Тесты по литературе
методическая разработка по литературе (7 класс) на тему

Дмитриевских Юлия Викторовна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тест118 КБ
Файл тест23.77 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по литературе  6 класс.

     

       Преподавание данного курса осуществляется по Программа по литературе под редакцией В.Я. Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы – М.: Просвещение, 2012)

       Обучение в 6-м классе ведется по учебнику для общеобразовательных учреждений «Литература 6 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных  учреждений». В 2 ч./ Авт.-сост. В.Я. Коровина и др.-М.:Просвещение, 2016.

      Промежуточная аттестация по литературе в 6 классе проводится в форме теста(4 варианта), состоящего из вопросов и заданий трех уровней, аналогично тестам ЕГЭ, что является пропедевтикой подготовки к итоговой аттестации в выпускных классах.

Требования к уровню подготовки учащихся

    По окончании 6 класса учащиеся должны знать:

  1. авторов и содержание художественных произведений, входящих в программу;
  2. основные теоретические понятия: сюжет, композиция, род и жанр литературы, тропы и др.

По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:

  1. характеризовать героев произведений и показывать связь этой характеристики с сюжетом произведения  и происходящими в нем событий; анализировать образ, применяя при этом портрет героя, характеризуя его поступки;
  2. стилистически грамотно и точно отвечать на вопросы, а также самостоятельно их формулировать;
  3. использовать при обсуждении произведений теоретические знания по литературе;
  4. находить изобразительно-выразительные средства языка в художественном произведении и определять их роль;
  5. отличать стихотворную речь от прозы, пользуясь основными средствами стихосложения.

Комментарии по выполнению заданий и их оценке

 и времени выполнения

     Первый уровень вопросов А – наиболее простой. Ученики должны выбрать из трёх - четырех ответов один правильный. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов этой части -13 баллов.  

     Второй уровень Б требует самостоятельного поиска учащимися ответа, знаний литературоведческих терминов – 7 баллов.

    Наиболее сложным является третий уровень В. Вопросы этого уровня побуждают учащихся рассуждать, письменно формулировать и обосновывать свое мнение, опираясь на изученный материал. Однако ответ на вопрос уровня С не должен быть слишком большим – достаточно 3-4 предложений.

Критерии оценивания ответа к заданию Б

Балл

Запись стихотворения

5

За каждое изобразительное средство

0,5 (макс. 2 )

Критерии оценивания ответа к заданию В

Балл

1. Содержание  ответа (сочинение)

Работа соответствует теме и заданию.

Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания.

1

0

2. Речевое оформление ответа (сочинения)

Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения.

Допущена одна логическая ошибка.

Допущено более 1 логической ошибки.

Точность и выразительность речи.

Однообразие грамматического строя речи.

Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи.

2

1

0

2

1

0

3. Грамотность.

Соблюдены орфографические нормы.

Допущена 1 ошибка.

Допущено более 1 ошибки.

Соблюдены пунктуационные нормы (или 1 негрубая ошибка).

Допущены 1-2 ошибки.

Допущено более 2 ошибок.

Соблюдены языковые нормы (грамматических ошибок нет).

Допущены 1-2 ошибки.

Допущено более 2 ошибок.

Соблюдены речевые нормы (не допущено речевых ошибок).

Допущены 1-2 ошибки.

Допущено более 2 ошибок.

2

1

0

2

1

0

2

1

0

2

1

0

Максимальное количество баллов  за часть С

13

Время выполнения части С – 15-20 минут.

    Таким образом, максимальное количество баллов за верно выполненный тест – 33 балла, время выполнения – 40 минут.

    Система оценки ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы учащиеся постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной пятибалльной системе.

    80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»;

    60-80% - оценка «4»;     40-60% - оценка «3»;     0-40% - оценка «2».

Литература.

1. Кимы: Литература. 6 класс. М.: ВАКО, 2010.

2. Литература. 6 класс. Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. В 2 ч.  

В.П. Полухина. М.: Просвещение, 2010.

3. Тесты по литературе. 6 класс. Ляшенко Е.Л. Экзамен, 2014.

 

Спецификация к тесту по литературе (6 класс).

Вариант 1.

№ задания

Проверяемы элементы содержания

1.Основные теоретико-литературные понятия

1.

Фольклор.

2.

Фольклор. Жанры фольклора.

3, 9

Литературные роды и жанры.

(А.С. Пушкин «Дубровский»,  В.А. Жуковский «Кубок»)

4

     16

14

15

Форма и содержание литературного произведения: тема (А.П. Чехова «Толстый и тонкий»)

Сюжет (В.Г. Распутин «Уроки французского»)

Автор и название  произведения.

Литературный герой и название произведения

2.Мифы

    11

 Гомер «Илиады» (автор произведения)

3.Из русской литературы   XIX века.

6.

Поэзия М.Ю. Лермонтова (название произведения)

7.

Н.С. Лескова «Левша»: сюжет.

12.

Н.А. Некрасов «Железная дорога»: содержание произведения

4.Из русской литературы ХХ века.

13.

В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой» (название произведения)

         

Вариант 2.

№ задания

Проверяемы элементы содержания

1.Основные теоретико-литературные понятия

1.

Литературные роды и жанры.

2.

Фольклор. Жанры фольклора.

4,

Литературные роды и жанры.

(Н.С. Лесков «Левша», М.М. Пришвин «Кладовая солнца»)

5

6

8, 18

9

10

Форма и содержание литературного произведения: тема (« Железная дорога»  Н.А. Некрасова)

Сюжет (В.Г. Распутин «Уроки французского»)

Литературный герой.

Автор и название  произведения.

Литературный герой и название произведения

2.Мифы

    7

 Гомер «Одиссея» (автор произведения)

3.Из русской литературы   XIX века.

14

А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» (автор произведения)

4.Из русской литературы ХХ века.

12,15

В.Г. Распутин «Уроки французского»: сюжет

Ключи к итоговому тесту  по литературе 6 класс

Вариант 1        

1.        1

2.        1

3.        3

4.        3

5.        4

6.        3

7.        2

8.      1    

9.      1  

10.     4   

11.     1-г  , 2-б,     3-в,     4-а 

12.     1-а,    2  -в,    3- б,   4-г  

13.        3

Вариант 2

  1. 2
  2. 1
  3. 3
  4. 3
  5. 1
  6. 3
  7. 4
  8. 1-б, 2-а, 3-в, 4-г
  9.  1-а,  2-г,  3-б,  4-в.
  10. 2
  11. 1
  12.  2
  13. 3

Вариант 1

1 А.  Фольклор – это:

  1. Устное народное творчество
  2. Художественная литература
  3. Жанр  литературы
  4. Жанр устного народного творчества.

2 А.    Пословица – это:

1. краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

2. краткий иносказательный рассказ поучительного характера;

3. выражение насмешки.

3 А.   Произведение  А.С. Пушкина «Дубровский»:

  1. Это повесть  2. Это рассказ   3. Это роман   4. Это новелла.

4 А.   Тема рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»:

1. встреча одноклассников   2. неравноправие людей   3. приспособленчество

5 А. Назовите стихотворение М.Ю. Лермонтова:

  1. «Зимнее утро»   2. «Узник»   3. «И.И. Пущину»   4. «Три пальмы»

6 А. Какую работу выполнял Левша из произведения Н.С. Лескова «Левша»:

1.      выковывал подковы для блохи     2.      гравировал имя мастера     3.       выковывал гвоздики

7 А. Укажите жанр произведения  В.А. Жуковского «Кубок»

            1. поэма                2. Баллада               3. басня

8 А. Кто автор «Илиады»:

          1.      Гомер             2.       Софокл             3.        Еврипид             4.       Аристофан

9 А.  Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:

  1. Н.А. Некрасов     2. А.А. Фет      3. Ф.И. Тютчев      4. А.С. Пушкин

10 А.  Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

  1. М.М. Пришвин        2. А.П. Платонов       3. В.Г. Распутин       4. В.П. Астафьев

11 А. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

          1.  П. Мериме                          а) « Железная дорога»

          2.  В.Г. Распутин                   б) «Уроки французского»

          3.  А.С. Пушкин                     в) «Барышня-крестьянка»

          4.   Н.А.Некрасов                     г) «Маттео Фальконе»

12 А. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

         1.  Марья Кириловна          а) «Дубровский»

         2.  Грэй                                б) «Кладовая солнца»

         3.  Настя и Митраша          в) «Алые паруса»

         4.   Лидия Михайловна      г) «Уроки французского»

13 А.   Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

    1.   «Уроки французского»  2. «Кладовая солнца»   3. «Тринадцатый подвиг Геракла»   4.  «Срезал»

14 Б. Запиши любые 2 – 4 строчки стихотворения, которое помнишь. Напиши, какие выразительные средства в них есть. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__15. Ответьте на вопрос «Нужно ли изучать литературу в школе?» (тип речи рассуждение). Напишите 3 – 4 предложения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант II.

1 А. Назовите основные роды литературы:

1.  эпос, повесть, драма  2.  эпос, лирика, драма  3.  роман, поэма, комедия  4.   эпос, лирика, трагедия

2 А. Поговорка - это

1. меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения

2. вид художественного произведения

3. сказания, передающие представления древних народов о мире.

3 А.  Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша»:

          1. сказка         2. притча            3. сказ                     4. рассказ.

4 А. Тема стихотворения « Железная дорога»  Н.А. Некрасова:

     1. любовь к Родине;   2. быт и нравы крестьян при крепостном праве;   3. тяжелый труд крепостных

5 А. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

1.   «Тринадцатый подвиг Геракла» 2.   «Маленький принц»   3.   «Уроки французского»  4.   «Срезал»

6 А.  Кто автор «Одиссея»:   1.    Еврипид             2.    Софокл          3.    Гомер           4.    Аристофан

7 А. Как звали учительницу из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»:

  1. Лидия Валентиновна  2. Анастасия Прокопьевна   3. Анастасия Ивановна  4.Лидия Михайловна.

8 А. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

            1. А.П. Чехов                           а. «Дубровский»

            2. А.С. Пушкин                        б. «Толстый и тонкий»

            3. А.П. Платонов                      в. «Неизвестный цветок»

            4. М.М. Зощенко                      г. «Встреча »

9 А. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

            1.  Платов                            а) «Левша»        

            2.  Ассоль                            б) «Конь  с розовой гривой»

            3.  Санька                            в) «Дубровский»

            4. Троекуров                       г) «Алые паруса»

10 А. Почему герой из произведения В.Г. Распутина «Уроки французского» стал играть в «чику»:

  1. Нужны были деньги на учебу            2. Нужны были деньги на еду  

 3. Нужно было отдать денежный долг    4. Хотел помочь матери в деревне.

11 А. Укажите автора произведения «Лошадиная фамилия»

            1.  А.П. Чехов            2.  Н.А. Некрасов            3.  Л.Н. Толстой

12 А.  В произведении В.Г. Распутина «Уроки французского» говорится:

            1.   о дополнительных занятиях по французскому языку;
           2.   об уроках нравственности и доброты;

            3.   о любимых уроках французского языка.

13 А.   Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

    1.   «Уроки французского»  2. «Кладовая солнца»   3. «Тринадцатый подвиг Геракла»   4.  «Срезал»

14 Б. Запиши любые 2 – 4 строчки стихотворения, которое помнишь. Напиши, какие выразительные средства в них есть. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Ответьте на вопрос «Нужно ли изучать литературу в школе?» (тип речи рассуждение). Напишите 3 – 4 предложения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Готовая контрольная работа по литературе для учащихся

7 класса

Вариант 1

  1. Что такое былина:

________________________________________________________________________________________

2. Лирика – это

а) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;

б) род литературы, в котором действительность отражается путём передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора;

в) стихотворение из двух строк.

3. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:

  1. Тема маленького человека
  2. Тема лишнего человека
  3. Тема богатого человека
  4. Тема интеллигентного человека.

4. Что такое сатира:

  1. Это художественное произведение, в котором гневно осуждаются пороки общества и человека
  2. Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.
  3. Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека

5. Из какого произведения М. Горького взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».

______________________________

6. Из какого произведения взят данный отрывок?
«Собака выла - ровно, настойчиво и безнадёжно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно тёмная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу».

а) Леонид Андреев «Кусака».

б) Андрей Платонов «Юшка».

в) Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».

7. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла»:

  1. Человеческое безразличие
  2. Неуважение к чужому труду
  3. Хулиганское поведение подростков
  4. Хамское отношение между людьми.

8. Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платонова «Неизвестный цветок»?

______________________________________________________________________________________

9. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?

а) Любопытство, б) Уважение, в) Сострадание.

10.Темой рассказа Е. Носова «Кукла» является:

а) Описание жизни простого деревенского человека.

б) Изображение нравственных истоков жизни, отношение к земле и природе.

в) История брошенной куклы.

11. К какому типу народных сказок близки сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина?

а) Волшебные б) О животных в) Бытовые.

12. Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»?

а) Восхищение, любование.  б) Презрение, пренебрежение.  в) Сожаление, горечь.  г) Безразличие.

13. Определите жанр произведения И. С. Тургенева «Бирюк». _____________________________

14.Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина?

______________________________________________________________________________________

15. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Деревня, будто большим пуховым одеялом, была покрыта туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно...»

_________________________________

16. Кто из великих писателей (поэтов) написал стихотворение в прозе «Русский язык»?

_____________________________________                           

17. Соотнести художественные произведения с именами литературных героев.

                       Ассоль и Грэй          - «Тарас Бульба»

                      Петр I и Карл XII       - «Полтава»

                      Андрий и Остап          - «Алые паруса»

18. В поэме Лермонтова «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого Купца Калашникова» раскрыта тема:

    А) любви       Б) исторического прошлого России       В) Софьи.

19. Назовите авторов  произведений:

  1. «Светлана»       2. «Как один мужик двух генералов прокормил»        3. «Кукла»

20.  Какое из прочитанных в прошедшем учебном году произведений вам  понравилось больше всего и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Готовая контрольная работа по литературе для учащихся

7 класса

Вариант II

  1. К каким былинам относится былина «Садко»:
  1. Героическая   2. Бытовая    3. Социально-бытовая    4. Сказочная

2. Повесть - это...________________________________________________________________________

__________________________________________________________

3. Почему память народная сохранила образ Калашникова:

  1. Совершил героический поступок
  2. Не побоялся вступиться за честь семьи
  3. Спас себя от позора
  4. Оставил богатое наследство потомкам.

4.Эпиграф - это...

а) стихотворная строка, в которой заключена основная характеристика героя;

б) изречение, отрывок из произведений различных писателей, которые автор помещает после названия произведения или перед отдельными его главами;

в) краткое описание развития сюжета.

5. Кто такие казаки (Гоголь «Тарас Бульба»):

  1. Регулярные войска
  2. Охрана царя
  3. Выполняли функции пограничных войск
  4. Свободные от военной службы люди.

6. Из какого произведения взят этот отрывок?

«Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбегали к нему, трогали его, толкали, не понимая, почему он не поругает их, не возьмёт хворостину и не погонится за ними, как делают это большие люди. Дети не знали другого такого человека».

_______________________________

7.Что нового открыл в себе главный герой рассказа Казакова «Тихое утро»:

  1. Умение сострадать
  2. Умение плавать
  3. Умение преодолевать собственный страх
  4. Умение вести себя правильно на воде.

8. Каково авторское отношение к Бирюку из одноимённого рассказа?

а) Уважение.   б) Сочувствие.   в) Пренебрежение.   г) Осуждение.

9. Какова, с вашей точки зрения, основная черта характера Бирюка?

________________________________________________________________________________________

10. Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

а) Обличение чиновничества.

б) Восхваление трудолюбия простого народа.

в) Проблема рабского положения и бесправия покорного народа в условиях крепостничества.

г) Преодоление сложностей, возникших у генералов на острове.

11. Какой приём использует автор в следующем отрывке:
«...Вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетело глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался
визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил...»

а) Гипербола, б) Гротеск, в) Сатира.

12. Определите жанр произведения А. П. Чехова «Хамелеон».

_______________________

13. Кого в произведении А. П. Чехова можно назвать «хамелеоном»?

а) Очумелова. б) Хрюкина. в) Елдырина. г) Повара, д) Толпу зевак.

14. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Вспомните рассказ Абрамова «О чём плачут лошади».
Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор?

а) Он не понял душевных переживаний лошади и обманул её.

б) Он считает себя виноватым в том, что прошли «счастливые времена» для лошадей.

в) Он не накормил Рыжуху.

16. Назовите автора стихотворения «Размышления у парадного подъезда».

_________________________

17. Какая тема поднята в рассказе Е. Носова «Кукла»?

  А) тема Родины

  Б) протест против равнодушия, безразличного отношения к окружающему миру

  В) тема Великой Отечественной войны

18. Назовите авторов  произведений

  1. «Светлана»
  2. «Как один мужик двух генералов прокормил»
  3. «Кукла»

19. Соотнести названия литературных произведений с их авторами.

                 «Лапти»                    - А.П. Чехов

                «Хамелеон»              - Н.А. Некрасов

                 «Русские женщины» - И.А. Бунин

20.  Какое из прочитанных в прошедшем учебном году произведений вам  понравилось больше всего и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ. Вариант 1

1. Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.

2. Б

3. 1

4. 1

5. «Старуха Изергиль»

6. А

7. 1

8. Жить, расти, бороться за счастье жить.

9. Б

10. Б

11. Б

12. В

13. Рассказ

14. Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.

15. Ю. Казаков «Тихое утро»

16. Тургенев

19. Жуковский, С-Щедрин, Носов

Ключ. Вариант 2

1.4

2. Средняя форма эпической прозы, литературное произведение, описывающее не одно, а целый ряд событий, лиц, проблем.

3. 2

4. Б

5. 4

6. «Юшка»

7. 3

8. Б

9. Доброта

10.В

11.Б

12.Рассказ

13.А

14. Он был сельским праведником.

15.Б

16. А.Н. Некрасов

17.

18. Жуковский, С-Щедрин, Носов

19. Чехов «Хамелеон», Бунин «Лапти», Некрасов «Русские женщины»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературе 9 класс. Зачет по "Слову о полку Игореве" и литературе 18 века.

Цель тестирования: проверка знаний по изученным произведениям древнерусской литературы и литературы 18 века....

Контрольные вопросы по литературе (универсальные для всех классов).Тест по литературе по программе В. Я. Коровиной (в системе "Знак") для 7 класса

       Итоговая контрольная работа по литературе(универсальная подходит для всех классов)1. Какое из прочитанных в этом году произведений мне запомнилось больше всего?а) ...

Тест по литературе для неслышащих учащихся 8 класса. Тест по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".

Данный  материал разработан для неслышащих учащихся 8 -го класса. Задания оформлены в виде теста по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба". В тесте  ведётся работа по отработке сравнительной хар...

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6 классах по УМК Г.С.Меркина, составлены учителем русского языка и литературы МБОУ Нижнепоповская ООШ Лазаревой Валентиной Владимировной.

Проверочные тесты по литературе в 5 и 6  классах по УМК Г.С.Меркина,  составлены учителем русского языка и литературы  МБОУ Нижнепоповская ООШ  Лазаревой Валентиной Владимир...

Тест по литературе по теме "Литература 19 века"

Тест может быть использован, как итоговый за 2 четверть, так и для проверки текущих знаний учеников. Предназначен для учеников, занимающихся по учебникам Т.Ф. Курдюмовой....

Тест по литературе на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997 в программеАйрен 2002-2009 Сергей Останин вебсайт irenproject.ru

Тест по литературе составлен на основе учебно-методического пособия Н.Н. Коршунова, Е.Ю. Липина«Тесты» Литература 5-8 классы, Москва, Издательский дом «Дрофа» 1997в программеАйрен 2002-2009 Сергей Ост...

Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)

Тест по литературе по итогам 3 учебной четверти в 6 классе (Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., под ред. В. Я. Коровиной)...