Аннотация к рабочей программе
рабочая программа по математике на тему

Николаева Антонина Викторовна

Аннотация к рабочей программе 5, 6классы, 9-11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_rabochey_programme.docx37.11 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе «Математика» 5 класс

ФИО.

учителя

Кол-во часов

Нормативная база и УМК

Цель

Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины

Форма текущего контроля

Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины

Программа

Учебник

Николаева А.В.

175/5

Примерная программа основного общего образования по математике.

Программа

«Математика 5».  

Авторсоставитель Ахременкова В.И. Москва,  «Вако» 2015 г. ,

«Математика. 5класс» для общеобразовательны х учреждений/ комплект "Сферы" УМК Е.А. Бунимович, Г,В, Дорофеев, С.Б, Суворова, Л,В, Кузнецова, С.С.

овладение системой математических знаний и умений;

-интеллектуальное развитие; -формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

-знать сведения о натуральных числах; иметь навыки построения  и измерения отрезков;

-уметь складывать и вычитать, вычитать, умножать и делить натуральные числа;

-иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов; знать единицы измерения;

-знать понятие дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей;

-уметь читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;

-уметь умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями;

-уметь решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

тесты,         

контрольные и самостоятельные работы,

1.Линии

2.Натуральные числа

3.Действия с натуральными  числами

4.Использование свойств действий при вычислениях

5.Углы и многоугольники

6 Делимость чисел

7.Треуголники и четырёхугольники

8.Дроби

9.Действия с дробями

10.Многогранники

11.Таблицы и диаграммы


Аннотация к рабочей программе «Математика» 6 класс

ФИО.

учителя

Кол-во часов

Нормативная база и УМК

Цель

Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины

Форма текущего контроля

Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины

Программа

Учебник

Николаева А.В.

175/5

Примерная программа основного общего образования по математике.

Программа

«Математика 6». Автор-составительВ.И.Ахременкова. Москва, «Вако», 2015 г.

 Примерная программа основного общего образования по математике.

Программа

«Математика 5-6»

.Автор-составитель

Жохов В.И. Москва

«Мнемозина»,  2010 г.

«Математика. 6 класс»         для

общеобразовательны х учреждений / Н. Я.

Виленкин, В. И. Жохов, А. С.

Чесноков, С. И.  Шварцбурд. – М.:

Мнемозина, 2012.

овладение системой  математических знаний и

умений;

-интеллектуальное  развитие;  -формирование

представлений об идеях и

методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • уметь разложить число на множители;
  • уметь выполнять преобразование дробей, сложение и вычитание дробей;

-уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и решение основных задач на дроби;

-знать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин;

-иметь представление о числе путем введения отрицательных чисел;

-уметь складывать и вычитать, умножать и делить положительные и отрицательные числа; -иметь первоначальные навыки выполнения преобразований выражений, решения уравнений; -иметь представление о прямоугольной системе координат на плоскости.

тесты,

контрольные и самостоятел ьные работы,

1.Делимость чисе.

2.Сложение  и вычитание дробей с разными знаменателями

3.Умножение и деление  обыкновенных дробей.

4.Отношения и пропорции

5.Положительные и отрицательные числа

6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

7. Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел

8.Решение уравнений

9.Координаты на плоскости

Аннотация к рабочей программе «Математика» 9 класс

ФИО.

учителя

Кол-во часов

Нормативная база и УМК

Цель

Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины

Форма текущего контроля

Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины

Программа

Учебник

Николаева А.В.

170/5

Примерная програм основного общего образования по математике, авторс программа Бурмист Т.А. Москва. «Просвещение»,

2009 г.

Алгебра 9класс.  

Ю.Н.Макарычев, кН.Г.Миндюк,

К.И.Нешкова,

С.Б.Суворова,         под редакцией

Теляковского С.А.

Геометрия 7-9,

Л.С.Атанасян,

В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев,

Москва,

«Просвещение», 2010 г.

овладение системой математических знаний и умений;

-интеллектуальное развитие;

-формирование

представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

- знать свойства и график квадратичной функции; -уметь решать целые и дробные рациональные уравнения с одной переменной, уметь решать квадратные неравенства;

-уметь решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем;

-иметь представления об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида; -иметь представления о перестановках, размещениях, сочетаниях  и соответствующих формулах для подсчета их числа; иметь представление об относительной частоте и

вероятности случайного события;

-уметь выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; уметь использовать векторы и метод координат при решении геометрических задач;

-уметь применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач;

-знать новые понятия о многоугольниках; знать понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления;

-иметь представления о движении и его свойствах, знать основные виды движений, взаимоотношения наложений и движений;

-знать более глубоко о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; -иметь начальное представление о телах и поверхностях в рпостранстве.

тесты, контрольные и самостоятельн

ые работы

1. Квадратичная функция

2. Векторы. Метод координат

3. Уравнения и неравенства с одной переменной

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

5. Уравнения и неравенства с двумя переменными

6. Длина окружности и площадь круга

7. Арифметическая и геометрическая прогрессии

8. Движения

9. Элементы комбинаторики  и теории вероятностей

10. Начальные сведения из стереометрии

11. Итоговое повторение

Аннотация к рабочей программе «Математика» 10 класс (базовый уровень)  

ФИО.

учителя

Кол-во часов

Нормативная база и УМК

Цель

Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины

Форма текущего контроля

Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины

Програм

Учебник

. Николаева А.В.

175/5

Примерн         а программ основного общего образован математи авторская программ Бурмистр

Т.А. Моск «Просвещ

2009г

Алгебра         и

аначала

анализа10,базов ый         





















Геометрия         10-

11,

Л.С.Атанасян,

В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев,

Москва, «Просвещение»

2010г.

-формирование представлений об идеях и методах математики

как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-развитие логического мышления, пространственного воображения,

алгоритмической

культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

-иметь понятие о действительных числах, о степени с действительным показателем; уметь применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений;

-знать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; свойства степенных функций, уметь применять их при решении уравнений и неравенств; знать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств;

-знать свойства показательной функции; уметь решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений;

-иметь понятие о действительных числах, о степени с действительным показателем; уметь применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений;

-знать определение логарифма числа; уметь применять свойства логарифмов при решении уравнений; знать свойства логарифмической функции и уметь применять их при решении логарифмических уравнений и неравенств;

-знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; уметь применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; уметь решать простейшие тригонометрические уравнения при а=1;0;-1.

-уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, используя некоторые приемы решения тригонометрических уравнений;

-знать основные понятия и аксиомы стереометрии и следствия из них; иметь представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии;

контролятесты,         

контрольные и самостоятел ьные работы, зачеты.

1.Повторение курса 7-9 классов

2. Действительные числа.

3. Степенная функция.

4. Введение в стереометрию

5. Параллельность прямых и плоскостей

6. Параллельность плоскостей

7. Показательная функция

8. Перпендикулярность прямых и плоскостей  

9. Логарифмическая функция

10. Многогранники  

11. Тригонометрические формулы.  

12. Векторы в пространстве

13. Тригонометрические уравнения

14. Повторение. Подготовка к ЕГЭ.

-знать случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), знать свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей;

-знать определения перпендикулярных прямых и плоскостей, признаки перпендикулярности прямой  и плоскости, двух плоскостей; знать основные метрические понятия:  расстояния от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью,  угол между  двумя плоскостями, знать свойства прямоугольного параллелепипеда;

-знать основные виды многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), правильные многогранники и элементы их симметрии, формулу Эйлера для выпуклых многогранников,

Аннотация к рабочей программе «Математика» 11 класс (базовый уровень)  

ФИО.

учителя

Кол-во часов

Нормативная база и УМК

Цель

Планируемый результат изучения учебного предмет, курса, дисциплины

Форма текущего контроля

Основные разделы учебного предмет, курса, дисциплины

Программа

Учебник

204/6

Примерная програ основного общего образования по ма авторская програм Бурмистровой Т.А Москва.

«Просвещение»

2009г

Алгебра и начала анализа11,базовый











Москва,

«Просвещение», 2015 г.

Геометрия         10-11,

Л.С.Атанасян,

В.Ф.Бутузов,

С.Б.Кадомцев, Москва, «Просвещение», 2010г.

-формирование представлений об идеях

и методах математики

как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности

мышления на уровне,

необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

-знать свойства тригонометрических функций, уметь применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; уметь проводить исследование функций элементарными методами; уметь строить

графики тригонометрических функций, используя различные приемы

построения графиков;

-знать понятие предела последовательности, предела функции, производной; уметь находить производные с помощью формул дифференцирования; уметь находить уравнение касательной к графику функции, решать практические задачи на применение понятия производной;

-уметь применять производную при исследовании свойств функций и построении их графиков;

-иметь представление об интеграле и интегрировании как операции, обратной дифференцированию; уметь находить площадь криволинейной трапеции, решать простейшие физические задачи с помощью интеграла;

-иметь комбинаторное мышление; познакомиться с теорией соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем – с аппаратом решения ряда вероятностных задач); понять обоснование формулы бинома Ньютона;

-иметь понятие вероятности случайного независимого события; уметь решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий;

-уметь представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах; изображать число на комплексной плоскости; уметь выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме; 

тесты, контрольн ые и самостояте льные работы, зачеты.

1.Повторение: производная и ее применение

2.Первообразная.

3.Интеграл

4.Координаты точки и координаты вектора

5.Обобщение понятия степени

6.Скалярное произведение векторов

Движения

7.Показательная функция и логарифмическая функция

8.Цилиндр, конус, шар

9.Объемы тел

10.Производная показательной и логарифмической функций

11.Элементы теории вероятностей

12.Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

13.Обобщающее повторение курса геометрии

-знать приемы решений уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя переменными;

-знать известные из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, знать определение компланарных векторов в пространстве, уметь раскладывать любой вектор по трем данным некомпланарным векторам;

-уметь применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости;

-иметь систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре;

-знать понятие объема тела и выводить формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии;

-знать ряд теорем об углах и отрезках, связанных с окружностью, о вписанных и описанных четырехугольниках; знать формулы для медианы и биссектрисы треугольник, а также формулы площади треугольника, использующие радиусы вписанной и описанной окружностей; познакомиться с такими интересными объектами, как окружность и прямая Эйлера, с теоремами  Менелая  и Чевы; знать геометрическое определение эллипса, гиперболы, параболы, их каноническими уравнениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по литературе 5-9 кл.

Аннотация содержит основные разделы рабочей программы по литературе....

Аннотация к рабочей программе по географии (автор программы Каринская - 7 класс)

Аннотация Рабочая программа курса география «Материки, океаны, народы и страны» для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы составлена на основании следующих документов:·...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Аннотация к рабочей программе по биологии для 5 - 11 класса (по авторской программе В.В.Пасечника)

middot;         Рабочая программа составлена с учётом Федерального Государственного стандарта среднего ( полного) образования. За основу рабочей программы взят...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...

Рабочие программы.Аннотации к рабочим программам.

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) «ШАГ ЗА ШАГОМ»;Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектол...