Внеурочная деятельность рамках проекта «интеграция основного и дополнительного образования в условиях малокомплектной школы
проект

Халбанова Эльвира Михайловна

Как сделать школьную жизнь открытой и дружелюбной в отношении ребенка? Как создать особый  мир, в котором царила бы  атмосфера любви и понимания, взаимопомощи и взаимной ответственности? Как создать школу, где каждому было бы предоставлено право развиваться в своем собственном темпе и следовать своим интересам? МОУ «Тапхарская средняя общеобразовательная школа» Иволгинского района РБ находится в трех километрах от федеральной трассы и процесс обучения в малокомплектной  школе имеет свои специфические особенности.  Одной из причин возникающих трудностей является небольшая наполняемость классов, которая создает ряд проблем:

– отсутствие состязательности на уроках и в целом в учебе учащихся одного класса;

– ограниченный круг общения детей, препятствующий развитию коммуникативных умений, способности быстро реагировать на события в новой ситуации;

– психологическая незащищенность ребенка, непосредственное влияние учителей на ученика, ожидание учеником того, что его обязательно спросят;

– ограниченность выбора предметов, занятий, педагогов, видов досуговой деятельности, общения и т. д.;

– однообразие обстановки, контактов, форм взаимодействия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_ob_eksperimentalnoy_deyatelnosti.docx1.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция базового и дополнительного образования в условиях сельской школы (из опыта работы)

Создание целостного образовательнолго пространства как условие развития личности ребенка - цель интеграции базового и дополнительного образования. Презентация отображает процесс этой интеграции в усло...

«Совершенствование системы физического воспитания в условиях интеграции основного и дополнительного образования»

Данный опыт сотрудничества, в условиях интеграции учреждений основного и дополнительного образования, позволит привлечь большое количество учащихся города Тюмени к занятиям физической культурой и спор...

Работа с одаренными детьми дошкольного возраста в рамках интеграции основного и дополнительного образования

Тема одаренности достаточно актуальна в настоящее время. Для дальнейшего культурного, экономического, социального развития страны требуются яркие личности, умеющие принимать нестандартные решения. Гла...

Интеграция основного и дополнительного образования в условиях ФГОС.Из опыта работы.

Методическая статья из опыта работы, учреждения , реализующего программы дополнительного образования и средней общеобразовательной школы....

Статья. Интеграция основного и дополнительного образования как условие построения социально-активной образовательной среды (выдержки из программы развития ОДОД)

Статья рассматривает возможности интеграции основного и дополнительного образования. Дополнительное образование детей, являясь своеобразным продолжением и дополнением из основного образования, способс...

Интеграция основного и дополнительного образования в рамках реализации проекта «СИМВОЛ» по формированию качеств личности школьников Выборгского района Санкт-Петербурга.

Социально-педагогический проект «СИМВОЛ» был разработан в 2009 году как обобщение опыта работы Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества &l...

Проект Интеграция основного и дополнительного образования в образовательном учреждении

ПроектИнтеграция основного и дополнительного образования  в  образовательном учреждении...