Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Ачох Ксения Александровна

КТП по литературе для 6 класса по программе В.Я.Коровиной (102 часа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_literatura_6v_kl.docx88.63 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского

пгт.Новомихайловский

_____________Т.А.Бухвалова

«_____»_____________20    г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 35 имени А.А.Лучинского пгт. Новомихайловский

муниципального образования Туапсинский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературе

Класс:  6 «В»

Учитель:  Ачох Ксения Александровна

Количество часов: всего 102; в неделю  3 ч;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Ачох Ксении Александровны, утвержденной решением педагогического совета 31 августа 2021 года, протокол №1

В соответствии с ФГОС основного общего образования

УМК: Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [В.П.Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин]; под ред. В.Я.Коровиной.– М.: Просвещение, 2018.

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

(оборудование)

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

I четверть

ВВЕДЕНИЕ

1

1.

Художественное произведение, автор, герои.

1

02.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Личностные: формирование «стартовой» мотивации к обучению.

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

5

2.

Обрядовый фольклор.

1

06.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.

Пословицы и поговорки.

07.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

4.

Вн.чт. Загадки.

1

09.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

5.

Рр. Урок-посиделки «Русский фольклор».

1

13.09.2021

6.

Контрольная работа №1 по теме «Устное народное творчество».

1

14.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2

7.

Русская летопись.

1

16.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, фонохрестоматия,  таблица «Особенности древнерусской литературы», таблица «Жанры древнерусской литературы Х-ХVII вв.»

Метапредметные:

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Личностные: формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя, формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор, формирование навыков исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства.

8.

«Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». Отражение народных идеалов и вымысел, отражение народных идеалов.

1

20.09.2021

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА

1

9.

Русские басни. И.И. Дмитриев. Рассказ о баснописце. «Муха».

1

21.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер,  таблица «Басня как жанр литературы»

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА

50

И.А.Крылов

4

10.

И. А.  Крылов. «Осёл и Соловей».

1

23.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.А.Крылова, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

11.

И.А. Крылов. Басня «Листы и корни».

1

27.09.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.А.Крылова, фонохрестоматия

12.

И.А. Крылов. Басня «Ларчик».

1

28.09.2021

13.

Рр. Русские басни.

1

30.09.2021

А.С.Пушкин

15

14.

А.С. Пушкин. «И.И. Пущину».

1

04.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа.

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала.

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

15.

А.С. Пушкин. «Узник».

1

05.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина, фонохрестоматия

16.

А.С. Пушкин. «Зимнее утро».

1

07.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина, фонохрестоматия

17.

Вн.чт. А.С.Пушкин. «Зимняя дорога» и другие стихотворения. Тема дороги в лирике Пушкина.

1

11.10.2021

18.

Рр. А.С.Пушкин. Двусложные размеры стиха.

1

12.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина

19.

А.С.Пушкин. «Дубровский»: Дубровский-старший и Троекуров.

1

14.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина

20.

«Дубровский»: бунт крестьян.

1

18.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина,  таблица «Герой литературного произведения»

21.

«Дубровский»: история любви.

1

19.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина

22.

«Дубровский»: протест Владимира Дубровского.

1

21.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина

23.

«Дубровский»: композиция романа.

1

25.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина

24.

А.С. Пушкин. «Повести Белкина».  «Барышня-крестьянка»: сюжет и герои.

1

26.10.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина

25.

«Барышня-крестьянка»: особенности композиции повести.

1

28.10.2021

Итого за I четверть

25

II четверть

26.

Вн.чт. «Повести Белкина»: проблемы и герои.

1

08.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Пушкина

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа.

Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала.

Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

27.

Рр. Подготовка к классному сочинению по повести А.С. Пушкина «Дубровский».

1

09.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

28.

Рр. Классное сочинение по повести А.С. Пушкина «Дубровский».

1

11.11.2021

М.Ю.Лермонтов

6

29.

М.Ю.Лермонтов. «Тучи».

1

15.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет М.Ю.Лермонтова, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

30.

М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы».

1

16.11.2021

31.

М.Ю.Лермонтов. «Листок».

1

18.11.2021

32.

М.Ю.Лермонтов. «Утес», «На севере диком стоит одиноко…».

1

22.11.2021

33.

Рр. Особенности выражения темы одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова.

1

23.11.2021

34.

Контрольная работа №2 по лирике М.Ю. Лермонтова.

1

25.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

И.С.Тургенев

4

35.

И.С. Тургенев. «Бежин луг»: образы автора и рассказчика.

1

29.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

36.

«Бежин луг»: образы крестьянских детей.

1

30.11.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева

37.

«Бежин луг»: картины природы.

1

02.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева таблица «Роль пейзажа в литературном произведении»

38.

Вн. чт. И.С.Тургенев. «Хорь и Калиныч» и другие рассказы из «Записок охотника».

1

06.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет И.С.Тургенева

Ф.И.Тютчев

3

39.

Ф.И. Тютчев. «Неохотно и несмело…».

1

07.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Ф.И.Тютчева, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

40.

Ф.И.Тютчев. «С поляны коршун поднялся…».

1

09.12.2021

41.

Ф.И.Тютчев. «Листья».

1

13.12.2021

А.А.Фет

4

42.

А.А.Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…».

1

14.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.А.Фета, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

43.

А.А.Фет. «Еще майская ночь».

1

16.12.2021

44.

А.А.Фет. «Учись у них – у дуба, у березы…».

1

20.12.2021

45.

Рр. Анализ лирического стихотворения Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.

1

21.12.2021

Н.А.Некрасов

4

46.

Н.А. Некрасов. «Железная дорога»: автор и народ.

1

23.12.2021

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.А.Некрасова, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Итого за II четверть

21

III четверть

47.

Н.А. Некрасов. «Железная дорога»: своеобразие композиции стихотворения.

1

10.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.А.Некрасова, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

48.

Рр. Н.А.Некрасов. Трехсложные размеры стиха.

1

11.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.А.Некрасова

49.

Контрольная работа № 3 по творчеству И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета и Н.А.Некрасова.

1

13.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал

Н.С.Лесков

4

50.

Н.С.Лесков. «Левша»: народ и власть.

1

17.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.С.Лескова

Метапредметные:

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование навыков диагностической деятельности.

51.

«Левша»: язык сказа. Понятие об иронии.

1

18.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.С.Лескова

52.

«Левша». Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм.

1

20.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Н.С.Лескова

53.

Вн.чт. Н.С.Лесков. «Человек на часах».

1

24.01.2022

А.П.Чехов

3

54.

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»: герои рассказа.

1

25.01.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.П.Чехова,  таблица «Юмор в литературном произведении»

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), строить алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

55.

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»: источники комического в рассказе.

1

27.01.2022

56.

Вн.чт. Рассказы А.П.Чехова.

1

31.01.2022

Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века

3

57.

Я.Полонский «По горам две хмурые тучи…», «Посмотри - какая мгла…».

1

01.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портреты Я.Полонского, Е.Баратынского, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

58.

Е.Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист…», «Чудный град…» А. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…»..

1

03.02.2022

59.

Романсы на стихи русских поэтов XIX века.

1

07.02.2022

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА

28

А.И.Куприн

3

60.

А.И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор»: герой и прототип.

1

08.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.И.Куприна

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей..

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Личностные: формирование навыков аргументации собственного мнения в диалоге со сверстниками.

61.

«Чудесный доктор» как рождественский рассказ.

1

10.02.2022

62.

Тема служения людям в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор».

1

14.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.И.Куприна

А.С.Грин

3

63.

А.С. Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность.

1

15.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.С.Грина

Метапредметные:

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать текст.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

64.

«Алые паруса»: Ассоль и Грей.

1

17.02.2022

65.

Отношение автора к героям в повести А.С. Грина «Алые паруса».

1

21.02.2022

А.П.Платонов

2

66.

А.П. Платонов. «Неизвестный цветок»: образы-символы в сказке.

1

22.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А.П.Платонова

Метапредметные:

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

67.

Вн.чт. А.П. Платонов. Рассказы «Цветок на земле», «Корова» и другие.

1

24.02.2022

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне

2

68.

К.М. Симонов. «Ты помнишь,   Алеша,   дороги Смоленщины...».

1

28.02.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портреты К.М.Симонова, Д.С.Самойлова, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

69.

Д.С. Самойлов. «Сороковые».

1

01.03.2022

В.П.Астафьев

3

70.

В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»: сюжет и герои.

1

03.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.П.Астафьева

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа.

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

71.

«Конь с розовой гривой»: проблематика рассказа, речь героев.

1

05.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.П.Астафьева

72.

Контрольная работа № 4 по творчеству В.П.Астафьева.

1

10.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер,

раздаточный материал

В.Г.Распутин

3

73.

В.Г. Распутин. «Уроки французского»: трудности послевоенного времени.

1

12.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.Г.Распутина

Метапредметные:

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

74.

«Уроки французского»: стойкость главного героя.

1

14.03.2022

75.

«Уроки французского»: учительница Лидия Михайловна.

1

15.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.Г.Распутина

В.М.Шукшин

2

76.

В.М. Шукшин. «Критики»: образ «странного» героя.

1

17.03.2022

  Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.М.Шукшина

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию.

Итого за III четверть

30

IV четверть

77.

Вн.чт.  В.М. Шукшин. «Чудик», «Срезал».

1

28.03.2022

  Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет В.М.Шукшина

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Личностные: Формирование мотивации к самосовершенствованию.

Ф.А.Искандер

3

78.

Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла»: школа, учитель, ученики.

1

29.03.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Ф.А.Искандера

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

79.

«Тринадцатый подвиг Геракла»: юмор в рассказе.

1

31.03.2022

80.

Рр. Классное сочинение по произведениям В.Г.Распутина В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера (по выбору).

1

04.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Родная природа в русской поэзии XX века

7

81.

А.Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном…».

1

05.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портреты А.Блока, С.Есенина, А.Ахатовой, Н.Рубцова, фонохрестоматия

Метапредметные:

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

82.

С.Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша».

1

07.04.2022

83.

А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие…».

1

11.04.2022

84.

Н.М.Рубцов. «Звезда полей»: родина, страна, Вселенная.

1

12.04.2022

85.

Вн.чт.  Н.М.Рубцов. «Листья осенние», «В горнице»: человек и природа.

1

14.04.2022

86.

Рр. Родная природа в лирике русских поэтов XIX и ХХ веков.

1

18.04.2022

87.

Контрольная работа №5 по стихотворениям о природе поэтов ХХ века.

1

19.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер,

раздаточный материал

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ

2

88.

Габдулла Тукай. «Родная деревня», «Книга».

1

21.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Метапредметные:

Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

89.

Кайсын Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…».

1

23.04.2022

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

13

Мифы народов мира

2

90.

Мифы Древней Греции.  Подвиги Геракла: воля богов – ум и отвага героя.

1

25.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, строить монологические высказывания.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию, навыков взаимодействия в группе по алгоритму  выполнения задачи.

91.

Вн.чт. Древнегреческие мифы.

1

26.04.2022

Геродот

1

92.

Геродот.  «Легенда об Арионе».

1

28.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Геродота

Метапредметные:

Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию, проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию, мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Гомер

2

93.

Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма.

1

30.04.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Гомера

Метапредметные:

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию,  выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа, применять метод информационного поиска, о том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

94.

Гомер. «Одиссея» как героическая эпическая поэма.

1

05.05.2022

М. Сервантес Сааведра

2

95.

М. Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»: жизнь героя в воображаемом мире.

1

07.05.2022

 Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет М.Сервантеса

Метапредметные:

Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию

96.

«Дон Кихот»: нравственный смысл романа.

1

12.05.2022

Ф.Шиллер

1

97.

Ф. Шиллер. «Перчатка»: проблемы благородства, достоинства и чести.

1

14.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет Ф.Шиллера,  таблица «Баллада как жанр литературы»

Метапредметные:

Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

П.Мериме

2

98.

П. Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация.

1

16.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет П.Мериме

Метапредметные:

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

99.

«Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства.

1

17.05.2022

А.де Сент-Экзюпери

3

100.

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»: дети и взрослые.

1

19.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, портрет А. Экзюпери

Метапредметные:

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

101.

«Маленький принц» как философская сказка.

1

23.05.2022

102.

Рр. Итоговый урок «Путешествие по стране Литературии 6 класса». Задание для летнего чтения.

1

24.05.2022

Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер,  список литературы

Итого за IV четверть

26

Итого за год

102

5 к/р

10  р/р

10 вн.чт.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского

пгт.Новомихайловский

_____________Т.А.Бухвалова

«_____»_____________20    г.

Лист корректировки календарно-тематического планирования

20__ - 20 ___ учебный год

Предмет ______________________

Класс ________________________

Учитель _____________________

№ урока

Даты по плану в КТП

Даты по факту

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

по факту

«___» __________________ 20__г.

Учитель _________________ / _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс

календарон-тематическое планирование по литературе программа В.Я.Коровиной ( 2 часа в неделю, 70 часов)...

календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по УМК В лебедева

Календарно-тематическое планирование по лиетратуре в 10 классе по УМК В.Лебедева ( 3часа в неделю, 105 часов)...

Календарно-тематическое план ирование по литературе 6 класс

Данное календарно-тематическое планирование подходит для учебного комлекса под редакцией Коровиной...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...