КР по литературе 6 класс
рабочие листы по литературе (6 класс)
Контрольная работа по литературе 6 класс (ИСУД)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Герасимова Ж.М.
Контрольная работа по литературе (6 класс)
Задание 1. ( 10. смысловое чтение; 11. Сворачивание текста)
Прочитайте фрагмент и выполните задания
Стр. 140 все-таки был один математик в нашей школе, который отличался от всех других. Его нельзя было назвать слабохарактерным, ни тем более неряшливым. Не знаю, был ли он гениален, — сейчас это трудно установить. Я думаю, скорее всего был.
Звали его Харлампий Диогенович. Как и Пифагор, он был по происхождению грек. Появился он в нашем классе с нового учебного года. До этого мы о нем не слышали и даже не знали, что такие математики могут быть.
Стр. 143 Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно держал класс в руках. Кроме журнала, у него был блокнотик, куда он что-то вписывал после опроса. Я не помню, чтобы он на кого-нибудь кричал, или уговаривал заниматься, или грозил вызвать родителей в школу. Все эти штучки были ему ни к чему.
Во время контрольных работ он и не думал бегать между рядами, заглядывать в парты или там бдительно вскидывать голову при всяком шорохе, как это делали другие. Нет, он спокойно читал себе что-нибудь или перебирал четки с бусами, желтыми, как кошачьи глаза.
1. Озаглавьте этот фрагмент. ____________________________________________
2. Дайте характеристику его внешности и одежды ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Манера говорить ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Главное оружие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. ( 12. разворачивание текста, 18. Вывод, 13. Навык использования ТС) . Пройди по ссылке и прочитай стихотворение Г. Тукай «Родная деревня» . https://www.culture.ru/poems/23830/rodnaya-derevnya?ysclid=lgvfw1k3px261369468
Подбери ключевые цитаты к теме «Образ Родины»
Черты образа Родины | Цитаты |
Любовь к родной деревне | |
Духовные ценности, отраженные в Коране | |
Картины труда и отдыха | |
Светлая память о детстве и родном крае |
Задание 3. ( 14. Анализ, 13. Синтез)
О каком стихотворном размере идет речь, определи стихотворный размер
1) _____________Это двухсложный стихотворный размер, у которого ударение в стопе падает на второй слог. В ___________первый слог в стопе является безударным, а второй – ударным. . ( 2,4,6,8,10)
2) __________ Это двусложный стихотворный размер, у которого в стопе ударение падает на первый слог. В ___________ первый слог в стопе является ударным, а второй — безударным (1,3,5,7,9)
Мчатся тучи
Вьются тучи…...(___________)
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман …….(_________________)
Задание 4. ( 12. разворачивание текста, 18. Вывод)
Расположите пункты плана №№ 1 - 12 рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» в нужной последовательности:
(А) Раскаяние мальчика. (Б) Просьба бабушки сходить за земляникой. (В) Нечестный поступок мальчика. (Г) Решение мальчика признаться бабушке. (Д) Прощение. Пряник конем. (Е) Левонтий и его семья. (Ж) В гостях у двоюродного брата. (З) Калачи для Саньки. (И) Поход за ягодами. (К) Поездка бабушки в город. (Л) Ночь в кладовой. (М) На рыбалке.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 9
Учебно-тематическое планирование по литературеКласс 9...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Урок разработала учитель русского языка и литературы Яушева О.В. Предмет: литература Класс: 8 Тема урока: «Формирование характера Петра Гринева» (по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка»).
На данном уроке литературы используется педагогическая технология « Развитие критического мышления через чтение и письмо»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: ЛИТЕРАТУРА Класс 5-9 кл
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО ПРЕДМЕТУ: ЛИТЕРАТУРАКласс 5-9 кл...
Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литература Класс: 10 Используемый учебно-методический комплекс: ЛИТЕРАТУРА 10 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Баз
Технологическая карта урока по литературе в 10 классе на тему «Отцы и дети» в романе «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Предмет: литератураКласс: 10Используемый учебно-методиче...

Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему: «Байронизм в русской литературе» Классы 8-9
Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему: «Байронизм в русской литературе» Классы 8-9...

