тематическое планирование по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Тематическое планирование по математике 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_matematika_novaya.docx59.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля. Измерители

Дата проведения

По плану

фактически

1*

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Урок-лекция

Индивидуальная, групповая

-уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа;

-уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;

-уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения;

-уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты.

Экспресс-контроль

2*

Умножение и деление десятичных дробей

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

3*

Решение текстовых задач

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

Делимость чисел (26 часов)

4

Делители

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь находить делители и кратные натуральных чисел;

-знать какое число является делителем любого натурального числа.

Экспресс-контроль

5

Кратные

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

6

Делители и кратные

1

Урок-игра

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

7

Признаки делимости на 10, на 5

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

-знать определение четных и нечетных чисел;

-уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2)

Выборочный опрос

8

Признаки делимости на 2

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

10

Признаки делимости на 9

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

-уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.

Уплотненный фронтальный опрос

11

Признаки делимости на 3

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Выборочный контроль

12

Признаки делимости на 9 и на 3

1

Урок-игра

Индивидуальная, групповая

Тестирование

13

Простые числа

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь пользоваться таблицей простых чисел;

-знать почему 1 не является ни простым ни составным числом.

Экспресс-контроль

14

Составные числа

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

15

Простые и составные числа

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Выборочный контроль (с/р.)

16

Разложение на простые множители

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

Выборочный опрос

17

Использование признаков делимости при разложении на простые множители

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

18

Разложение на простые множители. Решение задач

1

Урок-решение задач

Фронтальная, групповая

Экспресс-контроль

19

Решение задач на разложение числа на простые множители

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная

Уплотненный фронтальный опрос

20*

Решение комбинаторных задач (дерево перебора)

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный контроль

21

Общий делитель

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь находить НОК, используя алгоритм;

-знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

Тестирование

22

Наибольший общий делитель.

1

Урок-практикум

Фронтальная, групповая

Экспресс-контроль

23

Нахождение наибольшего общего делителя

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений

Индивидуальная

Уплотненный фронтальный опрос

24

Взаимно простые числа

1

Индивидуальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

25

Общее кратное

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

26

Наименьшее общее кратное

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

Тестирование

27

Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного

1

Урок-игра

Индивидуальная

Экспресс-контроль

28

Нахождение наименьшего общего кратного

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

29

Контрольная работа № 1 по теме "Делимость чисел"

1

Урок - контрольная работа

Индивидуальная

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (25 часа).

30

Основное свойство дроби

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

Экспресс-контроль

31

Применение основных свойств дроби

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

32

Решение задач на основное свойство дроби.

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

33

Сокращение дробей

1

Урок-решение задач

Индивидуальная

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

Выборочный опрос

34

Основное свойство дроби при сокращении дробей

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная, групповая

Тестирование

35

Сокращение дробей. Решение задач

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

36

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

Уплотненный фронтальный опрос

37

Наименьший общий знаменатель

1

Урок –самостоя-тельная работа

Индивидуальная

Выборочный контроль

38

Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

39

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

Урок-игра

Индивидуальная, групповая

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями;

-уметь сравнивать, складывать и  вычитать дроби с разными знаменателями

Экспресс-контроль

40

Сложение  дробей с разными знаменателями

1

Урок –самостоя-тельная работа

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

41

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная

Выборочный контроль (с/р.)

42

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Индивидуальная, групповая

Выборочный контроль

43

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Тестирование

44

Практическая работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

Экспресс-контроль

45

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Выборочный контроль

46

Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

1

Урок - контрольная работа

Индивидуальная

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

47

Работа над ошибками. Сложение  смешанных чисел

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части  в дробь с тем же знаменателем

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части  в дробь с тем же знаменателем

Тестирование

48

Правило сложения смешанных чисел

1

Урок-решение задач

Фронтальная, групповая

Экспресс-контроль

49

Вычитание смешанных чисел

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная

Уплотненный фронтальный опрос

50

Правило вычитания смешанных чисел

1

Индивидуальная, групповая

-иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач;

-уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов

Выборочный контроль (с/р.)

51

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части  в дробь с тем же знаменателем

Выборочный опрос

52

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Тестирование

53

Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе

1

Урок-решение задач

Индивидуальная

Экспресс-контроль

54

Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

1

Урок - контрольная работа

Индивидуальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Умножение и деление обыкновенных дробей (39 час).

55

Работа над ошибками. Умножение дробей на натуральное число

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная, групповая

-уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

Экспресс-контроль

56

Умножение дробей

1

Урок-лекция

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

57*

Умножение дробей. Решение задач.

1

Контрольная работа

Фронтальная, групповая

Выборочный опрос

58

Умножение смешанных чисел.

1

Урок-решения задач

Индивидуальная

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

Выборочный опрос

59

Умножение дробей, смешанных чисел при решении задач.

1

Урок -самостоятельная работа

Индивидуальная, групповая

-уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

Тестирование

60*

Умножение дробей и смешанных чисел. Решение задач

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

61

Нахождение дроби от числа

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

-знать правило нахождения дроби от числа;

-уметь решать задачи на нахождение дроби от числа

Уплотненный фронтальный опрос

62

Умножение и сокращение дробей

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Выборочный контроль

63

Задачи на нахождение дроби от числа

1

Урок-решения задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

64

Задачи на умножение и сокращение дроби

1

Урок –самостоя-тельная работа

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

65

Нахождение дроби от числа. Решение задач

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

66

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

Самостоятельная работа

Индивидуальная

Выборочный контроль (с/р.)

67

Распределительное свойство умножения

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу

Выборочный опрос

68

Распределительное свойство умножения относительно сложения

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

69

Применение распределительного свойства умножения в решении задач

1

Урок-игра

Фронтальная, групповая

Экспресс-контроль

70

Применение распреде-лительного свойства умножения в решении задач на движение

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

Уплотненный фронтальный опрос

71

Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"

1

Контрольная работа

Индивидуальная, групповая

Проверка ЗУН

Контрольная работа

72*

Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач

1

Урок –практикум

Индивидуальная, групповая

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

Тестирование

73

Взаимно обратные числа

1

Урок –самостоя-тельная работа

Фронтальная, групповая

-уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу

Экспресс-контроль

74

Задачи на применение нахождения взаимно обратных чисел

1

Урок-решение задач

Индивидуальная

Уплотненный фронтальный опрос

75

Нахождение взаимообратных чисел

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

76

Нахождение взаимно обратных чисел в текстовых задачах

1

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

77

Деление

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь выполнять деление смешанных чисел;

-уметь решать задачи на деление

Тестирование

78

Деление смешанных чисел

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Экспресс-контроль

79

Решение задач на деление

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

80

Деление дробей

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Выборочный контроль

81

Решение задач на деление дробей

1

Урок –самостоя-тельная работа

Фронтальная, групповая

Тестирование

82

Контрольная работа № 5 по теме "Деление"

1

Урок – контроль-ная работа

Индивидуальная

Контроль знаний учащихся

Экспресс-контроль

83

Нахождение числа по его дроби

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь находить число по данному значению его дроби;

-уметь находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

Уплотненный фронтальный опрос

84

Правило нахождения числа от его дроби

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

85

Решение задач на нахож-дение числа по его дроби

1

Урок-решение задач

Фронтальная, групповая

Выборочный опрос

86

Решение текстовых задач на нахождение числа по его дроби

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная

Тестирование

87

Задачи на нахождение числа по его дроби

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

88*

Нахождение объема выборки по частоте и относительной частоте ее данных

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

89

Дробные выражения

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

-уметь находить значение дробного выражения

Выборочный контроль

90

Составление дробных выражений

1

Урок-решение задач

Индивидуальная

Тестирование

91

 Преобразование дробных выражений

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

92

 Преобразование дробных выражений в задачах

1

Урок -самостоятельная работа

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

93

Контрольная работа № 6 по теме "Дробные выражения"

1

Урок - контрольная работа

Фронтальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Отношения и пропорции. (23 часов).

94

Работа над ошибками. Отношения

1

Урок- решение задач

Индивидуальная, групповая

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

Экспресс-контроль

95

Нахождение отношений двух величин

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

96

Взаимообратные числа

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Отработка ЗУН на обязательном и/или  возможном уровне

Оперативный контроль ЗУН по данной теме

Выборочный контроль (с/р.)

97

Взаимообратные числа в задачах

1

Урок -самостоятельная работа

Индивидуальная

Выборочный опрос

98

Нахождение отношений чисел.

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная, групповая

Диагностика  пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Тестирование

99

Пропорции

1

Индивидуальная, групповая

-знать основное свойство пропорции;

-уметь находить неизвестный член пропорции;

-уметь решать уравнения, используя  основное свойство пропорции

Экспресс-контроль

100

Основные свойства пропорции

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

101

Пропорция. Решение уравнений

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Выборочный контроль

102

Практическая работа по теме «Пропрция»

1

Урок-игра

Индивидуальная, групповая

Тестирование

103

Прямая пропорциональные зависимости

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

104

Применение прямой пропорциональной зависимости

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

105

Обратная пропорциональные зависимости

1

Урок-решение задач

Индивидуальная

Выборочный контроль (с/р.)

106

Применение обратной пропорциональной зависимости

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

107

Контрольная работа №7 по теме "Отношения и пропорции"

1

Урок - контрольная работа

Индивидуальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

108

Работа над ошибками. Масштаб

1

Фронтальная, групповая

-уметь находить масштаб чертежа при решении задач                                                      -уметь приводить примеры окружности и круга;                                                                     -уметь находить длину окружности по формуле;

Экспресс-контроль

109

Масштабирование

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

Уплотненный фронтальный опрос

110

Масштаб. Решение задач

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Выборочный контроль

111

Длина окружности

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

-уметь находить масштаб чертежа при решении задач

Тестирование

112

Площадь  круга

1

Урок -самостоятельная работа

Фронтальная, групповая

-уметь приводить примеры окружности и круга;

-уметь находить длину окружности по формуле;

Экспресс-контроль

113

Формулы длины окруж-ности и площади круга.

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

Уплотненный фронтальный опрос

114

Шар

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь графически представлять результаты наблюдений;

-уметь строить круговые диаграммы

Выборочный контроль (с/р.)

115

Применение формул при решении зада

1

Урок –самостоя-тельная работа

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

116

Контрольная работа №8 по теме "Масштаб. Окружности круг"

1

Урок - контрольная работа

Фронтальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Положительные и отрицательные числа (15 часов).

117

Работа над ошибками. Координаты на прямой

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

-знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой

-уметь приводить примеры противоположных чисел;

-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

Экспресс-контроль

118

Нахождение координат на прямой

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

119

Координаты точки

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

120

Изображение на координатной прямой точек

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Выборочный опрос

121

Противоположные числа

1

Урок -самостоятельная работа

Индивидуальная, групповая

-уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

-знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой

-уметь приводить примеры противоположных чисел;

-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

Тестирование

122

Нахождение чисел, противоположных данным

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

123

Противоположные числа. Целые числа

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

124

Модуль числа

1

Индивидуальная

-уметь применять правило сравнения чисел;

-уметь отмечать числа на координатной прямой

-уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

-знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой

-уметь приводить примеры противоположных чисел;

-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

Выборочный контроль

125

Нахождение модуля числа

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Тестирование

126

Сравнение чисел отрицательных чисел

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

127

Сравнение чисел целых чисел

1

Урок решения задач

Индивидуальная

Выборочный контроль (с/р.)

128

Сравнение модуля чисел

1

Урок –самостоя-тельная работа

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

129

Изменение величин

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.

Тестирование

130

Решение задач на изменение величин

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Экспресс-контроль

131

Контрольная работа №9 по теме "Положительные и отрицательные числа"

1

Урок - контрольная работа

Индивидуальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов).

132

Сложение чисел с помо-щью координатной прямой

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел;

-знать, чему равна сумма противоположных чисел

-уметь складывать отрицательные числа;

-знать алгоритм сложения чисел с разными знаками;

-уметь складывать числа с разными знаками

Экспресс-контроль

133

Решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Урок -самостоятельная работа

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

134

Сложение отрицательных чисел

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

135

Решение примеров на сложение отрицательных чисел

1

Индивидуальная

Выборочный опрос

136

Сложение чисел с разными знаками

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Тестирование

137

Сумма чисел с разными знаками

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

138

Сложение целых чисел

1

Урок -самостоятельная работа

Фронтальная, групповая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

Уплотненный фронтальный опрос

139

Сумма целых чисел

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

Выборочный контроль

140

Вычитание

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

Тестирование

141

Вычитание отрицательных чисел

1

Урок -самостоятельная работа

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

142

Решение уравнений и задач на вычитание

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

143

Решение уравнений на сложение и вычитание

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

Выборочный контроль (с/р.)

144

Контрольная работа №10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"

1

Урок - контрольная работа

Индивидуальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов).

145

Работа над ошибками. Умножение

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Индивидуальная, групповая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

Экспресс-контроль

146

Правило умножения чисел с разными знаками  

1

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

147

Умножение чисел с разными знаками

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

148

Деление

1

Урок решения задач

Индивидуальная

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

Выборочный опрос

149

Решение задач на деление

1

Урок –самостоя-тельная работа

Индивидуальная, групповая

Тестирование

150

Деление чисел с разными знаками

1

Урок-игра

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

151

Рациональные числа

1

Урок решения задач

Индивидуальная

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

Выборочный контроль

152

Решение уравнений с рациональными числами

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

153

Решение задач с рациональными числами

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

154

Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

1

Урок - контрольная работа

Фронтальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

155

Свойства действий с рациональными числами

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

-знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел;

-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел

Выборочный контроль (с/р.)

156

Выполнение действий с рациональными числами

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

Решение уравнений (13 часов).

157

Раскрытие скобок

1

Урок-решение задач

Индивидуальная, групповая

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

Экспресс-контроль

158

Решение задач на раскрытие скобок

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

159

Коэффициент

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

160

Упрощение выражений

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

161

Подобные слагаемые

1

Урок –самостоя-тельная работа

Индивидуальная, групповая

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

Тестирование

162

Приведение подобных слагаемых.

1

Урок-практикум

Выборочный контроль (с/р.)

163

Решение задач на приведение подобных слагаемых

1

Урок –самостоя-тельная работа

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

164

Контрольная работа №12 по теме "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых"

1

Контрольная работа

Индивидуальная, групповая

Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме

Контрольная работа

165

Работа над ошибками. Решение уравнений

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

-уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую;

-уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

Уплотненный фронтальный опрос

166

Решение уравнений в задачах

1

Урок-практикум

Индивидуальная

Выборочный контроль (с/р.)

167

Решение задач уравнением

1

Комбинированный урок (урок-лекция)

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

168

Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

169

Контрольная работа №13 по теме "Решение уравнений"

1

Урок-практикум

Фронтальная, групповая

Исследование и  практическое применение различных методов решения задач

Контрольная работа

Координаты на плоскости (15 часов)

170

Перпендикулярные прямые

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Знакомство с прямоугольной системой координат на плоскости; графиками. диаграммами,                                          различать взаимное расположение знать ур уметь построить точку по заданным координатам и знание порядка записи координат точек, владеть терминологией, записывать уравнения прямых ,параллельных осям координат, уметь строить графики по точкам               ;уравнение осей координат,

171

Построение перпендикулярных прямых

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

172

Параллельные прямые

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Выборочный контроль (с/р.)

173

Построение параллельных прямых

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

Выборочный опрос

174*

Построение перпендикулярных и параллельных прямых

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

фронтальный опрос

175

Координатная плоскость

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

176

Построения на координатной плоскости

1

Урок  обобщения, систематизации и корректировки  знаний, умений, навыков

Фронтальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

177.*

Построения фигур на координатной плоскости

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

178

Столбчатые диаграммы

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

179

Составление столбчатых диаграмм

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Экспресс-контроль

180

Графики

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

181

Построение графиков

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Тестирование

182

Чтение графиков

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

Экспресс-контроль

183

Построение и чтение графиков

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

Уплотненный фронтальный опрос

184

Контрольная работа №14 по теме "Координаты на плоскости"

1

Урок - контрольная работа

Индивидуальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

Комбинаторика. Случайные события (10 часов)

185*

Перебор возможных вариантов.

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения

Выборочный опрос

186*

Задачи на составления дерева возможных вариантов.

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Уплотненный фронтальный опрос

187*

Случайные события

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

188*

Достоверные, невозмож-ные, равновероятные события

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

189*

Логика перебора

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

фронтальный опрос

190*

Кодирование предметов.

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

191*

Правило умножения

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

192*

Сравнение шансов

1

Комбинированный урок1

Индивидуальная, групповая

фронтальный опрос

193*

Эксперименты со случайными исходами

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Выборочный опрос

194*

Решение комбинаторных задач

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

фронтальный опрос

Повторение (16 часов)

195*

Делимость чисел

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-знать алгоритм деления обыкновенных дробей;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

Экспресс-контроль

196*

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Уплотненный фронтальный опрос

197*

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

-уметь складывать и вычитать числа с разными знаками;

-уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа

Выборочный контроль (с/р.)

198*

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Урок решения задач

Индивидуальная

-знать таблицу умножения;

-уметь умножать положительные и отрицательные числа;

-уметь делить положительные и отрицательные числа

Выборочный опрос

199*

Решение задач на умножение и деление обыкновенных дробей

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»;

Тестирование

200*

Отношения и пропорции

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь строить систему координат;

-уметь отмечать на плоскости указанные точки;

-уметь определять координаты точки по графику

Экспресс-контроль

201*

Решение задач на отношения и пропорции

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

-уметь находить значение числовых выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными числами;

-уметь решать уравнения и все виды текстовых задач, изученных в 6 классе

Уплотненный фронтальный опрос

202*

Положительные и отрицательные числа

1

Комбинированный урок

Индивидуальная

-знать алгоритм деления обыкновенных дробей;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

Выборочный контроль

203*

Применение положительных и отрицательных чисел

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Тестирование

204*

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

-уметь складывать и вычитать числа с разными знаками;

-уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа

Экспресс-контроль

205*

Решение задач и уравнений на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Комбинированный урок

Фронтальная, групповая

-знать таблицу умножения;

-уметь умножать положительные и отрицательные числа;

-уметь делить положительные и отрицательные числа

Уплотненный фронтальный опрос

206*

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

Урок решения задач

Индивидуальная

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»;

Выборочный контроль (с/р.)

207*

Решение задач

1

Урок решения задач

Фронтальная, групповая

-знать алгоритм деления обыкновенных дробей;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

Экспресс-контроль

208*

Координаты на плоскости

1

Урок решения задач

Индивидуальная

-уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Уплотненный фронтальный опрос

209

Итоговая контрольная работа № 15

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

210*

Урок-обобщения материала 6 класса.

1

Урок решения задач

Индивидуальная, групповая

Обобщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

урок по математике "Класс нашей мечты"

Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Интегрированный урок математики : класс

Интегрированный урок математики и экологии...

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...