Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 5 класс ФГОС
    календарно-тематическое планирование по краеведению (5 класс) на тему

    Рыбанчук Надежда Александровна

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 5 класс ФГОС с УУД.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon ktp_po_kubanovedeniyu_5_klass.zip25.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано

    заместитель директора по УВР

    _________ В. М. Лемтюгова

    «___» __________ 2015  года

    Краснодарский край

    Муниципальное образование Крымский район

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской

    муниципального образования Крымский район

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по  кубановедению

    Класс    5 а, б

    Учитель Рыбанчук Надежда Александровна

    Количество часов: всего  34  часов; в неделю  1  час;

    Планирование составлено на основе рабочей программы

    Рыбанчук Надежды Александровны,  утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ № 56 от ______________ 2015 г. Протокол № __.

    № урока

    Содержание

    (разделы, темы)

    Кол-во

    час

    Даты

    проведения

    Основные виды учебной деятельности

     (УУД)

    Оборудование

    план

    факт.

    Введение.

    1

    1

    1.

    Что и как изучает предмет «Кубановедение».

    01.09-07.09

    Личностные:

    - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

    - формирование желания выполнять учебные действия;

    - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

    Регулятивные:

    - целеполагание;

    - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

    Познавательные:

    - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

    Коммуникативные:

    - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

    - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    Раздел I. Кубань в эпоху каменного века  

    6

    2

    1.

     Древние собиратели и охотники.

    1

    08.09-14.09

    3

    2.

     Работа с текстом «Удачный день»

    1

    15.09-21.09

    4

    3.

    Появление человека современного облика.

    1

    22.09-28.09

    5

    4.

    Работа с текстом «Охота на мамонта».

    1

    29.09-05.10

    6

    5.

    Земледельцы и скотоводы.

    1

    06.10-12.10

    7

    6.

    Работа с текстом «Весенний праздник».

    1

    13.10-19.10

    Раздел II. Северо-Западный Кавказ в эпоху бронзы 

    5

    8

    1.

    Майкопская и ямная археологические культуры.

    1

    20.10-26.10

    Личностные:

    - внутренняя позиция школьника;

    - личностная мотивация учебной деятельности.

    Регулятивные:

    - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

    Познавательные:

    - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

    Коммуникативные:

    - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

    9

    2.

    Дольменная археологическая культура.

    1

    27.10-02.11

    10

    3.

    Работа с текстом «Каменное святилище».

    1

    10.11-16.11

    11

    4.

    Северокавказская, катакомбная и срубная культуры

    1

    17.11-23.11

    12

    5.

    Работа с текстом «Тайна литейщика».

    1

    24.11-30.11

    Раздел III. Кочевые и осёдлые племена Прикубанья в раннем железном веке 

    8

    13

    1.

    Кубань в раннем железном веке.

    1

    01.12-07.12

     Личностные:

    - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

    - формирование желания выполнять учебные действия.

    Регулятивные:

    - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

    - планировать пути достижения целей.        

    Познавательные:

    -  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

    - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

    Коммуникативные:

    - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.     

    14

    2.

    Кочевники кубанских степей.

    1

    08.12-14.12

    15

    3.

    Скифы. Сарматы. Сираки.

    1

    15.12-21.12

    16

    4.

    Работа с текстом «Курган в степи» (рассказ археолога).

    1

    22.12-28.12

    17

    5.

    Меоты – земледельческие племена Северо-Западного Кавказа.

    1

    12.01-18.01

    18

    6.

    Работа с текстом «Городок у дубовой рощи».

    1

    19.01-25.01

    19

    7.

    Мифология. Искусство и быт кочевого и оседлого населения Прикубанья.

    1

    26.01-01.02

    20

    8.

    Работа с текстом «Бычья шкура».

    1

    02.02-08.02

    Раздел IV.  Греческие колонии на берегах Черного и Азовского морей 

    10

    21

    1.

    Начало древнегреческой колонизации.

    1

    09.02-15.02

       Личностные:

    - экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

    - эмоциональное осознание себя и окружающего мира.

    Регулятивные:

    - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

    Познавательные:

    - обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

    Коммуникативные:

    - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

    22

    2.

    Античная мифология и Причерноморье.

    1

    16.02-22.02

    23

    3.

    Занятия жителей колоний.

    1

    23.02-01.03

    24

    4.

    Работа с текстом «Микка – дочь Стратоника».

    1

    02.03-08.03

    25

    5.

    Боспорское царство.

    1

    09.03-15.03

    26

    6.

    Работа с текстом «Битва на реке Фат».

    1

    16.03-21.03

    27

    7.

    Культура и быт греческих городов-колоний.

    1

    31.03-06.04

    28

    8.

    Культура и быт Боспора римского времени.

    1

    07.04-13.04

    29

    9.

    На пути к христианству.

    1

    14.04-20.04

    30

    10.

    Работа с текстом «Тиргатао – царица синдов».

    1

    21.04-27.04

    Итоговое повторение 

    4

    31

    1.

    Появление первобытных людей на территории Кубани.

    1

    28.04-04.05

    Личностные:

    - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

    - формирование желания выполнять учебные действия;

    - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

    Регулятивные:

    - целеполагание;

    - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

    Познавательные:

    - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

    Коммуникативные:

    - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

    - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    32

    2.

    Древний период в истории Кубани.

    1

    05.05-11.05

    33

    3.

    Основные изменения в производственной деятельности населения.

    1

    12.05-18.05

    34

    4.

    Вклад кубанских археологов в развитие науки.

    1

    20.05-25.05

    Итого

    34 ч


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС

    Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...

    Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС

    Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

    Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

    Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

    Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"

    Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....

    Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2

    Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...

    Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

    Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС

    Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...