Урок №1
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

Никитина Мария Андреевна

Поурочное планирование.Повторение 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochka1_.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет:  математика

Класс: 5

теме «Повторение курса 4 класса»

Урок 1

Цели:

  • формирование навыков устного счета, вычислительных навыков;
  • формирование умений, навыков решать задачи, уравнения;
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие интереса к математике, внимания, памяти, воображения.

Ход урока:

  1. Орг. момент:

- приветствие

- план работы

- требования

- тетради

  1. Устный счет:

- «Цепочка» :

12*5=    , + 80 = , : 2 = , - 43, 12 * 5 = , * 5 =, - 175 =,  * 0 =            27 + 0 = 0

- решить уравнение:

а + 4 = 16

в – 4 = 16    

15- х = 13

С * 5 = 35

11 * у = 88

К : 2 = 44

81 : р = 9

  1. Работа в тетради:
  1. Найдите значение выражения:

27 * 45 (1215)

1215 + 3785 (5000)         

5000 – 4364 (636)

636 : 6 (106)

42 * 39 (1638)

1638 + 1362 (3000)

3000 – 2184  (816)

816 : 8 (102)

34 * 28 (952)

952 + 3048 (4000)

4000 – 3279 (721)

721 : 7 (103)

  1. Решить уравнение:

 ( Х + 3) * 7 = 133  

Х + 3 = 133 : 7

Х + 3 = 19

Х = 19 – 3

Х = 16

124 : (Х – 14) = 31

Х – 14 = 124 : 31

Х – 14 = 4

Х = 4 + 14

Х = 18

  1. Физкультминутка :
  2. Задача:  

Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 3 дм.

Решение:

P = (а + b) * 2

S = a * b

P = (2 + 30) * 2 = 64 (см)

S = 2 * 30 = 60 (см2)

Ответ: 64 см, 60 см2

  1. Итог урока:
  2. Домашнее задание:
  1. Перевод единиц длины и площади.

8 м 3 см = …см            800 см2 = дм2            1 м 9 дм = …см            2 дм2 = … см2

205 см = …м …см       4 м 3 дм = …см   75 дм2 = …м …дм       600 см2 = …дм2

620 см = …м …см        7 дм2 = … см2    61 дм = …м …дм         7 м 2 см = …см.

2. Решить примеры столбиком

753 + 157       214 · 4        807 – 592   872 : 2

735 + 65                   148 : 3        850 – 763   296 : 4

3. Решить задачи.

Длина прямоугольника 15 см, а ширина 7 см. Найти периметр и площадь прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...