Презентация "Особенности организации индивидуального обучения ребенкас расстройствами аутистического спектра"
презентация к уроку
Дети с РАС часто воспринимают информацию визуально легче, чем вербально. Поэтому использование картинок, символов, схем и графиков значительно улучшает понимание материала и облегчает обучение новым навыкам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имитация - как основа процесса обучения при расстройствах аутистического спектра
Имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение. Имитация буквально означает «делать то же самое». Большинство детей не нужно целенаправленно учить имити...

Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения"
Понимание сенсорных проблем.Чтение "знаков"...

Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения" (ЧАСТЬ 2)
Консультации/стратегии для родителей и специалистов. УСПОКАИВАЮЩИЕ СТРАТЕГИИ....

Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения"(ЧАСТЬ 3)
Пробуждающие стратегии.Сенсорные стратегии для личного ухода за собой....

Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир&raq...

Методы и приемы удержания внимания ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) в процессе непрерывной учебной деятельности на индивидуальном обучении (из опыта учителя надомного обучения)
Дети с РАС очень по разному воспринимают и усваивают информацию и к каждому необходим индивидуальный подход. В этой статье предлагаются простые методы и приемы, позволяющие достигать лучших результат...

Доклад на семинар «Организация обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Руководство и контроль» на тему: «Особенности организации индивидуального обучения ребенка с расстройствами аутистического спектра»
Организация индивидуального обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) требует особого подхода, учитывающего индивидуальные особенности каждого ребёнка....
