Смысловое чтение как способ формирования УУД и функциональной грамотности школьников.
план-конспект урока по литературе (5 класс)

Соломатова Зинаида Борисовна

Даная презентация- анализ опыта работы по литературе в 5 классе  по формированию у учащихся  функциональной грамотности при работе с текстом. В презентации представлены  способы работы над текстом на основе чтения рассказа  писателя К.Г.Паустовского "Кот- ворюга". При помощи презентации автор раскрывает приемы работы над  над формированием ассоциативного прочтения литературного произведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya_k_uroku.pdf2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Смысловое чтение как средство формирование функциональной грамотности школьников.

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотной личности, человека, который свободно ориентируется в окружающем мире и действует в соответствии с общественн...

Смысловое чтение как основа формирования функциональной грамотности школьников

На уроках литературы можно использовать различные приёмы, такие как: «Кластер» «Мозговой штурм», «Глоссарий»,  «ИНСЕРТ», «Рассечение вопроса...

«Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из способов повышения качества обучения».

Протокол №5 заседания МОформа проведения заседания МО :круглый столВопросы формирования функциональной грамотности на уроках МИФДоклад «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспит...

Функциональная грамотность школьников: способы и приемы формирования.

Презентация к выступлению на городском семинаре по функциональной грамотности....

презентация на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ "

В данной презентации находится подбор задач на развитие функциональной грамотности учащихся на уроках информатики....

Формирование и развитие Функциональной грамотности школьников на уроках информатики 2022

Понятие «функциональна грамотность» было введено в 1957 году ЮНЕСКО в связи с необходимостью преодоления безграмотности, важности вопроса формирования базовых навыков, позволяющих человеку...

Смысловое чтение как способ формирования у учащихся критического стиля мышления. Статья.

Смысловое  чтение как способ  формирования у учащихся  критического  стиля мышления. Статья....