символов, схем и графиков значительно улучшает понимание материала и облегчает обучение новым навыкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya_skorik_o.v.-szhatyy.pdf2.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имитация - как основа процесса обучения при расстройствах аутистического спектра

Имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение. Имитация буквально означает «делать то же самое». Большинство детей не нужно целенаправленно учить имити...

Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»

Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с  расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия  «Альбом «РАСкрой мир&raq...

Методы и приемы удержания внимания ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) в процессе непрерывной учебной деятельности на индивидуальном обучении (из опыта учителя надомного обучения)

Дети с РАС очень по разному воспринимают и усваивают информацию и к каждому необходим индивидуальный подход. В этой статье предлагаются простые методы и приемы, позволяющие достигать лучших результат...

Доклад на семинар «Организация обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Руководство и контроль» на тему: «Особенности организации индивидуального обучения ребенка с расстройствами аутистического спектра»

Организация индивидуального обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) требует особого подхода, учитывающего индивидуальные особенности каждого ребёнка....