тестирование по рассказу В. П. Распутина « Уроки французского»
тест по литературе (6 класс) на тему

 Тестирование для различных категорий обучающихся  по рассказу В.П.Распутина "Уроки французского" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_frantsuzskogo.rar27.77 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

1.     Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?

2.     Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл 400 рублей по облигациям?

3.     Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?

4.     Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?

5.     Как называлась игра на деньги?

6.     Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?

7.     Что делал герой с деньгами, которые выигрывал?

8.     Кто первым затеял драку?

9.     «Я знал, что иду на ………….., но меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали»

10. Во второй раз на что герою нужен был рубль?

11. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.

12. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?

13. Кто собрал эту посылку?

14. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»

15. В какую игру играл герой рассказа с учительницей?

16. Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?

17. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.

18. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?

19. Как назывался район?

20. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

21. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере  героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?

2 вариант

1.     Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома.

2.     Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа?

3.     Кто собрал эту посылку?

4.     «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..»

5.      Герой рассказа, в какую игру играл с учительницей?

6.     Из-за чего пришлось уехать Лидии Михайловне?

7.     Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках.

8.     Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны?

9.     Другое название района.

10. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя?

11. Что дал дядя Илья нашему герою, когда выиграл четыреста рублей по облигациям?

12. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один?

13. Какая река протекала в деревне, где была мать нашего героя?

14. В какую игру играли на деньги?

15. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко?

16. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал в первые разы?

17. Кто первым затеял драку?

18. «Я знал, что иду на ………….., но меньшим ……………… было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали»

19. Во второй раз на что герою нужен был рубль?

20. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?

 21. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере  героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?

 

Ответы на контрольный опрос на знание текста рассказа

 В.Г. Распутина  «Уроки французского» (1 в.)

1.     11 лет

2.     Ведро картошки

3.     Тоска

4.     Ангара

5.     «Чика»

6.     У него было малокровие

7.     Покупал баночку молока

8.     Птаха

9.     Унижение, …меньшим унижением

10. На хлеб

11. Радиоприемник с проигрывателем

12. Макароны, несколько кусков сахара и две плитки гематогена

13. Лидия Михайловна

14. «ребенком»

15. «замеряшки», «пристенок»

16. из-за игры на деньги с учеником

17. яблоки

18. от ужина

19. райцентр

Ответы на контрольный опрос на знание текста рассказа

 В.Г. Распутина  «Уроки французского» (2 в.)

1.     Радиоприемник с проигрывателем

2.     Макароны, несколько кусков сахара и две плитки гематогена

3.     Лидия Михайловна

4.     «ребенком»

5.     «замеряшки», «пристенок»

6.     Из-за игры на деньги с учеником

7.     яблоки

8.     от ужина

9.     райцентр

10.11 лет

11. Ведро картошки

12. Тоска

13. Ангара

14. «Чика»

15. У него было малокровие

16. Покупал баночку молока

17. Птаха

18. Унижение, …меньшим унижением

19. На хлеб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».

     На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...

Урок литературы "Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина "Уроки французского"

На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нравственного выбора. Данный у...

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

«Уроки французского» - уроки доброты (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»).

Урок литературы в 6 классеТема: «Уроки французского» - уроки доброты (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»).Планируемые результаты: 1. Личностные: сформированность гуманистических ценностных...

"Уроки французского " - уроки доброты. по рассказу В. Г. Распутина "Уроки французского"

Раскрыть нравственные законы, духовные ценности, по которым живут герои рассказа....