Исследовательская работа «Живи, родник, живи…»
методическая разработка по краеведению по теме

     Природа  нашего района необыкновенно богата и разнообразна, но среди этого разнообразия есть место, которое близко нашему сердцу, это место, где мы родились и выросли. Состояние родников  далеко не безупречное. Одни люди облагораживают источники: ставят беседки, делают удобный сток.

    Серьёзную опасность для здоровья населения представляет химический состав воды. В природе вода никогда не встречается в виде химически чистого соединения. Обладая свойствами универсального растворителя, она постоянно несёт большое количество различных элементов и соединений, соотношение которых определяется условиями формирования воды, составом водоносных пород.

      Большая  часть родников расчищена и лишь незначительная благоустроена. Судьба этих источников в руках человека.  Поэтому объект для исследования нами выбран был не случайно, так как эта проблема – качество питьевой воды давно перешла в фазу глобальных проблем человечества. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie_po_kraevedeniyu_zhivi_rodnik_zhivi.docx2.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Акция "Живи, родник, живи!"

Экологическое воспитание...

Акция "Живи, родник, живи!"

Экологическое воспитание...

тематическое планирование кружка "Живи, родник, живи!"

тематическое планирование кружка, приведена полная расчасовка материала и основные отделы программы...

"Живи Родник Живи"

Урок был приурочен к открытию родника, который ученики школы, жители села восстановили при финансировании Оренбург Газпромдобыча....

Мероприятие "Живи, родник, живи!"

Внеклассное мероприятие "Живи, родник, живи!"...

Живи, родник, живи...

           На уроке технологии наш 7 класс вместе с учителем Бронниковой Людмилой Ивановной пошли на родник убирать мусор. Я и многие мои одноклассники не хотели и...

Социальный проект «Живи, родник, живи!»

Социальный, экологический проект по охране "Святого источника"...