Этапы работы учащегося.
рабочие листы по литературе (5 класс)
Финал повести А. Грина «Алые паруса».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы работы учащегося ________________________________________(ФИ)
Тема урока « Финал повести А. Грина «Алые паруса»
1 этап – проверка изученного
1.Восстановите последовательность глав повести
«Грей»
«Боевые приготовления»
«Алый «Секрет»
«Накануне»
«Рассвет»
«Ассоль остаётся одна»
2.Какие события описаны в главах «Накануне» и «Боевые приготовления»?
_______________________________________________________________________
3. Почему шестая глава называется «Ассоль остаётся одна»?
_______________________________________________________________________
4. Какое событие становится центральным в седьмой главе « Алый ,,Секрет”»?
_______________________________________________________________________ Ответил правильно на все вопросы - 2б. на 1-3 вопроса - 1б. неправильно – 0 б.
2 этап - целеполагание
Финал в произведении - это итог, вывод из всего, что было показано, продумано, прочувствовано в предшествующих частях. Какую задачу нам предстоит решить на уроке?
Прочитать и проанализировать _______________________________________
Объяснить смысл____________________________________________________
Предположите, какой финал ждёт главных героев феерии (сказочной повести)? Отметьте подходящие определения:
Эффектный, закономерный, трагический, оптимистический, непредсказуемый, плачевный, благополучный, счастливый, драматический, грустный, победный, торжественный, окончательный, открытый, красивый, яркий (финал)
3 этап –выразительное чтение и анализ финала повести
Задание по рядам
1р. – наблюдение за поведением Ассоль
2р.- наблюдение за выражением лица Грея
3 р.- наблюдение за музыкальным фоном
Читал (а) выразительно – 1 б. Участвовал (а) в обсуждении -1 б.
4 этап– просмотр финальной сцены из фильма «Алые паруса».
Какую « нехитрую истину» понял Грей?
__________________________________________________________________
5 этап – домашнее задание
Ответьте на вопрос 6 учебника « Что будет, если отнять у человека мечту? Обязательно ли стремиться к морю, чтобы осуществить свою мечту?»
6 этап – Смысл названия повести «Алые паруса»
Символ – это _______________________________________________________
Вывод: Алые паруса – это символ _____________________________________
Сделал (а) вывод - 1б.
7 этап - Рефлексия
Карта настроения «Остров»
Поставьте знак √, на каком из островов вы сегодня пребывали:
о.Страха,
о. Познания,
о. Уверенности,
о. Скуки,
о.Мечты,
о.Будущего,
о.Радости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль заключительного этапа работы над музыкальным произведением в процессе подготовки исполнителя к публичному выступлению. ( материалы беседы с учащимися старших классов фортепиано)
Данный методический материал представляет собой сжатый конспект беседы с учащимися-пианистами старших классов ДМШ и ДШИ, может быть взят за основу при подготовке преподавателя к тематическому классном...

Первоначальный этап работы над произведениями крупной формы с учащимися младших и средних классов Детской музыкальной школы.
Краткий анализ трудностей, с которыми сталкивается ученик при работе над произведениями крупной формы на первоначальном этапе обучения игре на фортепиано.Методический анализ работы над первыми Сонатин...
Работа учащегося в рамках муниципального этапа конкурса "Моя любимая книга"
Сочинение на тему "Любимый рассказ А.И. Куприна ("Чудесный доктор")". Выполнил ученик 6 "Б" класса Зайцев Даниил....

Организация этапов исследовательской работы учащихся как залог её успешности
Данный материал будет полезен ученикам и учителям и поможет правильно организовать, провести и оформить исследовательскую работу. Даются конкретные советы для организации исследования на всех этапах р...

«Использование цифровых и Internet технологий для организации самостоятельной работы учащихся на разных этапах обучения иностранному языку»
Образовательный проект...

2.Экзамен без стресса (этапы работы с учащимися)
Позади бесконечные напряженные занятия – в школе, на подготовительных курсах, с репетиторами. Но как же вымотал такой режим за последний год! Кажется, уже и сил-то совсем не осталось. А впереди ...
