Главные вкладки
классное руководство
материал по математике
папка классного руководителя
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.6 МБ | |
| 1.59 МБ | |
| 1.93 МБ | |
| 352 КБ | |
| 195.89 КБ | |
| 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
деньги
доход
зарплата
бюджет
рынок
торговля
цена
налог
премия
вексель
Без денег торговать, На грош дела, Деньги не щепки, Гроша не стоит, Деньги не голова: 6.Домашняя копейка А. счетом крепки. Б. наживное дело. В. рубль бережет. Г. а глядит рублём. Д. на рубль суматохи. Е. как без соли хлебать. Соедините части пословиц
Без денег торговать, На грош дела, Деньги не щепки, Гроша не стоит, Деньги не голова: 6.Домашняя копейка как без соли хлебать. на рубль суматохи. счетом крепки. а глядит рублём. наживное дело. рубль бережет. Соедините части пословиц
Рубль Доллар Евро Злотый Фунт стерлингов Иена Юань Польша Япония Россия Великобритания Китай США Страны Европы Сопоставьте:
Экономическая задачка Два бизнесмена поспорили: кто получит больше прибыли? В итоге Иванов выручил от продажи своих товаров 5000 рублей, а расходы его составили З000 рублей. А Сидоров наторговал на 1000 рублей меньше, но и затратил своих денег 1500 рублей. Кто выиграл спор?
Анаграмма л акмера о водрог е нтпорц кекапай
«Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга». Френсис Бэкон
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить с ролью денег Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать роль денег, объяснять, что такое деньги, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Что такое деньги? Деньги – особый товар, который можно обменять на любые другие товары или услуги
«Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления». Из словаря С.И.Ожегова .
Функции денег (для чего нужны деньги?) - средство обращения - средство измерения - средство платежа - средство сбережения
аверс реверс
-Чт о можно назвать личными финансами? Откуда вы можете взять деньги? - На что потратите сэкономленные деньги?
Пословицы Денег наживёшь – без нужды проживёшь . Деньги не то, что заработано, а то, что с умом потрачено. Деньги счёт любят. Хлебу мера, а деньгам счёт. Без копейки рубля нет. Денежка без ног, а весь свет обойдёт. Деньги всякого прельстят. Лишние деньги, лишние хлопоты. Денег ни гроша, да слава хороша.
Спасибо за работу и внимание!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
Папка
классного руководителя
“ 6 ” класса
_СУВОРОВА _
АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА
ГО Ревда, 2024-2025
Календарный график
на 2024-2025 учебный год
1 четверть ( 8 недель):
с 02. 09. по
каникулы с по
2 четверть ( 8 недель):
с по
каникулы с по
3 четверть ( 10,5 недель):
с по
каникулы с по
с по (дополнительные каникулы для 1-го класса)
4 четверть ( 8 (9) недель):
с по ()
каникулы1,9,11 класс с #1087;о ,2-8 класс с #1087;о
Расписание звонков
№ урока | Понедельник-Пятница |
1 урок | – (завтрак 1-4 класс, ОВЗ) |
2 урок | – |
3 урок | – (обед 5-7 класс) |
4 урок | – (обед 8-9,11 класс) |
5 урок | – (обед 1-4 класс) |
6 урок | – |
7 урок | – |
8 урок | - |
Сведения о классе, учащихся
Класс 6
№ кабинета 13 (кабинет биологии)
Количество учащихся Кто выбыл (прибыл)
- на 2 сентября………19 человек …………-…………..
- на начало 2 четверти…19…….. …………-…………..
- на начало 3 четверти…19…….. …………………….
- на конец года………………….. ……………………
Из них: девочек (девушек) 13 ……………..
мальчиков (юношей) 6 ………………
по годам рождения: 20…………..-…………….
…………..-…………….
…………..-…………….
…………..-…………….
Учителя, работающие с классом
(предметы по учебному плану конкретного класса)
Предмет | Ф.И.О. |
Русский язык | Мезенцева Татьяна Михайловна |
Литература | Мезенцева Татьяна Михайловна |
Математика | Суворова Александра Анатольевна |
История | Разумова Ольга Валерьевна |
Обществознание | Разумова Ольга Валерьевна |
География | Франюк Юлия Алексеевна |
Биология | Злобина Елена Александровна |
ИЗО | Ибрагимова Айгуль Ринатовна |
Музыка | Ибрагимова Айгуль Ринатовна |
Физкультура | Гвоздева Ирина Кадимовна |
Английский язык | Байдимирова Ирина Александровна |
Расписание занятий класса
I полугодие.
№ урока | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ |
1 | Разговор оВ | Матем. | Матем. | Русский | Матем. |
2 | Математика | Русский | Русский | Литер. | Англ.яз. |
3 | Англ.язык | Географ. | Литер. | Матем. | Литер. |
4 | Русский | Биология | История | Общ-во | Русский |
5 | Физ-ра | Русский | ОДНКР | Англ.язык | Труд |
6 | Литература | ИЗО | Физ-ра | Музыка | Труд |
7 | История | ||||
ВУД | |||||
II полугодие.
№ урока | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ |
1 | Разговор о В | Матем. | Матем. | Англ.яз. | Русский |
2 | Матем. | Биолог. | История | Матем. | Матем. |
3 | Англ.яз. | ИЗО | Русский | Русский | Географ. |
4 | Русский | Англ.яз. | Литерат. | Общ-во | Литерат. |
5 | ОДНКР | Русский | Физ - ра | Литерат. | Труд |
6 | История | Русский | Физ - ра | Музыка | Труд |
7 | Литерат. | ||||
ВУД | |||||
Проверка дневников (еженедельно)
№ | Фамилия, имя | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | Конец года |
1 | Александров Арсений | + | + | |||
2 | Батраков Кирилл | + | + | |||
3 | Бобр Николай | + | + | |||
4 | Гафарова Эльза | + | + | |||
5 | Добренко Мирослава | + | + | |||
6 | Зверев Дмитрий | + | + | |||
7 | Иванников Кирилл | + | + | |||
8 | Котегова Галина | + | + | |||
9 | Крапивина Анна | + | + | |||
10 | Лизунов Максим | + | + | |||
11 | Малетина Татьяна | + | + | |||
12 | Маматкулова Фаришта | + | + | |||
13 | Нурисламова Виктория | + | + | |||
14 | Сторожева София | + | + | |||
15 | Сунгатова Софья | + | + | |||
16 | Талипова Алсу | + | + | |||
17 | Тяглова Кристина | + | + | |||
18 | Фефелова Мария | + | + | |||
19 | Шанчурова Виктория | + | + | |||
20 |
Список класса
№ | ФИО | С какого класса учится в этом классе | Наиболее успешные предметы | Наиболее трудные предметы | Социальный статус ребенка |
1 | Александров Арсений | С 1 кл. | многодетная | ||
2 | Батраков Кирилл | С 1 кл. | русский | многодетная | |
3 | Бобр Николай | С 1 кл. | многодетная | ||
4 | Гафарова Эльза | С 4 кл. | Англ. | Неполная | |
5 | Добренко Мирослава | С 1 кл. | русский | многодетная | |
6 | Зверев Дмитрий | С 1 кл. | многодетная | ||
7 | Иванников Кирилл | С 1 кл. | Неполная | ||
8 | Котегова Галина | С 1 кл. | Рус., матем. | Неполная | |
9 | Крапивина Анна | С 1 кл. | многодетная | ||
10 | Лизунов Максим | С 1кл. | |||
11 | Малетина Татьяна | Со 2 кл. | математика | Неполная | |
12 | Маматкулова Фаришта | С 5 кл. | |||
13 | Нурисламова Виктория | С 3 кл. | Неполная семья | ||
14 | Сторожева София | С 1 кл. | математика | многодетная | |
15 | Сунгатова Софья | Со 2 кл. | русский | ||
16 | Талипова Алсу | С 1 кл. | Рус, англ. | Неполная | |
17 | Тяглова Кристина | Со 2 кл. | Рус., литер. | ||
18 | Фефелова Мария | С 1 кл. | Математика | многодетная | |
19 | Шанчурова Виктория | С 5 кл. | |||
Занятость ребенка во внеурочной деятельности школы, кружках и секциях
№ | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности |
1 | Александров Арсений | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
2 | Батраков Кирилл | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
3 | Бобр Николай | Смешанные единоборства, англ. яз. |
4 | Гафарова Эльза | Движение первых, волонтер |
5 | Добренко Мирослава | ДК, гитара; Движение первых, волонтер |
6 | Зверев Дмитрий | СОШ № 7, ВПО «Тайфун» |
7 | Иванников Кирилл | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
8 | Котегова Галина | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
9 | Крапивина Анна | ДК, гитара; Движение первых, волонтер |
10 | Лизунов Максим | Движение первых, волонтер |
11 | Малетина Татьяна | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
12 | Маматкулова Фаришта | ДК, гитара; Движение первых, волонтер |
13 | Нурисламова Виктория | Движение первых, школьный театр |
14 | Сторожева София | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
15 | Сунгатова Софья | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
16 | Талипова Алсу | ДК, гитара; волонтер |
17 | Тяглова Кристина | СОШ № 7, «Бумеранг», волонтер |
18 | Фефелова Мария | ДК, гитара; Движение первых, волонтер |
19 | Шанчурова Виктория | Движение первых ,РХШ, волонтер |
Характеристика класса
- Класс: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 (подчеркнуть)
- Состав класса по возрасту: 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18
- Состав класса по полу:
Девочки__13___________________
Мальчики___6_________________
- Учащиеся с ослабленным здоровьем:
Котегова Галина, Сторожева София, Сунгатова Софья, Талипова Алсу.
- Структура класса, характеристика взаимоотношений:
Микрогруппы (из 2,,5 и более человек):___________________________
Только из мальчиков___1___________________________________________
Только из девочек__3______________________________________________
Тех и других___2__________________________________________________
Основание для объединения в группы:
По месту жительства, по увлечению музыкой, внеурочная деятельность
Характер отношений между группами
Краткая характеристика лидеров: обладают определенным авторитетом и могут организовать работу класса, имеют большую ответственность перед одноклассниками, всегда готовы прийти на помощь – Аня Крапивина, Коля Бобр, Дима Зверев, Вика Нурисламова
Количество отверженных – ярко выраженных нет
- Традиции класса: традиционные классные часы, посвященные памятным и юбилейным датам Календаря, «День именинника», постоянное участие в традиционных школьных мероприятиях (праздничные концерты, смотр строя и песни, выпуск стенгазет к к памятным датам, поздравление учителей с праздниками, оформление классного альбома «Наш класс», совместные экскурсии.
- Виды деятельности класса: учебная, творческая ________________________________________________________________
- Характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами:
Товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
- Другие особенности класса: очень подвижный, активный в делах школьной жизни. Дети открытые, работоспособные, отдельные учащиеся регулярно принимают участие в школьных и муниципальных спортивных состязаниях, конкурсах, олимпиадах и занимают призовые места. Дисциплина в классе хорошая. Не пропускают уроки без уважительной причины. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом, ребята умеют работать совместно. Хорошо знают друг друга, ученики дорожат честью класса. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.
Воспитательная работа
Цель:
- развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи:
-усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
-формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
-приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
-достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают:
*осознание российской гражданской идентичности;
*сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;
*готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;
*наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
*сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 6 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
План работы с классом
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | Мероприятия посвященные годовщине РО: - «Урок знаний»; - Классный час "Наша малая Родина - Ревда" |
- участие в городском конкурсе «Юбилей Ревды» | |
- «Скажем нет терроризму!» (классный час) | |
- Обзорная экскурсия «Памятники Ревды» - Выставка «Дары Осени» | |
- Трудовой десант по благоустройству территории школы | |
Октябрь | - Неделя мероприятий финансовой грамотности |
- День гражданской обороны 5-8 классы | |
- Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | |
- Неделя мероприятий, приуроченных ко Дню народного единства | |
Ноябрь | - Кл. час «День народного единства» |
- Международный День толерантности. Акция «Мы - вместе» | |
- День материю Концерт «Моя любимая мама» | |
- День Государственного герба Российской Федерации | |
Декабрь | - Экскурсия в музей военной техники «Крылатая гвардия» |
- День неизвестного солдата (митинг) | |
Кл. час День Российской Конституции | |
- Без срока давности (сочинения, проекты) | |
Беседа «Давайте вспомним всех героев…» | |
- Новогодний переполох; Акция «Новогодние Окна» | |
Январь | - Православные праздники |
- Акция «Праздничная открытка» | |
- Классный час «О чем звонят колокола Хатыни» | |
- Годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 1944)
| |
Февраль | - Месячник гражданско-патриотического воспитания |
- Уроки мужества «Во имя тех священных дней…» | |
- Смотр строя и песни | |
- Выставки творческих работ «На защите Родины» | |
- «Испытай себя» «Лыжня России» | |
Март | - Всероссийская акция, посвященная Международному женскому дню |
- Концерт «Наши любимые » | |
- Спортивная игра «Папа, мама, я – спортивная семья» | |
- «Вредные привычки» беседа | |
Апрель | - День космонавтики. Гагаринский урок «Космос –это мы!» |
- Трудовой десант по благоустройству территории школы | |
- Сбор макулатуры. | |
Май | - Выставка работ ко Дню Победы «Памятная Весна 45-го» |
- Праздничный концерт «День Великой Победы!» | |
Классные часы «Разговор о важном»
Месяц | Темы | Отметка о проведении |
Сентябрь | Образ будущего. Ко Дню знаний. Век информации. Дорогами России. Путь зерна. | * |
Октябрь | День учителя. Легенды о России. Что значит быть взрослым? Как создать крепкую семью. | * |
Ноябрь | Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства. Твой вклад в общее дело. С заботой к себе и окружающим. День матери. | * |
Декабрь | Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра). День Героев Отечества. Герои Отечества. Как пишут законы? Одна страна – одни традиции. | * |
Январь | День российской печати. День студента. БРИКС (тема о международных отношениях). Бизнес и технологическое предпринимательство. | * |
Февраль | Искусственный интеллект и человек. Что значит служить Отечеству? Арктика – территория развития. | * |
Март | - Международный женский день. - Массовый спорт в России. - День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. - Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского. - Моя малая Родина (региональный и местный компонент). | * |
Апрель | Герои космической отрасли. Гражданская авиация России. Медицина России. Что такое успех? (ко Дню труда). | * |
Май | 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Жизнь в Движении. Ценности, которые нас объединяют. | * |
Перечень основных государственных и народных праздников,
памятных дат в календарном плане воспитательной работы
2024 год - Год семьи. 2025 год – Год Отечества
месяц | мероприятия |
сентябрь | 2 сентября -День знаний 3 сентября -День окончания Второй мировой войны -День солидарности в борьбе с терроризмом 8 сентября -Международный день распространения грамотности 10 сентября -Международный день памяти жертв фашизма 27 сентября -День работника дошкольного образования День туризма |
октябрь | 1 октября - Международный день пожилых людей - Международный день музыки 4 октября - День защиты животных 5 октября - День учителя 15 октября - День отца в России 25 октября - Международный день школьных библиотек |
ноябрь | 4 ноября -День народного единства 8 ноября -День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России 20 ноября -День начала Нюрнбергского процесса 26 ноября -День матери в России 30 ноября -День Государственного герба Российской Федерации |
декабрь | 3 декабря -День неизвестного солдата -Международный день инвалидов 5 декабря -День добровольца (волонтера) в России 8 декабря -Международный день художника 9 декабря -День Героев Отечества 10 декабря -День прав человека 12 декабря -День Конституции Российской Федерации 25 декабря - День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации |
январь | 25 января -День российского студенчества 27 января - Годовщина полного освобождения Ленинграда от фашистсблокады (27 января 1944) - День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря сАушвиц-Биркенау (Освенцима) - День памяти жертв Холокоста |
февраль | 2 февраля - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских вСталинградской битве 17 8 февраля -День российской науки 15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за Отечества, 36 лет со дня вывода советских войск из РеспублАфганистан (1989) 21 февраля -Международный день родного языка 23 февраля -День защитника Отечества |
март | 8 марта - Международный женский день 18 марта - 11 лет со Дня воссоединения Крыма с Россией 27 марта - Всемирный день театра |
апрель | апрель 7 апреля -Всемирный день здоровья 12 апреля -День космонавтики 19 апреля -День памяти о геноциде советского народа нацистами и ихпособниками в годы Великой Отечественной войны 22 апреля - Всемирный день Земли 27 апреля - День российского парламентаризма |
май | 1 мая - Праздник Весны и Труда 9 мая -День Победы 18 мая - Международный день музеев 19 мая - День детских общественных организаций России 24 мая - День славянской письменности и культуры |
Работа с детьми «группы риска» (нет таких)
Список | Учет (классный, ВШУ, ТКДН и ЗП, ПДН) | Причина постановки на учет | Проведенная работа | Занятость в кружках, секциях | Занятость в каникулярное время |
Шанчурова Виктория | ВШУ | Частые пропуски уроков по болезни | Личные беседы с мамой у психолога, у завуча. | Занятия в Худ.школе. Волонтер в школе | |
Работа с родителями
Месяц | Темы родительских собраний | Индивидуальная работа | Совместные дела |
Сентябрь | Индивидуальные беседы (Лизунов М., Иванников К., Добренко М.) | Турслет | |
Октябрь | «Роль семьи в формировании личности» Организация начала учебного года Выбор родительского комитета | Индивидуальные беседы (Сунгатова С, Талипова А., Сторожева С., Котегова Г) | |
Ноябрь | Индивидуальные беседы (Шанчурова В., Маматкулова Ф., Тяглова К) | ||
Декабрь | Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся. «Положительные эмоции и их значение в жизни ребёнка и его окружения» «Ребёнок и улица. Роль семьи в формировании личности ребёнка» | Индивидуальные беседы (Малетина Т., Зверев Д, Бобр Н., Батраков К.) | Экскурсия |
Январь | Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся. «Как помочь ребенку учиться» «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время». | ||
Февраль | Индивидуальные беседы (Шанчурова В., Лизунов М., Александров А.) | ||
Март | Индивидуальные беседы (Тяглова К., Котегова Г., Сунгатова С., Талипова А.) | ||
Апрель | |||
Май | «Перелистывая страницы учебного года». Подведение итогов. | Экскурсия в Каменск-Уральский | |
Родительский актив класса:
(Ф.И.О., телефон)
1. Крапивина Татьяна Юрьевна – председатель, 8 908 631-08-49
2. Зверева Светлана Владимировна – секретарь, 8 922 030-06-06 _________________________________________________
3. Бобр Юлия Федоровна, 8 922 134-09-52
_________________________________________________
4. Батракова Лилия Марсельевна, 8 996 188-41-31 __________________________________________________
Члены школьного родительского комитета:
1. Крапивина Татьяна Юрьевна
2. Зверева Светлана Владимировна _____________________________________________________________
Посещение родительских собраний
№ | Ф.И.ребенка | Родительские собрания (дата, +/-) | Индивидуальные беседы | |||||
1 | Александров Арсений | + | ||||||
2 | Батраков Кирилл | + | ||||||
3 | Бобр Николай | + | ||||||
4 | Гафарова Эльза | + | ||||||
5 | Добренко Мирослава | + | ||||||
6 | Зверев Дмитрий | + | ||||||
7 | Иванников Кирилл | + | ||||||
8 | Котегова Галина | + | ||||||
9 | Крапивина Анна | |||||||
10 | Лизунов Максим | + | ||||||
11 | Малетина Татяна | + | ||||||
12 | Маматкулова Фаришта | + | ||||||
13 | Нурисламова Виктория | |||||||
14 | Сторожева София | + | ||||||
15 | Сунгатова Софья | + | ||||||
16 | Талипова Алу | + | ||||||
17 | Тяглова Кристина | + | ||||||
18 | Фефелова Мария | |||||||
19 | Шанчурова Виктория | + | ||||||
20 | ||||||||
Работа с активом класса
Фамилия, имя | поручение | Выполнение (+/-) | |||
I | II | III | IV | ||
Крапивина Анна | Староста класса, помощник учителя | + | + | + | |
Зверев Дмитрий | Физорг класса | + | + | ||
Фефелова Мария, Гафарова Эльза, Шанчурова Виктория | Редколлегия | + | + | ||
Маматкулова Ф. Котегова Галина | Хозяйственник | + | + | ||
Представители в Совет школьников:
1. Нурисламова Виктория,
2. Крапивина Анна.
Участие класса в школьных мероприятиях
Месяц | Темы, задачи |
Сентябрь | Мероприятия посвященные годовщине РО: - «Урок знаний»; - Классный час "Наша малая Родина - Ревда" - участие в городском конкурсе «Юбилей Ревды» - «Скажем нет терроризму!» (классный час) - Обзорная экскурсия «Памятники Ревды» - Выставка «Дары Осени» - Трудовой десант по благоустройству территории школы |
Тур слёт. | |
Октябрь | - Участие в Неделе мероприятий финансовой грамотности - День гражданской обороны 5-8 классы - Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет - Неделя мероприятий, приуроченных ко Дню народного единства |
Ноябрь | - Кл. час «День народного единства» - Международный День толерантности. Акция «Мы - вместе» - День материю Концерт «Моя любимая мама» - День Государственного герба Российской Федерации |
Декабрь | 3 декабря -День неизвестного солдата -Международный день инвалидов. 5 декабря -День добровольца (волонтера) в России 8 декабря -Международный день художника 9 декабря -День Героев Отечества 10 декабря -День прав человека 12 декабря -День Конституции Российской Федерации 25 декабря - День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации. -Новогодний переполох; Акция «Новогодние Окна» - выпуск новогодней газеты |
Январь | - Православные праздники - Акция «Праздничная открытка» - Классный час «О чем звонят колокола Хатыни» - Годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 1944);Конкурс рисунков. - конкурс чтецов «Наследники Победы» |
Февраль | - Месячник гражданско-патриотического воспитания - «Испытай себя» «Лыжня России» - Уроки мужества «Во имя тех священных дней…» - Митинг «Годовщина вывода войск из Афганистана»-*- - Смотр строя и песни - Выставки творческих работ «На защите Родины» -участие в муниципальных конкурсах к 80-летию Победы |
Март | - Концерт, посвященный 8 марта |
- Беседа «День Театра» | |
Апрель | - День Космонавтики (викторина) |
- участие в акциях «Окна Победы», «Без срока давности» | |
Май | - участие в концерте, посвященном 9 мая – Дню Победы |
- участие в муниципальном конкурсе чтецов «Эхо Победы» - экскурсия в Каменск-Уральский | |
Анализ воспитательной работы с классом
за 2024-2025 учебный год.
Деятельность в 2024-2025 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы и плана воспитательной работы класса «Мы - будущее», анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств.
Основной целью воспитательной работы в 2024-20245учебном году являлось:
- развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
- становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта, направленное на формирование активной жизненной позиции. Для достижения цели в течение учебного года решались следующие задачи воспитания:
Задачи:
- усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают:
- осознание российской гражданской идентичности;
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- развитие общей культура школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям.
- вовлечение всех обучающихся во внеурочную деятельность;
- развитие навыков безопасности и здорового образа жизни.
- продолжать работу с родителями, вовлекая в дела класса и школы.
- продолжение укрепления традиций класса, способствующих созданию классного коллектива.
Для решения воспитательных задач составлен план, включающий тематические классные часы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в течение учебного года.
Общая статистика по классу:
На начало учебного года в классе обучалось 19 человек. На конец года общее количество обучающихся класса – 19 человек (6 мальчиков и 13 девочек)
Анализ развития коллектива класса
Ведущей воспитательной задачей является формирование нравственного сознания, куда входят следующие качества: дисциплина, ответственность, объективная самооценка, формирование нравственных позиций по отношению к другому полу, возрасту и уровню способностей.
Особенности нравственно-психологического климата в классе, характер взаимоотношений обучающихся.
Класс достаточно дружный, но проблема межличностных взаимоотношений в этом учебном году, тем не менее возникала. Чаще всего межличностные конфликты возникали среди девочек, которые в силу своего возраста и особенностей развития не всегда умеют правильно находить выход из сложившихся ситуаций. При необходимости проводились индивидуальные беседы с учащимися класса, проводилась работа с родителями. Взаимоотношения мальчиков и девочек хорошие, а взаимоотношения девочек между собой требовали внимания и постоянной коррекции. В начале учебного года в центре межличностных конфликтов были Малетина Таня, Шанчурова Вика. Вика осталась без близкой подруги, так как ее семья сменила место жительства. Девочки не хотели близко впускать в свой круг Дашу. Путем бесед с девочками, вовлечения их в совместную деятельность был найден необходимый компромисс. В течение года сдружились Гафарова Эльза и Шанчурова Вика. Наблюдаются группы детей по интересам (Таня Малетина, Галя Котегова, Кристина Тяглова, Алсу Талипова), эти девочки слабо учатся, порой игнорируют остальных детей.
Поведение некоторых ребят требовало отдельной коррекции, таких как Лизунов Максим, Шанчурова Вика, Иванникова Кирилла. Сами по себе они имеют признаки асоциального поведения, которое возникает в результате нарушения взаимодействия личности со средой. Наблюдается обидчивость, упрямство, замкнутость, заторможенность, при этом дети достаточно способные в творческом плане. Например, Вика Ш. любит рисовать и участвует в конкурсах ДПТ, оформляет плакаты и рисунки на конкурсы. У Максима хорошая дикция и способности к выразительному чтению наизусть, поэтому вовлекала его к участию в конкурсах чтецов, и он является победителем и призёром разного уровня.
В классе имеются группы по интересам, ребята вместе выполняют поручения, посещают классные, школьные и внешкольные мероприятия. На переменах дети разбиваются на микрогруппы. Мальчики в основной массе дружат друг с другом, тесно общаются на школьных мероприятиях и вне школы.
Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития обучающихся.
Процент качества знаний по классу равен 47%. По итогам года в 6 в классе окончили учебный год на «4» и «5»: Александров Арсений, Бобр Николай, Зверев Дмитрий, Добренко Мирослава, Иванников Кирилл, Крапивина Анна, Маматкулова Фаришта, Фефелова Мария. Отличница – Нурисламова Виктория. Эти учащиеся обладают большим интеллектуальным потенциалом, они в течение года принимали участие в олимпиадах, различных конкурсах, спортивных соревнованиях, были активны в мероприятиях классного и общешкольного характера.
Особого внимания требуют учащиеся с низкой учебной мотивацией Котегова Галина, Тяглова Кристина, Сторожева София.
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Основные мотивы участия обучающихся класса в школьных мероприятиях – их заинтересованность, реализация собственных творческих способностей, здоровое чувство соперничества.
В 2024-2025 учебном году обучающиеся 6 класса принимали активное участие в жизнедеятельности школы, конкурсах, соревнованиях, о чем свидетельствуют награды различного уровня. Активно готовились к празднованию 80-летия Победы. Также ребята класса любят спортивные мероприятия и активно принимают участие в «Зарнице», по пионерболу.
Анализ работы органов самоуправления.
Все обучающиеся в классе имеют поручения, распределенные на организационном классном часу в начале года. Лидерами являются Крапивина Анна, Бобр Николай, Нурисламова Виктория, зверев Дмитрий, к их мнению прислушиваются многие ребята. Ответственно выполняла обязанности командира класса Аня Крапивина. Именно она привела класс к победе на смотре строя и песни, самостоятельно проводила все репетиции к смотру. Не все дети добросовестно относятся к своим обязанностям. Порой приходилось напоминать об обязанностях. Но в целом ребята правильно реагируют на замечания.
Анализ развития обучающихся класса.
По итогам анкетирования уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся 6 класса средний. Развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической происходит на предметных уроках, классных часах, занятиях по дополнительному образованию, внеклассных мероприятиях.
Часть ребят посещали спортивные секции, дополнительные занятия по английскому языку и математике.
В связи с изучением индивидуальных особенностей учащихся класса проводится коррекционная работа, способствующая развитию творческих способностей учащихся, оказывается помощь отстающим, формируется у учащихся потребность заниматься самовоспитанием.
Анализируя проделанную работу, можно сделать вывод, что в течении учебного года встречались дисциплинарные замечания, невыполнение домашних заданий.
Традиции класса
Так как учащиеся очень любят путешествовать, наша основная традиция знакомиться с обычаями своей страны и малой родины.
1. В 6 классе в течении учебного года учащиеся вместе с классным руководителем посещали мероприятия в библиотеке № 2,3, где знакомились с традициями и обычаями семей, участвовали в увлекательных играх.
2. Путешествие на ретро поезде с посещением музея военной техники в Верхней Пышме.
3. Поездка в Каменск-Уральский с родителями.
4. Поздравление именинников и итоговый классный час по окончании каждой четверти с чаепитием.
Проведенные экскурсии позволили классному руководителю наблюдать поведение и взаимоотношение детей в неформальной обстановке. К сожалению, поведение некоторых детей выходило за рамки нормального. Проведена разъяснительная работа с детьми и взрослыми.
В результате проведённой в течение учебного года воспитательной работы можно сделать вывод, что средний уровень воспитанности и духовно – нравственной культуры сформирован. На высоком уровне развиты чувства патриотизма.
Для организации и эффективности воспитательного процесса в классе использовались различные формы работы. Это беседы, занятия по ВУД, «Разговоры о важном», «Мои горизонты», классные часы, конкурсы, различные мероприятия, часы общения.
Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом
В основном всем обучающимся нравится в школе, у всех есть любимые предметы, занятия. В целом, учителя находили общий язык с классом. Было много уделено времени и внимания тем детям, которые стремились к учебе, себя старались показать с хорошей стороны.
Анализ педагогического взаимодействия с семьей
Один из важных аспектов воспитательной работы классного руководителя- это работа с родителями, родительское собрание. С членами родительского комитета решали организационные дела класса. Были проведены родительские собрания организационного характера, по безопасности детей в сети Интернет, ПДД, о безопасности в каникулярное время. Проводились тематические родительские собрания «Роль семьи в формировании личности», «Положительные эмоции и их значение в жизни ребёнка и его окружения», «Ребёнок и улица», «Как помочь ребенку учиться», «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время», «Перелистывая страницы учебного года». Подведение итогов. Также были проведены беседы с родителями о внешнем виде учащихся, «Знаете ли вы своего ребенка» (обязанности родителей, культура общения в семье, характеры и привычки детей).
На каждом собрании говорилось о дисциплине класса, успеваемости, решались вопросы взаимоотношений учащихся в семье и в школе. К большому сожалению не все родители посещают классные собрания, на то есть уважительные причины.
Выводы:
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. В соответствии с поставленными задачами в течение 2024-2025 учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы.
К сожалению, уровень развития познавательных интересов в классе может быть выше. И хотя в классе 100% успеваемость, но имеется потенциал у некоторых учащихся (у Гафаровой Эльзы одна тройка по английскому языку, у Батракова Кирилла - по русскому языку). Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности у некоторых учащихся. Пропусков уроков по неуважительным причинам в течение года было немного. Причина основной части пропусков – простудные заболевания, поездки в больницу.
Можно сделать вывод о хорошей социальной адаптированности учащихся.
Проанализировав работу, можно поставить задачи на следующий учебный год:
1. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения обучающихся.
2. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов обучающихся.
3. Укрепление связей семья – школа, вовлечение родителей в жизнь школы.
Классный руководитель: Суворова А.А..
Предварительный просмотр:
Игра-викторина «Знатоки финансовой грамотности»
2-3 класс
Учитель начальных классов
Стрякина Екатерина Игоревна
г. Ачинск
Игра - викторина «Знатоки финансовой грамотности»
Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.
Задачи:
- создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей;
- формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости;
- рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных средств;
- закрепить у учащихся навыки работы в группах.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях;
- овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;
- воспитание доброжелательности, уважения к мнению других;
- воспитание нравственных качеств, чувства взаимопомощи.
Метапредметные:
познавательные
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- овладение логическими действиями сравнения, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
регулятивные:
- понимание цели своих действий;
- проявление познавательной и творческой инициативы;
- оценка правильности выполнения действий;
- адекватное восприятие предложений товарищей, учителя;
коммуникативные:
- умение слушать собеседника и вести диалог;
- умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные:
- проведение элементарных финансовых расчётов;
- расширить представление детей о необходимости рационального использования денег.
Методы: игровой.
Место занятия в системе образования: внеурочное занятие.
Форма проведения занятия: игра – викторина
Тип: применение знаний.
Участники: учащиеся 2-3 классов.
Время проведения: 45 мин
Оборудование: раздаточный материал, монеты (бутафория).
Ход занятия:
Этапы урока | Время, мин. | План занятия | Деятельность ученика | УУД |
#1054;рганизационный момент | 2 | Учитель приветствует учеников, активизирует внимание учащихся (Слайд 1-2) | Приветствуют учителя и друг друга. | Регулятивные понимание цели своих действий; проявление познавательной инициативы; |
#1057;оздание проблемной ситуации. | 3 | Кто из вас знает, что такое викторина? Викторина – это игра, во время которой учащиеся отвечают на вопросы. (слайд 3) | Дети отвечают на вопрос. Смотрят презентацию. | Коммуникативные умение слушать собеседника; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения |
3. Постановка учебной задачи | 10 | Сегодня мы будем учиться зарабатывать деньги интеллектуальным трудом. Каждая из команд совершит путешествие по 5-ти станциям (слайд 4). У каждой команды свой маршрутный лист. В маршрутном листе указан ваш путь, название станций. Когда все команды выполнят задания, мы подведем итог, посчитав заработанные вами деньги. Но прежде чем мы начнем нашу игру-викторину, необходимо придумать название вашей команды. | Представляют свою команду. Приветствуют другие команды | Коммуникативные: умение слушать собеседника; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные развитие навыков сотрудничества сверстниками в разных игровых ситуациях. |
#1055;рактическая работа | 20 | 1 станция «В гостях у сказки». Учитель задает вопросы детям по сказкам, связанные с темой «Финансы». (слайд 5) Приложение 1. 2 станция «Ребус этот отгадай и монетку получай». Учащимся раздают карточки с ребусами. (слайд 6) Приложение 2. 3 станция «Подумай и реши». Каждой команде дается по 3 задачи. (слайд 7) Приложение 3. 4 станция «Определи последовательность». Командам раздают карточки с заданием, в которых учащиеся выбирают правильную последовательность действий в конкретной ситуации. (слайд 8) Приложение 4. 5 станция «Соедини». Учащимся выдаются карточки с пословицами, в которых необходимо соединить начало и конец. (слайд 9) Приложение 5. | Дети отвечают на вопросы викторины | Коммуникативные: умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений; Регулятивные: понимание цели своих действий; проявление познавательной инициативы; оценка правильности выполнения действий; |
5. Рефлексия | 5 | Все команды собираются вместе, подсчитывают заработанные деньги (слайд 10). -Ребята, мы подчитали ваш бюджет. А теперь вам нужно выбрать товар, который вы могли бы купить на заработанные деньги (учащимся предлагают товар разной стоимости). Вручение грамот. Всем спасибо за игру! До скорых встреч! (слайд 11) | Отвечают на вопросы. Покупают подарки. | Регулятивные: понимание цели своих действий; оценка правильности выполнения действий; адекватное восприятие предложений товарищей |
Приложение 1
«В гостях у сказки»
1. Сказочная героиня, которая нашла деньги, идя по полю? (Муха-цокотуха)
#1050;ак Буратино планировал приумножить свой капитал? (Закопать деньги)
#1042; какой сказке жених подсчитывал, сможет ли он прокормить жену? («Дюймовочка»)
4. Как называется сказка, в которой жадность оставила человека без всего.( «Сказка о рыбаке и рыбке»)
5. Сказка, в которой главная героиня с помощью взаимообмена получила масло для петушка? («Бобовое зернышко»)
Приложение 2
«Ребус этот отгадай и монетку получай».
Приложение3
«Подумай и реши».
#1050;арандаш стоит 7 рублей, а ручка на 2 рубля дороже. Сколько рублей стоит ручка? (9 рублей)
2. В1 рубле 100 копеек. Запиши равенства, ответив на вопрос: сколько копеек в 2 рублях, в 4, в 6? (200, 400, 600)
3. При Царе Петре Первом монета номиналом в 10 копеек имела название «гривенник», 25 копеек – «полполтинник», 50 копеек –«полтинник», 100 копеек – «рубль. Сколько копеек составляло два полтинника? (50 копеек)
Приложение 4
«Определи последовательность».
Расположите в правильном порядке действия, которые вы выполняете, когда приходите в магазин.
A. Выложить продукты из тележки.
Б. Получить сдачу.
В. Проверить сроки годности.
Г. Выбрать продукты.
Д. Проверить чек.
Е. Оплатить покупки.
Ё. Занять очередь в кассу.
Ж. Взять тележку.
Приложение 5
«Соедини ».
Соедините начало и конец пословиц и поговорок.
Не имей 100 рублей, | а деньги сам достань |
Денег наживешь, | не пахнут. |
Бог дал здоровье в дань, | что без рук. |
Деньги | а имей 100 друзей. |
Без денег, | без нужды проживешь. |
Маршрутный лист
Команда____________________
№ | Станция | Баллы |
1 | В гостях у сказки | |
2 | Ребусы | |
3 | Подумай и реши | |
4 | Определи последовательность | |
5 | Соедини пословицы |
Команда____________________
№ | Станция | Баллы |
1 | Подумай и реши | |
2 | Соедини пословицы | |
3 | В гостях у сказки | |
4 | Ребусы | |
5 | Определи последовательность |
Наградной материал
Список используемых источников
- В.А.Фролов, И.И.Комарова. Пословицы и поговорки о деньгах.
- Сборник математических задач «Основы финансовой грамотности». В 3 т. Т. 1 для 1–4 классов / Составители: Н.П. Моторо, Н.В. Новожилова, М.М. Шалашова. – Москва, 2019. – 58 с
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята! Решите примеры. После этого можно проверить себя. Для этого нужно левой кнопкой мышки щёлкнуть по карточке. Чтобы убрать ответы или повторить таблицу ещё раз, нужно нажать на кнопку «Повторить». Желаем удачи!
Выбирайте таблицу умножения и деления
4 · 9 3 · 5 4 · 6 5 · 4 4 · 8 3 · 4 5 · 7 5 · 5 36 15 24 20 32 12 35 25 Повторить
Повторить 36 : 9 15 : 5 24 : 6 20 : 4 32 : 8 12 : 4 35 : 7 25 : 5 4 3 4 5 4 3 5 5
7 · 7 3 · 6 7 · 6 5 · 7 7 · 8 7 · 4 5 · 6 6 · 6 49 18 42 35 56 28 30 36 Повторить
Повторить 36 : 6 18 : 3 24 : 6 28 : 4 35 : 5 56 : 8 49 : 7 30 : 5 6 6 4 7 7 7 7 6
8 · 9 9 · 5 8 · 6 9 · 4 8 · 8 3 · 8 9 · 7 8 · 5 72 45 48 36 64 24 63 40 Повторить
Повторить 81 : 9 72 : 8 24 : 8 27 : 9 64 : 8 18 : 2 4 5 : 9 32 : 4 9 9 3 3 8 9 5 8
Информационные источники Фон https://www.zastavki.com/pictures/1024x768/2012/Backgrounds_Bright_green_background_035524_1.jpg Баба Яга https://www.klipartz.com/ru/sticker-png-cydtd/download Леший https://static.ugo.ru/kdm/app_source/vk_ok/ru/graphics/quest/windImage/H13.png Клубок https://openclipart.org/image/2400px/svg_to_png/178389/yarn.png
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....

Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....

Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...

Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...
