Динамика результативности реализации дополнительной общеобразовательной программы «Краеведение»
материал по краеведению
Освоение дополнительной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений обучающихся по программе «Краеведение» контролируются на уровне стартовой, промежуточной аттестации и итоговым контролем освоения программы, а также планом проведения педагогического контроля, предусмотренного программой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 645.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139412-1352367387.jpg)
РЕФЕРАТ "Методики выявления результативности реализации дополнительных образовательных программ"
Характеристика современного состояния системы педагогической диагностики.Анализ и обобщение литературных источников. Результаты аналитической деятельности.Схема организации педагогической диагнос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/16/picture-316669-1381868311.jpg)
Динамика результативности достигаемых результатов освоения дополнительной образовательной программы "Шахматы в сфере досуга"
Цель программы: укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся при помощи организации отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Главная задача - создан...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/15/picture-180199-1358270202.jpg)
Результативность реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Результативность реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Волшебная радуга"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-628057-1581932906.jpg)
Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"
Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/06/picture-998306-1651831059.jpg)
«Диагностика результативности реализации дополнительной образовательной (общеразвивающей) программы»
Цель: ориентирование педагогов дополнительного образования в методиках оценки различных видов результатов дополнительного образования (индивидуальных: предметных, метапредметных, личностных)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-1315078-1637125239.jpg)
Динамика результативности реализации программы
Результаты реализации, качество освоения дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы и динамика образовательных достижений, обучающихся по ДПОП «Хореографическое творчество...