Индивидуальный план по литературе учащегося 9 класса.
материал по литературе (9 класс)

Индивидуальный план по литературе в 9 классе   выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_po_literature_9_kl.docx58.52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план для обучающихся по форме самообразование, семейное обучение

___9_   класса МБВ(с)ОУО(с) ОШ№1

для самостоятельной работы на 2020-2021 учебный год

Предмет: литература

Учитель: Безукладникова Ольга Владимировна

Учебник: Литература 9 класс в 2-х частях. Авторы: В.Я. Коровина, В.И.Коровин, В.П.Журавлев.. М.: Просвещение, 2019

Электронная форма учебника:

Образовательная платформа: https://resh.edu.ru/

№ п/п

Темы для самостоятельного изучения

Промежуточный  контроль

Вид  проверочной работы

Сроки промежуточной аттестации

  1. полугодие

1.Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве»- величайший памятник д.р.л.

2. Понятие о сентиментализме, классицизме и романтизме.

 3. А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума».

4.А.С.Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин».

5.М.Ю.Лермонтов. Роман  «Герой нашего времени»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3077/main/ -ссылка на видеоурок «Слово о полку Игореве»

1. Работа с  учебником. стр.4-33, письменно ответить на вопрос 1 стр.33

http://www.myshared.ru/slide/287424/- изучить презентацию и выписать особенности каждого направления.

1. Читать комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума».

2. ответить на вопросы 2, 7,8 стр.165

3.Подготовить письменную характеристику Чацкого.

4.Пройти тестовую работу по ссылке (если не сможете зайти, то смотрите  приложение 2)

https://docs.google.com/forms/d/1ULWaatkTv44UhSqmPRPPfHN9qiKh2uP9W-St6uOo044/edit 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2159/main/ -ссылка на видеоурок

1.Читать  роман в стихах «Евгений Онегин» А.С.Пушкина

2. Изучить статьи учебника «Ленский» и «Онегин» и подготовить письменную сравнительную характеристику героев ( стр.230-240)

3. Подготовить письменную характеристику Татьяны.

4.Составить тезисный план статьи учебника «Своеобразие романа» (стр.245-249).

5. Выполнить тестовую работу (приложение3)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2161/main/ 

1.Читать рома М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

2. Выполнить тестовую работу (приложение 4)

1.Тестовая работа по «Слову…» (приложение 1)

2. Сочинение по «Слову…»

Выбрать только одну тему

Темы сочинений:

1.Мой любимый герой в «Слове о полку Игореве».

2.Игорь и Святослав в «Слове о полку Игореве».

3.Пленительный женский образ в «Слове о полку Игореве».

4.Автор в «Слове о полку Игореве».

5.Моё отношение к «Слову о полку».

Конспект

1.Тестовая работа по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» (приложение 2)

2. Сочинение по комедии

Выбрать только одну тему

Темы сочинений:

1.Язык комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
2. Поколение «отцов» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
3. Роль внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
4.Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
5.Чацкий и Репетилов в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
6.В чем смысл «открытого» финала комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»?

Письменные характеристики героям

Тезисный план статьи

Тестовая работа

1.Сочинение по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»(выбрать только одну тему)

Темы сочинений:

1.Образ Григория Печорина

2.Печорин – герой своего времени

3. Женские образы в романе «Герой нашего времени»

4.Смысл названия романа «Герой нашего времени»

5. Любимые страницы или любимый герой в романе «Герой нашего времени»

2. Тестовая работа.

23.11.2020-06.12.2020

2 полугодие

6.М.А. Шолохов «Судьба человека».

7.М.И. Солженицын «Матренин двор»

8. Пройти промежуточную аттестацию по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1Ot_pv3eAMCs-3ZCOoKk0MFV0TKXtUQh6AowQis_9eBk/edit 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2176/main/ -ссылка на видеоурок «М.А.Шолохов «Судьба человека».

1.Читать рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2177/main/ ссылка на видеоурок

1 Читать рассказ  М.И. Солженицына  «Матренин двор»

Выполнить тест

https://videouroki.net/tests/sud-ba-chielovieka.html# 

Ответы записать в тетрадь.

     

Письменно ответить на вопрос 11 стр.287

22.02.2021-05.03.2021

Приложение 1

1.Тест по литературе «Слово о полку Игореве»

1.Кто является автором «Слова...»?

 1) Владимир Мономах      2) летописец Нестор    3) Даниил Заточник   4) автор неизвестен

2. Когда было создано «Слово о полку Игореве»?

1) в XI веке              2) в XII веке       3)в XIII веке         4) в XV веке

3. С какого языка переведено «Слово о полку Игореве»?

1) со старославянского      2) с древнерусского     3) с церковнославянского    4) с латинского

4. Когда была обнаружена рукопись со «Словом...»?

1) в конце XIII века       2) в конце XII века     3) в начале XIX века       4) в конце XVIII века

5. А.И. Мусин-Пушкин впервые опубликовал «Слово...»:

    1) в 1812 году     2) в 1800 году    3) в 1805 году      4) в 1806 году

6. Одна из впервые снятых копий «Слова...» предназначалась:

1) Петру I        2) Александру II        3) Екатерине II      4) Елизавете Петровне

7. Оригинал «Слова...»:

  1) был затерян во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

  2) сгорел во время пожара в Москве в 1812 году

  3) Екатерина II подарила его прусскому королю

   4) был украден из архивов в XIX веке

8. О каком событии идёт речь в произведении?

1) о создании единого Московского государства в конце XIII века

2) о походе Мономаха на половцев в 1115 году

3) о татаро-монгольском иге в XIII веке

  4) о походе князя Игоря против половцев в 1185 году

9. Чем закончился поход князя Игоря?

1) Русское войско одержало победу над половцами.

2) Игорь был смертельно ранен.

3) Князь Игорь со своим войском потерпел поражение и был пленён.

4) Ни одна из сторон не победила.

10. Сколько было сражений?

1) 1       2) 2         3) 3              4) 4

11. Каков результат первого сражения с половцами?

1) половцы сразу сдались

2) войско князя Игоря потерпело поражение

3) войско половцев потерпело поражение

4) половцы отогнали русское войско далеко назад

12. Что произошло с Игорем во время второго сражения?

1) был убит

2) был ранен и взят в плен

3) был ранен, но смог убежать вместе с братом Всеволодом

4) был тяжело ранен

13. О ком идёт речь?

«...полная печали, плачет, как кукушка на юру».

1) Ярославна     2) Ольга    3) дочь хана Кончака     4) Елена

14. О ком идёт речь?

«...мужество избрал себе опорой, ратным духом сердце поострил...» (перевод Н. Заболоцкого).

  1) Всеволод      2) Олег      3) Ярослав        4) Игорь

15. Какое средство выразительности использовано автором в приведенной ниже фразе?

«Стоном стонет мать-земля сырая» (перевод Н. Заболоцкого).

1) оксюморон     2)    олицетворение    3) градация     4) анафора

16. Какова роль «Золотого слова Святослава» в «Слове…»?

1) является вставным эпизодом в произведении

2) является политическим центром «Слова...»

3) при помощи «Золотого слова Святослава» читатель узнает о родословной Игоря

4) автор «Золотым словом Святослава» иллюстрирует героизм и храбрость князя Игоря, отправившегося в одиночку на защиту Родины

17. Какое значение имеет образ Ярославны в произведении? Укажите неверный ответ.

1) В Ярославне заложены традиции, которые найдут отражение в русской литературе: необыкновенная самоотверженность русской женщины, ее полное подчинение интересам мужа - воина, защитника родины, безграничная вера в правоту его дела.

2) Через страдания Ярославны автор выражает отношение всей русской земли к происходящим событиям.

3) Ярославна - носительница лирического, женственного начала. С ней связаны мир, семейные узы и любовь.

4) Обращением Ярославны к силам природы автор «Слова...» акцентирует внимание читателя на языческих верованиях русских людей того времени, еще не принявших христианства.

19. Укажите неверное утверждение.

1) Князь Игорь был потомком Ярослава Мудрого.

2) Войско князя Игоря было разгромлено на реке Каяле.

3) Князь Игорь был ранен в руку.

4) Цель похода – завоевание новых земель.

20. Укажите неверное утверждение.

1) События в «Слове…» расположены не в хронологическом порядке.

2) Основная идея «Слова…» - единение русских княжеств в единое государство.

3) Гуманистическая позиция автора выразилась в прямом высказывании против войны как явления.

  4) Природа в «Слове…» становится непосредственным действующим лицом.

Приложение 2

2. Комедия «Горе от ума» и ее творец. Тестовая  работа.

Часть А

 1 Как первоначально называлась редакция комедии? (по 1 баллу)

А) «Горе уму»                 Б) «Горе от ума»                  В) «Горе умному:

2 В каком году комедия была опубликована полностью без цензурных искажений?

А) 1826г.                Б) 1833г.                В) 1862г.

3 Кто сказал: «Комедия «Горе от ума» есть критика нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая сатира...»

А) А.С.Грибоедов           Б) В.Г.Белинский             В) А.И.Гончаров

4 О каком из героев писал сам Грибоедов: «В моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека, и этот человек, разумеется в противуречии с обществом, его окружающим»?

А) Чацкий         Б) Репетилов         В) Горич

5 Кого считает Фамусов хорошим женихом?

А) образованного человека, который «славно пишет, переводит»

Б) «...если наберется душ тысячи две родовых»

В) человека, которого «способностями Бог не наградил», но «Дал сердце доброе»

6 Сколько времени отсутствовал в Москве Чацкий?

А) 3 года              Б) 5 лет               В) полгода

7 Из какого города приехал Молчалин?

А) Тверь              Б) Петербург          В) Саратов

Часть В

1 Соотнесите литературные направления и характерные для них черты, проявившиеся в комедии «Горе от ума»

1 Классицизм

А) Главный герой одинок и не понят окружающими; противостоит обществу; речь насыщена тагическим пафосом; мотив изгнанничества

2 Реализм

Б) правило трех единств, система амплуа, принцип говорящих фамилий

З Романтизм

В) социальная и психологическая  типизация, индивидуализация героев, отсутствие однозначности в образах; «порок не наказан, добродетель не торжествует», действия и речь персонажей приближены к жизни

2 Соотнесите имя героя и его роль, которую он играет в комедии – 3 балла:

1 Хрюмины, Тугоуховские, Хлестова

А) главные герои

2 Князь Федор, Кузьма Петрович, Максим Петрович

Б) второстепенные герои

3 Чацкий, Софья, Молчалин, Фамусов

В) эпизодические герои

4 Г. N и  Г. D

Г) образ-пародия

5 Скалозуб, Лиза, Загорецкий, Горич

Д) внесценические персонажи

6 Репетилов

Е) герои, необходимые для связи сценического действия

3 Кому принадлежат высказывания, ставшие афоризмами – 4 балла?

1 Софья

А) И дым Отечества нам сладок и приятен!

Б) Не человек, змея

В) Дома новы, но предрассудки стары

2 Лиза

Г) Герой не моего романа

Д) Минуй нас пуще всех печалей

     И барский гнев, и барская любовь

Е) Шел в комнату, попал в другую

3 Фамусов

З) А судьи кто?

И) Чуть свет - уж на ногах! И я у ваших ног

К) Подписано, так с плеч долой

4 Чацкий

Л) Служить бы рад, прислуживаться тошно

М) В мои года не должно сметь

      Свое суждение иметь

5 Молчалин

Н) Счастливые часов не наблюдают

О) Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

4 Назовите полные имена героев – 2 балла:

А) Чацкий           Б) Фамусов             В) Молчалин          

Г) отец Чацкого       Д) Горич            Е) Скалозуб

5 Отметьте средства создания образов – 2 балла:

А) индивидуализация языка       Б) авторская ремарка

В) гипербола       Г) просторечия       Д) ирония

6 О ком из героев комедии эти слова – 5 баллов?

1Загорецкий

А) Английского клоба

     Старинный, верный член до гроба

2 Максим Петрович

Б) Он славно пересмеять сумеет всех...

    Остер, умен, красноречив

3 Скалозуб

В) С тех пор, как числится по архивам,

     Три награжденья получил

4  КнязьТугоуховский

Г) Человек он светский,

     Отъявленный мошенник, плут

5 Фамусов

Д) В опеку взят указом!

     Танцовщицу держал...Пил мертвую!

     Все отвергал: законы, совесть, веру

6 Репетилов

Е) ...не то на серебре, на золоте едал; сто человек к услугам...

    Весь в орденах;...Когда же надо подслужиться,

    И он сгибался вперегиб

7 Князь Федор

З) ...чинов не хочет знать! Он химик, он ботаник

8 Молчалин

И) Этот франт-приятель

     Объявлен мотом, сорванцом

9 Чацкий

К) Низкопоклонник и делец

10 Горич

Л) И золотой мешок, и метит в генералы

Приложение 3

3. А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Уровень I

Выберите правильный вариант ответа.

  1. Что не является композиционными особенностями произведения?

а) лирические отступления;                        в) «открытый финал»;

б) зеркальность и параллелизм эпизодов;        г) наличие эпилога.

  1. Какой из элементов поэтики не свойственен роману «Евгений Онегин»?

а) противоречия;                                        в) контрастность;

б) антитезы;                                        г) непрерывность повествования.

  1. Кто из перечисленных является героем романа «Евгений Онегин»?

а) Завадский;                                        в) Зарецкий;

б) Загорецкий;                                        г) Загоскин.

  1. Какой из социальных слоев России не представлен в произведении?

а) столичная аристократия;                        в) крестьяне;

б) мелкопоместное дворянство;                г) русское духовенство.

  1. Укажите, с чего начинается произведение:

а) пространный диалог;                                в) пейзаж;

б) внутренний монолог;                         г) лирическое отступление.

  1. Какой эпиграф  А.С. Пушкин поставил к первой главе произведения «Евгений Онегин»?

а) Нравственность в природе вещей.

б) И жить торопиться, и чувствовать спешит.

в) Она была девушка, она была влюблена.

г) О, не знай сих страшных снов ты, моя Светлана!

  1. Какая из перечисленных пар героев произведения не несет в себе противопоставления?

а) Онегин - Ленский;                                в) Ленский – Ольга;

б) Татьяна – Ольга;                                              г) Онегин – Татьяна.

  1. Какое литературное направление не названо в произведении?

а) классицизм;                                        в) романтизм;

б) сентиментализм;                                             г) реализм.

  1. Укажите, где в произведении  произошла дуэль между Ленским и Онегиным?

а) возле мельницы;                                              в) в поместье Ленского;

б) в лесу;                                                г) в поле.

  1. Укажите, с какой целью в произведении интерьер кабинетов Онегина (петербургский и деревенский) дается дважды?

а) обозначить место действия;

б) обозначить принадлежность героя к определенной профессии;

в) обозначить духовную эволюцию героя;

г) выразить авторское отношение к герою.

  1. Укажите среди «крылатых» выражений произведения А.С. Пушкина «Евгений Онегин» то, которое в произведении отсутствует.

а) «А счастье было так возможно, / Так близко!»

б) «Злые языки страшнее пистолета».

в) «Мечты, мечты! Где ваша сладость?»

г) «Кто жил и мыслил, тот не может / В душе не презирать людей»

  1. Как в тексте А.С. Пушкин определяет своеобразие своего произведения?

а) «энциклопедия русской жизни»;                в) «собранье пестрых глав»;

б) «половина войдет в пословицы»;                г) «очень оригинальное произведение».

  1. Чьи традиции использует А.С. Пушкин, описывая святочные гадания (5-я глава)?

а) К.Н. Батюшков;                                в) Г.Р. Державин;

б) Е.А. Баратынский;                                г) В.А. Жуковский.

  1. Сколько лет было Онегину, когда он вернулся в Москву после путешествия по России?

а) 18;                                                в) 23;

б) 20;                                                г) 26.

  1. Какие из высказываний принадлежат Онегину?

а) «Кто жил и мыслил, тот не может / В душе не призирать людей».

б) «Что может быть на свете хуже семьи, где бедная жена / Грустит о недостойном муже и днем, и вечером одна…»

в) «Трудов напрасно не губя, любите самого себя».

г) «Любви все возрасты покорны…»

  1. Какая из авторских характеристик дана Онегину в восьмой главе произведения?

а) «Забав и роскоши дитя».

б) «Угрюмый, томный, в гостиных появлялся он».

в) Желаньем медленно томим, / томим и ветреным успехом».

г) «Мой неисправленный чудак».

  1. Что описано в одной из строф произведения, заканчивающейся такими строками: «Закрыты ставни, окна мелом / Забелены. Хозяйки нет. / А где, Бог весть. Пропал и след?»

а) опустевший дом Лариных после отъезда Татьяны и матери в Москву;

б) опустевший кабинет Онегина после его отъезда из деревни;

в) смерть Ленского;

г) описание могилы Ленского, куда более не приходит Ольга.

Уровень II

Дайте краткий (одно или несколько слов) правильный ответ на поставленный вопрос.

  1. Определите жанровую принадлежность «Евгения Онегина» А.С. Пушкина.______________
  2. В какое время происходит действие в произведении? _________________________________
  3. Кто из русских критиков назвал произведение А.С. Пушкина «Евгений Онегин» «энциклопедией русской жизни»? _________________________________________________
  4. К какому литературному направлению следует отнести произведение? _________________
  5. Какой литературный тип представлен образом Евгения Онегина? ______________________
  6. Кто занимался воспитанием и образованием Евгения Онегина?_________________________
  7. В какое время вставал Онегин, живя в Петербурге? __________________________________
  8. Почему Евгений Онегин, привыкший к столичной жизни, едет в деревню?______________________________________________________________________
  9. О каком герое произведения говорится так: «Он из Германии туманной / Привез учености плоды: / Вольнолюбивые мечты, / Дух пылкий и довольно странный, / Всегда восторженную речь / И кудри черные до плеч»?_____________________________________
  10. Кому из героев принадлежит следующая характеристика: «Кругла, красна лицом она, / Как эта глупая луна / На этом глупом небосклоне»?______________________________________
  11. Почему Ленского называли «полурусским соседом»? ________________________________
  12. Какой художественный прием лежит в основе сравнительной характеристики Онегина и Ленского: «Они сошлись. Волна и камень, / Стихи и проза, лед и пламень / Не столь различны меж собой».___________________________________________________________
  13. По какому поводу был устроен бал в доме у Лариных? _______________________________
  14. Кому из героев принадлежит следующая характеристика: «Славный франт, игрок и гвардии сержант»?_____________________________________________________________________
  15. Чей памятник описан в этом отрывке: «Но ныне…памятник унылый / Забыт. К нему привычный след / Заглох…»?______________________________________________________
  16. Чья возможная судьба описана в следующих строчках: «Пил, ел, скучал, толстел, хирел. / И наконец в своей постеле / Скончался б посреди детей, / Плаксивых баб и лекарей»?___________________________________________________
  17. Какой дворянский титул стала носить Татьяна после замужества? ____________________________________________

  1. Укажите героя произведения, речь которого определена как «язвительный спор», «шутка с желчью пополам», «злость мрачных эпиграмм»? ____________________________________

  1. В ком из героев произведения воплощен авторский идеал? ____________________________

  1. В произведении повествователь говорит: «Но вреден север для меня». Что он имеет в виду?__________________________________________________________________________

Приложение 4

М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»

1.Каждая повесть романа Лермонтова «Герой нашего времени» опиралась на определенную литературную традицию. Соотнесите повесть и литературный жанр, которому она соответствует.

1. «Бела»

а) фантастическая проза

2. «Тамань»

б) светская повесть

3. «Княжна Мери»

в) романтическая новелла о любви

4. «Фаталист»

г) авантюрная новелла

2. Что больше всего поражает Максима Максимыча в характере Печорина в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?
а) Легкомыслие и безответственность.

б) Противоречивость и странность.
в) Смелость и бесшабашность.
г) Равнодушие и душевная чёрствость.

3. Чья цель в жизни  - «сделаться героем романа»?
а) Грушницкого;  
б) Печорина;  
в) Вулича.

4. Кто из героев называет себя «нравственным калекой»?
а) Грушницкий;  
б) Печорин;  
в) Вернер.

5. Кого Печорин считает равным себе по интеллекту и говорит:

«…мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя»?

а) Грушницкого;  
б) Вулича;  
в) Вернера.

6. Кто такой Вернер?

а) муж Веры; б) приятель Печорина; в) друг Грушницкого.

7. Действие в повести «Княжна Мери» происходит...

а) в Пятигорске; б) в Тифлисе; в) в Кисловодске.

8. Что говорит Печорин Мери при расставании?
а) «я вас не любил»;         б) «мне с вами скучно»;      в) «я над вами смеялся».

9. Что понял Печорин после расставания с Верой?

а) что она была единственной  женщиной, которая заставила биться его сердце;  
б) что он никогда ее не любил;      
в) что женитьба на ней помогла бы ему избавиться от одиночества и скуки.


10. Почему любовь Печорина никому не принесла счастья?
а) он никого не любил;  
б) он ничем не жертвовал ради любимых;   
в) он всех считал ниже себя, недостойными его любви.

11. Почему Печорин под конец жизни ищет смерти?

а) жизнь ему надоела, жизнь скучна.

б) по малодушию;

в) он понял, что не нашел и не найдёт своего предназначения в жизни.

12. Печорин – герой:

а) положительный;

б) отрицательный;

в) нельзя сказать однозначно.

 13. Укажите проблему, которой нет а романе:

а) проблема отцов и детей;

б) проблема положительного героя;

в) проблема дружбы и любви;

г) проблема смысла жизни.

14. Чем является роман «Герой нашего времени» по авторскому определению:

а) историей любви;

б) историей жизни;

в) историей души человеческой.

15. Соотнесите героя и обстоятельства, при которых персонаж умирает.

1. О смерти не сообщается

А) Печорин

2. Убит на дуэли

Б) Максим Максимыч

3. Зарублен пьяным казаком

В) Грушницкий

4. Умер по дороге из Персии

Г) Вулич

16. Соотнесите портрет и героя, которому он соответствует.

1. «Высокий рост и смуглый цвет лица, черные волосы, черные проницательные глаза… печальная и холодная улыбка, вечно блуждавшая на губах его…»    

А) Печорин

2. «…он из тех людей, которые на все случаи жизни имеют готовые пышные фразы…»    

Б) Максим Максимыч

3. «Он изучал все живые струны сердца человеческого,… но никогда не умел воспользоваться своим знанием».

В) Грушницкий

4. «…смуглый цвет лица его показывал, что оно давно знакомо с закавказским солнцем…»    

Г) Вернер

5. «…взгляд его, непродолжительный, но проницательный и тяжелый… мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен»  

Д) Вулич

17. Соотнесите портрет и героиню, которой он соответствует.

 1. «Она была далеко не красавица… Необыкновенная гибкость ее стана,… длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи…»  

А) Бела

2.«…ее большие глаза, исполненные неизъяснимой грусти… ее бледные губы напрасно старались улыбнуться… ее нежные руки… были так худы и прозрачны…»  

Б) Мери

 3. «…высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны…»  

В) Вера

 4. «…у нее такие бархатные глаза… нижние и верхние ресницы так длинны, что лучи солнца не отражаются в ее зрачках».

Г) ундина

18. Соотнесите характеристику и героя, которому она соответствует.

1. Умная, начитанная, благородная, нравственно чистая.

А) Бела

2.Непосредственная, стихийно-страстная, жертвенно любящая

Б) Мери

3. Материалист по убеждению, критический и сатирический ум. Скептик и пессимист, честный и прямой.

В) Грушницкий

4. Недалекий по уму, безличный, хвастливо-самолюбивый, завистливый, фальшивый.

Г) Максим Максимыч

5. Непосредственный, честный, добрый, «честная душа и золотое сердце», мужественный и верноподданный.

Д) доктор Вернер

Приложение 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план по литературе 5 класс

Календарно- тематический план к учебному курсу "Литература 5 класс" под редакцией В.Я. Коровиной, В,П, Журавлёва, В.И. Коровина....

Рабочая программа для индивидуального обучения по литературе, 6 класс, 34 часа (Т.Ф. Курдюмова)

Календарно-тематическое планирование по литературе. 6 класс (34 часа) - индивидуал...

рабочая программа для индивидуального обучения по литературе, 7 класс, 34 часа (Т.Ф. Курдюмова)

пояснительная записка, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе 11 класс

Рабочая программа составлена на основе авторской программы для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной; учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.П.Журавлева. Рабочая программа конкретизир...

Индивидуальный план работы с учащимся

Индивидуальный план-график по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории на 2015-2016 учебный год...

Индивидуальный план обучения ученика 11 класса по Истории России

Тематическое планирование по Истории России по 0,5 часов в неделю. С указанием названия темы, количества часов, планируемая дата проведения и фактическая дата проведения занятия....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...