Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yakir_polonskiy_i_dr_6_klass_matematika_2_polugodie_karty_dostizheniy_ud_.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2017
Описание работы:
Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики
Предмет - математика
Класс - 6
Цели и задачи работы
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе. Использование карт достижений учебных действий позволит направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
УМК - Алгоритм успеха
Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович
Формат файла - .docx
Источники - Буц ко Е.В. Математика : 6 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.
Рекомендации по использованию Карты достижений УД
- Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
- Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
- Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
- Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
- Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
- При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
- При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.
- В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
- Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-» - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».
Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 7 |
Учебное действие | ||||||
Я умею обозначать и читать отрицательные и положительные числа | ||||||
Я умею строить координатную прямую | ||||||
Я умею изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой | ||||||
Я умею находить координаты точек на координатной прямой | ||||||
Я умею распознавать целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число | ||||||
Я умею распознавать противоположные числа | ||||||
Я умею находить модуль числа | ||||||
Я умею использовать свойства модуля при решении задач | ||||||
Я умею сравнивать отрицательные числа | ||||||
Я умею сравнивать отрицательные положительные и отрицательные числа | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 8 |
Учебное действие | ||||||
Я умею складывать рациональные числа с помощью координатной прямой | ||||||
Я умею складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками | ||||||
Я умею складывать рациональные числа, используя правило сложения отрицательных чисел | ||||||
Я умею применять переместительное и сочетательное свойства сложения рациональных чисел для нахождения значений числовых выражений | ||||||
Я умею определять разность рациональных чисел с помощью сложения, выполнять вычитание рациональных чисел | ||||||
Я умею решать задачи, используя сложение и вычитание рациональных чисел | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 9 |
Учебное действие | ||||||
Я умею умножать отрицательные числа | ||||||
Я умею умножать числа с разными знаками | ||||||
Я умею определять знак произведения в зависимости от знаков множителей | ||||||
Я умею применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значения выражения, находить коэффициент данного выражения | ||||||
Я умею раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения | ||||||
Я умею раскрывать скобки, используя правила раскрытия скобок | ||||||
Я умею приводить подобные слагаемые | ||||||
Я умею выносить общий множитель за скобки | ||||||
Я умею находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками | ||||||
Я умею использовать правила деления рациональных чисел при вычислениях и решении задач | ||||||
Я умею | ||||||
Я умею |
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 10 |
Учебное действие | ||||||
Я умею решать уравнения, используя свойства уравнений | ||||||
Я умею решать текстовые задачи с помощью уравнений | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Рациональные числа и действия над ними
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 11 |
Учебное действие | ||||||
Я умею распознавать на чертежах перпендикулярные прямые | ||||||
Я умею строить перпендикулярные прямые | ||||||
Я умею решать геометрические задачи, используя построение перпендикулярных прямых | ||||||
Я умею строить фигуру, симметричную данной относительно данной прямой | ||||||
Я умею строить фигуру, симметричную данной относительно данной точки | ||||||
Я умею решать геометрические задачи, используя осевую и центральную симметрии | ||||||
Я умею строить параллельные прямые | ||||||
Я умею решать геометрические задачи, используя построение параллельных прямых | ||||||
Я умею строить точку по её координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости | ||||||
Я умею читать графики | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Алгебра 7,А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 недел...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Умк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕУмк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир5 класс5 часов в неделю, 170 часов в год.(разработана в соответствии с Федеральными государственными ...
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 5 класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.)
Класс 5Учитель Петрова Елена Викторовна Количество часов по учебному плану - 175в неделю 5 часов.Плановых контрольных работ - 11Рабочая программа по математике составлена на осн...
Урок математики в 5 классе "Действия с обыкновенными дробями" УМК Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С.
Урок обобщения и систематизации знаний «Действия с обыкновенными дробями». УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир....
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....
КИМы по математике 5 класс (А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир)
КИМы по математике для проверки знаний учащихся...