КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класса вечерней общеобразовательной школы. Прогрограмма по учебнику В.П.Журавлёва. Программа рассчитана на 72 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
на 2012 – 2013 учебный год
72 ч.
Литература. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Под редакцией В. П. Журавлева. М., «Просвещение», 2009.
Дата проведения урока | Номер урока | Раздел учебной программы | Тема урока | Количество часов, отведенных на освоение программного материала | Основные виды учебной деятельности |
1. | Русская литература 2 половины 19 века | Ф.М.Достоевский. Жизненный и творческий путь. | 1 | Виды и формы контроля | |
2. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Художественные особенности романа. система образов. | 1 | Опрос, беседа | ||
3. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Петербург Достоевского-город униженных и оскорбленных. | 1 | Опрос, беседа | ||
4. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание».Трагические противоречия характера Родиона Раскольникова. | 1 | Индивидуальные задания, опрос. | ||
5. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Социальные и философские корни теории Раскольникова. | 1 | Аналитическая беседа | ||
6. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Преступления и наказания в романе | Индивид задания, ответы на вопросы | |||
7. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Аллегорическая функция снов в романе. | 1 | Аналитическая беседа | ||
8. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Идейные и психологические двойники Раскольникова. | 1 | Опрос, аналитическая беседа | ||
9. | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Нравственно-философская проблематика романа. | 1 | Аналитическая беседа | ||
10. | РР Сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | 1 | Анализ текста, индивид. задания | ||
11. | РР Сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | 1 | Сочинение | ||
12. | А.П.Чехов. Жизненный и творческий путь. | 1 | Сочинение | ||
13. | РК А.П.Чехов и Таганрог. Прототипы чеховских героев. | 1 | Опрос, беседа | ||
14. | Преодоление романтических иллюзий и «футлярности» жизни в рассказах А.П.Чехова | 1 | Задания контрольного и творческого характера | ||
15. | А.П.Чехов «Вишневый сад».Утверждение высокого назначения человека в пьесе. | 1 | Аналитическая беседа | ||
16. | А.П.Чехов «Вишневый сад».Интерпретация темы разрушения "дворянских гнезд". | 1 | Индивид задания, ответы на вопросы | ||
17. | РК С.Званцев-бытописатель чеховского Таганрога | 1 | Аналитическая беседа | ||
18. | Русская литература начала 20 века | И.А.Бунин. Жизненный и творческий путь | 1 | Индивидуальные задания, опрос | |
19. | Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско». | 1 | Опрос, беседа | ||
20. | Эпитафия ускользающей красоте в рассказе И.А.Бунина «Легкое дыхание» | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
21. | РК И.А.Бунин на Дону: факты и предположения. | 1 | Индивид. сообщения, аналитическая беседа | ||
22. | М.Горький. Жизненный и творческий путь | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
23. | Художественное своеобразие ранних рассказов М.Горького | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
24. | Художественное своеобразие ранних рассказов М.Горького | 1 | Сообщения, аналитическая беседа | ||
25. | .М.Горький «На дне». Философско-эстетическая проблематика пьесы. | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
26. | М.Горький «На дне». Споры о назначении человека в пьесе | 1 | Опрос, аналитическая беседа | ||
27. | РК Дон и казачество в творчестве В.А.Гиляровского. "Встречи с Горьким" | 1 | Опрос, аналитическая беседа | ||
28. | А.И.Куприн. Художественный мир писателя | 1 | Индивид .задания, ответы на вопросы | ||
29. | .Печальная красота неразделенной любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет». | 1 | Индивид. задания, опрос. | ||
30. | .Печальная красота неразделенной любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет». | 1 | Аналитическая беседа | ||
31. | РК А.И.Куприн и Дон | 1 | Аналитическая беседа | ||
32. | РР Сочинение по тв-ву И.Бунина и А.Куприна | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
33. | РР Семинар "Истинные и мнимые ценности в произведениях И.Бунина и А.Куприна" | 1 | Сочинение | ||
34. | Жизненный и творческий путь Л.Н.Андреева. Своеобразие ранней прозы | 1 | Семинар | ||
35. | Проблемы одиночества, обезличивания человека в рассказах Л.Н.Андреева | 1 | Опрос, индивид задания | ||
36. | Контрольная работа. Тест | 1 | Аналитическая беседа | ||
37. | Серебряный век русской поэзии | Серебряный век русской поэзии. Обзор | 1 | Тест | |
38. | А.А.Блок. Жизненный и творческий путь. | 1 | Опрос, индивидуальные задания | ||
39. | А.А.Блок. Своеобразие сборника «Стихи о прекрасной Даме». | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
40. | «Страшный мир» в поэзии А.Блока» | 1 | Аналитическая беседа | ||
41. | Система образов и художественное своеобразие поэмы А.Блока «Двенадцать» | 1 | Аналитическая беседа | ||
42. | РР Поэтический семинар по творчеству А.А.Блока | 1 | Ответы на вопросы, анализ текста | ||
43. | Поэты, преодолевшие символизм. Обзор. | 1 | Поэтический семинар | ||
44. | Поэты, преодолевшие символизм. Обзор | 1 | Опрос | ||
45. | Художественный мир Н.С.Гумилева | 1 | Опрос, беседа | ||
46. | Художественный мир Н.С.Гумилева | 1 | Индивид задания, ответы на вопросы | ||
47. | А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Художественное своеобразие лирики. | 1 | Аналитическая беседа | ||
48. | А.А.Ахматова. Художественное своеобразие лирики. | 1 | Опрос, беседа | ||
49. | М.И.Цветаева. Вехи трагической жизни. | 1 | Аналитическая беседа | ||
50. | М.И.Цветаева. Художественное своеобразие лирики. | 1 | Опрос, беседа | ||
51. | РР Поэтический семинар. | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
52. | РР Поэтический семинар | 1 | Поэтический семинар | ||
53. | Октябрьская революция и литературный процесс 20 годов 20 века. Обзор. | 1 | Поэтический семинар | ||
54. | Тема Родины и революции в повестях и романах Д.Фурманова, А.Фадеева. Обзор. | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
55. | Отражение реальности жизни в произведениях А.Платонова и М.Зощенко | 1 | Индивид .задания, ответы на вопросы | ||
56. | РК Характеристика поэзии Серебряного века в статье Л.А.Аннинского "Серебро и чернь" | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
57. | В. В.Маяковский. Жизненный и творческий путь | 1 | Опрос, беседа | ||
58. | Художественное своеобразие лирики В.В.Маяковского | 1 | Опрос, беседа | ||
59. | Художественное своеобразие лирики В.В.Маяковского | 1 | Аналитическая беседа | ||
60. | Великое самообъяснение и исповедь В.Маяковского - поэма «Во весь голос». | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
61. | .РК Образ поэта в статье П.Х.Максимова "Живой Маяковский" | 1 | Аналитическая беседа | ||
62. | .РР Поэтический семинар | 1 | Опрос, беседа | ||
63. | Жизненный и творческий путь С.А.Есенина | 1 | Поэтический семинар | ||
64. | Художественное своеобразие лирики С.А.Есенина | 1 | Индивид задания, опрос. | ||
65. | РК С.А.Есенин на донской земле | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
66. | Система образов и художественное своеобразие поэмы С.Есенина «Анна Снегина» | 1 | Опрос, беседа | ||
67. | РР Поэтический семинар | 1 | Аналитическая беседа | ||
68. | РР Сочинение "Мой любимый поэт" | 1 | Поэтический семинар | ||
69. | РК Донская проза 2половины 19-начала 20в.в. | 1 | Сочинение | ||
70. | РК Донская проза 2половины 19-начала 20в.в | РК Донская проза 2половины 19-начала 20в.в | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | |
71. | КР Тест | 1 | Индивид. задания, ответы на вопросы | ||
72. | Итоговая читательская конференция | 1 | Тест | ||
Читательская конференция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
календарон-тематическое планирование по литературе программа В.Я.Коровиной ( 2 часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по УМК В лебедева
Календарно-тематическое планирование по лиетратуре в 10 классе по УМК В.Лебедева ( 3часа в неделю, 105 часов)...
Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс
Календарно-тематическое планирование в 8 классе по программе В.Я.Коровиной ( 2часа в неделю, 70 ч.)...
Календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе "Программы по литературе для общеобразовательных учреждений" под ред. В.Я.Коровиной и учитывает требования «Обязательного ...
Календарно-тематическое планирование по литературе 11 класс – 102 часа
Календарно - тематическое планирование составлено по литературе 11 класса по программе КоровеннойВ.Я. - 102 часа, 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по литературе - 6 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по литературе/ под ред. А.Г. Кутузова, Москва, «Дрофа», 2005 г.Настоящий календарно-тематический план ориентирован на ...
календарно-тематическое планирование по литературе 11 класс Журавлев
Планирование создано на основе материала учебника для 11 кл под ред. В.П. Журавлёва из расчета 102 часа в год....