Тестирование по роману "Мастер и Маргарита"
тест по литературе (11 класс)

Анохина Наталья Владимировна

Итоговое тестирование по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". 11 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_roman_master_i_margarita_11_klass.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Какой номер носит "нехорошая квартира" в романе "Мастер и Маргарита"?
    1) №30   2) №40   3) №50   4) №60
  2. Председателем какой организации является Берлиоз?
    1) театр Варьете 2)Драмлит  3)МАССОЛИТ   4) жилищное товарищество
  3. Кто из героев романа выигрывает крупную сумму в лотерее? 
    1) Берлиоз   2)Мастер  3) Степа Лиходеев  4) Маргарита
  4. Образ Маргариты — центр романа. Она является символом:
  1. Христианского смирения
  2. Мести и возмездия
  3. Любви, милосердия и вечной жертвенности
  4. Зависти и подлости
  1. Кому из героев романа принадлежат слова:«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности

у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!»

  1. Мастеру 2) Маргарите 3) Воланду 4) Понтию Пилату
  1. Известно, что в романе литературоведы находят три основных мира. Найдите четвёртое лишнее.
  1. Древний иршелаимский
  2. Вечный потусторонний
  3. Фантастический
  4. Современный московский
  1.  В романе есть герои-двойники (Мастер – Иешуа, Алоизий – Иуда, Иван – Левий Матвей) и даже предметы-двойники (гроза в Москве и Ершалаиме, джаз-оркестр в Грибоедове и на балу у Воланда). Есть ли двойники у Маргариты?
  1. Да      
  2. Нет
  1. В ком увидел Мастер своего последователя? Кто из героев романа проникся теми же философскими идеями и нравственными категориями, что и он сам?
  1. Стёпа Лиходеев      
  2. Иван Бездомный        
  3. Римский
  4. Берлиоз
  1. Почему Маргарита поверила Азазелло?
  1. Он сказал, что сможет устроить их встречу
  2. Азазелло процитировал строки из романа Мастера
  3. Он показал платок, который Маргарита дарила Мастеру
  4. Азазелло загипнотизировал женщину
  1. Кому принадлежат слова «Рукописи не горят»?
  1. Маргарите      
  2.  Мастеру      
  3.  Иешуа-Га-Ноцри        
  4.  Воланду
  1. О ком это? «Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нёс трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глас чёрный, левый почему-то зелёный. Брови чёрные, но одна выше другой. Словом – иностранец.»
  1. Римский
  2. Воланд
  3. Берлиоз
  4. Понтий Пилат
  1. О ком это? «Этот человек был одет в старенький и разорванный голубой хитон. Голова его была прикрыта белой повязкой с ремешком вокруг лба, а руки связаны за спиной. Под левым глазом у человека был большой синяк, в углу рта – ссадина с запекшейся кровью.»
  1. Коровьев
  2. Иешуа
  3. Иван Бездомный
  4. Мастер
  1. О ком это? «…маленького роста, пламенно-рыжий, с клыком, в крахмальном белье, в полосатом добротном костюме, в лакированных туфлях и с котелком на голове. Галстух был яркий. Удивительно было то, что из кармашка, где мужчины обычно носят платочек или самопишущее перо, у этого гражданина торчала обглоданная куриная кость»
  1. Бегемот
  2. Воланд
  3. Варенуха
  4. Азазелло
  1. Какой порок, по мнению Иешуа Га-Ноцри, является самым страшным?
  2. Какая буква вышита на шапочке мастера?
  3. Кто спас Римского от гибели?
  4. Как звали собаку прокуратора?
  5. Что вручил Азазелло Маргарите, приглашая её на бал Воланда?
  6. Какую характеристику давал всем людям Иешуа Га-Ноцри?
  7. На каком предмете Маргарита летает по городу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гордая женщина. Образ Маргариты в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Тип урока: комбинированный. Форма урока: сообщения учащихся, ан

Урок литературы в 11 классе по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Главная цель - дать представление о масштабности образа героини, показать роль Маргариты для понимания всего ром...

Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Тестирование по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Тест соответствует программным требования по литературе и служит для формирования у учащихся прочных знаний при чтении произведений, систематизирует и обобщает знания конкретно по теме....

Тестирование по литературе по роману М. Булгакова " Мастер и Маргарита"

Итоговый тест по литературе по роману великого русского писателя М. Булгакова"Мастер и Маргарита" для учащихся одиннадцатого класса....

Урок – лекция по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» Тема: «Аллегоричность образов всадников Апокалипсиса в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»»

Урок в 11 классе в форме лекции с последующим заданием. Материал лекции способствует углубленному изучению романа, приоткрывает тайны автора....

конспект урока литературы по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" добро и зло в романе "Мастер и Маргарита"

конспект урока по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита" по теме Добро и зло в романе М.А. Булгакова " Мастер и Маргарита" .  План урока построен в соответствии ФГОС, в раб...