программа по литературе 7 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс) по теме

Марьянова Татьяна Измаиловна

Программа разработана на основе Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы Авторы – составители: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев.- М.: «Русское слово»,-  2009 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx29.79 КБ
Файл ktp.docx35.42 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от 31  августа 2012  года

Председатель педсовета

  _____________  Н.П.  Коротаева

       

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

II вида

По    литературе

Ступень обучения (класс)  основное общее,  образование       7 класс

Количество часов  68                  

                                                                                                                             

Учитель   Марьянова Татьяна     Измаиловна

Программа разработана на основе Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы Авторы – составители: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев.- М.: «Русское слово»,-  2009 год.

Пояснительная записка

Изучение литературы направлено на достижение следующих целей:

- Воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувство патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям человеческой культуры;

- Развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирования начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений» развитие устной и письменной речи;

- освоение текстов художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно- исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного при создании собственных устных и письменных высказываниях.

Рабочая программа II вида составлена на основе  Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы Авторы – составители: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев.- М.: «Русское слово»,-  2009 год. В соответствии с новым БУПом на изучение литературы  в 7 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю). Причиной составления рабочей программы стало авторское распределение часов.

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа

1

Введение

1

2

Из устного народного творчества

3

3

Из древнерусской литературы

2

4

 Из  литературы  XVIII  века

6

5

Из литературы XIX  века

29

5.1

А.С. Пушкин

5

5.2

М.Ю.Лермонтов

3

5.3

Н.В.Гоголь

2

5.4

И.С.Тургенев

3

5.5

Н.А.Некрасов

3

5.6

М.Е.Салтыков-Щедрин

3

5.7

Л.Н.Толстой

2

5.8

 Н.С.Лесков

2

5.9

А.А.Фет

1

5.10

5.10  Произведения русских поэтов XIX века о России.

1

5.11

А.П.Чехов

3

6

Из литературы XX  века

21

6.1

М.Горький

3

6.2

И.А. Бунин

2

6.3

А.И.Куприн

2

6.4

В.В.Маяковский

1

6.5

С.А.Есенин

2

6.6

И.С.Шмелев

1

6.7

М.М.Пришвин

1

6.8

К.Г.Паустовский

2

6.9

Н.А.Заболоцкий

1

6.10

А.Т.Твардовский

2

6.11

Лирика поэтов  —  участников Великой  Отечественной  войны.

1

6.12

Б.Л.Васильев

1

6.13

В.М.Шукшин

1

6.14

Русские поэты XX века о России.

2

7

Из зарубежной литературы

6

68

68

Содержание обучения

  1. Введение                                                                          1                

Личность автора, позиция писателя, труд и творчество.

  1. Из устного народного творчества                                       3

Былины.

Р.Р. Отзыв на эпизод былины «Илья Муромец и Соловей –разбойник»

Русские народные песни.

  1. Из древнерусской литературы                                            2

 Поучительный характер древнерусской литературы. «Повесть временных лет».

«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Поучительный характер древнерусской литературы.

4.  Из  литературы  XVIII  века                                                          6  

4.1 М.В.Ломоносов                                                                  

Жизнь и судьба поэта.  «О вы, которых ожидает... »

4.2 Г.Р.Державин

Биография Державина. Стихотворение «Властителям и судиям».

4.3 Д.И.Фонвизин

Д.И.Фонвизин. Краткие сведения о писателе.

Комедия «Недоросль». Основной конфликт пьесы и ее проблематика, образы комедии

Образование  и образованность. Воспитание и семья.

Социальные вопросы в комедии. Позиция  писателя.

5. Из литературы XIX  века                                                   29

5.1 А.С. Пушкин

А.С.Пушкин.

Свободолюбивые мотивы в стихотворениях поэта.

Человек и природа в стихотворении А.С.Пушкина «Туча»

«Песнь о вещем Олеге»: судьба Олега в летописном тексте  и в балладе Пушкина.

Образ Петра и тема России в поэме Пушкина «Полтава».

Р.Р. Сочинение на тему «Пётр I

и КарлXII в поэме А.С.Пушкина «Полтава».

5.2  М.Ю.Лермонтов

М.Ю.Лермонтов. Образ России в стихотворении «Родина».

Проблематика и основные мотивы «Песни про царя Ивана Васильевича…».

Идейно-художественное своеобразие «Песни…» Речевые элементы в создании характеристики героя.

5.3 Н.В.Гоголь

Н.В.Гоголь в Петербурге. Образ «маленького человека» в повести «Шинель».

Авторское отношение к героям и событиям в повести Н.В.Гоголя «Шинель»

5.4 И.С.Тургенев

И.С.Тургенев.  Жизнь  писателя в 60-е годы. Идейно-художественное своеобразие рассказа «Хорь и Калиныч».

Авторская позиция в рассказе «Певцы».

Тематика и художественное своеобразие стихотворения в прозе И.С.Тургенева «Нищий».

5.5 Н.А.Некрасов

Н.А.Некрасов.Краткие сведения о поэте. Проблематика произведения «Железная дорога»

Идейно-художественное своеобразие стихотворения  «Размышления у парадного подъезда».

Проблематика произведения Н.А.Некрасова «Русские женщины» (Княгиня Трубецкая»)

5.6 М.Е.Салтыков-Щедрин

Своеобразие сюжета и проблематика сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

В художественном мире сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина

 Р. Р. Сочинение «Нужна ли сатира сегодня?»

5.7 Л.Н.Толстой

Л.Н.Толстой – участник обороны Севастополя. Творческая история «Севастопольских рассказов».

«Севастополь в декабре месяце». Образы защитников Севастополя.

5.8 Н.С.Лесков

Краткие сведения о биографии писателя.  Повесть «Левша».

Особенность проблематики и центральная идея повести.

5.9 А.А.Фет

Русская природа в стихотворениях А.А.Фета.

5.10  Произведения русских поэтов XIX века о России.

 «О русская земля…»: стихи о России поэтов XIX века.

5.11 А.П.Чехов

Социальная и нравственная направленность рассказа А.П.Чехова «Хамелеон».

Авторская позиция в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника».

К.р.Контрольное тестирование

6. Из литературы XX  века                                                   21          

6.1 М.Горький

Идейно-художественное своеобразие повести М.Горького «Детство».

«Легенда о Данко». Контраст  как основной приём раскрытия замысла.

В.Ч. Конференция

 « М.Горький и русские писатели ( Л.Толстой, А.Чехов)».

6.2 И.А. Бунин

И.А.Бунин. «Догорел  апрельский теплый вечер». Образ природы.

«Кукушка». Смысл названия. Основные проблемы рассказа.

6.3 А.И.Куприн

Художественная идея рассказа А.И.Куприна «Куст сирени».

Рассказ  «Allez!».

6.4 В.В.Маяковский

Проблематика и своеобразие стихотворения В.Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»

6.5 С.А.Есенин

Эмоциональное богатство лирического героя в стихотворениях С.А.Есенина.

В.Ч.Человек и природа в произведениях кубанских  авторов.

6.6 И.С.Шмелев

И.С.Шмелев. Рассказ «Русская песня».

6.7 М.М.Пришвин

Родина, человек и природа в рассказе М.Пришвина «Москва-река».

6.8 К.Г.Паустовский

Человек и природа в произведении К.Паустовского «Мещерская сторона».

Р.Р. . Изложение с элементами сочинения по рассказу М.М.Пришвина «Мещерская сторона».

6.9 Н.А.Заболоцкий

В художественном мире стихотворения Н.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться».

6.10 А.Т.Твардовский

Основные мотивы военной лирики и эпоса А.Т. Твардовского.

Р.Р.Характеристика главы поэмы «Василий Теркин».

6.11  Лирика поэтов  —  участников Великой  Отечественной  войны.

Стихи и песни о войне поэтов  XX  века.

6.12 Б.Л.Васильев

Нравственная проблематика рассказа Б.Л.Васильева «Экспонат №…»

6.13 В.М.Шукшин

«Чудаки» и «чудики» в рассказах В.М. Шукшина.

6.14 Русские поэты XX века о России.

«Мне о России надо говорить…»: стихи о России поэтов ХХ века.

К.р. Контрольное тестирование

7. Из зарубежной литературы                                                6

В  мире зарубежной поэзии:

сонеты Шекспира, стихотворения Р.Бернса, Мацуо Басё.

Р.Л.Стивенсон. «Остров сокровищ».

А.Сент-Экзюпери «Планета людей». Основные события и позиция автора

Сказка  «Маленький принц».

Отражение судьбы белорусского народа в стихах Я.Купала.

Подведение итогов года.

Литература на лето.

Требования к подготовке учащихся по предмету

В результате изучения литературы ученик должен

Знать и понимать:

- образную природу словесного искусства;

- Содержание изученных литературных произведений;

- Основные факты жизни и творчества А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя;

- изученные теоретико- литературные понятия.

Уметь:

Воспринимать и анализировать художественный текст;

- выделять смысловые части художественного текста;

- определять род и жанр литературного произведения;

- выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику герою.

- сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;

- выделять авторскую позицию.

- выражать свое отношение к прочитанному.

- выразительно читать произведение( или фрагмент), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

- владеть различными видами пересказа;

- строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

- участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою;

- писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- создания связного текста ( устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

- определения своего круга чтения оценки литературных произведений;

- поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе ( справочная литература, периодика, телевидение).

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  1.  Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы- составители: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. 5-е издание, исправленное и дополненное. – М. : «Русское слово»,2009 год.
  2. Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Автор-составитель Г.С.Меркин. – М.: «Русское слово», 2009 год.
  3. Из опыта работы. Планирование и материалы к курсу «Литература 5 класс». Авторы-составители: Г.С.Меркин, Б.Г.Меркин. -  М.: «Русское слово», 2008 год.
  4. Ф.Е.Соловьева. Тематическое планирование к учебнику «Литература 5 класс». Под редакцией Г.С.Меркина.- М.: «Русское слово», 2010 год.

            Согласовано                                                                                      Согласовано

протокол заседания методического                                          заместитель директора по УМР

объединения учителей русского языка

и литературы   от 27 августа 2012 г.                                           28 августа 2012 г.

 ___________ А.Н.Карпушина                                                   ____________  Н.В. Гунько



Предварительный просмотр:

      Согласовано

Зам.директора по УМР

______________  Н.В. Гунько

     28 августа 2012 г

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45

СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературе

Класс    7

Учитель    Марьянова Татьяна Измаиловна

Количество часов: всего ____68____ часов; в неделю _____2____ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы II вида по литературе  Марьяновой Татьяны Измаиловны; программа утверждена решением педсовета протокол № 1 от 31  августа 2012  года

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Оборудование урока

по плану

по факту

  1. Введение

1

1

Личность автора, позиция писателя, труд и творчество.

1

6.09

Комп. презентация «Путешествие в книгу»

  1. Из устного народного творчества

3

2

Былины.

1

7.09

Комп. презентация «Былины»

3

Р.Р. Отзыв на эпизод былины «Илья Муромец и Соловей –разбойник»

1

13.09

4

Русские народные песни.

1

14.09

  1. Из древнерусской литературы

2

5

 Поучительный характер древнерусской литературы. «Повесть временных лет».

1

20.09

6

«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Поучительный характер древнерусской литературы.

1

21.09

Cd «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия»

4.  Из  литературы  XVIII  века

6

4.1 М.В.Ломоносов

1

7

Жизнь и судьба поэта.  «О вы, которых ожидает... »

1

27.09

Комп. презентация «М.В.Ломоносов», портрет

4.2 Г.Р.Державин

1

8

Биография Державина. Стихотворение «Властителям и судиям».

1

28.09

портрет

4.3 Д.И.Фонвизин

4

9

Д.И.Фонвизин. Краткие сведения о писателе.

1

4.10

портрет

10

Комедия «Недоросль». Основной конфликт пьесы и ее проблематика, образы комедии

1

5.10

Cd «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия»

11

Образование  и образованность. Воспитание и семья.

1

11.10

12

Социальные вопросы в комедии. Позиция  писателя.

1

12.10

5. Из литературы XIX  века

29

5.1 А.С. Пушкин

5

13

А.С.Пушкин.

Свободолюбивые мотивы в стихотворениях поэта.

1

18.10

Комп. презентация «А.С.Пушкин», портрет

14

Человек и природа в стихотворении А.С.Пушкина «Туча»

1

19.10

15

«Песнь о вещем Олеге»: судьба Олега в летописном тексте  и в балладе Пушкина.

1

25.10

Cd «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия»

16

Образ Петра и тема России в поэме Пушкина «Полтава».

1

26.10

17

Р.Р. Сочинение на тему «Пётр I

и КарлXII в поэме А.С.Пушкина «Полтава».

1

1.11

5.2  М.Ю.Лермонтов

3

18

М.Ю.Лермонтов. Образ России в стихотворении «Родина».

1

2.11

Комп. презентация «М.Ю.Лермонтов», портрет

19

Проблематика и основные мотивы «Песни про царя Ивана Васильевича…».

1

15.11

Комп. презентация «Песня про купца Калашникова»

20

Идейно-художественное своеобразие «Песни…» Речевые элементы в создании характеристики героя.

1

16.11

Cd «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия»

5.3 Н.В.Гоголь

2

21

Н.В.Гоголь в Петербурге. Образ «маленького человека» в повести «Шинель».

1

22.11

Комп. презентация «Н.В.Гоголь», портрет

22

Авторское отношение к героям и событиям в повести Н.В.Гоголя «Шинель»

1

23.11

5.4 И.С.Тургенев

3

23

И.С.Тургенев.  Жизнь  писателя в 60-е годы. Идейно-художественное своеобразие рассказа «Хорь и Калиныч».

1

29.11

Комп. презентация «И.С.Тургенев», портрет

24

Авторская позиция в рассказе «Певцы».

1

30.11

25

Тематика и художественное своеобразие стихотворения в прозе И.С.Тургенева «Нищий».

1

6.12

5.5 Н.А.Некрасов

3

26

Н.А.Некрасов.Краткие сведения о поэте. Проблематика произведения «Железная дорога»

1

7.12

Комп. презентация «Н.А.Некрасов», портрет

27

Идейно-художественное своеобразие стихотворения  «Размышления у парадного подъезда».

1

13.12

28

Проблематика произведения Н.А.Некрасова «Русские женщины» (Княгиня Трубецкая»)

1

14.12

Комп. презентация «Некрасов. «Русские женщины»

5.6 М.Е.Салтыков-Щедрин

3

29

Своеобразие сюжета и проблематика сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

1

20.12

Cd «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия»

30

В художественном мире сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина

1

21.12

31

 Р. Р. Сочинение «Нужна ли сатира сегодня?»

1

27.12

5.7 Л.Н.Толстой

2

32

Л.Н.Толстой – участник обороны Севастополя. Творческая история «Севастопольских рассказов».

1

28.12

Cd «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия»

33

«Севастополь в декабре месяце». Образы защитников Севастополя.

1

17.01

5.8 Н.С.Лесков

2

34

Краткие сведения о биографии писателя.  Повесть «Левша».

1

18.01

Портрет, презентация «Н.С.Лесков»

35

Особенность проблематики и центральная идея повести.

1

24.01

 Презентация  «Левуша»

5.9 А.А.Фет

1

36

Русская природа в стихотворениях А.А.Фета.

1

25.01

5.10  Произведения русских поэтов XIX века о России.

1

37

 «О русская земля…»: стихи о России поэтов XIX века.

1

31.01

Презентация  «Стихи о России поэтов 19 века»

5.11 А.П.Чехов

3

38

Социальная и нравственная направленность рассказа А.П.Чехова «Хамелеон».

1

1.02

Презентация  «Антоша Чехонте»

39

Авторская позиция в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника».

1

7.02

40

К.р.Контрольное тестирование

1

8.02

Презентация  «Тестирование»

6. Из литературы XX  века

21

6.1 М.Горький

3

41

Идейно-художественное своеобразие повести М.Горького «Детство».

1

4.021

Cd «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия»

42

«Легенда о Данко». Контраст  как основной приём раскрытия замысла.

1

15.02

43

В.Ч. Конференция

 « М.Горький и русские писатели ( Л.Толстой, А.Чехов)».

1

21.02

6.2 И.А. Бунин

2

44

И.А.Бунин. «Догорел  апрельский теплый вечер». Образ природы.

1

22.02

портрет

45

«Кукушка». Смысл названия. Основные проблемы рассказа.

1

28.02

6.3 А.И.Куприн

2

46

Художественная идея рассказа А.И.Куприна «Куст сирени».

1

1.03

портрет

47

Рассказ  «Allez!».

1

2.03

6.4 В.В.Маяковский

1

48

Проблематика и своеобразие стихотворения В.Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»

1

7.03

портрет

6.5 С.А.Есенин

2

49

Эмоциональное богатство лирического героя в стихотворениях С.А.Есенина.

1

14.03

Презентация «С.А.Есенин»

50

В.Ч.Человек и природа в произведениях кубанских  авторов.

1

15.03

6.6 И.С.Шмелев

1

51

И.С.Шмелев. Рассказ «Русская песня».

1

21.03

Презентация

«И.С.Шмелев. Слово о писателе»

6.7 М.М.Пришвин

1

52

Родина, человек и природа в рассказе М.Пришвина «Москва-река».

1

22.03

портрет

6.8 К.Г.Паустовский

2

53

Человек и природа в произведении К.Паустовского «Мещерская сторона».

1

4.04

портрет

54

Р.Р. . Изложение с элементами сочинения по рассказу М.М.Пришвина «Мещерская сторона».

1

5.04

6.9 Н.А.Заболоцкий

1

55

В художественном мире стихотворения Н.Заболоцкого «Не позволяй душе лениться».

1

11.04

6.10 А.Т.Твардовский

2

56

Основные мотивы военной лирики и эпоса А.Т. Твардовского.

1

12.04

портрет

57

Р.Р.Характеристика главы поэмы «Василий Теркин».

1

18.04

6.11  Лирика поэтов  —  участников Великой  Отечественной  войны.

1

58

Стихи и песни о войне поэтов  XX  века.

1

19.04

6.12 Б.Л.Васильев

1

59

Нравственная проблематика рассказа Б.Л.Васильева «Экспонат №…»

1

25.04

портрет

6.13 В.М.Шукшин

1

60

«Чудаки» и «чудики» в рассказах В.М. Шукшина.

1

26.04

Презентация «В.М.Шукшин»

6.14 Русские поэты XX века о России.

2

61

«Мне о России надо говорить…»: стихи о России поэтов ХХ века.

1

27.04

62

К.р. Контрольное тестирование

1

2.05

7. Из зарубежной литературы

6

63

В  мире зарубежной поэзии:

сонеты Шекспира, стихотворения Р.Бернса, Мацуо Басё.

1

3.05

64

Р.Л.Стивенсон. «Остров сокровищ».

1

10.05

65

А.Сент-Экзюпери «Планета людей». Основные события и позиция автора

1

16.05

Презентация «А. Сент-Экзюпери»

66

Сказка  «Маленький принц».

1

17.05

67

Отражение судьбы белорусского народа в стихах Я.Купала.

1

23.05

Презентация «Маленький принц»

68

Подведение итогов года.

Литература на лето.

1

24.05

Итого

68

Сочинения

2

Изложения

1

Отзыв

1

Тестирование

2

Вн. чтение

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый

Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература.  10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...