Календарно-тематическое планирование по кубановедению 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по краеведению (7 класс) на тему

Рыбанчук Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 7 класс ФГОС с УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp_po_kubanovedeniyu_7_klass.zip10.85 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора по УВР

_________ В. М. Лемтюгова

«___» __________ 2015  года

Краснодарский край

Муниципальное образование Крымский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской

муниципального образования Крымский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по  кубановедению

  1. Класс    7 а, б

Учитель Рыбанчук Надежда Александровна

Количество часов: всего  34  часов; в неделю  1  час;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Рыбанчук Надежды Александровны,  утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ № 56 от ______________ 2015 г. Протокол № __.

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

час

Даты

проведения

Основные виды учебной деятельности

 (УУД)

Оборудование

план

факт.

Введение.

1

1

1.

Географическое положение региона.

01.09-07.09

Личностные:

- эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Раздел I. Природа Кубани. Хозяйственное освоение региона.

6

2

1.

Степи. Географическое положение.

1

08.09-14.09

3

2.

Хозяйственное освоение кубанских степей.

1

15.09-21.09

4

3.

Кавказские горы.

1

22.09-28.09

5

4.

Живой мир предгорий и гор.

1

29.09-05.10

6

5.

Азовское и Черноморское побережья.

1

06.10-12.10

7

6.

Азовское и Чёрное моря.

1

13.10-19.10

Итоговое повторение и проектная деятельность

1

8

1

Проблемы охраны природы.

1

Раздел П. Повседневная жизнь и фольклор адыгов и тюркского населения Кубани и Черноморья в XVII - XVIII вв.

7

9

1.

Повседневная жизнь гарнизонов турецких крепостей.

1

20.10-26.10

Личностные:

- эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные:

- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.

10

2.

Родоплеменные объединения ногайцев.

1

27.10-02.11

11

3.

Основные занятия.

1

10.11-16.11

12

4.

Материальная культура кочевников.

1

17.11-23.11

13

5.

Материальная культура западных адыгов.

1

24.11-30.11

14

6

Обычаи и традиции адыгов.

1

15

7

Семья и семейная обрядность.

1

Итоговое повторение и проектная деятельность

1

16

1

Посещение местного музея.

1

Раздел III. История Кубани XVII - XVIII вв.

13

17

1.

Освоение Кубани русскими переселенцами в середине XVII - начале XVIII в.

1

01.12-07.12

Личностные:

- действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно – этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-  самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

-  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

18

2.

Основные занятия и уклад жизни казаков-некрасовцев.

1

08.12-14.12

19

3.

Адыгские племена Закубанья в XVII - XVIII вв.

1

15.12-21.12

20

4.

Обострение борьбы между Россией и Турцией за господство на Чёрном море.

1

22.12-28.12

21

5.

Присоединение Крыма и Прикубанья к России.

1

12.01-18.01

22

6.

А.В. Суворов на Кубани.

1

19.01-25.01

23

7.

Черноморцы. Казачья колонизация северо-западной части Кубани.

1

26.01-01.02

24

8.

«Жалованная грамота» Екатерины II Черноморскому войску от 30 июня 1792 г

1

02.02-08.02

25

9.

«Порядок общей пользы».

1

26

10.

Заселение Северо-Восточной Кубани.

1

27

11.

Основание Екатеринодара.

1

28

12.

Социальные выступления адыгов и казаков.

1

29

13.

Повседневная жизнь российских укреплений в песенном фольклоре.

1

Итоговое повторение и проектная деятельность

1

30

1

Посещение местного музея.

1

Раздел IV. Кубань XVII — XVIII вв. в документах, в трудах путешественников и литературе.

3

Личностные:

- эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

31

1

Кубанская тематика в исторических документах, в трудах путешественников и учёных.

1

32

2

У истоков литературы.

1

33

3

Отражение кубанских реалий в произведениях искусства.

1

Итоговое повторение и проектная деятельность

1

34

1

Ваша местность в исторической памяти.

1

Итого

34 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...

Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"

Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....

Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2

Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...

Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС

Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...