Тест "Уроки французского"
тест по литературе (6 класс) по теме

Кривошеина Ирина Николаевна

Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина Уроки французского в 6 классе. Формат файла - для распечатки. Оценивание предложено по 12-балльной системе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина

                       «Уроки французского»

6 класс

1 уровень. Тестовые задания. ( по 0,5 балла)

  1. Герой рассказа пошел в 5-ый класс в

а) 1948 году                                         б) 1962 году

в) 1938 году                                          г) 1944 году

  1. Впервые герою рассказа предложил играть на деньги

А) Вадик                                                б) Тишкин

В) Птаха                                                 г) Федька

  1. Учительница Лидия Михайловна была родом

А) Из Украины                                      б) с Кубани

В) из Москвы                                         г) с Урала

  1. Лидия Михайловна научила мальчика играть

А) в «чику»                                            б) в «замеряшки»

В) в «пристенок»                                    г) в «копейку»

                                          2 уровень.

                 Вставь пропущенное слово ( по 0,5 балла)

  1. «По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки».
  2. «Выиграв рубль, я убегал и покупал на базаре  . . . »
  3. « Не было в лице Лидии Михайловны … , которая  становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
  4. « «Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . .   ».

Вопросы на знание текста.( по 1 баллу)

  1. Сколько лет главному герою рассказа?
  2. Почему мальчику было тяжело в райцентре?
  3. За что Вадик и Птаха избили мальчика?
  4. Для чего Лидия Михайловна назначила мальчику занятия  на дому?
  5. Почему мальчик догадался, что это учительница прислала посылку?
  6. Как вела себя учительница, играя на деньги?

3 уровень. Развернутый ответ на вопрос. (  5 баллов)

Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории?

Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина

                                 «Уроки французского»

6 класс

1 уровень. Тестовые задания. ( по 0,5 балла)

1. Герой рассказа пошел в 5-ый класс в

а) 1948 году                                         б) 1962 году

в) 1938 году                                          г) 1944 году

2. Впервые герою рассказа предложил играть на деньги

А) Вадик                                                б) Тишкин

В) Птаха                                                 г) Федька

  1. Учительница Лидия Михайловна была родом

А) Из Украины                                      б) с Кубани

В) из Москвы                                         г) с Урала

  1. Лидия Михайловна научила мальчика играть

А) в «чику»                                            б) в «замеряшки»

В) в «пристенок»                                    г) в «копейку»

                                          2 уровень.

                 Вставь пропущенное слово ( по 0,5 балла)

  1. «По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки».
  2. «Выиграв рубль, я убегал и покупал на базаре  . . . »
  3. « Не было в лице Лидии Михайловны … , которая  становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
  4. « «Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . .   ».

Вопросы на знание текста.( по 1 баллу)

  1. Сколько лет главному герою рассказа?
  2. Почему мальчику было тяжело в райцентре?
  3. За что Вадик и Птаха избили мальчика?
  4. Для чего Лидия Михайловна назначила мальчику занятия  на дому?
  5. Почему мальчик догадался, что это учительница прислала посылку?
  6. Как вела себя учительница, играя на деньги?

3 уровень. Развернутый ответ на вопрос. (  5 баллов)

Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории?

     

                              ОТВЕТЫ

 на задания самостоятельной работы по рассказу

    В.Г.Распутина «Уроки французского»

  1 уровень. Тестовые задания.

  1. а
  2. г
  3. б
  4. б,в.

2 уровень.

Вставь пропущенное слово

  1. французского
  2. банку  молока
  3. жестокости
  4. макароны

Вопросы на знание текста.

  1. 11 лет
  2. Голод, тяжело без семьи и друзей.
  3. Не позволил нарушать правила
  4. Чтобы накормить его
  5. Макарон и гаматогена не

было в их деревне.

      6.   Как девчонка.

   

Самостоятельная работа по рассказу В.Г.Распутина

                       «Уроки французского»

6 класс

1 уровень. Тестовые задания. ( по 0,5 балла)

  1. Герой рассказа пошел в 5-ый класс в

а) 1948 году                                         б) 1962 году

в) 1938 году                                          г) 1944 году

  1. Впервые герою рассказа предложил играть на деньги

А) Вадик                                                б) Тишкин

В) Птаха                                                 г) Федька

  1. Учительница Лидия Михайловна была родом

А) Из Украины                                      б) с Кубани

В) из Москвы                                         г) с Урала

  1. Лидия Михайловна научила мальчика играть

А) в «чику»                                            б) в «замеряшки»

В) в «пристенок»                                    г) в «копейку»

                                          2 уровень.

                 Вставь пропущенное слово ( по 0,5 балла)

  1. «По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки».
  2. «Выиграв рубль, я убегал и покупал на базаре  . . . »
  3. « Не было в лице Лидии Михайловны … , которая  становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».
  4. « «Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . .   ».

Вопросы на знание текста.( по 1 баллу)

  1. Сколько лет главному герою рассказа?
  2. Почему мальчику было тяжело в райцентре?
  3. За что Вадик и Птаха избили мальчика?
  4. Для чего Лидия Михайловна назначила мальчику занятия  на дому?
  5. Почему мальчик догадался, что это учительница прислала посылку?
  6. Как вела себя учительница, играя на деньги?

3 уровень. Развернутый ответ на вопрос. (  5 баллов)

Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с документами, составление плана на французском языке по теме "Французская революция 1789. Триколор" /Balbutiements vers la synthèse

4 приведённых документа могут быть использованы на уроке по истории Франции (по теме "Революция 1789 г. Французский триколор"), в них содержатся оригинальные тексты, презентация, а также статья с план...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

О французском языке и французских праздниках, о людях и их достижениях

Презентации рассказывают о французском языке и его роли в обшестве. О французских праздниках, о французах и их достижениях. В маленьком ролике - "Рождество во Франции"....

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Элективный курс "Современный разговорный французский язык", составленный на основе французской методики "Французский с Виктором" Victor Ebner "Le francais avec Victor" Ebner Institut, 2003. для 9 класса

Настоящая программа учитывает и сочетает как отечественный опыт обучения французскому языку, так и зарубежный опыт преподавания иностранного языка. Предлагаемая образовательная программа предназначена...