Восьмое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)
консультация по математике (11 класс) на тему

Восьмое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_zadanie_.docx263.14 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Прямая y~=~7x-5параллельна касательной к графику функции y~=~x^2+6x-8. Найдите абсциссу точки касания.

  1. Прямая y~=~-4x-11является касательной к графику функции y~=~x^3+7x^2+7x-6. Найдите абсциссу точки касания.

  1. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

task-1/ps/task-1.2


  1. На рисунке изображён график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

27488.eps


  1. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=6или совпадает с ней.

MA.E10.B8.102_dop/innerimg0.jpg

  1. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

task-3/ps/task-3.2


  1. На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2 ]функция f(x)принимает наибольшее значение?

task-4/ps/task-4.1


  1. На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 4). В какой точке отрезка [-7; -3 ]функция f(x)принимает наименьшее значение?

task-4/ps/task-4.7


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [-6;9].

task-5/ps/task-5.1


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-18; 6). Найдите количество точек минимума функции f(x), принадлежащих отрезку [-13;1].

task-5/ps/task-5.3

  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-11; 11). Найдите количество точек экстремума функции f(x), принадлежащих отрезку [-10;10].

task-5/ps/task-5.5


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

task-6/ps/task-6.1


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-5; 7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

task-6/ps/task-6.9


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

task-7/ps/task-7.1


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-2; 12). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

task-7/ps/task-7.3

  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-10; 2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x)параллельна прямой y=-2x  -11или совпадает с ней.

task-8/ps/task-8.1


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-4; 8). Найдите точку экстремума функции f(x), принадлежащую отрезку [-2; 6 ].

task-9/ps/task-9.2


  1. На рисунке изображены график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.26


  1. На рисунке изображены график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.4


  1. На рисунке изображены график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.52

На рисунке изображены график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x_0.

task-14/ps/task-14.2


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику y~=~f(x)параллельна прямой y~=~2x-2или совпадает с ней.

b8\protob8-24.png


  1. На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику y~=~f(x)параллельна оси абсцисс или совпадает с ней.

b8\protob8-25.png


  1. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-3; 9). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x)равна 0.

task-2/ps/task-2.250


  1. Прямая y=3x+1является касательной к графику функции ax^2+2x+3. Найдите a.

Прямая y=-5x+8является касательной к графику функции 28x^2+bx+15. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.


  1. Прямая y=3x+4является касательной к графику функции 3x^2-3x+c. Найдите c.

  1. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=6t^2-48t+17, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=9с.

  1. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=\frac{1}{2}t^3-3t^2+2t, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6с.

  1. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=-t^4+6t^3+5t+23, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=3с.
  1. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=t^2-13t+23, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?
  1. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=\frac{1}{3}t^3-3t^2-5t+3, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?
  1. На рисунке изображён график функции y=f(x)и восемь точек на оси абсцисс: x_1, x_2, x_3, x_4, x_5, x_6, x_7, x_8. В скольких из этих точек производная функции f(x)положительна?

b8_1_plus_101.0.eps

  1. На рисунке изображён график функции y=f(x)и двенадцать точек на оси абсцисс: x_1, x_2, x_3, x_4, x_5, x_6, x_7, x_8, x_9, x_{10}, x_{11}, x_{12}. В скольких из этих точек производная функции f(x)отрицательна?

b8_1_minus_101.0.eps

  1. На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x). На оси абсцисс отмечены восемь точек: x_1, x_2, x_3, x_4, x_5, x_6, x_7, x_8. Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f(x)?

b8_2_plus_101.0.eps

  1. На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x). На оси абсцисс отмечены восемь точек: x_1, x_2, x_3, x_4, x_5, x_6, x_7, x_8. Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции f(x)?

b8_2_minus_101.0.eps

  1. На рисунке изображён график функции y=f(x). На оси абсцисс отмечены точки −2, −1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку.

b8_3_min.100.eps

  1. На рисунке изображён график функции y=f(x). На оси абсцисс отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.

b8_3_max.100.eps

  1. На рисунке изображён график функции y=F(x) — одной из первообразных функции f(x), определённой на интервале (-3;5). Найдите количество решений уравнения f(x)=0на отрезке [-2;4].

b8_1_0.0.eps

  1. На рисунке изображён график функции y=f(x)(два луча с общей начальной точкой). Пользуясь рисунком, вычислите F(8)-F(2), где F(x) — одна из первообразных функции f(x).

b8-42-0.eps

  1. На рисунке изображён график функции y=F(x) — одной из первообразных функции f(x), определённой на интервале (-3;5). Найдите количество решений уравнения f(x)=0на отрезке [-2;4].

b8_1_0.0.eps

  1. На рисунке изображён график функции y=f(x)(два луча с общей начальной точкой). Пользуясь рисунком, вычислите F(8)-F(2), где F(x) — одна из первообразных функции f(x).

b8-42-0.eps

  1. На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x). Функция F(x)=x^3+30x^2+302x-\frac{15}{8} — одна из первообразных функции f(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.

b8-43-0.eps

  1. На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x). Функция F(x)=-x^3-27x^2-240x-8 — одна из первообразных функции f(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.

b8-44-0.eps

  1. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-3; 9). Найдите количество решений уравнения f'(x)=0на отрезке [0; 8].

task-2/ps/task-2.250


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Третье задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Третье задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)...

Четвёртое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Четвёртое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)...

Шестое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Шестое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)...

Седьмое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Седьмое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)...

Девятое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Девятое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)...

Десятое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Десятое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)...

Одиннадцатое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)

Одиннадцатое задание из открытого банка задний для подготовки к ЕГЭ по математике(профильный уровень)...