Главные вкладки

    Тематический зачет. Литература в годы Великой Октябрьской революции и литературный процесс 20-х годов ХХ века.
    тест по литературе (11 класс) на тему

    Денисова Татьяна Михайловна


    Тематический зачет состоит из двух частей: тестовых заданий (с выбором ответа)  и  творческой  работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon literatura_20-kh_godov._zachet_.doc47.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ:

    Литература в годы Великой Октябрьской революции и

    литературный процесс 20-х годов

    1.Кто предложил деление литературы 20-х годов на «мертвую» и «живую»?

    1. М. Волошин
    2. Л. Троцкий
    3. А. Ремизов
    4. М. Горький

     2. Кому из писателей принадлежат слова, написанные в 1919 году Н.К.Рериху, «Все мои несчастья сводятся к одному – нет дома… Нет России, нет творчества»

    1. И. Бунину
    2. Д. Мережковскому
    3. Л. Андрееву
    4. В. Розанову

     3. К какому жанру литературы относится произведение И.Бунина «Окаянные дни» (1918-1920)

    1. Повесть

    2. Исповедь

    3. Дневник

    4. Роман

    4. Вид бессюжетной, лирической, «орнаментальной» прозы и поэзии, жанр, ведущий свое начало из фольклора и средневековой литературы

    1. Баллада

    2. Летопись

    3. Плач

    4. Частушки

    5. К какому литературному направлению относится творчество Осипа Мандельштама

    1. Акмеизм

    2. Символизм

    3. Реализм

    4. Имажинизм

    6.  Автор романа «Голый год» (1921)

    1. М. Булгаков
    2. М.Горький
    3. И.Бунин
    4. Б. Пильняк

    7. В чем заключается своеобразие романа «Голый год»

    1. Это роман, состоящий из новелл, эпизодов, случаев, дневников и «плачей»
    2. Это роман, написанный в виде записок путешественника
    3. Это роман традиционной формы
    4. Это приключенческий роман

    8. Пролеткульт – это…

    ____________________________________________

    ____________________________________________

    9. «Кузница» - это…

    ____________________________________________

    10. Как называли в литературе поэтов: Н.Клюева, А. Ширяевца, С.  Клычкова, П. Орешина

    1. Революционные поэты
    2. Новокрестьянские поэты
    3. Деревенские поэты
    4. Пролеткультовцы

    10. ЛЕФ – это …_______________________________

    ____________________________________________

    11. Что утверждали теоретики этого искусства?...

    ____________________________________________

    ____________________________________________

    12. ЛЦК – это…_______________________________

    ____________________________________________

    13. Программа ЛЦК - …________________________

    ____________________________________________

    14. Кто такие «Серапионовы братья»?  Состав этой литературной группы:________________________

    ___________________________________________

    15. ОБЭРИУ – это… ___________________________

    Состав этого литературного сообщества:_________

    ____________________________________________

    16. Имажинисты. Основа манифеста. Кто из поэтов являлся центром ?_____________________________

    17. Какие еще литературные группировки существовали в 20-е годы?____________________________________

    _______________________________________________

    18. Основная тема  в произведениях Д. Фурманова, А.Фадеева, И. Бабеля.

    1. Тема деревни.
    2. Тема коллективизации.
    3. Тема Родины и революции.

    19. Д.Фурманов автор романа

    1. «Разгром»
    2. «Конармия»
    3. «Чапаев»
    4. «Поднятая целина»

    20. И. Бабель автор романа

    1. «Разгром»
    2. «Конармия»
    3. «Чапаев»
    4. «Поднятая целина»

    21.  А. Фадеев автор романа

    1. «Разгром»
    2. «Конармия»
    3. «Чапаев»
    4. «Поднятая целина»

     Творческое задание:

    1. Юмор и сатира (определения). Представители и их произведения.
    2. Сочинение-рассуждение. ( Стр.384, №12 по учебнику Зинина)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочная работа по теме "Литературный процесс 20-х годов. Литературные группировки".

    Эта работа позволит проверить знания, полученные на уроке. Ее можно провести в конце урока, на котором тема была изучена, или на следующем уроке....

    Конспект и презентация к уроку "Литературный процесс 20-х годов ХХ века"

    Публикация содержит презентацию и материалы к уроку по теме "Литературный процесс 20-х годов ХХ века"...

    Презентация - 100 лет Великой Октябрьской революции 1917 года. 9 класс.

    В этой презентации рассказывается о причинах , ходе , итогах и значении революции в России в октябре 1917 года....

    Урок "ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС 20-Х ГОДОВ 20 ВЕКА"

    Конспект обзорного урока литературы в 11 классе...

    Методическая разработка интеллектуальной исторической игры по теме: "100-летие Великой Октябрьской революции в России. "

    Интеллектуальная историческая игра состоит из 6 туров. Включает разминку, работу с терминологией, задания на сопостовление, работу с карикатурами, революционным плакатом и творческое задание....

    Методическая разработка. Презентация к интеллектуальной игре : "100-летие Великой Октябрьской революции в России"

    Интеллектуальная игра приурочена к 100-летию Великой Октябрьской революции в России....