практическая работа по ревизору
тест по литературе

Сорокина Юлия Юрьевна

практическая работа по ревизору

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prakticheskaya_rabota_po_revizoru.doc15 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Год написания комедии (1835)
  2. Год премьеры (1836)
  3. Кто подсказал идею комедии (Пушкин)
  4. Полное имя главного героя (Иван Александрович Хлестаков)
  5. Сколько лет Хлестакову (около 23)
  6. Назовите фамилию Городничего (Сквозник-Дмухановский)
  7. Кто из чиновников брал взятки щенками (судья Ляпкин-Тяпкин)
  8. Что является отличительной чертой Хлестакова – честность, легкомыслие, трусость, глупость (легкомыслие)
  9. Кто приходит с жалобами на Городничего( купцы, унтер-офицерская вдова)
  10. Что движет всеми героями комедии (страх)
  11. Какие пороки общества высмеивает Гоголь ( взяточничество, чинопочитание)
  12. Кем по профессии является герой по имени Держиморда (полицейским)
  13. Как чиновники узнают об обмане Хлестакова ( Почтмейстер вскрывает письмо Х. к Тряпичкину)
  14. Какую меру против ревизора Городничий считает самой надёжной (взятка)
  15. Как зовут слугу Хлестакова (Осип)
  16. Чьи слова? «Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж там уморишься играя, что просто ни на что не похоже». (Хлестаков)
  17. Чьи слова? «Спешу тебя уведомить… что состояние мое было весьма печальное, но, уповая на милосердие Божие, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…» (Городничий)
  18. «Спешу уведомить тебя… какие со мной чудеса… Все мне дают взаймы… Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер…» (Хлестаков)
  19. Кому снится: «…какие-то две необыкновенные крысы. Право, эдаких я никогда не видывал: черные, неестественной величины!…(Городничий)
  20. Кому принадлежат слова: « Чему смеётесь? Над собой смеётесь!..»

(Городничий)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

проверочная работа по ревизору 8 кл

проверочная работа на знание содержания комедии "Ревизор"...