Тесты по литературе
тест по литературе по теме

Эрдынеева Светлана Намсараевна

Тесты для уроков литературы содержат задания, определяющие уровень знания содержания и владения навыками анализа текста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест

М.Горький. «Песня о Соколе»

   

  1. Пейзажная зарисовка, предваряющая песнь Рагима:

А) подчеркивает одухотворенность природы;

Б) показывает красоту окружающего мира;

В) контрастирует с настроением Рагима;

2. Сказка Рагима построена на:

А) антитезе;

Б) гиперболе;

В) градации.

3) В предложении «Море огромное, лениво вздыхающее у берега,- уснуло…» - автор прибег к:

А) сравнению;

Б) олицетворению;

В) метафоре.

4. В описании Сокола и Ужа автор использует:

А) гиперболу;

Б) антитезу;

В) сопоставление.

5. Гибель Сокола:

А) трагична;

Б) бессмысленна;

В) героична.

6. Тон повествования в произведении:

А) сказочный;

Б) эмоционально окрашенный;

В) нейтральный.

7. Образ Сокола является:

А) символом;

Б) сказочным образом;

В) дикой птицей.

8. Трагедия Сокола:

А) смерть от тяжелых ран;

Б) прощание с жизнью;

В) трагедия борца, вынужденного покинуть поле боя.

9. Подвиг Сокола состоит в:

А) храбрости, проявленной в битве;

Б) стремлении к свободе, которая превыше жизни;

В) нежелании жить в сыром ущелье.

10. В словах «Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, свету»- звучит:

А) уверенность в бессмертии Сокола;

Б) сожаление о его гибели;

В) размышление автора о трусости и героизме.

     



Предварительный просмотр:

Тест А.С.Пушкин «Капитанская дочка»

Задание 1 Жанр произведения:

  1. роман.
  2. историческая хроника.
  3. повесть.

Задание 2  В этом произведении автор:

1. высказывается от своего лица.          2. не высказывается.                          3. делает редкие замечания.

Задание 3     В строке: «к нему не зарастет народная тропа…» - автор использует:

1. сравнение.

2. метафору

3. гиперболу

Задание 4  Кто из героев произведения поражает читателя загадочной силой, сметливостью, поэзией борьбы и отваги:

  1. Пугачев
  2. капитан Миронов.
  3. Гринев

Задание 5   Гринева и Швабрина объединяет:

  1. служба у Пугачева
  2. презрительное отношение к людям
  3. общественное и служебное положение.

Задание 6     К теме народного восстания Пушкин обращается в повести:

1. «Станционный смотритель»            2. «Капитанская дочка»                          3. «Метель»

Задание 7    Идейный и художественный центр «Капитанской дочки» олицетворяет:

  1. Маша Миронова
  2. Гринев
  3. Пугачев

Задание 8    Образы Гринева и Швабрина вводятся в повествование по принципу:

  1. антитезы
  2. сопоставления
  3. взаимодействия

Задание 9  Повествование в произведении ведется от лица:

  1. повествователя
  2. Гринева
  3. нескольких персонажей

Задание 10      В основе произведения лежит принцип:

1. фантастики и                        2. жизнеподобия                      3. сочетания жизнеподобия и фантастики

Задание 11    В произведении ближе всех к народу по своему имущественному положению, культурному уровню, взглядам на жизнь, на людей:

  1. Гринев                   2семья капитана Миронова   3Швабрин

Задание 12      Наиболее опоэтизирован в произведении образ:

  1. Маши Мироновой
  2. Василисы Егоровны
  3. Ивана Кузьмича

Задание 13   «Веселое лукавство ума» характерно для :

  1. Гринева
  2. Савельича
  3. Пугачева

Задание 14  Повелительное наклонение преобладает в речи:

  1. Пугачева
  2. старика Гринева
  3. генерала

Задание 15  Речевая характеристика Гринева помогает раскрытию его:

  1. многопланового образа             2.общественного положения                 3.культурного уровня

Задание 16   Сказка, рассказанная Пугачевым Гриневу,- это:

  1. ирония
  2. иносказание
  3. сатира

Задание 17  В раскрытии образа Пугачева особую роль играет:

1. фольклор (песни, сказки, пословицы и поговорки )

2. сведения, полученные капитаном Мироновым о бунтовщике

3. сцена на военном совете

Задание 18 «Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса обстрижены в кружок» - это портрет:

  1. Гринева
  2. Пугачева
  3. Швабрина

Задание 19  На военном совете в Оренбурге решено было действовать:

  1. наступательно
  2. путем подкупа
  3. оборонительно



Предварительный просмотр:

Тест по «Мцыри» М.Ю.Лермонтова

1. Жанр произведения:

а) баллада;

б) поэма;

в) стихотворение.

2. Название произведения:

а) указывают на главного героя;

б) определяет его тематику;

в) имеет обобщающий смысл.

3. Местом действия в  произведении избран Кавказ, потому что:

а) поэт красуется красотой Кавказа;

б) могучая природа Кавказ сродни стихийной, мятежной натуре

Мцыри;

в) первозданная природа гор противопоставляется мятежному Мцыри.

4. Чтобы показать психологические мотивы Мцыри, поэта избрал

форму:

а) рассказа о герое свидетеля его жизни;

б) диалога между Мцыри и монахом;

в) монолога героя.

5. Исповедь Мцыри:

а) проникнутая чувством покаяния;

б) защищает его право на волю и счастье;

в) история случившегося с героем.

6. Тема произведения:

а) показ прошлого Грузии;

б) рассказ о жизни в монастыре;

в) красота человека, готового умереть за свободу.

7. В строках: «Но дни бегут, бегут года, им не сойтися некогда» -

Автор использует:

а) сравнение;

б) метафору;

в) олицетворение.

8. Произведение «Мцыри» написано:

а) ямбом;

б) хореем;

в) дактилем.

9. В этом произведении авторская позиция:

а) скрыта;

б) ясно выражена;

в) отсутствует.

10. Две первые главы произведения является:

а) композицией;

б) завязкой;

в) экспозицией.



Предварительный просмотр:

И.С.Тургенев «Ася»

1. Только теме любви посвящено произведение:

а) «Барышня – крестьянка»;

б) «Ася»;

в) «Станционный смотритель».

2. Жанр произведения:

а) рассказ;

б) очерк

в) повесть.

3. Причина несостоявшейся любви Аси и господина N:

А) душевная слабость, малодушие героя;

Б) характер героини;

Несогласие Гарина;

4. Развязка в произведении:

А) отъезда Гагиных;

Б) свидание у фрау Луизы;

В) последний разговор с Гагиным.

5. В судьбе рассказчика, обреченного на одиночества, виноват:

А) господин N;

Б) Ася;

В) Гагин.

6.Особое очарование главной героини –в ее:                      

А) характере;

Б) поведении;

В) романтической таинственности.

7. Основное представление о героине создают:

А) рассказ о ней Гагина;

Б) ее поступки, поведение в различных ситуациях;

В) рассказ о ней фрау Луизы.

8.Число рассказчиков в произведении:

А) один;

Б) два;

В) три.

9.Лирическая грусть героя произведения проникнута:

А) мечтой о будущем;

Б) горькими самоосуждениями;

В) чувством удовлетворения оттого, что Ася не стала его женой.

10. В этом произведении авторская позиция:

А) выражена в авторском повествовании;

Б) передана одним из персонажей;

В) скрыта.

 



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

М.Горький  «Ма-аленькая!»

  1. Жанр произведения:

А) очерк;

Б) мемуары (воспоминания);

В) рассказ.

2. Композиция:

А) рамочная;

     Б) последовательная;

В) ретроспективная.

3. Главной отличительной особенностью городской барышни является:

А) маленький рост;

Б) образованность;

В) «андельская» душа.

4. Два старика отправились за тридевять земель помолиться за умершую, чтобы:

А) выполнить ее просьбу;

Б) замолить свои грехи перед ней;

В) исполнить волю всего деревенского мира.

5. Тон повествования:

А) эмоционально окрашенный;

Б) сказочный;

В) нейтральный.

6.) Развязкой является:

А) смерть героини;

Б) отъезд стариков;

В) развязки нет.

7. Крестьян и сосланную девушку объединяет:

А) общность убеждений;

     Б) человеческая любовь;

В) необходимость жить вместе.

8. Образ героини раскрывается в:

А) ее рассказах о себе;

Б) диалоги старика и старушки;

В) раздумьях о ней автора.

9. В этом произведении звучат голоса:

А) одного персонажа;

Б) двух;

В) трех.

10. Образы старика и старухи вызывают у повествователя:

А) симпатию;

Б) безразличие;

В) критическое отношение.



Предварительный просмотр:

Тест

Л.Н.Толстой. «После бала»

  1. Жанр произведения:

А) повесть;

Б) очерк;

В) рассказ.

2. Раскрытию идеи произведения помогает:

А) антитеза;

Б) гипербола;

В) олицетворение.

3. Число рассказчиков в произведении:

А) один;

Б) два;

В) несколько.

4. Авторская позиция:

А) скрыта;

Б) выражена в авторском повествовании;

В) передана одним из персонажей.

5. Роль вступления в произведении:

А) показать временя и место действия;

Б) познакомить с участниками события;

В) познакомить с рассказчиком.

6. Повтором одной и то же стилистической фигуры («… все также падали с двух сторон удары на спотыкающегося, корчившегося человека, и всё так же били барабаны и свистела

флейта, и всё так же твёрдым шагом двигалась… статная фигура

полковника…») автор:

а) воспроизводит унылый свист флейты;

б) показывает полковника в новой роли;

в) передаёт ужас совершающегося.

7. Произведение заставляет задуматься о:

А) судьбе полковника;

Б) личной ответственности человека за жизнь общества;

В) любви Ивана Васильевича.

8. Тема произведения:

А) повествование о любви Ивана Васильевича;

Б) рассказ о полковнике;

В) показ николаевской России.

9. Образ полковника:

А) типичен;

Б) трагичен;

В) исключителен.

10. Тон повествования в этом произведении:

А) нейтрален;

Б) эмоционально;

В) протокольно.



Предварительный просмотр:

Н.В.Гоголь. «Ревизор»

  1. Жанр этого произведения:

а) трагедия;

б) комедия;

в) драма;

  1. Главный герой, наказывающий пороки и утверждающий

положительные идеалы:

а) ревизор;

б) городничий;

в) смех;

  1. Часть композиции, в которой обрисована картина жизни и нравов уездного городка:

а) зачин;

б) экспозиция;

в) эпилог.

  1. Выражение из произведения, ставшее крылатым:

а) «Унтер – офицерская вдова, которая сама себя высекла»;

б) «Счастливые часов не наблюдают»;

в) «Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь»;

  1. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене:

а) в трактире;

б) разглагольствования Хлестакова;

в) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге.

  1. Для речи Хлестакова характерна:

а) логичность;

б) искрящийся юмор;

в) бессмыслица.

  1. В основе фантастических рассказов Хлестакова:

а) антитеза;

б) гипербола;

в) сравнение.

  1. Истинное стремление Хлестакова:

а) сыграть роль повыше той, что предусмотрена его положением;

б) жениться на Марье Антоновне;

в) набрать как можно больше денег в долг.

  1. Глупость, пустота, фанфаронство свойственны:

а) Ляпкину – Тяпкину;

б) городничему;

в) Хлестакову.

  1. Хлестаковщина – это:

а) стремление выдавать себя за персону более важную и значимую, чем это есть на самом деле;

б) стремление модно одеваться;

в) погоня за чинами.



Предварительный просмотр:

Тест.   А. А. Ахматова

Задание 1

К какому литературному течению принадлежала А.А.Ахматова:

1. акмеизму.

2. символизму.

3. имажинизму.

4 футуризму.

Задание 2

Анна Андреевна Ахматова – это псевдоним. Какова фамилия поэта:

  1. Анна Суворова
  2. Анна Горенко.
  3. Анна Гумилева.
  4. Другое имя

Задание 3

Лирическая героиня Анны Ахматовой совпадает с личностью автора:

  1. да
  2.  нет

Задание 4

В чем видит А.А.Ахматова предназначение поэта:

  1. сохранить трагическую национальную память.
  2. быть «голосом» совести своего народа, его веры, его правды.
  3. петь о любви.
  4. быть «глашатаем», «главарем» своего времени.

Задание 5

Лирика А.Ахматовой, особенно в ее первых книгах, почти исключительно любовная. Это сборники стихов (найдите лишнее):

  1. «Четки».
  2. «Вечер».
  3. «Лебединый стан».
  4. «Белая стая».

Задание 6

Лирическая героиня А.Ахматовой:

  1. женщина, окруженная бытом, заботами сердца.
  2.  боец-революционер.
  3. женщина, погруженная в чувства, интимные переживания персональной судьбы.

Задание 7

в стихотворении «Мне голос был» (1917)А.Ахматова выступила:

1.  как страстный гражданский поэт, который выразил голос интеллигенции, сделавшей выбор и оставшейся со своей страной.

2. как поэт, понявший и принявший революцию.

Задание 8

В поэме «Реквием», исполненной отчаяния и горя, А.А.Ахматова писала:

«Муж в могиле, сын в тюрьме,

Помолитесь обо мне…»

Какой мотив творчества поэта наиболее ярко выразился в поэме:

  1. гражданские мотивы.
  2. библейские мотивы.
  3. мотив Родины.

Задание 9    Поэма А.А.Ахматовой «Реквием» была впервые опубликована в России:

  1. в 1937 году.
  2. в 1952 году.
  3. в 1988 году.




Предварительный просмотр:

Тест. В.В. Маяковский

Задание 1

К какому литературному течению начала века относил себя В.Маяковский:

1. символизму

2. акмеизму

3. кубофутуризму

4. эгофутуризму.

Задание 2

В чем, по Маяковскому, заключается сила лирики:

1. в заряженности большим чувством, большой идеей.

2. в описательности, в отражении жизненной действительности

3. в философском содержании, «исследовании души».

Задание3

Какое из утверждений более соответствует задачам искусства, по Маяковскому:

  1. «искусство для искусства».
  2. «искусство и политика несовместимы»
  3. «надо разбить вдребезги сказку об аполитичности искусства».
  4. «искусство идет на несколько шагов впереди своего времени».

Задание 4

О какой из своих поэм в.В.Маяковский сказал «четыре крика четырех частей»

1. «Облако в штанах»

2. «Левый марш».

3. «В.И.Ленин».

4. «хорошо!»

Задание 5.

В.В.Маяковский часто использует в своей поэзии гротеск. Гротеск –это:

1. художественный прием намеренного искажения чего-либо, причудливое соединение фантастического с жизнеподобным.

2. один из тропов, художественное преувеличение.

3. один из видов комического, едкая, злая, издевательская насмешка.

Задание 6

Стихотворением, громко заявившем о рождении поэзии революции, явилось стихотворение В.Маяковского:

  1. «Левый марш».
  2. «Прозаседавшиеся».
  3. «Юбилейное».

Задание 7

Что стало для Маяковского наиболее ярким предметом обличения:


  1. мещанство и бюрократизм.
  2. политические враги революции.
  3. внешние враги Советской республики.
  4. религия и церковь.

Задание 8   О назначении поэта и поэзии Маяковский сказал:

1. в стихотворении «Письмо Татьяне Яковлевой».

2. во вступлении к поэме « Во весь голос».

3. в стихотворении « Прозаседавшиеся».

4. в стихотворении «Товарищу Нетте – пароходу и человеку».



Предварительный просмотр:

Тест М. Горький

Задание 1

Романтизм предполагает утверждение исключительной личности. Какое из произведений М.Горького не соответствует этому положению:

1. «Старуха Изергиль».

2. «Челкаш».

3. «Макар Чудра».

4. «На дне».

Задание 2

 

Что составляет своеобразие драмы как рода литературы найдите лишнее):

  1. предназначена для постановки на сцене.
  2. пространство, время и количество действующих лиц ограничено.
  3. активная динамика сюжета, авторская позиция выражена прямо.
  4. основная нагрузка ложится на конфликт..

Задание 3

Что является  главным предметом изображения в пьесе А.М.Горького «На дне»:

  1. социальные противоречия действительности.
  2. пути разрешения социальных противоречий.
  3. проблемы обитателей ночлежки.
  4. сознание и психология обитателей «дна» во всей их противоречивости.

Задание 4

«Маленькая драма» в пьесе «На дне» становится большой трагедией. В чем ее суть:

  1. в том, что ночлежники оказались на «дне» жизни.
  2. в трагическом финале пьесы(смерть Анны, Актера).
  3. в развенчании мифа о возможности социального равенства.
  4. в отсутствии жизненных перспектив для обитателей ночлежки.

Задание 5

Кому автор бросает своим произведением главное обвинение:

  1. страннику Луке.
  2. обитателям ночлежки.
  3. социальному устройству общества
  4. хозяевам ночлежки.

Задание 6

В чем проявляется драматический конфликт в пьесе «На дне»:

1. в  столкновении социальных противоречий.

2. в столкновении лжи и правды.



Предварительный просмотр:

Тест  М.И.Цветаева

Задание 1  Марина Цветаева оказалась в эмиграции:

  1. по политическим соображениям.
  2. в связи с неодолимым желанием встретиться с мужем и невозможностью его приезда в послереволюционную Россию.
  3. по другим причинам.

Задание 2   Импульсом к созданию сборника «Лебединый стан» послужила:

  1. любовь к природе
  2. приверженность идеалам Белой армии.
  3. любовь к мужу Сергею Эфрону.

Задание 3   Высшим предназначением поэта Цветаева считала:

  1. воспевание женской доли и женского счастья.
  2. отстаивания высшей правды- права поэта на неподкупность его лиры, поэтическую честность.
  3. стремление поэта быть носителем идей времени, его политическим трибуном.

Задание 4   М. Цветаева в статье «Поэты с историей и поэты без истории» делит всех художников на две категории. К какой группе она относит себя:

1. поэты с историей, «стрелы», т.е. мысли поэта отражают изменения мира.

2. поэты без истории, чистые лирики «круга», поэты чувства, погруженные в себя, отстраненные от кипучей жизни и исторических событий.

Задание 5   М.Цветаева писала: «Чистая лирика живет чувствами. Чувства-всегда одни. У чувств нет развития, нет логики. Они непоследовательны. Они даны нам сразу все чувства, которые когда-либо суждено будет испытать: они подобны пламени факела, отродясь втиснуты в нашу грудь». М. Цветаева считала себя:

1. «чистым лириком».

2. поэтом времени.

Задание 6 Для Цветаевой характерно

  1. ощущение единства мыслей и творчества.
  2. отчужденность от реальности и погруженность в себя.

3.      романтическая отвлеченность от реальности.

4      отражение в поэзии мыслей, связанных с движением времени и изменением мира.

Задание 7 Лирический герой М.Цветаевой тождествен личности поэта:

  1. нет.
  2. да.

Задание 8   В своей поэзии Цветаева часто бросает вызов миру. Подчеркните строку, доказывающую это утверждение:

«По улицам оставленной Москвы

Поеду – я, и добредете вы.

И не один дорогою отстанет,

И первый ком о крышку гроба грянет,-

И наконец-то будет разрешен

Себялюбивый, одинокий сон».

Задание 9  Трагедия потери Родины порой выливается в эмигрантской поэзии М. Цветаевой6

  1. в противопоставлении себя – русской всему нерусскому.
  2. в противопоставлении себя Советской России.

Задание 10    Инверсия, употребляемая Цветаевой в стихотворении «Орфей», усиливает эмоциональный накал стихотворения. Подчеркните пример инверсии:

«Кроваво-серебряный, серебро-

Кровавый след двойной лия,

Вдоль обмирающего Гебра-

Брат нежный мой! Сестра моя».

Задание 11 Кому из поэтов посвящает цикл стихотворений М.Цветаева:

  1. А.А.Блоку.
  2. А.А.Ахматовой.
  3. А.С.Пушкину

Задание 12   Кому из поэтов посвящены эти строки:

«В певучем граде моем купола горят,

И Спаса светлого славит слепец бродячий,

И дарю тебе свой колокольный град,

…! – и сердце свое в придачу».

  1. А.А.Блоку.
  2. А.С.Пушкину.
  3. А.А.Ахматовой

Задание 13  Определите, к какому мотиву творчества можно отнести следующие отрывки:

« Умирая, не скажу6 была,                                                  

И не жаль, и не ищу виновных.

Есть на свете поважней дела

Страстных бурь и подвигов любовных».

 «Птица-Феникс – я, только в огне пою!

Поддержите высокую жизнь мою1

Высоко горю – и горю дотла!

 И да будет мне ночь – светла!»

1. тема поэта и поэзии                        2. тема природы.                     3. интимная лирика.

Задание 14   Кто автор стихотворения « Памяти Марины Цветаевой»:

«Пред домом яблоня в сугробе,

И город в снежной пелене –

Твое огромное надгробье,

Как целый год казалось мне.

Лицом повернутая к Богу,

Ты тянешься к нему с земли,

Как в дни, когда тебе итога

Еще на ней не подвели».


  1. А..Ахматова.
  2. Б.Пастернак.
  3. О.Мандельштам.
  4. Н.Гумилев.



Предварительный просмотр:

Тест по творчеству С.А.Есенина

Задание 1 Соотнесите литературное течение начала 20 века с «ключевым» словом:

1.Символ.

2.Образ.

3.Высшая степень чего – либо, цветущая сила.

4.Будущее.

акмеизм

футуризм

имажинизм

символизм.

Задание 2    Какому литературному течению был близок С.А.Есенин:

1.Символизму.

2.Акмеизму.

3.Имажинизму.

4.Футуризму.

Задание 3    Наиболее важную роль в художественном мире С.Есенина составляет система образов.

Какой образ для поэта является обобщающим, объединяющим всё его восприятие мира:

1.Образ луны и солнца.

2.Пространственный образ земли.

3.Образ движущегося времени.

4.Образ (пути) дороги.

Задание 4     Определите художественные средство выразительности, с помощью которых С. Есенин создаёт образ природы: «Белая берёза  

                                                          Под моим окном

                                                          Принакрылась снегом,

                                                         Точно серебром».

1.Эпитеты.          2.Метафора.            3.Сравнение.         4.Метафористическое сравнение.

Задание 5   Определите художественные средства выразительности,  используемые поэтом, для создания образа:

  1. «Рассвет рукой прохлады росно

Сшибает яблоки зари».

2.Синь то дремлет, то вздыхает».

3.Как серёжки, зазвенит девичий смех».

4. «…В водах лонных звенящая борозда».

5. …Звонко чахнут тополя».

олицетворение

звукопись

эпитеты

метафорические сравнения

метафоры.

Задание 6 С. Есенин использует художественный приём антитезы в своём обращении к теме Родины.   Антитеза – это:

1.Художественный приём, заключающийся в использовании прозрачного намёка на какой – нибудь хорошо известный бытовой, литературный или исторический факт вместо упоминания самого факта.

2.Художественное противопоставление характеров, обстоятельств, понятий, образов и т.д., создающее эффект резкого контраста.

3.Приём звукописи, заключающийся в повторении одинаковых или близких по звучанию согласных звуков.

Задание 7 Поэзия С.А.Есенина имеет не только первый, лексический смысл, но с помощью художественных средств поэт создает и второй, образно – метафорический, и третий, философско –символический, уровень поэтического мира. Можно ли выделить главный из них:

1. Да       2. Нет

 Задание 8    Лирический герой- это:

1 условный образ в лирических произведениях и лиро-эпических произведениях, чье отношение (лирическую оценку) к изображаемому стремится передать автор.

2. эмоциональное восприятие автором описываемого, выраженное в литературном произведении художественными средствами.

3. Главный персонаж или главное действующее лицо худ.произведения, вызывающее сочувствие автора (положительный герой).

Задание 9  Лирическое «Я» есенинских стихотворений- это сам поэт:

1. Да                     2. Нет

Задание 10 Какую тему раскрывает Есенин с помощью образа собаки, ее щенят в стихотворении «Песнь о собаке»:

  1. Тему любви ко всему живому в мире и милосердия.
  2. Тему Родины.
  3. Тему природы.
  4. Тему материнства.

       Задание 11  Все есенинское творчество представляет собой единое целое – своебразный лирический роман, главным героем которого является:

  1. Сам поэт.
  2. Образ поэта.

Задание12 Определите размер стихосложения приведенного отрывка:

«Нищету твою видеть больно         И березам и тополям».

1. Дактиль

2. Анапест.

3. Амфибрахий.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературе 9 класс. Зачет по "Слову о полку Игореве" и литературе 18 века.

Цель тестирования: проверка знаний по изученным произведениям древнерусской литературы и литературы 18 века....

Контрольные вопросы по литературе (универсальные для всех классов).Тест по литературе по программе В. Я. Коровиной (в системе "Знак") для 7 класса

       Итоговая контрольная работа по литературе(универсальная подходит для всех классов)1. Какое из прочитанных в этом году произведений мне запомнилось больше всего?а) ...

Тест по литературе для неслышащих учащихся 8 класса. Тест по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".

Данный  материал разработан для неслышащих учащихся 8 -го класса. Задания оформлены в виде теста по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба". В тесте  ведётся работа по отработке сравнительной хар...

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6 классах по УМК Г.С.Меркина, составлены учителем русского языка и литературы МБОУ Нижнепоповская ООШ Лазаревой Валентиной Владимировной.

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6  классах по УМК Г.С.Меркина,  составлены учителем русского языка и литературы  МБОУ Нижнепоповская ООШ  Лазаревой Валентиной Владимир...

Тест по литературе по теме "Литература 19 века"

Тест может быть использован, как итоговый за 2 четверть, так и для проверки текущих знаний учеников. Предназначен для учеников, занимающихся по учебникам Т.Ф. Курдюмовой....

Тест по литературе на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997 в программеАйрен 2002-2009 Сергей Останин вебсайт irenproject.ru

Тест по литературе составлен на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997в программеАйрен 2002-2009 Сергей Ост...

Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)

Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)...