Декабристы. История и литература.
презентация к уроку литературы (9 класс) по теме
Для учащихся 8 класса – это урок усвоения новых знаний по истории и развивающее обучение по истории и литературе.
Для учащихся 9 класса – урок повторительно-обобщающий и контрольный с перспективным заданием (по группам) по проблемному вопросу: «Что значит личность в истории?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межпредметный урок по истории и литературе по теме "Истинный подвиг декабристов в их жизни и деятельности"
Интегрированный урок по теме "Истинный подвиг декабристов в их жизни и деятельности".Урок по длительности - 2 урока.Он включает сообщения и презентацию, сделанные учащимися в качестве опережающего зад...
межпредметная контрольная работа (история и литература)по теме"Декабристы"
Данная контрольная работа позволяет проверить не только знания, но и умения работатьс историческими документами и литературными источниками.Разработаны конкретные критерии оценки данной работы, привед...

Интегрированный урок по литературе и истории "Общая характеристика истории и литературы 20-го века"
План - конспект интегрированного урока по литературе и истории в 11 классе...

Интегрированный урок «Истинный подвиг декабристов в их деятельности и творчестве» (история и литература)
Данный урок проводился в 8 классе при изучении курса истории России в конце учебного года. Значимость урока состоит в том, что в этом году отмечается 90-летие Республики Бурятия. Наша малая Родина име...

«Интеграция истории и литературы как один из факторов формирования личности» Мутыгулина Оксана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, Суслова Елена Александровна, учитель истории и обществознания МОУ « СОШ №4» г. Полевской.
В данной статье обобщён опыт проведения интегрированных уроков истории и литературы и показано их влияние на формирование личности современного ученика....

Интегрированный урок истории и литературы . Истинный подвиг декабристов в их деятельности и творчестве.
Интегрированный урок – исследование с элементами анализа и сопоставления различных источников (исторических документов, литературных произведений)....