Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Бачинская Елена Евгеньевна

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор: Бачинская Елена Евгеньевна

Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО

Должность: учитель математики

Название работы: Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Год: 2017


Описание работы:

Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики

Предмет - математика

Класс - 6

Цели и задачи работы

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе. Использование карт достижений учебных действий  позволитƒ направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.

УМК - Алгоритм успеха

Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович

Формат  файла -  .docx

Источники - Буц ко Е.В.  Математика : 6 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк,  В.Б.  Полонский  и  др. —  М. :  Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.


Рекомендации по использованию Карты достижений УД

  1. Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
  2. Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
  3. Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
  4. Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
  5. Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
  6. При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
  7.  При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.  
  8. В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
  9. Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-»  - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».

Глава: Делимость натуральных чисел        

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 1

Учебное действие

Я умею определять, является ли данное число делителем числа, кратным числа

Я умею находить  делители  и  кратные  данного  числа

Я умею применять  свойства  деления  нацело  суммы  двух  натуральных чисел

Я умею формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Я умею определять, какой цифрой должна оканчиваться запись натурального числа, чтобы оно делилось на 10, на 5, на 2

Я умею применять  признаки  делимости  на  10,  на  5 и на 2 при решении задач

Я умею формулировать  признаки  делимости  на  9  и на 3;

Я умею определять по записи натурального числа, делится ли оно на-цело на 9, на 3

Я умею применять признаки делимости на 9 и на 3 при решении задач

Я умею определять,  составным  или  простым  числом является данное число

Я умею раскладывать составное число на простые множители

Я умею находить наибольший общий делитель двух и более чисел

Я умею применять НОД для решения задач

Я умею находить  наименьшее  общее  кратное  двух  и более чисел

Я умею применять НОК для решения задач

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


Глава: Обыкновенные дроби

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 2

Учебное действие

Я умею формулировать основное свойство дроби

Я умею применять основное свойство дроби для нахождения дроби, равной данной

Я умею сокращать дроби, определять, является ли данная дробь несократимой

Я умею применять  сокращение  дробей  при  решении задач

Я умею приводить дробь к новому знаменателю и наименьшему общему знаменателю

Я умею сравнивать дроби с разными знаменателями

Я умею решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями

Я умею складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями

Я умею складывать  и  вычитать  смешанные  числа, дробная часть которых − обыкновенные дроби с разными знаменателями

Я умею применять свойства сложения при сложении дробей

Я умею решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


Глава: Обыкновенные дроби

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 3

Учебное действие

Я умею умножать дробь на натуральное число

Я умею умножать две обыкновенные дроби

Я умею умножать два смешанных числа

Я умею решать задачи, применяя правила умножения дробей

Я умею находить значение дроби от величины

Я умею находить  значение процентов от величины

Я умею решать задачи на нахождение значения дроби от величины

Я умею решать задачи на нахождение значения процентов от величины

Я умею

Я умею

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


Глава: Обыкновенные дроби

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 4

Учебное действие

Я умею находить число, обратное данному

Я умею выполнять деление дробей

Я умею решать задачи, используя деление дробей

Я умею находить величину по значению ее дроби

Я умею находить величину по значению ее процентов

Я умею решать задачи на нахождение величины по значению ее дроби

Я умею решать задачи на нахождение величины по значению ее процентов

Я умею преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные

Я умею читать  бесконечную  периодическую десятичную  дробь

Я умею преобразовывать обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь

Я умею находить  десятичное  приближение  обыкновенной дроби

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


Глава: Отношения и пропорции

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 5

Учебное действие

Я умею находить отношение чисел

Я умею применять понятие масштаба при решении задач

Я умею применять основное свойство отношения, при решении задач

Я умею читать  пропорции

Я умею определять  средние и крайние члены пропорции

Я умею составлять пропорции из данных отношений

Я умею находить неизвестный член пропорции

Я умею применять пропорции и их свойства при решении уравнений

Я умею применять пропорции и их свойства при решении задач

Я умею находить процентное отношение двух чисел

Я умею применять  процентное  отношение  для  решения задач

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


Глава: Отношения и пропорции

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 6

Учебное действие

Я умею распознавать прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

Я умею решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные переменные величины

Я умею делить число в данном отношении

Я умею решать задачи, в которых используется деление числа в данном отношении

Я умею распознавать и изображать окружность, круг и их элементы

Я умею выполнять  геометрические  построения  с  помощью циркуля

Я умею вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга

Я умею решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга

Я умею распознавать  геометрические  фигуры:  цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы,

Я умею вычислять площадь боковой поверхности цилиндра

Я умею читать  и  анализировать  столбчатые  и  круговые диаграммы

Я умею приводить  примеры  случайного  события,  достоверного и невозможного событий, равновероятных событий

Я умею находить вероятность случайного события

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Алгебра 7,А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 недел...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Умк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 5 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕУмк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир5 класс5 часов в неделю, 170 часов в год.(разработана в соответствии с Федеральными государственными ...

Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 5 класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.)

Класс  5Учитель Петрова Елена Викторовна Количество часов по учебному плану - 175в неделю 5 часов.Плановых контрольных работ - 11Рабочая программа по математике   составлена на осн...

Урок математики в 5 классе "Действия с обыкновенными дробями" УМК Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С.

Урок обобщения и систематизации знаний «Действия с обыкновенными дробями». УМК А.Г. Мерзляк,  В.Б. Полонский, М.С. Якир....

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....

КИМы по математике 5 класс (А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир)

КИМы по математике для проверки знаний учащихся...