Использование современных образовательных технологий в процессе обучения.
консультация по литературе (5 класс) на тему
Публикация содержит описание современных образовательных технологий при изучении русского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_obrazovatelnye_tekhnologii.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование современных образовательных технологий
в процессе обучения.
Саютина С.В., учитель русского языка и литературы.
Наименование современных образовательных технологий | Цели применения современных образовательных технологий | Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий | Эффекты использования современных образовательных технологий |
1.Кейс-технология | - Выработка знаний, а не на овладение готовымы; - развитие у школьников умения слушать и понимать других людей, работать в команде; - развитие умения логически мыслить, формулировать вопрос, аргументировать ответ, делать собственные выводы, отстаивать свое мнение | - Получение навыков работы в команде, которой становится рабочая группа участников, получивших один комплект материалов с описанием проблемы, требующей решения; - получение навыков презентации, которая является обязательной составной частью процедуры работы над кейсом; - получение навыков участия пресс-конференции, которая проводится по итогам работы групп и презентаций (умение формулировать вопрос, аргументировать ответ). | Учащиеся приобретают навыки выявления проблемы и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена. -развитие креативности у учителя и учеников |
2.Исследование | Изучение и усвоение основных методов и приёмов исследовательской работы на уроке | - - Активизация мыслительной деятельности учащихся; - формирование дополнительных знаний учащихся в ходе проведения исследования ; - воспитание самостоятельности и ответственности; - формирование умения планировать и организовывать деятельность. | - Учащиеся знают структуру проведения исследования, умеют оформлять результаты исследовательской работы; -раскрывается творческий потенциал учащихся, их познавательные и личностные возможности и способности - освоение компьютерной техники и приёмов извлечения информации из Интернет - сети.
|
3. Педагогическая мастерская | Обучение учащихся самостоятельной исследовательской и творческой деятельности. | - Формирование навыков самооценки, самокоррекции, самовоспитания; -повышение уровня коммуникативной культуры | -Учащиеся умеют оперировать терминами, выстраивая логические схемы решения проблемы, аргументировать своё мнение, отстаивать его во время презентации ответа; - раскрывается способность учащихся к творчеству, саморазвитию, к исследованию природы, социума, человека в целом, себя лично. |