Мастер-класс по работе с онлайн-доской "Padlet"
презентация к уроку по литературе (5, 10 класс)

Глушкова Галина Викторовна

Мастер-класс по работе с онлайн-доской "Padlet". Демонстрация рабочих "Padlet".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Web Padlet2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Web сервис Padlet Глушкова Г.В., руководитель кафедры, учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Число информационных и коммуникационных технологий постоянно увеличивается. Вместе с известными программами пользуются спросом и приобретают популярность различные сервисы, которые позволяют создавать ресурсы, использующиеся в учебных целях как для работы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся во внеурочное время. Среди огромного числа подобных возможностей предлагаю рассмотреть онлайновый сервис «Padlet».

Слайд 3

Что же такое «Padlet»? «Padlet» – это интерактивная доска или стена, которая может быть создана учителем или учеником. Стена всегда имеет определённую тему, согласно которой и происходит наполнение стены. На стену можно помещать аудио и видеофайлы, фото, документы. Стена состоит из окошек, каждое из которых активно и содержит загруженный материал. «Padlet» поможет создать доску объявлений, обсуждения, рассуждения, головоломки, сбор отзывов.

Слайд 4

Этапы создания виртуальной стены Padlet: 1.Перейти по ссылке https://padlet.com/busssia/8aproject1 , , кликнуть «создать стену» 2. После входа - предложение установить мини-расширение для Chrome. Можно отказаться - Not interested. 3. Создаем новую стену (ликнуть новый padlet) 4.Для наполнения доски необходимо сделать двойной щелчок в любом месте страницы, после чего появится специальная форма, позволяющая указать ссылку на ресурс в Интернете, загрузить файл со своего компьютера, вставить снимок с веб-камеры или удалить объект. 5. Для настройки вашей стены воспользуйтесь кнопкой “шестеренка”/ 6. Выбираем фон из предложенных или загружаем свой. 7. Настроить доступ и права. 8. Выбираем предложенный адрес стены или составляем новый. 9. С остальными функциями Padlet, такими как удаление стены, можно также воспользовавшись кнопкой «шестеренка».

Слайд 5

Возможности «Padlet» «Padlet» предоставляет возможности для общения и сотрудничества при помощи удалённых компьютеров, которые имеют подключение к Интернету. Он также хорошо подходит для работы в классе в качестве школьной доски, с размещенными на ней заданиями, которые в определённый момент можно легко использовать, активировав тот или иной элемент, содержащий заранее подготовленную информацию. Таким образом, Padlet можно считать виртуальной доской или цифровой стеной, на которой можно хранить файлы.

Слайд 6

Как можно использовать «Padlet» в учебных целях? Это и создание проектов, и организация виртуальных экскурсий, проведение мозговых штурмов, публикация онлайн газет. Подробнее: https://bal-sch19.edumsko.ru/uploads/1700/1653/section/1155357/7zaniatie/3.2._Web_servis_Padlet._Glushkova_G.V..pdf?1589266758329

Слайд 7

Из опыта работы дистанционного обучения В соответствии с целями урока учителем готовится «стена», на которой расписан алгоритм действий обучающихся. Это может быть повторение и закрепление материала, контроль (тестирование), творческое задание, рефлексия и даже получение нового знания. В качестве примера предлагаю вашему вниманию «стену» на тему «Сочинение-миниатюра «Мои незабываемые встречи с природой»» в 5 «А» классе. Ссылка на ресурс: https://padlet.com/glushkowagalina2014/dw6wfn0pub4wn8kn

Слайд 8

Из опыта работы дистанционного обучения Учащимся предлагается сначала посмотреть обучающий ролик с объяснением темы в доступной для данного возраста форме, затем сделать упражнение на закрепление, прочитать произведение, а затем ответить на проблемный вопрос, написать отзыв о прочитанном. Предложены дополнительные материалы, которые можно использовать, если осталось время, на уроке или дома. Ссылки на ресурсы: Нам книга рассказала о войне… (5 «А» класс) https://padlet.com/glushkowagalina2014/jddccseprsm7i5lg Знакомство с зарубежной литературой https://padlet.com/glushkowagalina2014/fv25wwqzni5hr3yl

Слайд 9

Чем удобен этот ресурс для учителя? Сбор материала не занимает много времени. Можно добавлять и свой авторский продукт (тесты, фотографии и т.д.) Работа по алгоритму практически не требует дополнительных консультаций.

Слайд 10

В чем плюсы для обучающихся? Работа в режиме онлайн всегда привлекательна для ребенка. Есть возможность вернуться на предыдущий уровень, если что-то не получилось. Можно добавлять свои материалы (это всегда предполагает режим работы), оставлять свои «впечатления». Ссылки на ресурсы: Нравственные уроки романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» (10 «Б» класс) https://padlet.com/glushkowagalina2014/Bookmarks

Слайд 11

Из опыта воспитательной работы в дистанционном формате Этот ресурс можно использовать для дистанционного обучения и для самостоятельной работы учащихся дома, на уроках и во внеклассной работе. В качестве примера предлагаю «стены», посвященные 75-летию Великой Победы. Ссылки на ресурсы: «Эти песни спеты о войне» (10Б) https://padlet.com/glushkowagalina2014/bfjy6p3r34xvmxn9 Калейдоскоп фильмов о Великой Отечественной войне https://padlet.com/glushkowagalina2014/4thgbcyj2j46d2ee

Слайд 12

Так как написание отзывов, сочинений всегда вызывает у обучающихся затруднения, работа с «Padlet» вызвала интерес не только у пятиклассников, которым она изначально предлагалась, но и у школьников старших классов. Думаю, что использование ресурса «Padlet» будет и в дальнейшем помогать в организации и активизации учебной деятельности обучающихся.

Слайд 13

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме "Работа учащихся с музыкальным произведением"

Фрагмент урока музыки по теме «Ленингардская симфония – героическая симфония!» - 7 класс...

Мастер-класс по выполнению работы в технике граттаж "ВЛЮБЛЁННЫЙ КОТ"

Работы в технике граттаж весьма интересны. Этой техникой очень увлекаются и с удовольствием занимаются дети разного возраста. Данный мастер-класс может быть использован на уроках труда и технологии, а...

Мастер-класс "Инновационные методы работы с классом"

Урок-практикум "Оказание первой доврачебной помощи при дорожно-транспортных проишествиях", для учащихся 7-8 классов....

Ломаченкова Е.В. Мастер-класс, тема: Специфика работы над джазовыми произведениями в классе фортепиано.

Цель: ввести в педагогический репертуар обучающихся современный музыкальный материал на основе джазовой музыки.Задачи:            - научить обучающихся  понимать и г...

Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по математике».

Материал подготовлен к семинару   «Особенности подготовки к ГИА выпускников по математике»...

2016 г. Мастер-класс на ГМО. «Работа с одарёнными детьми как средство развития коммуникативной компетенции учащихся (из опыта работы)»

В течение 2 лет я вела занятия с детьми по подготовке к олимпиадам разного уровня. Приказ управления образования г. Покачи  от 26.06.2015 г. «О создании и организации деятельности пред...

Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся к диагностическим работам по математике»

При подготовке учащихсяучителю необходимо:Øформировать у учащихся навыки самоконтроля;Øформировать умения проверять ответ на правдоподобие;Øсистематически отрабатывать вычислительные навыки;Øучить про...