Рабочая программа по Литературе (6 класс)
рабочая программа по литературе (6 класс) по теме

Омарбекова Суваржат Владимировна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_literatura._6_klass.docx52.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от __________ 2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 333 от «3» сентября 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературе

Классы    

Учитель:   Омарбекова Суваржат Владимировна

Количество часов

Всего – 89 часов

В неделю в 1 полугодии – 2 часа

                                        во 2 полугодии – 3 часа

Плановых контрольных работ (в том, числе диктанты, сочинения, изложения) – 7.

Учебная программа (автор): Примерная программа по учебным предметам. Литература. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций.в 2-х частях. (авт.-сост.: В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин).М.: «Просвещение», 2015

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):

В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. Литература. 6 класс (в двух частях).М.: «Просвещение», 2015.


  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Литература»

Русская литература XVIIIв. Русская литератураXIX–XXвв. Литература народов России. Зарубежная литература.

Ученик научится:

• осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; интерпретировать прочитанное, устанавливать поле читательских ассоциаций, отбирать произведения для чтения;

• воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку;

• определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения;

• выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации;

• определять актуальность произведений для читателей разных поколений и вступать в диалог с другими читателями;

• анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументированно формулируя своё отношение к прочитанному;

• создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах;

• сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах;

• работать с разными источниками информации и владеть основными способами её обработки и презентации.

Ученик получит возможность научиться:

• выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста;

• дифференцировать элементы поэтики художественного текста, видеть их художественную и смысловую функцию;

• сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументированно оценивать их;

• оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств;

• создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами других искусств;

• сопоставлять произведения русской и мировой литературы самостоятельно (или под руководством учителя), определяя линии сопоставления, выбирая аспект для сопоставительного анализа;

• вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект).


  1. Содержание учебного предмета

Введение. (1 ч)

Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. Отношение автора к герою. Способы выражения авторской позиции.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIII ВЕКА (4 часа)

Русские басни. Иван Иванович Дмитриев. Краткий рассказ о жизни и творчестве баснописца. «Myxa». Противопоставление труда и безделья. Присвоение чужих заслуг. Смех над ленью и хвастовством. Особенности литературного языка XVIII столетия. Теория литературы. Мораль в басне, аллегория, иносказание (развитие понятий).

РР. Выразительное чтение басни. Устное рецензирование выразительного чтения Характеристика героев басни. Участие в коллективном диалоге.

Иван Андреевич Крылов.

Краткий рассказ о писателе-баснописце.

Басни «Листы и Корни», «Ларчик», «Осел и Соловей». Крылов о равном участии власти и народа в достижении общественного блага. Басня «Ларчик» – пример критики мнимого «механика мудреца» и неумелого хвастуна. Басня «Осел и Соловей» – комическое изображение невежественного судьи, глухого к произведениям истинного искусства. Теория литературы. Басня. Аллегория (развитие представлений).

К.Р. Контрольная работа по теме «Басня».

P.P. Выразительное чтение басни. Устное рецензирование выразительного чтения. Характеристика героев басни. Участие в коллективном диалоге.

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА ( 33 часа)

Александр Сергеевич Пушкин.

Краткий рассказ о писателе. «Узник». Вольнолюбивые устремления поэта. «И. И. Пущину». Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях. Художественные особенности стихотворного послания.

«Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Прием антитезы в сюжетной организации повести. Пародирование романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести.

«Дубровский». Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям.

Теория литературы. Эпитет, метафора, композиция (развитие понятий). Стихотворное послание (начальные представления).

К.Р. Контрольная работа по повести А.С Пушкина «Барышня-крестьянка». Контрольная работа 4 по повести АС. Пушкина «Дубровский».

P.P. Выразительное чтение стихотворений. Устное рецензирование выразительного чтения. Устные ответы на вопросы Участие в коллективном диалоге. Составление плана анализа стихотворения. Устный и письменный анализ стихотворений. Выразительное  чтение фрагментов прозы. Составление письменного ответа на проблемный вопрос.

Михаил Юрьевич Лермонтов.

Краткий рассказ о жизни и творчестве поэта. Ученические годы. «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта-изгнанника к оставляемой им Родине. Прием сравнения как основа построения стихотворения. Особенности интонации. «На севере диком...», «Три пальмы» Тема красоты, гармонии человека с миром. Особенности выражения темы одиночества в лирике Лермонтова. Теория литературы. Антитеза. Двусложные (ямб, хорей) и трехсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха (начальные понятия).Поэтическая интонация ( начальные представления).

К.Р. Контрольная работа по стихотворениям М.Ю. Лермонтова.

P.P. Выразительное чтение стихотворений. Устное рецензирование выразительного чтения. Участие в коллективном диалоге. Устный и письменный анализ стихотворения.

Иван Сергеевич Тургенев (5 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. «Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям. Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. Пытливость, любознательность, впечатлительность. Роль картин природы в рассказе. Проект. Теория литературы. Пейзаж, портретная характеристика персонажей (развитие представлений). P.P. Выразительное чтение фрагментов. Устное рецензирование выразительного чтения. Участие в коллективном диалоге. Устная и письменная характеристика героя или групповой характеристики героев.

Николай Алексеевич Некрасов (4 ч)

Краткий рассказ о жизни поэта. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Народ — созидатель духовных и материальных ценностей. Мечта поэта о «прекрасной поре» в жизни народа. Своеобразие композиции стихотворения. Роль пейзажа. Значение эпиграфа. Сочетание реальных и фантастических картин. Диалог-спор. Значение риторических вопросов в стихотворении. Теория литературы. Стихотворные размеры (закрепление понятия). Диалог. Строфа (начальные представления).

К.Р. Контрольная работа по произведениям поэтов.

PP. Письменный ответ на вопрос проблемного характера. Устный и письменный анализ стихотворений.

Николай Семенович Лесков (5 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя.

«Левша». Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Горькое чувство от его униженности и бесправия. Едкая насмешка над царскими чиновниками. Особенности языка произведения. Комический эффект, создаваемый игрой слов, народной этимологией. Сказовая форма повествования.

Теория литературы. Сказ как форма повествования (начальные представления). Ирония (начальные представления).

КР.Контрольная работа по произведениям Н.А. Некрасова и Н.С. Лескова.

Р.Р. Устный и письменный ответ на проблемные вопросы.

Антон Павлович Чехов (3 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. «Толстый и тонкий». Речь героев как источник юмора. Юмористическая ситуация. Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали. Теория литературы. Комическое. Юмор. Комическая ситуация (развитие понятий).

P.P. Составление викторины на знание текстов рассказов.

Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века. (4 ч)

Я.П. Полонский «По горам две хмурых тучи...», «Посмотри, какая мгла»..»; Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист...», «Чудный град...»;  А.К. Толстой «Где гнутся над омутом лозы..». Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе. Художественные средства, передающие различные состояния в пейзажной лирике. Проект.

Теория литературы. Лирика как род литературы. Пейзажная лирика как жанр (развитие представлений).

КР.Контрольная работа по стихотворениям русских поэтов XIX века

РР. Составление план письменного высказывания. Устный и письменный анализы стихотворений.

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА.

Александр Иванович Куприн (3 ч)

«Чудесный доктор». Реальная основа и содержание рассказа. Образ главного героя. Тема служения людям. Теория литературы. Рождественский рассказ (начальные представления).

Р.Р. Выразительное чтение фрагментов рассказа. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге.

Андрей Платонович Платонов (3 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. «Ни на кого не похожие» герои А.П. Платонова.

Теория литературы. Символическое содержание пейзажных образов (начальное представление).

P.P. Выразительное чтение рассказа. Устное рецензирование выразительного чтения. Устная и письменная характеристика героев.

Александр Степанович Грин (3 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести. Душевная чистота главных героев. Отношение автора к героям.

Теория литературы. Романтическое содержание повести. Черты романтического героя (развитие представший).

Р.Р. Устные и письменные ответы на вопросы. Участие в коллективном диалоге. Устный и письменный анализ эпизода.

Произведения о Великой Отечественной войне (2 ч)

К.М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»; Д.С. Самойлов «Сороковые» (2 ч). Стихотворения, рассказывающие о солдатских буднях, пробуждающие чувство скорбной памяти о павших на полях сражений и обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за нее в годы жестоких испытаний.

Теория литературы. Средства выразительности, гражданский, патриотический пафос стихотворения (развитие представлений).

PP. Устное рецензирование выразительного чтения. Участие в коллективном диалоге.

Виктор Петрович Астафьев (3 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. Нравственные проблемы рассказа – честность, доброта, понятие долга. Юмор в рассказе. Яркость и самобытность героев (Санька Левонтьев, бабушка Катерина Петровна), особенности использования народной речи. Теория литературы. Речевая характеристика героев (развитие представлений). Герой-повествователь (начальные представления).

КР.Контрольная работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

P. р. Выразительное чтение фрагментов рассказа. Различные виды пересказов. Участие в коллективном диалоге. Характеристика героев. Составление планов речевых характеристик.

Валентин Григорьевич Распутин. (3 ч)

Краткий рассказ о писателе. «Уроки французского». Отражение в повести трудностей военного времени. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Теория литературы. Рассказ, сюжет (развитие понятий). Герой-повествователь (развитие понятия).

P.P. Участие в коллективном диалоге. Составление плана характеристики героев. Устный и письменный анализ эпизода.

Родная природа в русской поэзии XX века.

А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном...».

Чувство радости и печали, любви к родной природе родине в стихотворных произведениях поэтов  XX век Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием, выраженным в стихотворении. Поэтизация родне природы.

Николай Михайлович Рубцов. (1 ч)

Краткий рассказ о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в «тихой» лирике Рубцова.

Теория литературы. Изобразительно-выразительные средства (развитие понятия)

К.Р. Контрольная работа по стихотворениям о природе поэтов XX в.

P.P. Выразительное чтение стихотворений. Устное рецензирование выразительного чтения. Участие в коллективном диалоге.

Писатели улыбаются

Василий Макарович Шукшин (3 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. Рассказы «Чудик» и «Критик». Особенности шукшинских героев — «чудиков», правдоискателей, праведников. Человеческая открытость миру как синовия незащищенности. Образ «странного» героя в литературе

Фазиль Искандер.(3 ч)

Краткий рассказ о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека..

РР. Устная и письменная характеристика героев. Участие в коллективном диалоге.

Из литературы народов России (2 ч)

Габдулла Тукай (1 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве татарского поэта. «Родная деревня», «Книга». Любовь к своей малой родине и к своему родному краю, верность обычаям, своей семье,  традициям своего народа. Книга в жизни человек. Книга- «Отрада из отрад, путеводная звезда, «бесстрашное сердце, радостная душа.

Кайсын Кулиев (1 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве поэта. «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы малым ни был мой народ..».Родина как источник сил для преодоления любых испытаний и ударов судьбы. Основные поэтические образы, символизирующие Родину в стихотворениях поэта. Тема бессмертия народа, нации до тех пор, пока живы его язык, поэзия, обычаи. Поэт — вечный должник своего народа.

Теория литературы. Общечеловеческое и национальное в литературе разных народов.

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Мифы Древней Греции (2 ч)

«Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Подвиги Геракла (в переложении Н. Куна).

«Легенда об Арионе». (1 ч)Теория литературы. Миф. Отличие мифа от сказки.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ (15 часов)

Гомер (3 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве Гомера. «Илиада», «Одиссея» как эпические поэмы. Изображение героев и героические подвиги в «Илиаде». Описание щита Ахиллеса: сцены войны и мирной жизни. Стихия Одиссея – борьба, преодоление препятствий, познание неизвестного. Храбрость, сметливость (хитроумие) Одиссея. Одиссей – мудрый правитель, любящий муж и отец. На острове циклопов. Полифем. «Одиссея» – песня о героических подвигах, мужественных героях.

Теория литературы. Понятие о героическом эпосе (начальные представления).

Мигель де Сервантес Сааведра (2 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя, роман «Дон Кихот». Проблема ложных и истинных идеалов. Герой, создавший воображаемый мир и живущий в нем. Пародия на рыцарские романы. Освобождение от искусственных ценностей и приобщение к истинно народному пониманию правды жизни. Мастерство Сервантеса-романиста. Дон Кихот как «вечный» образ мировой литературы (для внеклассного чтения) Теория литературы. «Вечные» образы в искусстве (начальные представления).

Фридрих Шиллер (1 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. Баллада «Перчатка». Повествование о феодальных нравах. Любовь как благородство и своевольный, бесчеловечный каприз. Рыцарь – герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь.

Теория литературы. Рыцарская баллада (начальные представления).

Проспер Мериме (2 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. Новелла «Маттео Фальконе». Изображение дикой природы. Превосходство естественной, «простой» жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной с ее порочными нравами. Романтический сюжет и его реалистическое воплощение.

Антуан де Сент-Экзюпери (2 ч)

Краткий рассказ о жизни и творчестве писателя. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. Чистота восприятия мира как величайшая ценность. Теория литературы. Притча (начальные представления).

Подведение итогов за год (1 ч)

Итоговый тест.

Итого: 89 часов

Из них:

сочинений– 3.

Контрольных работ – 6.


  1. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

ВВЕДЕНИЕ (1 ч.)

1

Писатели – создатели, хранители и любители книг

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIII ВЕКА (4 ч.)

2

Русская басня. И. И. Дмитриев. «Муха».

3

И. А. Крылов. «Осел и Соловей»

4

И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик»

5

Контрольная работа по теме «Басни»

К1

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА (33 ч.)

6

Р.К. Литература народов ханты и манси

7

А. С. Пушкин. Лицейские годы. Послание «И. И. Пущину» Стихотворение «Узник».

8

История создания романа А. С. Пушкина «Дубровский» (гл. I)

9

Дубровский-старший и Троекуров. Суд и его последствия (гл. II-III)

10

Р/р Владимир Дубровский против беззакония и несправедливости (гл. IV-V)

11

Р/р Что заставило Дубровского стать разбойником? (гл. VI-VII)

12

Учитель (гл. VIII-X)

13

Р/р Маша Троекурова и Владимир Дубровский (гл. XI-XVI)

14

Два мальчика (гл. XVII)

15

Развязка романа (гл. XVIII-XIX)

16

Контрольная работа по повести «Дубровский»

К2

17

РР.Сочинение по роману «Дубровский»

С1

18

Р.К. Как учить стихи наизусть. Лирика В. Овсянникова-Заярского

19

М. Ю. Лермонтов. Личность поэта. «Тучи»

20

М. Ю. Лермонтов «Три пальмы»

21

Творческая работа по стихотворениям М.Ю.Лермонтова

22

И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг»

23

Герои рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»

24

Рассказы героев «Бежина луга»

25

Природа и её роль в рассказах Тургенева.

26

Проект «Составление электронного альбома «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по «Запискам охотника»)

27

Н.А. Некрасов. Главная тема творчества. Стихотворение «Железная дорога».

28

Картины подневольного труда в стихотворении.

29

Композиция стихотворения «Железная дорога»

30

Р/р Трёхсложные размеры стиха

31

Н.С. Лесков. Литературный портрет писателя. Сказ «Левша»

32

Характеристика персонажей сказа Н.А.Лескова «Левша»

33

«Ужасный секрет» тульских мастеров. Судьба левши

34

Особенности языка сказа «Левша».

35

РР. Контрольное сочинение по творчеству Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова.

С2

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ (3 часа)

36

А.П. Чехов. Литературный портрет писателя. Рассказ «Толстый и тонкий»

37

Особенности юмора в рассказе «Толстый и тонкий»

38

В/чт. Юмористические рассказы А.П.Чехова

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ XIX ВЕКА (4 часа)

39

Стихотворения о природе Е.А. Баратынского, Я.П. Полонского, А.К. Толстого

40

Стихотворения о природе Е.А. Баратынского, Я.П. Полонского, А.К. Толстого

41

РР. Анализ стихотворения

42

Контрольная работа по литературе XIX века

К3

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА (9 ч)

43

А.И.Куприн. Реальная основа и содержание рассказа «Чудесный доктор».

44

Образ главного героя в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор».

45

Р.Р. Тема служения людям в рассказе «Чудесный доктор»

46

А.С.Грин «Алые паруса». Автор и его герои

47

Победа романтической мечты над жестокой реальностью жизни.

48

«Алые паруса» как символ воплощения мечты

49

А.П.Платонов. Литературный портрет писателя. «Неизвестный цветок»

50

А.П.Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас.

51

В/чт«Ни на кого не похожие» герои А.П.Платонова

ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (8 ч)

52

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне

53

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне

54

В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»

55

Нравственные проблемы рассказа «Конь с розовой гривой»

56

РР. Творческая работа по рассказу Астафьева

57

В.Г.Распутин «Уроки французского»

58

Нравственные проблемы рассказа «Уроки французского»

59

Смысл названия рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. (6 ч)

60

В. М. Шукшин «Критики». Особенности героев Шукшина

61

Образ «странного» героя в рассказе Шукшина

62

Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Герой рассказа и его сверстники

63

Смысл названия рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла»

64

Р.Р. Подготовка и написание классного сочинения по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера (по выбору).

65

РР. Написание классного сочинения по произведениям В.Г. Распутина, В.П. Астафьева, Ф.А. Искандера (по выбору).

С3

РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА (3 ч)

66

А.А.Блок.  « О, как безумно за окном…», «Летний вечер»

67

Человек и природа в «тихой» лирике Н. М. Рубцова.К.р. по стихотворениям о природе поэтов 20 века

К4

68

Р.К. Избранные поэтические страницы местных поэтов.

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ (2 часа)

69

Родина в стихотворениях Г. Тукая и К. Кулиева

70

Родина в стихотворениях Г. Тукая и К. Кулиева

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (3 часа)

71

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

72

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

73

«Легенда об Арионе»

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ (16 часов)

74

Гомеровский эпос

75

Гомеровский эпос

76

Гомеровский эпос

77

Контрольная работа по древнегреческим мифам и поэмам Гомера

К5

78

В/чтМ. де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»

79

В/чтМ. де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»

80

Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка».

81

П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе»

82

П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе»

83

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». Философская сказка-притча. Реализация заданий рубрики «Проект»

84

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». Философская сказка-притча. Реализация заданий рубрики «Проект»

85

РК Сказы народов Югры.

М. Анисимкова. Сказы

86

РК Сказы народов Югры.

М. Анисимкова. Сказы

87

Итоговая контрольная работа

К6

88

Итоговая контрольная работа

89

Задания для летнего чтения