Главные вкладки

    Тест в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
    тест по литературе (6 класс) на тему

    Игнатьева Татьяна Викторовна

    Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_astafev_kon_s_rozovoy_grivoy.doc24.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»

    1. Жанр произведения:

    а) мемуары (воспоминания);   б) рассказ;  в) повесть.

    2.  Как зовут бабушку героя?

    а) Полина Михайловна; б) Елена Николаевна; в) Катерина Петровна.

    3. О чем мечтали все деревенские мальчишки?

    а) о прянике; б) об игрушечном коне; в) о настоящем коне.

    4. Как называлась «посудина» для сбора земляники у главного героя?

    а) кувшинчик;     б) корзина;      в) туесок.

    5. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник?

    а) уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды.

    6. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу?

    а) из-за съеденных ими ягод; б) из-за героя рассказа; в) просто так.

    7. Что принес герой-рассказчик Саньке, чтобы он не выдал тайну о мошенничестве?

    а) булку;        б) калач;          в) ягоды.

    8. С кем сравнивает себя внук после кражи и обмана?

    а) с мошенником;     б) с дьяволом;       в) с преступником.

    9. Обман, в который был втянут юный герой, сыграл важную роль в его жизни:

    а) сверстники стали его уважать;  

    б) бабушка и дедушка усилили контроль за его поведением, запретили дружить с детьми дяди Левонтия;  

    в) мальчик раскаялся в содеянном.

    10. Бабушка, купив внуку пряник, проявила:

    а) жалость;   б) бесхарактерность;  в) доброту.

    11. Объясните, почему автор назвал рассказ «Конь с розовой гривой»?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок литературы и граждановедения в 6 классе «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Название: «Жить надо по совести».

    Цели урока - формирование умения анализировать текст художественного произведения, воспитание нравственных качеств личности, стремления разобраться в трудных ситуациях, умения найти и принять верное р...

    Урок-исследование по литературе в 6 классе "Уроки доброты и нравственности в рассказе В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой".

    Разные виды исследовательской работы на уроке: групповое исследование, коллективное исследование, индивидуальное исследование - подводят учащихся  к осмыслению нравственных уроков произведения: б...

    Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"

    Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"...

    Урок литературы в 6 классе. Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой».

    Методическая разработка урока по рассказу В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"  поможет молодому учителю наиболее полно проанализировать данное произведение....

    Урок литературы в 6-м класса по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"

    Урок -исследование  для учащихся 6 класса продолжает знакомсство учащихся с творчеством писателя. испльзуюттся технологии иссследовательских работ, критического мышления....