"Мои любимые сказки" (викторина)
методическая разработка по литературе
Викторина - презентация
Предварительная работа: чтение русских народных сказок «По щучьему веленью, «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», «Репка»
Рассматривание иллюстраций, обучение составлению описательных загадок;
Цели:
-формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать такие качества как дружелюбие, честность в игре, справедливость;
-развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки.
-приобщать детей к народной культуре - знанию сказок.
-вспомнить прочитанные сказки.
-развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат, память.
-расширить знания детей о сказках;
-создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_dlya_doshkolnikov_1.pptx | 410.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Викторина - презентация Предварительная работа: чтение русских народных сказок «По щучьему веленью, «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», «Репка» Рассматривание иллюстраций, обучение составлению описательных загадок; Цели: -формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать такие качества как дружелюбие, честность в игре, справедливость; -развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки. -приобщать детей к народной культуре - знанию сказок. -вспомнить прочитанные сказки. -развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат, память. -расширить знания детей о сказках; -создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
Русские народные сказки
Кто съел колобка?
Кого поймал Емеля ?
Что посадил дед?
Кто разбил золотое яичко?
Кто поселился в теремке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина "Любимые книги. Любимые писатели".
Викторина по литературе проводится по типу телевизионной игры "Звёздный час". Она способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Викторину м...
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...
Защита любимой книги "Наши любимые сказки" по произведениям К.И.Чуковского
Участвовали в городском литературном фестивале "Книга собирает друзей"...
Введение в ДООП "Мой край любимый" "Путешествие по заповедным местам Самарского края"по ДООП "Мой край любимый" (ИКТ презентация)
Тема: "Путешествие по заповедным местам Самарского края»Цели: 1) воспитывать любовь к родному краю, окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе. 2) развивать п...
Классный час "Любимый край родной... Любимый край Донской..."
Материал предназначен для учителей географии и классных руководителей....
Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде»
Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде» в 3 классе с использованием современного учебного оборудования: мультимедиа проектора....
«В гостях у сказки» (викторина)
Сказки появились очень давно, так давно, что никто этого уже не помнит, но они сохранились, потому что люди, любя сказки, запоминали их и пересказывали другим, а те в свою очередь- другим, так как тог...