Литература 6 по программе Беленького Г.И.
рабочая программа по литературе (6 класс) по теме

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование и список обязательного чтения наизусть. Программа рассчитана на 68 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon belenkiy_6.doc259 КБ

Предварительный просмотр:

                      МОУ Погорельская основная общеобразовательная школа

                                                                                                                     Утверждено приказом

                                                                                                                             директора школы                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                 Углановой Г.В.                                        

                                                                                                                  №______ от _____2011г

                           Рабочая программа

                             учебного курса «Литература» 

                                             

                                                6 класс

                                                                   Учитель

                                                                    Сиротина Светлана Валентинов

                                                    Игнатцево, 2011г

                               

                                 Пояснительная записка

Рабочая  программа по литературе для 6 класса создана на основе:

  1. Федерального компонента государственного образовательного  стандарта основного общего образования («Вестник образования»№12-14 2004г;
  2. ФБУП 2004 года;
  3. Примерной программы основного общего образования по литературе;
  4.  Методического письма о преподавании учебного предмета «Литература» в 2009-2010 учебном году в образовательных учреждениях Ярославской области;
  5. Программы общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы» под редакцией Г.И.Беленького. – М.: Мнемозина, 2009.

  Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Количество часов в 6 классе:в год – 68 часов, в неделю – 2  часа, из них на развитие речи -  8 часов, уроков внеклассного чтения – 7 часов

Комплект учебников и учебно-методических пособий, обеспечивающих процесс образования по русскому языку по данной программе

Учебники

Учебные пособия

Методические пособия

Снежневская М.А., Хренова О.М. Литература.  5 класс.  Учебник-хрестоматия: в 2-х частях. - М.: Мнемозина, 2011.

  1. Журавлев В.П. Читаем, думаем, спорим… 5 класс. М.: Просвещение, 2008.

 Снежневская М.А. Методические советы к учебнику-хрестоматии для 6 кл. "Литература.»  – М.: Мнемозина, 2011.

Учебно-тематический план.

Содержание

Кол-во часов

В том числе развитие речи

Внеклассное чтение

сроки

 Введение.

1

1. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…»

12

1

2

2. Человек в окружающем мире. Внутренний мир человека

22

3

1

3. «О дом отеческий! О край, всегда любимый! Родные небеса!..»(Мотивы родной природы в русской лирике)

3

1

4. Смешное в жизни и литературе

3

-

1

5. Нравственная ответственность человека перед собой и обществом. (Пора взросления)

27

3

3

68

8

7

Плановых контрольных  работ

Классное сочинение

3

Домашнее сочинение

1

                         Формы и средства контроля

№ п.п.

Тема

Кодификатор

Форма контроля

Р/Р. Сочинение по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

Создавать сочинение  в соответствии с темой, учитывая принцип анализа  прочитанного произведения,  оценивать поступки героев, выражать собственное мнение, приводя цитаты из текста.

Домашнее сочинение

Р/Р. Сочинение в жанре очерка

Находить ассоциативные связи между произведениями живописи и художественной литературы, создавать сочинение-описание в жанре очерка

Классное сочинение

Р/Р. Сочинение по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»

Создавать сочинение с изменением лица рассказчика, формулировать идею,  подбирать цитатный материал, аргументировать собственную точку зрения, редактировать написанное сочинение. Свободно работать с текстом изу -         ченного произведения

Классное сочинение

Р/Р. Сочинение по прочитанным в разделе «Нравственная ответственность человека перед собой и обществом» произведениям

Создавать сочинение  в соответствии с темой, учитывая принцип анализа  прочитанного произведения,  оценивать поступки героев, выражать собственное мнение, приводя цитаты из текста

Классное сочинение

                 

           

                  Календарно-тематическое планирование

урока

Календар-ные сроки

Что изучается на уроке

Формирование универсальных учебных действий

Коли-чество часов/ вид учебной деят.-ти

знать

уметь

                                                    1 четверть  -18 часов

1

О главном в литературе. О книге.

Специфика художественной литературы; структура и содержание предмета.                                        

Выделять специфику художественной литературы, работать с учебником

1 час

1. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…»Устное народное творчество        12 час.

     2.

О былине и её героях. «Илья Муромец и Соловей- разбойник»

особенности былины как жанра устного народного творчества

Характеризовать былинного героя

2+1

3.

Илья Муромец и Соловей-разбойник. О построении и языке былин.

Особенности построения и языка былин

Находить в текстах былин их художественные особенности (гиперболы, пост. эпитеты, метафоры, олицетворения)

    4.

В/Ч. Русские былины

Содержание былин о русских богатырях

Характеризовать былинного героя, определять героев былин по описанию

1

Письменная литература Древней Руси. «Повесть временных лет»

Жанры письменной литературы Древней Руси(слово, слава и плач, военная повесть)

Определять некоторые жанры по сюжету произведения и языковым особенностям

4

«Повесть временных лет». Сюжеты летописных сказаний.

Сюжеты летописных сказаний

Рассказать о сюжетах летописных сказаний

Повести о монголо-татарском нашествии. «Слово о погибели русской земли», «Евпатий Коловрат»

Содержание фрагментов

Составлять план фрагмента

«Евпатий Коловрат». Анализ повести, обучение пересказу близко к тексту.

Содержание, последовательность развития событий, художественные особенности изображения героя

Пересказывать фрагмент близко к тексту по плану

Баллады. В.А. Жуковский. О поэте. Баллада «Светлана»

Определение  и особенности жанра баллады, содержание баллады «Светлана» её фольклорную основу

Характеризовать особенности жанра баллады, ориентироваться в тексте баллады

2+1

Эпический, драматический  и лирический элемены баллады. Чтение и анализ баллады И.В. Гёте «Лесной царь» в переводе Жуковского.

Содержание баллады «Лесной царь» Эпический, драматический  и лирический элемены

Выделять эпический, драматический  и лирический элемены, анализировать художетвенные особенности языка

В/Ч Баллады Шиллера, Бёрнса, Майкова.

Содержание произведений и особенности баллады как жанра

Уметь аргументировано обосновать принадлежность произведения к жанру баллады

1

А.К.Толстой. О поэте. Баллада «Канут»

Содержание произведений и особенности баллады как жанра

Уметь аргументировано обосновать принадлежность произведения к жанру баллады

1+1

Р/Р О рифме и строфе.

Виды рифм и их отличительные признаки

Определять вид рифмы

2. Человек в окружающем мире. Внутренний мир человека                                                                   22 час.

А.С. Пушкин. О поэте. «Песнь о вещем Олеге»

Основные факты биографии поэта, летописную основу баллады

Рассказать основные факты биографии поэта, об исторической основе баллады

10+1

Художественные особенности «Песни о вещем Олеге»

Отличие баллады от летописного источника, художественные особенности «Песни о вещем Олеге»

Сопоставлять балладу с летописным источнком,  называть художественные особенности «Песни о вещем Олеге»

Пушкин в Михайловском. «Няне».

Историю создания стихотворения, определения эпитета, сравнения. олицетворения

Находить в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения, определять их функциональную роль

Зимние мотивы в поэзии А.С. Пушкина.»Зимняя дорога», «Зимнее утро».

Историю создания стихотворения, определения эпитета, сравнения. олицетворения

Находить в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения, определять их функциональную роль

Пушкин – прозаик. Роман «Дубровский». Экспозиция произведения.

Названия прозаических произведений, созданных в болдинскую осень 1830 года, содержание романа «Дубровский»,

Высказывать свое отношение к прочитанному произведению и к основным образам романа

                                                               2 четверть – 14 часов

Анализ 1 и 2 глав романа «Дубровский»

роль эпизода в развитии сюжета, взаимосвязь событий в романе и мотивацию поступков персонажей

Определять роль эпизода в развитии сюжета, устанавливать взаимосвязь событий в романе и мотивацию поступков персонажей, характеризовать героев по их поступкам и высказываниям

Анализ 3 -6 глав романа «Дубровский»

Средства обрисовки характеров героев и раскрытия их внутреннего мира: пейзаж, интерьер, прямая авторская характеристика, внутренний монолог, диалог.

Характеризовать героя, используя различные средства обрисовки характеров и раскрытия их внутреннего мира

Анализ 7 – 11 глав романа Дубровский». Сюжет и фабула.

Особенности построения романа (фабула и сюжет), средства раскрытия характера Дубровского - Дефоржа

Определять последовательность событий в соответствии с фабулой и сюжетом; определять средства раскрытия характера Дубровского - Дефоржа

«Дубровский». Анализ 12 – 16 глав романа.

Особенности построения романа (фабула и сюжет), средства раскрытия характера Дубровского - Дефоржа

Определять последовательность событий в соответствии с фабулой и сюжетом; определять средства раскрытия характера Дубровского - Дефоржа

«Дубровский». Анализ17 и 18 глав романа. Роман как жанр художественной литературы.

Особенности романа как жанра художественной литературы, особенности сюжетного построения

Определять смысл изображенных событий и характеров

Р/Р. «Дубровский» в искусстве. Подготовка к сочинению по роману.

Содержание романа, историю его создания, приемы изображения характеров

Создавать сочинение- рассуждение в соответствии с темой, учитывая принцип анализа  прочитанного произведения,  оценивать поступки героев, выражать собственное мнение, приводя цитаты из текста

Н.М. Языков. О поэте. «Песня», «Поэт».

Основные сведения о жизни и творчестве поэта

Определять настроение стихотворения, анализировать по вопросам учебника

1

М.Ю. Лермонтов. О поэте. Мотивы мятежности  и одиночества в стихотворении «Парус»

Основные факты жизни и творчества поэта, понятия эпитета, олицетворения, антитезы, иносказания

Анализировать стихотворение «Парус», называть основные изобразительно-выразительные средства

3

Анализ стихотворения «Три пальмы». Избранные поэтические страницы.

Понятия об эпитете,  олицетворении, идее, о балладе как литературном жанре

Анализировать стихотворение по данному плану, выразительно читать стихи

 О стихотворных размерах.

Основные отличия стихотворной речи, двусложные и трехсложные размеры стиха

Характеризовать стихотворение с точки зрения ритма, рифмы и стихотворного размера

Н.В. Гоголь. О писателе. «Майская ночь, или Утопленница»

Основные факты жизни и творчества, историю создания цикла «Вечера на хуторе…»,роль рассказчика в повестях

Раскрыть роль рассказчика в повестях, раюотать с учебником, высказывать свое аргументированное мнение о прочитанном

3

Мотивы вольнолюбия в изображении персонажей повести «Майская ночь, или Утопленница»

Понятие повести как жанра литературы, особенности «Майской ночи…»:сочетание реального и фантастического, своеобразие народных легенд, праздничность и пестрота эпизодов

Уметь характеризовать особенности повести, приводя примеры из текста

Анализ пейзажа  «Майской ночи…». Итоговое осмысление произведения.

особенности гоголевских патетико-лирических описаний

анализировать пейзаж повести, сопоставлять его с пейзажами Куинджи и Крамского

                                                                 3  четверть – 20 часов

В/Ч. «Ночь перед рождеством»

Содержание произведения

Пересказывать эпизод по выбору. Характеризовать героя

1

С.Т. Аксаков. О писателе. «Очерк зимнего дня»

Понятие очерка как жанра, его отличительные черты, некоторые сведения о жизни и творчестве писателя

Находить и характеризовать отличительные черты очерка. Работать со статьёй учебника по вопросам

1+2

Р/Р.  «Очерк зимнего дня». Подготовка к сочинению в жанре очерка.

Описательность как свойство художественной литературы, особенности жанра очерка

Находить ассоциативные связи между произведениями живописи и художественной литературы, создавать сочинение-описание в жанре очерка

Р/Р. Написание сочинения в жанре очерка.

3. «О дом отеческий! О край, всегда любимый! Родные небеса!..»                                                              3

Мотивы родной природы в русской поэзии. В.А. Жуковский, Н.П. Огарёв, А.К. Толстой, А.А. Фет.

Называть поэтов, которые в стихотворениях воспевали красоту природы.

Владеть монологической и диалогической

речью; выбирать  и использовать выразительные средства языка

2+1

Стихотворения о родной природе. И.С. Никитин, А.Н. Плещеев. И.З. Суриков.

Сведения о жизни и творчестве поэтов, тематику стихотворений. Одухотворенность природы, единство в ней человека.

Анализировать, высказывать свою точку зрения.  Выразительно читать произведение; формулиро вать тему, идею, проблематику; выражать свою точку зрения

Р/Р. Выразительное чтение стихотворений о родной природе.

Сведения о жизни и творчестве поэтов, тематику стихотворений. Одухотворенность природы, единство в ней человека.

Анализировать, высказывать свою точку зрения.  Выразительно читать произведение; формулиро вать тему, идею, проблематику; выражать свою точку зрения

4. Смешное в жизни и литературе.                                                                                                                3

А.П. Чехов. О писателе. «Толстый и тонкий». Чтение и анализ рассказа.

Основные факты жизни и творчества писателя, его детские впечатления как источник ранних рассказов; приемы создания комического эффекта; понятия тема и идея произведения

Находить и анализировать приемы создания комического эффекта. Формулировать тему и идею произведения

3

«Смерть чиновника», «Пересолил» Анализ рассказов. Приемы создания комического эффекта.

приемы создания комического эффекта; понятия тема и идея произведения, завязка, кульминация. развязка

Находить и анализировать приемы создания комического эффекта. Формулировать тему и идею произведения, находить завязку, кульминацию и развязку произведения

В/Ч. Ранние рассказы Чехова.

Функциональную роль портрета, пейзажа,  диалога и внутреннего монолога в произведениях

Анализировать сюжет произведения, выделяя его основные элементы: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку

5. Нравственная ответственность человека перед собой и обществом                                               27

В.Г. Короленко. О писателе. «В дурном обществе». Чтение и комментирование 1 главы

Основные сведения о жизни писателя и события, отразившиеся в повести «В дурном обществе»

Рассказывать о событиях, ставших основой повести «В дурном обществе»

5+2

«С шести лет я испытывал уже ужас одиночества». Анализ 2 и 3 глав повести «В дурном обществе»

Содержание произведения, мотивы поведения персонажей

Характеризовать персонажей по опорным вопросам

Автор и рассказчик в повести.

Отличие понятий автор и рассказчик в эпическом произведении; проблемы, вставшие перед рассказчиком повести в ситуации нравственного выбора

Называть средства раскрытия внутреннего мира героя,. Называть проблемы, вставшие перед рассказчиком повести в ситуации нравственного выбора

Роль пейзажа в повести, его созвучие характеру событий и настроению персонажей.

Мастерство писателя в создании картин природы, созвучие этих картин характеру событий и настроениям персонажей

Определять роль пейзажа в повести, находить связь между картинами природы и событиями и настроениями персонажей

«Во мне сказался сын моего отца» Мотивы поведения персонажей.

Мотивы поведения персонажей

Называть мотивы поведения персонажей, аргументируя примерами из текста

Р/Р. Портрет литературного героя. Подготовка к сочинению.

Функциональную роль изображения внешности героя литературного произведения, понятие портрет литературного героя; содержание произведения

Определять связь между портретом и характером литературного героя

Р/Р. Написание сочинения по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»

Содержание произведения и средства раскрытия характера персонажей

Работать над сочинением с изменением лица рассказчика, формулировать идею,  подбирать цитатный материал, аргументировать собственную точку зрения, редактировать написанное сочинение. Свободно работать с текстом изученного произведения

Н.Д. Телешов. О писателе. Рассказ «Домой».

Представление о творчестве Телешова, о произведениях нравственной проблематики; словарь абстрактных существительных, характеризующих внутренний мир человека и его нравственные качества

Формулировать нравственную проблему характеризовать героя в ситуации нравственного выбора

2

Н.Д. Телешов. Рассказ «Домой». Обстоятельства и поступки.

Роль обстоятельств, в силу которых человек оказывается в ситуации нравственного выбора; роль пейзажа в раскрытии душевного состояния герое

Анализировать характеры персонажей, выявлять мотивы их поступков и жизненную позицию; определять роль пейзажа в раскрытии душевного состояния героев

А. Доде. «Маленький шпион». Трагические последствия необдуманного поступка.

Представление о произведениях и личности Доде; мотивы поступков и ответственность человека за них

Определять мотивы поступков героев и анализировать их причинно-следственные связи

1

                                                  4 четверть – 16 часов

А. П. Платонов. Сведения о жизни писателя.  «Песчаная учительница»

Сведения о жизни и творчестве писателя, историю создания произведения, содержание, героев. 

Воспринимать и анали зировать художественный текст, формулировать тему, идею, про блематику

2

Труд как нравственная основа жизни героини. Её самоотверженность, доброта и отзывчивость.

Особенности композиции и проблематики произведения. Образную

природу словесного искусства

Анализировать художественный текст, давать характеристику герою, характеризовать авторскую позицию. Высказывать и обосновывать свое отношение к прочитанному произведению

М.М.Пришвин. «Кладовая солнца».Главы 1 и 2. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Труд в жизни детей.

Сведения о жизни и творчестве писателя, историю создания произведения, содержание, героев, термин сказка-быль

Анализировать художественный текст, давать характеристику герою, характеризовать авторскую позицию. Высказывать и обосновывать свое отношение к героям.

4

Главы 3 и 4. Ссора детей. Одухотворение природы,  её участие в судьбе героев.

Роль олицетворений в описаниях природы, роль этих описаний в сюжете сказки-были

Формулировать первое впечатление о сказке-были, анализировать описания природы, связывать их с историей Насти и Митраши; употреблять в речи олицетворения

Обучение выборочному пересказу текста с элементами анализа. Роль пейзажа в сказке-были.

Содержание сказки-были, роль пейзажа в ней

Характеризовать литературного героя, выборочно пересказывать текст, используя элементы анализа

Смысл названия и жанровые особенности. Значение истории Травки для понимания идеи повести.

Смысл названия и жанровые особенности, роль вставной главы об Антипыче и Травке для понимания идейно-художественного смысла произведения

Характеризрвать смысл названия и жанровые особенноси; Владеть монологической и диалогической

речью; выбирать  и использовать выразительные средства языка

В\Ч. В.П.Астафьев «Васюткино озеро» и другие рассказы о детстве.

Сведения о жизни и творчестве писателя, историю создания произведения, содержание, героев.

Анализировать художественный текст, давать характеристику герою, характеризовать авторскую позицию. Высказывать и обосновывать свое отношение к прочитанному произведению

1

Р/Р. Сочинение по прочитанным в разделе  произведениям

Содержание, проблематику, тему и идею прочитанных произведений

Создавать сочинение  в соответствии с темой, учитывая принцип анализа  прочитанного произведения,  оценивать поступки героев, выражать собственное мнение, приводя цитаты из текста.

1

Движение весны на страницах поэзии. И.А. Бунин, И. Северянин, А.Т. Твардовский, А.П. Межиров.

Сведения о жизни и творчестве поэтов, тематику стихотворений. Одухотворенность природы, единство с ней человека.

Называть поэтов, которые в стихотворениях воспевали красоту природы. Владеть монологической и диалогической речью; выбирать  и использовать выразительные средства языка.

1

М.М. Зощенко. Сведения  жизни писателя. Роль смеха в рассказах «Не надо врать», «Бедный Федя».

Сведения о личности М.М.Зощенко и особенности его рассказов

Раскрывать внутренний мир литературного  героя на основе средств изображения персонажа

1

Ю.М. Нагибин. «Старая черепаха». Нравственная победа героя над своими душевными слабостями».

Сведения о личности  и творчестве писателя, понятия темы и идеи, средства изображения внутреннего мира человека в художественном произведении

Раскрывать внутренний мир литературного  героя на основе средств изображения персонажа; обоснованно определять свою ответственность за мир природы

1

В.Г. Распутин. Сведения о жизни писателя. «Уроки французского». Самовоспитание героя в нелегких условиях жизни.

Сведения о личности и творчестве писателя; особенности повествования в автобиографическом рассказе, историю создания рассказа и реальные события, положенные в его основу

Определять и комментировать нравственные проблемы произведения, мотивировать поступки героев и объяснять взаимосвязь событий и характеров

2

Уроки доброты и милосердия Лидии Михайловны.

Понятия духовная память, духовный опыт, ответственность за свои поступки, ответственность за другого человека, самовоспитание, добро, бескорыстие

Сопоставлять отношение к ученикам Лидии Михайловны и Василия Андреевича; давать характеристику герою, характеризовать авторскую позицию. Высказывать и обосновывать свое отношение к героям.

Н.М. Рубцов. О поэте. Стихотворения о детстве и о родине.

Факты биографии, обусловившие темы стихотворений Рубцова; художественные особенности стихотворений (аллитерация, ассонанс), стихотворные размеры

Анализировать художественные особенности стихотворений, определять стихотворные размеры, определять авторские чувства, выраженные в стихах

1

Дж. Олридж. О писателе.  «Последний дюйм». Многозначность названия рассказа и его связь с идеей произведения.

Многозначность названия рассказа, его связь с идеей; средства изображения героя: портрет, речь, внутренний монолог

Объяснять композиционную роль пейзажа, использовать средства изображения героя -  портрет, речь, внутренний монолог – для его характеристики

1

В/Ч. Чудо открытия книги. Презентация книги из списка для самостоятельного чтения.

Подведение итогов. Рекомендации чтения на лето.

Содержание прочитанных произведений

 Высказывать и обосновывать свое отношение к прочитанному произведению; Владеть монологической и диалогической

речью; выбирать  и использовать выразительные средства языка

2

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения литературы в 6 классе ученик должен знать:

  1. содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;
  2. наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);
  3. основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;
  4. основные теоретико-литературные понятия.

В результате изучения литературы ученик должен уметь:

  1. работать с книгой;
  2. определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;
  3. выявлять авторскую позицию;
  4. выражать свое отношение к прочитанному;
  1. выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
  2. владеть различными видами пересказа;
  3. строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
  4. участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою.

Список произведений для чтения наизусть

  1. В.А.Жуковский. Отрывок из баллады «Светлана».
  2. «Лесной царь» (из Гете) или «Перчатка (из Шиллера) в переводе Жуковского.
  3. А.С. Пушкин. Отрывок из баллады «Песнь о вещем Олеге».
  4. «Няне», «Зимняя дорога», «Зимнее утро» ( по выбору учащихся).
  5. М.Ю. Лермонтов. «Парус».
  6. Стихотворение о родной природе по выбору учащихся (поэты Х!Х века).
  7. Стихотворение о родной природе по выбору учащихся (поэты ХХ века).
  8. Отрывок  из повести М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
  9. Н.М. Рубцов «Звезда полей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 5 класса по программе Беленького Г.И.

Рабочая программа по литературе для 5 класса по программе Беленького Г.И., включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, а так же требования к уровню подготовки обучающ...

Календарно-тематическое планирование по литературе по программе под редакцией Г.И.Беленького .7 класс

Планирование составлено к учебнику 2013 года из расчета 3 часа в неделю.содержит региональный компонент....

Рабочая учебная программа по литературе по типовой программе Беленького 3 ступень

Рабочая учебная программа по литературе по типовой программе Беленького рассчитана на 210 часов (базовый уровеь). Включены уроки по изучению национальной литературы...

Календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г. Беленького

Календарно-тематичско планирование уроков литературы в 8 классе (64 часа)...

Календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г. Беленького

Календарно-тематическое планирование по программе Г. Беленького 6, 7 класс (64 часа)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс

Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое  внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...


 

Комментарии

Спасибо большое. Ваше тематическое планирование очень пригодится в моей работе.