Главные вкладки

    Проектная исследовательская работа - представление на школьную читательскую конференцию
    проект

    Большакова Надежда Юрьевна

    Презентация к школьной кнференции о роли чтения в жизни человека. В ней отражены результаты исследования, которые проводили сами учащиеся и обоснование необходимости  чтения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chit_konf_23.05.13.pptx242.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Читательская конференция Роль чтения в жизни человека 23.05.13. . МОУ СОШ села Новотроицка

    Слайд 2

    КОНФЕРЕНЦИЯ ( ср.-век . лат. conferentia , от лат. confero - собираю в одно место ) - собрание, совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов. Правила ведения конференции : 1. Устная форма совещания. 2. Соблюдение регламента выступлений. 3. Решение конференции является руководством к дальнейшим действиям всех участников собрания.

    Слайд 3

    Цель конференции Обсудить пути повышения интереса к чтению, выявить пользу чтения для современного человека, познакомиться с современными средствами чтения и литературными жанрами

    Слайд 4

    Результаты опроса (май 2013 года ) Причины, по которым не читают

    Слайд 5

    Где берут тексты для чтения?

    Слайд 6

    Частота чтения

    Слайд 7

    Зачем читать художественную литературу? Учащиеся считают: Чтение развивает речь Развивает умственные способности, мышление Книги помогают узнать много нового Чтение полезно для будущего поколения Улучшает грамотность Помогает пополнению словарного запаса Развивает память Чтение необходимо для культурного развития Развивает воображение Чтение книг воспитывает Чтение нужно для духовного и нравственного развития Чтобы быть современным Книги помогают анализировать собственные поступки

    Слайд 8

    Зачем читать художественную литературу? взрослые читатели считают: Чтение необходимо для развития ума Чтение – духовная пища, возможность переживать, рассуждать, думать, анализировать, узнавать Чтение успокаивает, воспитывает Чтение заставляет думать, чувствовать Чтение нужно, чтобы не очерстветь душой Чтение развивает образность, речь Чтение расширяет кругозор

    Слайд 9

    «Книга – это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она рупор человеческой мысли. Мир без книги – мир дикарей». Н.А.Морозов «Чтение для ума – то же, что физическое упражнение для тела». Д. Аддисон «В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас». Петрарка Ф. «Что может быть драгоценнее, чем ежедневно входить в общение с мудрейшими людьми мира». Л.Н. Толстой

    Слайд 10

    ЧИТАЙТЕ! ведь « Люди перестают мыслить, когда перестают читать .» (Дидро Д.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Муниципальная конференция проектно-исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

    Влияние комнатных растений на психологическое состояние человека...

    Числа вокруг нас (проектно-исследовательская работа учащихся 1 «В» класса МОУ СОШ № 4 на школьную научно-исследовательскую конференцию)

    Чтобы заметить огромное влияние математики на личность, достаточно представить себе какие общечеловеческие умения выполняет ученик, изучая математику: доказывает, аргументирует, анализирует, обо...

    презентация к школьной читательской конференции, посвящённой Ф.А.Абрамову

    Читательская конференция - востребованная форма работы, развивающая творческие способности учащихся. Данная презентация являлась сопровождением к читательской конференции, посвящённой самобытному русс...

    Доклад «Школа Преподобного Сергия Радонежского», представленный на городскую читательскую конференцию «Преподобный Сергий – личность, объединяющая нас»

    Воспитателя, наставника добродетельной жизни издревле сравнивали с целителем, именуя “целомудрителем”, врачующим разум, формирующим “целоумие”, то есть совершенное состояние ум...