Индивидуальный план работы по повышению квалификации на межаттестационный период учителя математики Каримовой Розы Мансуровны
материал по математике на тему

В своей работе ,как учителя, опираюсь на то, что обучение должно идти впереди развития, и педагог может помочь ребёнку сформировать ещё не сформированные способности и тем способствовать его развитию. "Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в процессе обучения вызвать к жизни те процессы, которые лежат в зоне ближайшего развития" (Л.С.Выготский)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_mezhattestats.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ№3» г Альметьевск   Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня 

учителя математики

Каримовой Розы Мансуровны

на межаттестационный период

с 2011 по 2016 учебные годы.




                           

Личная карта учителя

1.Год рождения:1963

2. Образование: высшее

3. Предмет: математика

4. Педагогический стаж: с 15 августа 1986  года

5.Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1986  года

6. Должность: учитель математики

7. Прохождение  курсов: Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» тема курсов «Системно-деятельностный подход в преподавании математики и достижение новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС» 108 часов 2016 год.

8. Тема самообразования: «Профессиональная компетенция учителя как главный ресурс повышения качества образования»

9.Методическая тема: «Системно-деятельностный подход в обучении математике как средство формирования компетентности в современных условиях».

10. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

11.Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

12. Общественная деятельность: руководитель ШМО учителей математики, информатики и физики.

 13. Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

                 

                       

  Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период


        Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
     В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                                   

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.        

        Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Тема самообразования: «Профессиональная компетенция учителя как главный ресурс качества образования»

Цели: 

-использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с  требованиями ФГОС НОО второго поколения

 - повысить эффективность процесса обучения используя технологии системно-деятельностного подхода ;

- способствовать активизации познавательной сферы и положительной мотивации обучающихся;

 -профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

- изучать нормативно - правовые документы и литературу ФГОС НОО;

 -повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- пройти курсы повышения квалификации;

 - создать электронное портфолио и ЦОР по предметам;

- посетить уроки коллег, участвовать в обмене опытом.

Методическая продукция педагога:

- рабочие программы по учебным предметам;

- учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса;

- программно-методическое обеспечение курса, описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов;

- проекты учебных, внеклассных занятий, деловых игр, практических работ; сценарии предметных праздников, конкурсных форм и т.д.

                       

 Ожидаемые результаты:

- собрать пакет административной документации по методической теме;

- повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;

- разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями;

- разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках;

- разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой;

- участвовать в конкурсах педагогического мастерства;

- пополнение электронного портфолио и персонального мини – сайта.

Источники самообразования:

     

 Интернет,  информация на различных носителях,  литература (методическая,  научно-популярная, публицистическая, художественная), семинары,  конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план;

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного    методических объединений учителей

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1.Освоение инновационных образовательных технологий.                                 2.Использование ИКТ  на уроках.

3. Изучение новых программ и учебников.

4.Повышение профессиональной компетентности.                                

5.Прохождение аттестации на подтверждение категории.

2011-2016

Психолого-педагогические

1.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

2011-2016

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Участие в работе районного, школьного МО учителей математики.

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по предметам и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7. Создание собственной копилки лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по  предмету.

8.  Открытые уроки для коллег по работе.

9.Публикации материалов в СМИ.

10.Участие в   семинарах,  вебинарах, конференциях.

 

2011-2016

 

1раз в 3 года

 

 ежегодно

Информационно-технологические технологии

1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.

2. Пополнение  личного сайта .

4.Пополнение сайта школы новым материалом

  2011-2016

Охрана здоровья

1.Применение  в образовательном  процессе  здоровьесберегающих технологий.

2011-2016

 

Практическая деятельность:

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта.
  3. Прогнозирование результатов.
  4. Изучение новых образовательных стандартов,  нормативных документов ФГОС НОО.
  5. Курсы повышения квалификации  2019 г.
  6. Подписка на методическую литературу.
  7. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности.
  8.  Выступления на заседаниях педагогического совета школы, МО учителей.
  9.  Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
  10. Подготовка и проведение открытых уроков с использованием системно-деятельностного подхода в преподавании математике.
  11.  Участие в семинарах и конференциях  районного и республиканского уровней.
  12.  Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
  13.   Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования.
  14.  Оформление пакета административной документации по методической теме.
  15.  Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
  16. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно-измерительных материалов к урокам .
  17.  Пополнение  электронного портфолио и персонального мини - сайта учителя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период 2015-2020гг.

План содержит основные напрвления деятельности учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационый период

Документ подробно описывает индивидуальный план повышения квалификации учителя в межаттестационный период, что является неотъемлемой частью портфолио учителя....

Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Рахимовой Миляуши Мансуровны на 2011-2016 годы

      Тема  самообразования: «Использование системно-деятельностного подхода на уроках биологии для проявления познавательной и творческой активности учащихся»Цели:   ...

"Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Каримовой Л. З."

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Каримовой Л. З....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики

В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Данный материал содержит индивиду...