Календарно-тематическое планирование. по родной (русской ) литературе.5класс.
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Стальмак Нина Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_.5klass.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "

Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе, 5 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

План

Факт

3 четверть

Писатели и поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе. 4 часа 

1

18.01

Писатели и поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе

2

25.01

И.А.Бунин. Человек и природа в рассказе «Косцы»

3

01.02

С.А.Есенин. Образ родного дома в стихотворениях поэта.

4

08.02

Проект «Мой Есенин».

Становление характера в русской литературе XIX – XX вв. 10 часов

5

15.02

П.П.Бажов. «Медной горы хозяйка»: сказ как жанр литературы

6

22.02

Образ Данилы-мастера. Проблемы и тайны мастерства.

7

01.03

Промежуточная аттестация

8

15.03

Образ хозяйки Медной горы

9

22.03

Проблема добра и зла в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб».

10

05.04

Природа и человек в рассказе К.Г.Паустовского «Заячьи лапы».

4 четверть

11

12.04

А.П. Платонов. Маленький мечтатель в рассказе «Никита».

12

19.04

Отношения с природой. В. П. Астафьев. Рассказ “Васюткино озеро”.

13

26.04

Черты характера героя и его поведение в лесу.

Русские поэты ХХ века о Родине и родной природе. 1 час

14

17.05

Промежуточная аттестация

15

24.05

И.А. Бунин, Н.М.Рубцов, Дон-Аминадо Проект. «Сборник стихотворений «Родная природа в русской литературе».

Формы организации учебных занятий

  1. традиционные формы уроков;
  2. урок-путешествие (виртуальная экскурсия, путешествие в творческую лабораторию писателя, путешествие по страницам эпохи);
  3. урок-исследование;
  4. урок-интерпретация (выставка, сценарий на основе биографического материала, инсценирование);
  5. конкурс, викторина;
  6. разработка и защита проектов

Основные виды деятельности учащихся

  1. различные виды чтения;
  2. работа с текстом;
  3. элементы анализа художественного произведения;
  4. работа со словом;
  5. различные виды пересказа;
  6. работа с теоретико-литературоведческими понятиями;
  7. отбор и привлечение дополнительного материала;
  8. проектная деятельность;
  9. творческие работы

Формы и средства контроля

  1. устный опрос (фронтальный, индивидуальный);
  2. письменный опрос (карточки, тестовые работы);
  3. контрольная работа;
  4. сочинения разных жанров

Учебно-методический комплекс:

-  Г.С.Меркин. Литература. 5 класс. Учебник в двух частях. – Москва, «Русское слово», 2013;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по родному (русскому ) языку в 5 классе

Рабочая программа по родному русскому языку на основе методических рекомендация и учебника "Слово" Л.Г. Саяховой)...

Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе

Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку  в 7 классе...

Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе

Календарно-тематическое планирование по  родной (русской) литературе в 8 классе...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 9 класса по учебному пособию под редакцией О.М. Александровой и др.

Рабочая программа и КТП по родному (русскому) языку для 9 класса по учебному пособию под редакцией О.М. Александровой и др....

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку 9 класс (17 часов)...

Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе 6 класс

Календарно-тематическое планирование по родной (русской) литературе 6 класс...