Урок с планируемыми результатами.
план-конспект урока по литературе (5 класс) по теме

5 класс.

Урок с планируемыми результатами.

Особенности характеров героев волшебных сказок. "Царевна-лягушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Царевна-лягушка13.07 КБ

Предварительный просмотр:

№ п.п

Предмет

Литература

1

Класс

5 класс

Учебник

Курдюмова  Т.Ф. 5 кл.

Вид урока

Комбинированный

Тема урока

Волшебные сказки. Особенности характеров героев волшебных сказок.
Каковы особенности характеров главных героев на примере сказки «Царевна-лягушка».

Используемые
технологии

Проблемная, игровая, технология сотрудничества.

Планируемые
результаты

На примере сказочных героев формировать нравственность, любовь к Родине. Научить уважать традиции своего народа. Отработка навыков выразительного чтения.

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Освоение литературоведческих терминов: композиция, сюжет, система образов.

Чтение отрывка по ролям. Работа с иллюстрациями (устное описание иллюстрации).

Формирование нравственных категорий (На примере главных героев сказки «Царевна-лягушка»).

Выделение основных признаков волшебной сказки.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап урока

Этап урока

1. Вступительное слово учителя.
Учитель ставит проблему и просит учеников в конце урока отвечать на вопрос: Какие лучшие нравственные  качества русского народа проявились в характерах главных героев сказки «Царевна-лягушка»?

1. Выразительное чтение по ролям, просмотр эпизода из фильма «Царевна-лягушка».

2. Выразительное чтение учителем отрывка сказки.

2. Слушание

Опрос

Опрос

Работа по вопросам в учебнике.

Ответы на поставленные вопросы. Ученики делают вывод об особенностях волшебных сказок и о чертах характера главных героев сказки «Царевна-лягушка». Высказывают свое мнение о том, чему учат волшебные сказки, подтверждают слова «сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».

 Урок с планируемыми результатами.

 Волшебные сказки. Особенности характеров героев волшебных сказок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с планируемыми результатами. Урок русского языка.

Урок с планируемыми результатами.Урок русского языка. Класс 5.«Чередование гласных в корнях – лаг, -лож»....

Триединая цель современного урока и планируемый результат обучения

Статья о составных современного урока в соответствии ФГОС....

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...

Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи

презентация урока Тема урока:«Искусство и духовная жизнь».Тип урока: освоение и закрепление нового материалаТехнология обучения: информационно-коммуникативные технологииФормы работы: ...

Результаты анализа требований к системе оценки планируемых результатов освоения ООП

Результаты анализа требований к системе оценки планируемых результатов освоения ООП...

Страницы жизни и творчества Ф.И.Тютчева. Цель урока: достижение планируемых результатов обучения.

Технологическая карта урокаПредмет: литература Класс: 10Учитель Бесолова Рита Казбековна Тема: Страницы жизни и творчества Ф.И.Тютчева. Цель урока: достижение планируемых результатов...