Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Литература по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское профессиональное училище № 5» | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ______________/___Н. А. Антонова «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. ______________/_______________ «____»_________________20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | |
По общеобразовательной дисциплине «Литература» | |
на учебные годы 2021 /2022, 2022/2023 | |
Преподаватель Синицина Анна Евгеньевна | |
Группы № 4 | |
Курс 1- 2 Семестр 1- 4 | |
Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | |
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану: макс. 257 час, ауд. 171 час. | |
Планируется на: семестр (1-2): макс. 135 часов, ауд. 90 часов | |
семестр (3-4): макс. 122 часа, ауд. 81 час
| |
| |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с | |
учебным планом, утвержденным | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
рабочей учебной программой, утвержденной | |
дата утв. изменений ____________________________________20____г. | |
СОГЛАСОВАНО | |
от «____» ________2020 г №______ _______________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) | |
от «___» _______202___г №_____ ________________________________________________ | |
(подпись, Ф.И.О. председателя МК) |
Условные обозначения
1. Основная литература
О - 1 Обернихина Г. А. Литература в двух частях. М.: Академия, 2018 г.
2. Дополнительная литература
Д-1 Обернихина Г. А. Литература: Практикум: Учебное пособие. М.: Академия 2018 г.
3. Наглядные пособия
Ил - иллюстрация К - карточки М - макет Т – таблица Д - диск | ЭУ – электронный учебный У - учебник С - словари СТ – стенд ТЕ - тесты |
№ занятия | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Календарные сроки | Методическое обеспечение занятия | Задание для самостоятельной работы | Внеаудиторная работа | ||
макс. | ауд. | сам. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 курс, 1 семестр, 34 часа | |||||||||
1 | Введение. Историко-культурный процесс русской литературы | лекция | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Конспект | ||
2 | Взаимодействие русской и западноевропейской литературы | лекция | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Конспект | ||
Раздел 1 Развитие русской литературы и культуры в I – й половине XIX века | 20 | 14 | 6 | ||||||
Тема 1.1 Литература рубежа XVIII – XIX веков | 3 | 3 | |||||||
3 | Контрольная работа № 1 Входной контроль | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | Повторение | Повторение | ||
4 | Историко-культурный процесс рубежа XVIII – XIX веков | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Стр. 9 - 15 | ||
5 | Особенности русского романтизма | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Конспект | Стр. 16 - 18 | ||
Тема 1.2 А. С. Пушкин | 7 | 4 | 3 | ||||||
6 | А. С. Пушкин. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 31 - 32 | Стр. 32 - 35 | ||
7 | Тема поэта в творчестве А. С. Пушкина | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 35 - 37 | Стр. 37 - 38 | ||
8 | Философские мотивы в творчестве А. С. Пушкина | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 38 - 40 | Стр. 40 - 48 | |
9 | Поэма «Медный всадник» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 48 - 50 | Стр. 50 - 52 | ||
Тема 1.3 М. Ю. Лермонтов | 4 | 4 | |||||||
10 | М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 61 - 63 | Стр. 63 - 65 | ||
11 | Тема Родины в творчестве М. Ю. Лермонтова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 65 - 66 | Стр. 66 - 67 | ||
12 | Тема поэта и поэзии в творчестве М. Ю. Лермонтова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 71 - 73 | Стр. 73 - 75 | ||
13 | Поэма «Демон» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 69 - 70 | Стр. 70 - 71 | ||
Тема 1.4 Н. В. Гоголь | 6 | 3 | 3 | ||||||
14 | Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 82 - 85 | Стр. 85 -88 | ||
15 | Петербургские повести | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 88 - 89 | Стр. 89 - 90 | |
16 | Повесть «Портрет» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 90 - 92 | Стр. 92 - 94 | ||
Раздел 2 Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века | 89 | 58 | 31 | ||||||
Темам 2.1 Литературный процесс второй половины XIX века | 1 | 1 | |||||||
17 | Общая характеристика русской литературы второй половины XIX века | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 99 - 103 | Стр. 103 - 111 | ||
Тема 2.2 А. Н. Островский | 14 | 9 | 5 | ||||||
18 | А. Н. Островский – создатель русского национального театра | Комбинированный урок | 6 | 1 | 5 | Дидактический материал | Стр. 113 - 115 | Стр. 115 - 119 | |
19 | А. Н. Островский. Драма «Гроза» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 119 - 120 | Стр. 120 - 121 | ||
20 | Обличение «хозяев» жизни в драме | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 121 - 122 | Стр. 122 - 123 | ||
21 | Катерина в борьбе за человеческие права | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 123 - 125 | Стр. 125 - 133 | ||
22 | Драма «Бесприданница» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 137 - 138 | Стр. 138 - 139 | ||
23 | Быт и нравы русской провинции | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 139 - 140 | Стр. 140 - 141 | ||
24 | Трагическая судьба главной героини | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 141 - 142 | Стр. 142 - 143 | ||
25 | Контрольная работа № 2 Анализ литературного эпизода | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.3 И. А. Гончаров | 9 | 6 | 3 | ||||||
26 | И. А. Гончаров. Этапы жизни и творчества | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 142 -143 | Стр. 143 - 145 | ||
27 | Роман «Обломов» | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 145 - 146 | Стр. 146 - 147 | |
28 | Образ главного героя | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 147 - 148 | Стр. 148 - 150 | ||
29 | Штольц и Обломов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 150 - 151 | Стр. 151 - 152 | ||
30 | Любовь в романе «Обломов» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 152 - 153 | Стр. 153 - 154 | ||
31 | Контрольная работа № 3 Сочинение по роману «Обломов» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.4 И. С. Тургенев | 11 | 8 | 3 | ||||||
32 | И. С. Тургенев. Очерк жизни и творчества | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 157 - 160 | Стр. 161 - 167 | ||
33 | Тема любви в творчестве И. С. Тургенева | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 167 - 168 | Стр. 168 - 169 | ||
34 | Контрольная работа № 4 за 1 семестр | Урок практики | 4 | 1 | 3 | КИМ | Стр. 170 - 171 | Стр. 171 - 172 | |
1 курс, 2 семестр, 56 часов | |||||||||
1/35 | И. С. Тургенев. Роман «Отцы и дети» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 172 - 173 | Стр. 173 - 174 | ||
2/36 | Базаров в системе действующих лиц | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 174 - 175 | Стр. 175 - 176 | ||
3/37 | Базаров и Кирсановы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 176 - 177 | Стр. 177 - 178 | ||
4/38 | Тема любви в романе | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 178 - 179 | Стр. 179 - 180 | ||
5/39 | Контрольная работа № 5 Сочинение по роману «Отцы и дети» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.5 Н. Г. Чернышевский | 5 | 2 | 3 | ||||||
6/40 | Н. Г. Чернышевский. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 186 - 187 | Стр. 187 - 189 | |
7/41 | Н. Г. Чернышевский. Роман «Что делать» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 189 - 190 | Стр. 190 - 191 | ||
Тема 2.6 Н. С. Лесков | 5 | 2 | 3 | ||||||
8/42 | Жизнь и творчество Н. С. Лескова | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 198 - 200 | Стр. 200 - 206 | |
9/43 | Повесть «Очарованный странник» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 206 - 207 | Стр. 207 - 208 | ||
Тема 2.7 М. Е. Салтыков - Щедрин | 6 | 3 | 3 | ||||||
10/44 | Творческая биография М. Е. Салтыкова - Щедрина | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 214 - 215 | Стр. 215 - 216 | ||
11/45 | Великий сатирик Салтыков - Щедрин | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 216 - 217 | Стр. 217 - 218 | |
12/46 | Роман «История одного города» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 218 - 219 | Стр. 219 - 223 | ||
Тема 2.8 Ф. М. Достоевский | 12 | 9 | 3 | ||||||
13/47 | Ф. М. Достоевский. Этапы биографии и творчества | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 230 - 235 | Стр. 235 - 238 | ||
14/48 | Роман «Преступление и наказание» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 238 - 239 | Стр. 239 - 240 | ||
15/49 | Петербург Достоевского | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 241 - 242 | Стр. 242 - 243 | |
16/50 | Образ Раскольникова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 243 - 244 | Стр. 244 -245 | ||
17/51 | Преступление Раскольникова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 245 - 246 | Стр. 246 -247 | ||
18/52 | Явка Раскольникова с повинной | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 247 - 248 | Стр. 248 - 249 | ||
19/53 | Семья Мармеладовых | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 249 - 250 | Стр. 250 - 251 | ||
20/54 | Воскрешение человека в Раскольникове | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 251 - 252 | Стр. 252 - 253 | ||
21/55 | Контрольная работа № 6 Сочинение по роману «Преступление и наказание» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 2.9 Л. Н. Толстой | 16 | 11 | 5 | ||||||
22/56 | Л. Н. Толстой. По страницам великой жизни | Комбинированный урок | 6 | 1 | 5 | Дидактический материал | Стр. 260 - 262 | Стр. 262 - 266 | |
23/57 | Роман-эпопея «Война и мир» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 266 - 267 | Стр. 267 - 268 | ||
24/58 | Изображение войны 1805-1807 гг. | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 268 - 269 | Стр. 269 - 270 | ||
25/59 | Жизненные искания А. Болконского и П. Безухова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 270 - 271 | Стр. 271 - 272 | ||
26/60 | Отечественная война 1812 года | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 272 - 273 | Стр. 273 - 274 | ||
27/61 | Образ Кутузова и Наполеона | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 274 - 275 | Стр. 275 - 276 | ||
28/62 | Образ Наташи Ростовой | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 276 - 277 | Стр. 277 - 278 | ||
29/63 | Семья в романе «Война и мир» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 278 - 279 | Стр. 279 - 280 | ||
30/64 | Эпилог романа | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 280 - 281 | Стр. 281 - 282 | ||
31/65 | Контрольная работа № 7 Сочинение по роману «Война и мир» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
32/66 | Л. Н. Толстой. «Севастопольские рассказы» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 263 - 264 | Стр. 264 - 265 | ||
Тема 2.10 А. П. Чехов | 11 | 8 | 3 | ||||||
33/67 | А. П. Чехов. Творческая биография | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 293 - 295 | Стр. 295 - 306 | ||
34/68 | Маленькая трилогия | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Стр. 306 - 307 | Стр. 307 - 308 | |
35/69 | Рассказ «Ионыч» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 308 - 309 | Стр. 309 - 310 | ||
36/70 | Пьеса «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 312 - 313 | Стр. 313 - 314 | ||
37/71 | Своеобразие конфликта в пьесе «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 314 - 315 | Стр. 315 - 316 | ||
38/72 | Тема уходящего мира в пьесе «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 316 - 317 | Стр. 317 - 318 | ||
39/73 | «Новые хозяева» в пьесе «Вишневый сад» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 318 - 319 | Стр. 319 - 320 | ||
40/74 | Контрольная работа № 8 Сочинение по пьесе «Вишневый сад» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Раздел 3 Поэзия второй половины XIX века | 16 | 11 | 5 | ||||||
Тема 3.1 Лирика второй половины XIX века | 8 | 6 | 2 | ||||||
41/75 | Обзор русской поэзии второй половины XIX века | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 323 - 324 | Стр. 324 - 330 | ||
42/76 | Ф. И. Тютчев. Творческая биография | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 333 - 334 | Стр. 334 - 335 | ||
43/77 | Лирика Ф. И. Тютчева | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Доклад | Стр. 334 - 335 | |
44/78 | А. А. Фет. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 347 - 349 | Стр. 349 - 350 | ||
45/79 | Лирика А. А. Фета | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 351 - 352 | Стр. 352 - 355 | ||
46/80 | А. К. Толстой. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 356 - 357 | Стр. 357 - 363 | ||
Тема 3.2 Н. А. Некрасов | 8 | 5 | 3 | ||||||
47/81 | Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 365 - 366 | Стр. 366 - 367 | ||
48/82 | Тема поэта и поэзии в творчестве Н. А. Некрасова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 367 - 370 | Стр. 370 - 374 | ||
49/83 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 374 - 375 | Стр. 375 - 376 | ||
50/84 | Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 376 - 377 | Стр. 377 - 378 | ||
51/85 | Контрольная работа № 9 Сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Раздел 4 Особенности развития литературы и других видов искусства в начале ХХ века | 20 | 14 | 6 | ||||||
Тема 4.1 Литература рубежа веков | 5 | 5 | 3 | ||||||
52/86 | Серебряный век как культурно-историческая эпоха | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 3 - 8 | Стр. 8 - 23 | ||
53/87 | И. А. Бунин. Жизнь и творчество. Рассказы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 24 - 30 | Стр. 30 - 41 | ||
54/88 | А. И. Куприн. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 41 - 50 | Стр. 50 - 51 | ||
55/89 | А. И. Куприн. «Гранатовый браслет» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | ||||
56/90 | Контрольная работа № 10 Итоги второго семестра | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
2 курс, 3 семестр, 34 часа | |||||||||
Тема 4.2 Серебряный век русской поэзии | 6 | 3 | |||||||
1/91 | Символизм и его представители. К. Бальмонт | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 55 - 59 | Стр. 69 - 79 | ||
2/92 | Акмеизм и его представители. Н. Гумилев | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 84 - 85 | Стр. 85 - 89 | ||
3/93 | Футуризм и его представители. И. Северянин | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 89 - 90 | Стр. 90 - 91 | ||
Тема 4.3 М. Горький | 7 | 4 | 3 | ||||||
4/94 | Ранний романтизм М. Горького | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 98 - 103 | Стр. 103 - 104 | ||
5/95 | Пьеса М. Горького «На дне» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 105 - 106 | Стр. 106 - 107 | |
6/96 | Вопрос о правде в драме «На дне» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 107 - 108 | Стр. 108 - 109 | |
7/97 | Контрольная работа № 11 Сочинение по пьесе «На дне» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 4.4 А. А. Блок | 2 | 2 | |||||||
8/98 | Романтический мир раннего Блока | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 116 - 117 | Стр. 117 - 118 | ||
9/99 | Поэма А. А. Блока «Двенадцать» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 132 - 133 | Стр. 133 - 135 | ||
Раздел 5 Особенности развития литературы 1920-х годов | 16 | 10 | 6 | ||||||
Тема 5.1 Литературный процесс 20-х годов | 1 | 1 | |||||||
10/100 | Литература периода 1920-х годов (обзор) | лекция | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 139 - 140 | Стр. 140 - 141 | ||
Тема 5.2 В. В. Маяковский | 5 | 2 | 3 | ||||||
11/101 | В. Маяковский. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 145 - 146 | Стр. 146 - 147 | |
12/102 | Поэма «Во весь голос» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 147 - 150 | Стр. 150 - 168 | |
Тема 5.3 С. А. Есенин | 7 | 4 | 3 | ||||||
13/103 | С. Есенин – национальный поэт | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 169 - 170 | Стр. 170 - 171 | ||
14/104 | С. Есенин. Лирика | Комбинированный урок | 3 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 172 - 173 | Стр. 173 - 174 | |
15/105 | Поэма «Анна Снегина» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 174 - 180 | Стр. 180 - 181 | |
16/106 | Контрольная работа № 12 Сочинение по творчеству С. Есенина | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 5.4 А. Фадеев | 3 | 3 | |||||||
17/107 | А. Фадеев. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 191 - 192 | Стр. 192 - 193 | ||
18/108 | Роман «Разгром» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 193 - 194 | Стр. 194 - 195 | ||
19/109 | Народ и интеллигенция в романе «Разгром» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 195 - 196 | Стр. 196 - 197 | ||
Раздел 6 Особенности развития литературы 1930 – 1940-х годов | 36 | 25 | 11 | ||||||
Тема 6.1 Литературный процесс 30 – 40-х годов | 1 | 1 | |||||||
20/110 | Общая характеристика литературы 30 – 40-х годов | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 200 - 206 | Стр. 206 - 207 | ||
Тема 6.2 М. Цветаева | 5 | 2 | 3 | ||||||
21/111 | М. Цветаева. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 210 - 216 | Стр. 216 - 217 | |
22/112 | Поэтический мир М. Цветаевой | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 218 - 220 | Стр. 220 - 221 | |
Тема 6.3 О. Мандельштам | 4 | 2 | 2 | ||||||
23/113 | О. Мандельштам. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 224 - 226 | Стр. 226 - 227 | |
24/114 | Лирика О. Мандельштама | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 228 - 230 | Стр. 230 - 231 | |
Тема 6.4 А. Платонов | 2 | 2 | |||||||
25/115 | А. Платонов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 237 - 239 | Стр. 239 - 240 | ||
26/116 | Рассказ «В прекрасном и яростном мире» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 240 – 241 | Стр. 241 - 242 | ||
Тема 6.5 И. Э. Бабель | 2 | 2 | |||||||
27/117 | И. Э. Бабель. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 245 - 246 | сообщение | ||
28/118 | И. Э. Бабель. «Конармия» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 248 - 249 | Стр. 249 - 250 | ||
Тема 6.6 М. А. Булгаков | 9 | 6 | 3 | ||||||
29/119 | М. А.. Булгаков. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 252 - 253 | презентация | ||
30/120 | Роман «мастер и Маргарита» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 257 - 258 | Стр. 258 - 259 | |
31/121 | Три мира в романе | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 259 - 260 | доклад | |
32/122 | Любовь и творчество в романе | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 260 - 261 | презентация | ||
33/123 | Контрольная работа № 13 Сочинение по роману «Мастер и Маргарита» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
34/124 | Контрольная работа № 14 Обобщение изученного материала | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
2 курс, 4 семестр, 47 часов | |||||||||
Тема 6.7 А. Н. Толстой | 3 | 3 | |||||||
1/125 | А. Н. Толстой. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 262 - 263 | Стр. 263 - 264 | ||
2/126 | Роман «Петр I» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 264 - 265 | Стр. 265 - 266 | ||
3/127 | Образ Петра I в романе | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 268 - 269 | реферат | ||
Тема 6.8 М. А. Шолохов | 10 | 7 | 3 | ||||||
4/128 | М. А. Шолохов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 270 - 272 | сообщение | |
5/129 | Роман «Тихий Дон» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 273 - 274 | Прочитать роман | ||
6/130 | Война в изображении Шолохова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 275 - 276 | Стр. 276 - 277 | |
7/131 | Образ Григория Мелехова | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 277 - 278 | доклад | ||
8/132 | Любовь на страницах романа | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 279 - 280 | Стр. 280 - 281 | ||
9/133 | Контрольная работа № 15 Сочинение по роману «Тихий Дон» | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
10/134 | Роман «Поднятая целина» (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать роман | Система образов в романе | ||
Раздел 7 Особенности развития литературы периода ВОВ и первых послевоенных лет | 9 | 6 | 3 | ||||||
Тема 7.1 Литературный процесс периода ВОВ | 2 | 2 | |||||||
11/135 | Литература периода ВОВ (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 282 - 283 | презентация | ||
12/136 | Поэзия периода ВОВ (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 284 - 285 | реферат | ||
Тема 7.2 А. А. Ахматова | 5 | 2 | 3 | ||||||
13/137 | А. А. Ахматова. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 289 – 290 | доклад | |
14/138 | Поэма «Реквием» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 292 -294 | Прочитать поэму | |
Тема 7.3 Б. Пастернак | 2 | 2 | |||||||
15/139 | Б. Пастернак. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 300 - 302 | сообщение | ||
16/140 | Роман «Доктор Живаго» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 306 - 307 | Прочитать роман | ||
Раздел 8 Особенности развития литературы 1950 – 1980-х годов | 34 | 19 | 15 | ||||||
Тема 8.1 Литературный процесс 50 – 80-х годов | 1 | 1 | |||||||
17/141 | Литература периода 20-х годов (обзор) | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | сообщение | ||
Тема 8.2 Творчество писателей-прозаиков 50-80-х годов | 6 | 3 | 3 | ||||||
18/142 | В. Шукшин. Рассказы | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | доклад | Стр. 314 - 315 | |
19/143 | В. Быков. «Сотников» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 315 - 317 | Стр. 318 - 320 | |
20/144 | В. Распутин «Прощание с Матерой» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 325 - 327 | Стр. 328 - 330 | |
Тема 8.3 Творчество поэтов 1950 – 1980-х годов | 7 | 4 | 3 | ||||||
21/145 | Н. Рубцов. Лирика | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 331 - 332 | Презентация | |
22/146 | Б. Окуджава. Арбатский мир | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | доклад | Стр. 334 -335 | ||
23/147 | А. Вознесенский. Лирика | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 335 - 336 | презентация | |
24/148 | Творчество Р. Гамзатова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 337 - 338 | сообщение | |
Тема 8.4 Драматургия 1950 – 1980-х годов | 6 | 3 | 3 | ||||||
25/149 | Особенности драматургии 50-80-х годов | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 343 - 344 | Стр. 344 -345 | |
26/150 | Драматургия В. Розова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 345 - 346 | Стр. 346 - 347 | |
27/151 | Драматургия А. Арбузова | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 347 - 348 | доклад | |
Тема 8.5 А. Т. Твардовский | 5 | 2 | 3 | ||||||
28/152 | А. Т. Твардовский. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 4 | 1 | 3 | Дидактический материал | Хронологическая таблица | Стр. 348 - 349 | |
29/153 | Поэма «По праву памяти» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 350 - 351 | Прочитать поэму | ||
Тема 8.6 А. И. Солженицын | 7 | 4 | 3 | ||||||
30/154 | А. И. Солженицын. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | Стр. 355 - 356 | ||
31/155 | Рассказ «Один день Ивана Денисовича» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Стр. 357 – 358 | Прочитать рассказ | |
32/156 | Рассказ «Матренин двор» | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 361 - 362 | Прочитать рассказ | |
33/157 | Контрольная работа № 16 Сочинение по творчеству А. И. Солженицына | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
Тема 8.7 А. Вампилов | 2 | 2 | |||||||
34/158 | А. Вампилов. Жизнь и творчество | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 365 - 366 | реферат | ||
35/159 | Драма «Утиная охота» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 367 - 368 | Прочитать драму | ||
Раздел 9 Русское литературное зарубежье 1920 – 1990-х годов | 2 | 2 | |||||||
36/160 | Литература русского зарубежья | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 371 - 373 | Стр. 374 - 375 | ||
37/161 | В. Набоков. «Машенька» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 376 - 378 | Прочитать роман | ||
Раздел 10 Особенности развития литературы конца 1980 – 2000-х годов | 13 | 10 | 3 | ||||||
38/162 | Общественно-культурная ситуация в России конца ХХ – начала ХХI века | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Стр. 384 - 387 | Сообщение | ||
39/163 | Основные направления развития современной литературы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | Стр. 390 - 391 | ||
40/164 | В. Маканин «Где сходилось небо с холмами» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать рассказ | Конспект: система образов | ||
41/165 | Т. Кибиров. Лирика | Комбинированный урок | 2 | 1 | 1 | Дидактический материал | Анализ стихотворения (на выбор) | презентация | |
42/166 | А. Астафьев. Повесть «Прокляты и убиты» | Комбинированный урок | 3 | 1 | 2 | Дидактический материал | Прочитать повесть | Конспект: художественное своеобразие | |
43/167 | А. Рыбаков. «Дети Арбата» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать роман | Анализ романа | ||
44/168 | Т. Толстая. Рассказы | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | презентация | Прочитать рассказ (на выбор) | ||
45/169 | В. Дудинцев. «Белые одежды» | Комбинированный урок | 1 | 1 | Дидактический материал | Прочитать роман | Анализ системы образов | ||
46/170 | Контрольная работа № 17 Обобщение изученного материала | Урок практики | 1 | 1 | КИМ | ||||
47/171 | Контрольная работа № 18 Итоги второго курса | Урок практики | 1 | 1 | КИМ |
- № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие темы программы не изучены_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение плановых контрольных работ
По плану количество | Запланировано (срок) | Выполнено (срок) | Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение) | Примечание |
Замечания
по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/10/picture-292685-1378810820.jpg)
Программа итоговой государственной аттестации для профессии 140620 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
Программа итоговой государственной аттестации для профессии 140620 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»...
Рабочая программа, по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям), учебной дисциплины ОУД. 06. "Физическая культура".
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональном образовательном учреждении «Ровеньски...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-248874-1367899197.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Автоматизация производственных процессов для профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Рабочая программа учебной дисциплины «Автоматизация производственных процессов» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 13.01.10. Электр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-1053791-1694881596.jpg)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионально...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-1053791-1694881596.jpg)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 02 по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 02 Литература разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессио...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-1053791-1694881596.jpg)
Календарно-тематический план по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.01 Русский язык по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-1053791-1694881596.jpg)
Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 Литература по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компет...