ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С ОТВЕТАМИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА РАССКАЗА К. ПАУСТОВСКОГО «СТЕКОЛЬНЫЙ МАСТЕР» (9 КЛАСС, КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА VIII ВИДА)
тест по литературе (9 класс)

Макогон Инна Валериевна

Тестовые задания по литературному чтению для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_stekolnyy_master_9_klass.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ С ОТВЕТАМИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА РАССКАЗА К. ПАУСТОВСКОГО «СТЕКОЛЬНЫЙ МАСТЕР»

(9 КЛАСС, КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА VIII ВИДА)

Описание материала: тестовые задания (слабым ученикам разрешается пользоваться учебником)

Цель: определение степени усвоения содержания текста
Шкала оценок: при оценивании теста начисляется 1 балл за каждое правильно выполненное задание

Оценка «5» - 95-100%
оценка «4» - 75-95%
оценка «3» - 50-75%
оценка «2» - менее 50%

#1043;ерои произведений Константина Паустовского – честные и мужественные люди. Они умеют мечтать и добиваться осуществления своей мечты.

Да Нет

#1041;абка Ганя жила в городе, а на лето приезжала в деревню.

Да Нет

#1063;ем гордилась бабка Ганя?

А) своим садом

Б) свои огородом

В) своими стеклянными игрушками

#1050;то работал в Гусь-Хрустальном?

А) сосед

Б) знакомый

В) внук

5. «Старый, беззубый. Весь день лежал под печкой и так сильно вздыхал, что с пола подымалась пыль». О ком идет речь?

А) кот Васька

Б) пес Жек

В) это описание не из этого произведения

#1053;азовите главных героев произведения «Стекольный мастер».

А) бабка Ганя

Б) внук Вася

В) бабка Ганя и ее внук Вася

#1054; чем мечтал Вася?

А) изготовить хрустальный рояль

Б) научиться играть на рояле

В) придумать что-то необычное из стекла

#1042;ыберите пословицу, которая подходит к рассказу?

А) Дело мастера боится, а иной мастер дела боится.

Б) Мастер глуп — нож туп.

В) Кто хочет, тот и может.

#1059; каждого человека должна быть мечта. Так или не так?

А) не обязательно если человек мечтает, то это ему помогает в жизни

Б) если мечта есть и поставлена цель, то будет желание идти вперёд, будет стимул совершенствоваться

В) мечта – это идеальная картина того, чего мы хотим достичь

#1054; каком лекарстве, от которого происходит долголетняя жизнь, упоминается в рассказе?

А) пчелиный спирт

Б) настой шиповника

В) настойка ромашки

#1054; ком идет речь: «Это был тихий человек, похожий на мальчика, болезненный,– «квелый», как говорили по деревне, – но с серыми строгими глазами»?

А) это аптекарь Иван Егорыч

Б) это дед Пахом

В) это внук бабки Гани Вася

12. Какой была бабка Ганя? (выберите из списка)

А) душевная

Б) добрая

В) одинокая

Г) жадная

Д) неразговорчивая

Ответы:

1. Да

2. Нет

3. В

4. В

5. Б

6. В

7. А

8. В

9. Б

10. Б

11. В

12. А, Б, В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения «К.Г. Паустовский «Телеграмма» для 8 класса коррекционной школы VIII вида

Урок чтения по теме «К.Г. Паустовский «Телеграмма». Урок предназначен для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида. Это урок по теме самообразования «Система упражнений и заданий по развитию св...

Тестовые задания с ответами по технологии за 1-е полугодие, 5 класс (девочки и мальчики).

Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки знаний в баллах по единым критериям. Тестовые задания по технологии за 1-е полугодие предложены для девочек и мальчиков 5 класса. В задания...

Конспект урока "К. Паустовский «Стекольный мастер» (9 класс)"

повторить биографию и творчество К.Г. Паустовского;способствовать формированию умения выразительно читать текст, анализировать его содержание, давать характеристику героев, высказывать свое мнение и р...

Тестовые задания олимпиады по производственно-трудовому обучению (направление "Швейное дело") для учащихся 9 классов коррекционных школ.

Тестовые задания   по производственно-трудовому обучению, направление  "швейное  дело" для учеников 9 классов коррекционных школ.Информация представлена в 2-х вариантах, из которых 2 ва...