К уроку литературы "Л.Н.Толстой "Война и мир" т.3".
материал по литературе (10 класс) по теме

Лобанова Елена Геннадьевна

Индивидуальные карточки для проверки знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnye_kartochki_po_literature.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальные карточки

 по т. 3 романа Л.Н.Толстого «Война и мир».  

№ 1 Начало войны 1812 г. Как оценивает Толстой роль личности в истории?

      Какое значение он придает личной и «роевой» жизни человека?

№ 2 Переправа польских улан через Неман. Как раскрывает автор свое отношение к    

       бонапартизму?

№ 3 Пьер в начале войны. О чем говорят душевное смятение Пьера, его неудовлетворенность собой  и окружающими?

№ 4 Пожар Смоленска и отступление русской армии. Каким общим чувством охвачены жители города и солдаты?

№ 5 В петербургских салонах. Какая мысль лежит в основе «взаимосцепления» эпизодов: пожар Смоленска и жизнь петербургских салонов?

№ 6 Богучаровский бунт. Почему княжна Марья не могла понять богучаровских мужиков?            

С какой целью Толстой ввел в роман сцену бунта? Как показаны основные участники бунта и Николай Ростов?

№7 Разговор Кутузова с князем Андреем. Как вы понимаете слова Кутузова: «…твоя дорога – это дорога чести»? Какое значение имеют в романе мысли князя Андрея о Кутузове: «…он русский, несмотря на роман Жанлис и французские поговорки…»?

№ 8 Совет в Филях. Почему Толстой изображает совет через восприятие девочки Малаши?

№ 9 Отъезд жителей из Москвы. Как объясняет Толстой настроение покидавших Москву жителей?

№ 10 Наташа у раненого князя Андрея. Что вам больше всего запомнилось в сцене свидания Наташи с раненым князем  Андреем? Как подчеркивает автор связь судеб героев романа с судьбой Родины?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...