Главные вкладки

    Ф.М.Достоевский. Материалы к урокам
    методическая разработка по литературе на тему

    Смолякова Елена Викторовна

    Материалы к  урокам

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon dostoevskiy.zip2.52 МБ

    Предварительный просмотр:

    1. Почему Раскольников говорит Соне, что если бы он «зарезал из-за того, что голоден был, то бы теперь… счастлив был»?Почему Раскольникову так тяжело объяснить соне мотив своего преступления?

    1. «Мы люди розные»,-говорит Раскольников Соне.  В чем выражено это различие?

    1. «Этот мрачный катехизес  стал его верой и законом». Поясните, о чем идет речь,

    1. «От Бога вы отошли, и … Бог вас дьяволу предал», - утверждает Соня. Разделяет ли Раскольников ее мнение?

    1. «Я пошел как умник, и это меня сгубило». Прокомментируйте эти слова Раскольникова.

    1. Пришел ли Раскольников к окончательному решению: «тварь ли он дрожащая или право имеет»?

    1. Почему Раскольников отказывается от креста, который дает ему Соня?

    1. Что предлагает Раскольникову совершить Соня во  искупление своего преступления?

    1. Самый короткий ответ. Одной (ключевой!) цитатой запишите слова Раскольникова, в которых он объясняет Соне причину своего преступления.

    1. Почему Раскольников говорит Соне, что если бы он «зарезал из-за того, что голоден был, то бы теперь… счастлив был»?Почему Раскольникову так тяжело объяснить соне мотив своего преступления?

    1. «Мы люди розные»,-говорит Раскольников Соне.  В чем выражено это различие?

    1. «Этот мрачный катехизес  стал его верой и законом». Поясните, о чем идет речь,

    1. «От Бога вы отошли, и … Бог вас дьяволу предал», - утверждает Соня. Разделяет ли Раскольников ее мнение?

    1. «Я пошел как умник, и это меня сгубило». Прокомментируйте эти слова Раскольникова.

    1. Пришел ли Раскольников к окончательному решению: «тварь ли он дрожащая или право имеет»?

    1. Почему Раскольников отказывается от креста, который дает ему Соня?

    1. Что предлагает Раскольникову совершить Соня во  искупление своего преступления?

    1. Самый короткий ответ. Одной (ключевой!) цитатой запишите слова Раскольникова, в которых он объясняет Соне причину своего преступления.

    1. Почему Раскольников говорит Соне, что если бы он «зарезал из-за того, что голоден был, то бы теперь… счастлив был»?Почему Раскольникову так тяжело объяснить соне мотив своего преступления?

    1. «Мы люди розные»,-говорит Раскольников Соне.  В чем выражено это различие?

    1. «Этот мрачный катехизес  стал его верой и законом». Поясните, о чем идет речь,

    1. «От Бога вы отошли, и … Бог вас дьяволу предал», - утверждает Соня. Разделяет ли Раскольников ее мнение?

    1. «Я пошел как умник, и это меня сгубило». Прокомментируйте эти слова Раскольникова.

    1. Пришел ли Раскольников к окончательному решению: «тварь ли он дрожащая или право имеет»?

    1. Почему Раскольников отказывается от креста, который дает ему Соня?

    1. Что предлагает Раскольникову совершить Соня во  искупление своего преступления?

    1. Самый короткий ответ. Одной (ключевой!) цитатой запишите слова Раскольникова, в которых он объясняет Соне причину своего преступления.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

    При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

    Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

    Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

    Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

    Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

    Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

    Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

    Урок в 9 классе по повести "Белые ночи" Ф.М. Достоевского (материалы, презентация)

    Материалы к уроку по литературе (9 класс) по теме: "Белые ночи", Ф.М. Достоевский (презентация к урокам)В презентации к урокам литературы в 9 классе по повести Ф.М. Достоевского "Белые ...