Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 7 класс ФГОС
    календарно-тематическое планирование по краеведению (7 класс) на тему

    Рыбанчук Надежда Александровна

    Календарно-тематическое планирование по кубановедению 7 класс ФГОС с УУД.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon ktp_po_kubanovedeniyu_7_klass.zip10.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Согласовано

    заместитель директора по УВР

    _________ В. М. Лемтюгова

    «___» __________ 2015  года

    Краснодарский край

    Муниципальное образование Крымский район

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской

    муниципального образования Крымский район

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    по  кубановедению

    1. Класс    7 а, б

    Учитель Рыбанчук Надежда Александровна

    Количество часов: всего  34  часов; в неделю  1  час;

    Планирование составлено на основе рабочей программы

    Рыбанчук Надежды Александровны,  утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ № 56 от ______________ 2015 г. Протокол № __.

    № урока

    Содержание

    (разделы, темы)

    Кол-во

    час

    Даты

    проведения

    Основные виды учебной деятельности

     (УУД)

    Оборудование

    план

    факт.

    Введение.

    1

    1

    1.

    Географическое положение региона.

    01.09-07.09

    Личностные:

    - эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

    - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

    - формирование желания выполнять учебные действия.

    Регулятивные:

    - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

    - планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    - реализация проектно-исследовательской деятельности;

    - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

    Коммуникативные:

    - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

    - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

    Раздел I. Природа Кубани. Хозяйственное освоение региона.

    6

    2

    1.

    Степи. Географическое положение.

    1

    08.09-14.09

    3

    2.

    Хозяйственное освоение кубанских степей.

    1

    15.09-21.09

    4

    3.

    Кавказские горы.

    1

    22.09-28.09

    5

    4.

    Живой мир предгорий и гор.

    1

    29.09-05.10

    6

    5.

    Азовское и Черноморское побережья.

    1

    06.10-12.10

    7

    6.

    Азовское и Чёрное моря.

    1

    13.10-19.10

    Итоговое повторение и проектная деятельность

    1

    8

    1

    Проблемы охраны природы.

    1

    Раздел П. Повседневная жизнь и фольклор адыгов и тюркского населения Кубани и Черноморья в XVII - XVIII вв.

    7

    9

    1.

    Повседневная жизнь гарнизонов турецких крепостей.

    1

    20.10-26.10

    Личностные:

    - эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

    - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

    - формирование желания выполнять учебные действия.

    Регулятивные:

    - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

    - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

    Познавательные:

    - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

    - основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

    - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

    Коммуникативные:

    - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.

    10

    2.

    Родоплеменные объединения ногайцев.

    1

    27.10-02.11

    11

    3.

    Основные занятия.

    1

    10.11-16.11

    12

    4.

    Материальная культура кочевников.

    1

    17.11-23.11

    13

    5.

    Материальная культура западных адыгов.

    1

    24.11-30.11

    14

    6

    Обычаи и традиции адыгов.

    1

    15

    7

    Семья и семейная обрядность.

    1

    Итоговое повторение и проектная деятельность

    1

    16

    1

    Посещение местного музея.

    1

    Раздел III. История Кубани XVII - XVIII вв.

    13

    17

    1.

    Освоение Кубани русскими переселенцами в середине XVII - начале XVIII в.

    1

    01.12-07.12

    Личностные:

    - действие смыслообразования (интерес, мотивация);

    - действие нравственно – этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

    - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

    Регулятивные:

    -  самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

    - планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    - реализация проектно-исследовательской деятельности;

    -  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

    - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

    Коммуникативные:

    - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

    - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    18

    2.

    Основные занятия и уклад жизни казаков-некрасовцев.

    1

    08.12-14.12

    19

    3.

    Адыгские племена Закубанья в XVII - XVIII вв.

    1

    15.12-21.12

    20

    4.

    Обострение борьбы между Россией и Турцией за господство на Чёрном море.

    1

    22.12-28.12

    21

    5.

    Присоединение Крыма и Прикубанья к России.

    1

    12.01-18.01

    22

    6.

    А.В. Суворов на Кубани.

    1

    19.01-25.01

    23

    7.

    Черноморцы. Казачья колонизация северо-западной части Кубани.

    1

    26.01-01.02

    24

    8.

    «Жалованная грамота» Екатерины II Черноморскому войску от 30 июня 1792 г

    1

    02.02-08.02

    25

    9.

    «Порядок общей пользы».

    1

    26

    10.

    Заселение Северо-Восточной Кубани.

    1

    27

    11.

    Основание Екатеринодара.

    1

    28

    12.

    Социальные выступления адыгов и казаков.

    1

    29

    13.

    Повседневная жизнь российских укреплений в песенном фольклоре.

    1

    Итоговое повторение и проектная деятельность

    1

    30

    1

    Посещение местного музея.

    1

    Раздел IV. Кубань XVII — XVIII вв. в документах, в трудах путешественников и литературе.

    3

    Личностные:

    - эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

    - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

    - формирование желания выполнять учебные действия.

    Регулятивные:

    - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

    - планировать пути достижения целей.

    Познавательные:

    - реализация проектно-исследовательской деятельности;

    - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

    Коммуникативные:

    - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

    - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

    31

    1

    Кубанская тематика в исторических документах, в трудах путешественников и учёных.

    1

    32

    2

    У истоков литературы.

    1

    33

    3

    Отражение кубанских реалий в произведениях искусства.

    1

    Итоговое повторение и проектная деятельность

    1

    34

    1

    Ваша местность в исторической памяти.

    1

    Итого

    34 ч


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС

    Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...

    Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС

    Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

    Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

    Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

    Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"

    Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....

    Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2

    Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...

    Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

    Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС

    Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...