Календарно - тематическое планирование по математике для 5 кл. VIII вид
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование по  предмету «Математика» составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС,  2011.   и  ориентирована на учебник «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой,  Г.М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2013. 

Календарно – тематическое содержит оценочные материалы, график и тексты контрольных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matem_5_kl.docx76.16 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Календарно – тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки про

хождения

Характеристика основной деятельности ученика

Повторение

1

Числа 1-100.  

1

Знать нумерацию чисел от 1 до 100.

2

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Название компонентов и результатов действий.

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

3

Единицы измерения времени, стоимости, массы. Нахождение части числа.

1

Знать соотношение: цена-стоимость-количество.

4

Основные геометрические понятия, фигуры. Единицы измерения длины.   Их соотношения.

1

Познакомить с  основными геометрическими понятиями и  фигурами

5

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Порядок выполнения действий.

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

6

Понятие и свойства умножения Название компонентов результата умножения.

1

Находить  неизвестное слагаемое.

7

Деление на равные части. Название компонентов и результата деления.

1

Находить неизвестное уменьшаемое.

8

Линия, отрезок, луч.  

1

Уметь различать  линию, отрезок, луч

9

Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка вычитания сложением.

1

  Находить неизвестное вычитаемое; уметь проверять вычитание вычитанием.

10

Решение простых задач в пределах 100.

1

Уметь производить умножение.

11

Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка вычитания сложением.

1

Знать соотношение: стоимость-цена-количество.

12

Основные геометрические фигуры.   Построение отрезка по заданной длине.

1

Уметь увеличивать в несколько раз.

13

Нахождение неизвестного вычитаемого . Проверка вычитания.  

1

Знать разницу  увеличения на несколько единиц и в несколько раз.

14

Арифметические действия в пределах 100. Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц.

1

  Знать разницу  уменьшения на несколько единиц и в несколько раз.

15

  Увеличение в несколько раз и на несколько единиц.

1

  Знать разницу  уменьшения на несколько единиц и в несколько раз.

16

Углы.

1

Знать и различать углы и их составляющие.

17

Контрольная работа по теме «Арифметические действия в пределах 100»

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

Нумерация чисел в пределах 1000. Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

18

Нумерация в пределах 1000. Разряды. Класс единиц. Устный счет десятками, сотнями.

1

Знать нумерацию в пределах 1000; разряды.

19

Получение трехзначных чисел.     Разложение трехзначных чисел на  разрядные слагаемые.

1

Получать  трехзначные числа из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Выполнять разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

20

Округление чисел до десятков и сотен. Знак округления ≈.

1

Выполнять округление чисел до десятков и сотен; работать по образцу.

21

Меры массы: тонна. Соотношение мер массы.

1

Знать меры массы и их соотношения.

22

Меры длины: километр. Система мер длины. Соотношения мер длины.

1

Познакомиться с километром. Знать меры длины и их соотношения.

23

Сложение и вычитание   трехзначных чисел без перехода через разряд.

1

Выполнять сложение и вычитание полных и неполных трехзначных чисел без перехода через разряд.

24

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

 

Уметь находить неизвестное  уменьшаемое и вычитаемое.

25

Сложение и вычитание трехзначных чисел с двузначными и однозначными без перехода через разряд.

1

Складывать и вычитать трехзначные числа с двузначными и однозначными без перехода через разряд.

26

Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. Проверка.

1

Решать примеры; выполнять проверку; работать по образцу.

27

Многоугольники. Виды многоугольников .

1

Классифицировать многоугольники по количеству углов.

28

Треугольники. Углы, вершины,  основание, боковые стороны. Виды по величине углов.

1

Выделять треугольники; определять их компоненты.

29

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд».

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

30

Работа над ошибками.  Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

Уметь анализировать свои ошибки.

Обыкновенные дроби

31

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями.

1

Выполнять сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнивать дроби с одинаковыми числителями.

32

Дроби правильные и неправильные.

1

Различать дроби правильные и неправильные.

33

Нахождение доли предмета, части числа. Нахождение ½, 1/3, ¼.

1

Находить доли предмета, части числа.

34

Многоугольники.

1

Классифицировать многоугольники.

35

Прямоугольники. Вершины, стороны и их свойства. Диагонали и их свойства.

1

 

Выделять прямоугольники; находить вершины и диагонали прямоугольников.

36

Квадрат. Вершины, стороны и их свойства. Диагонали и их свойства.

1

Выделять квадраты; находить вершины и диагонали квадратов.

37

  Построение прямоугольников по образцу.

1

Работать с прямоугольниками. Выполнять построение прямоугольников по образцу.

38

Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

1

Выполнять построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

39

Нумерация в пределах 1000. Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.

40

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с одним переходом через разряд.

1

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с одним переходом через разряд.

41

Разностное сравнение чисел.

1

Уметь выполнять разностное сравнение чисел

42

Сложение и вычитание полных трехзначных чисел с двумя переходами через разряд.

1

Выполнять сложение и вычитание полных трехзначных чисел с двумя переходами через разряд.

43

Сложение и вычитание неполных трехзначных чисел с переходом через разряд.

1

Складывать  и вычитать  неполны трехзначные числа с переходом через разряд.

44

Сложение полных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен.

1

Выполнять действия  с трехзначными числами.

45

Сложение неполных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен.

1

Выполнять арифметические действия  с трехзначными числами

46

Прямая,  луч, отрезок. Обозначение буквами.

1

Различать прямую,  луч, отрезок; обозначать их буквами.

47

Ломаная. Длина ломаной. Обозначение латинскими буквами: A, B, C, D, E, K, M, O, P, S.

1

Работать с ломаной.

48

Незамкнутая и замкнутая ломаная линия.

1

Различать незамкнутая и замкнутая ломаная линия.

49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд».

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

50

Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

Анализировать свои действия, выполнять работу над ошибками

Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10 и 100. Единицы измерения времени, стоимости, массы, длины

51

Кратное сравнение чисел.

1

Выполнять кратное сравнение чисел.

52

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

1

Увеличивать  и уменьшать в несколько раз.

53

Сопоставление кратного сравнения чисел и уменьшения в несколько раз.

1

Сопоставлять кратное сравнение чисел и уменьшение в несколько раз.

54

Кратное и разностное сравнение чисел.

1

Выполнять кратное и разностное сравнение чисел.

55

Табличное деление с остатком.

1

Знать табличное деление с остатком.

56

Число 1 как делитель. Свойства числа 0 при делении.

1

Выполнять деление на 1. Знать свойства числа 0 при делении.

57

Умножение чисел 10 и 100 и умножение на 10 и 100.

1

Уметь выполнять умножение чисел 10 и 100 и умножение на 10 и 100.

58

Деление чисел на 10, 100 без остатка.

1

Делить числа на 10, 100 без остатка.

59

Деление чисел на 10, 100 с остатком.

1

Делить числа на 10, 100 с остатком.

60

Сложение и вычитание в пределах 1000 (все случаи).

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах 1000

61

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины.

1

Выполнять устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины.

62

Преобразования чисел, полученных от измерения мерами стоимости, длины, массы.

1

Работать с мерами стоимости, длины, массы.

63

Денежные купюры. Размен, замена нескольких купюр одной.

1

Практически работать с денежными купюрами.

64

Единицы измерения времени: год (1 год). Количество дней в году. Високосный год.

1

Познакомится с годом- как единицей измерения времени.

65

Контрольная работа по теме «Арифметические действия в пределах 1000».

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

66

Работа над ошибками. Римские цифры. Обозначение от I до XII.

1

Анализировать свои действия, выполнять работу над ошибками

67

Периметр. Обозначение периметра (P).

1

Познакомиться с периметром.

68

Нахождение периметра треугольников и четырёхугольников.

1

Уметь находить периметр треугольников и  четырехугольников; решать геометрические задачи.

69

Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000.

1

Выполнять сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000.

70

Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000.

1

Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000.

71

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины.

Уметь работать с величинами

72

Умножение. Свойства 1 и 0 при умножении и делении.

1

Знать свойства 1 и 0 при умножении и делении.

73

Умножение 10 и 100 и на 10 и 100. Деление на 10 и 100.

1

Закрепить умение работать с круглыми десятками

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

74

Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число.

Познакомиться с приёмом умножения и деления  круглых сотен и десятков на однозначное число

75

Деление на равные части и по содержанию.

1

Выполнять деление на равные части и по содержанию.

76

Умножение двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

1

Тренироваться в умножение двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

77

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

Закреплять умение умножать двузначное число на однозначное.

78

Увеличение в несколько раз и нахождение суммы.

1

Увеличивать в несколько раз и нахождение суммы.

79

Умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

1

Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

80

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

Знать таблицу умножения

81

Увеличение в несколько раз и нахождение остатка.

1

Находить остаток.

82

Умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.

1

Выполнять умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.

83

Увеличение на несколько единиц, в несколько раз и нахождение суммы.

1

Увеличивать на несколько единиц, в несколько раз и находить сумму.

84

Увеличение в несколько раз, уменьшение на несколько единиц и нахождение суммы.

1

Применять знания на практике.

85

Все действия с целыми числами.

1

Работать с целыми числами

86

Окружность. Круг. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.

1

Различать круг и окружность. Знать линии в круге.

87

Окружность. Круг. Линии в круге. R- символ радиуса, D – диаметр.

1

Уметь обозначать линии в круге.

88

Контрольная работа по теме «Умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное число».

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

89

Работа над ошибками.

1

Анализировать свои действия, выполнять работу над ошибками.

90

Меры стоимости.

1

Знать меры стоимости

91

Денежные купюры. Размен, замена нескольких купюр одной

Разбираться в денежных купюрах

92

Деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. Количество знаков в частном.

1

Познакомиться с приёмом определения количества знаков в частном.

93

Деление двузначного числа на однозначное.

1

Делить двузначное число на однозначное.

94

Уменьшение в несколько раз и нахождение суммы.

1

Решать задачи.

95

Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

1

Выполнять деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

96

Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Количество знаков в частном.

1

Выполнять деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

97

Деление трёхзначного числа на однозначное.

1

Уметь работать  по аналогии.

98

Уменьшение в несколько раз и нахождение остатка.

1

Выполнять деление с остатком.

99

Уменьшение в несколько раз и нахождение остатка.

1

Выполнять деление с остатком.

100

Кратное сравнение.

1

Сравнивать кратно.

101

Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, нахождение суммы.

1

Уменьшать числа  в несколько раз и на несколько единиц.

102

Нахождение части числа и остатка.

1

Уметь находить часть числа.

103

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

1

Выполнять умножение и деление.

104

Деление двузначного и трёхзначного числа на однозначное.

1

Выполнять умножение и деление

105

Проверочная работа по теме «Деление двузначного и трёхзначного числа на однозначное число».

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

106

Работа над ошибками.

1

Анализировать свои действия, выполнять работу над ошибками.

107

Умножение и деление без перехода через разряд.

Выполнять умножение и деление без перехода через разряд

108

Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.

Решать составные задачи

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

109

Умножение трёхзначных чисел на однозначное с одним переходом через разряд.

1

Познакомиться с приёмом умножения трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

110

Умножение трехзначных чисел на однозначное с двумя переходами через разряд.

1

Познакомиться с приёмом умножения трехзначных чисел на однозначное с двумя переходами через разряд.

111

Умножение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд (все случаи).

1

Выполнять умножение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд

112

Увеличение числа в несколько раз и нахождение суммы.

1

Увеличивать числа в несколько раз; работать по аналогии.

113

Решение примеров в 2-3 действия. Самостоятельная работа.

1

Решать примеры в 2-3 действия; работать самостоятельно.

114

Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

1

Познакомиться с делением двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

115

Деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.

1

Познакомиться с делением трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд

116

Деление трехзначного числа на однозначное (в частном двузначное число).

1

Закреплять полученные умения делить трёхзначные числа на однозначное.

117

Деление трехзначных чисел на однозначное (в частном  0 десятков).

1

Решать примеры на деление.

118

Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное (все случаи).

1

Решать примеры на деление.

119

Уменьшение в несколько раз и нахождение суммы.

1

Выполнять уменьшение числа в несколько раз.

120

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

1

Закреплять полученные умения на практике.

121

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

1

Применять полученные умения на практике.

122

Масштаб: 1:2; 1:5; 1:10; 1:100.

1

Знать что такое масштаб. Уметь работать с масштабом.

123

Проверочная работа по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд».

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

124

Работа над ошибками. Умножение и деление с переходом через разряд.

1

Анализировать свои действия, выполнять работу над ошибками.

Повторение

125

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной двумя мерами  длины, стоимости устно.

1

 

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной двумя мерами  длины, стоимости устно.

126

Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода и с переходом через разряд.

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

127

Умножение и деление в пределах 1000 без перехода через разряд.

1

Выполнять умножение и деление в пределах 1000 без перехода через разряд.

128

Умножение и деление в пределах 1000 с переходом через разряд

1

Умножать и делит в пределах 1000 с переходом через разряд.

129

Порядок действий в примерах без скобок и со скобками.

1

Знать порядок действий в выражениях без  скобок. Знать порядок действий в выражениях со скобками.

130

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения 1-2 единицами мер длины.

1

Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных от измерения 1-2 единицами мер длины.

131

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения 1-2 единицами стоимости и массы.

1

Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных от измерения 1-2 единицами мер длины

132

Итоговая контрольная работа по теме: «Все действия в пределах 1000».

1

Уметь работать самостоятельно, применять полученные знания и умения на практике.

133

Работа над ошибками.    Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.

1

Анализировать свои действия, выполнять работу над ошибками .Выполнять сравнение обыкновенных дробей с единицей. Знать виды дробей

134

Многоугольники. Решение задач на вычисление периметра многоугольников.

1

Решать задачи на вычисление периметра многоугольников.

135

Все действия с целыми числами.

1

Выполнять все действия с целыми числами.

136

Составные задачи, решаемые в 2-3  арифметических действия. Итоговый урок.

1

Решать составные задачи  в 2-3  арифметических действия.

Приложение 2

График контрольных работ

№ п/п

Тема

Дата

1

Арифметические действия в пределах 100.

30.09.15г.

2

Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

21.10.15г.

3

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

02.12.15г.

4

Арифметические действия в пределах 1000.

13.01.16г.

5

Умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.

24.02.16г.

6

Все действия в пределах 1000. Итоговая  контрольная работа.

18.05.16г.

Приложение 3

Оценочные материалы

 I. Оценка устных ответов.

«5» - ученик дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями; умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; умеет производить и объяснить устные и письменные вычисления; правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве; правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.

«4» - ученик при ответе допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношении друг к другу; выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты ученик исправляет легко пир незначительной помощи учителя.

«3» - ученик при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять; производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий, понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя, узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве с значительной помощью учителя или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах с помощью учителя, правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.

«2» - ученик обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.

II. Оценка письменных работ.

Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.

По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными, - это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.

В комбинированную контрольную работу могут быть включены 1 — 3 простые задачи или 2 составные, примеры в одно и несколько арифметических действий, математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.

Грубые ошибки:

  • неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил;
  • неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение нужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных);
  • неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.                                                                                    

Негрубые ошибки:

  1. ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;
  2. нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;
  3. правильности расположения записей, чертежей;
  4. небольшая неточность в измерении и черчении.                                                              Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках
    математики (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)

Оценка письменной работы, содержащей только примеры.

  1. «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  2. «4» - допущены 1 — 2 вычислительные ошибки;
  3. «3» - допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
  4. «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Оценка письменной работы, содержащей только задачи.

  1. «5» - все задачи решены и нет исправлений;
  2. «4» - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  3. «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
  4. «2» - допущена ошибка в ходе решения 2 задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Оценка комбинированных работ                                                                                          (1 задача, примеры и задание другого      вида).

  1. «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  2. «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  3. «3» -допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
  4. «2» -допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Оценка комбинированных работ (2 задачи и примеры).

  1. «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  2. «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  3. «3» - допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3- 4 вычислительные ошибки;
  4. «2» - допущены ошибки в ходе решения 2 задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.

Оценка математических диктантов.

  1. «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  2. «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
  3. «3» - не выполнена 1/4  часть примеров от их общего числа;
  4. «2» - не выполнена 1/2  часть примеров от их общего числа.

Приложение 4

Контрольные работы

 1.Арифметические действия в пределах 100.

  1. Решить задачу.

Для озеленения сквера в первый день привезли 5 кустов сирени, а во второй на 2 кустов меньше. Сколько всего кустов сирени привезли  во второй день?

  1. Решить примеры.     4 -1            6+4     2 + 7           7-3             

2.Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

  1. Решите задачу.

В одном доме проживает 12  жильцов, а соседнем на  8 жильцов больше. Сколько жильцов проживает во втором доме?

2.Реши примеры.   6  – 4      5+5         8 +  1        5  +7          7 - 4  

3. Сравни: 3..2,   1…3,     2…4,   4…4

3. Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1.Решите задачу.

В парке посадили  13 саженцев берез, а саженцев лип на  4 меньше. Сколько  лип посадили?

2.Решите примеры.   5  +  6 – 1          5 + ( 7- 8 )       4 +  7         9 –  6                      

4. Арифметические действия в пределах 1000.

1.Решите задачу.

В августе собрали  4 т картофеля, а в сентябре на  2 т меньше. Сколько всего тонн картофеля собрали за два месяца?

  1. Решите примеры.      5+ 8      10- 5       11+3     9-4     12-2    7+4

5. Умножение двузначного и трехзначного числа на однозначное число.

1.Решите задачу.

На корм птицам израсходовали кукурузы 2 кг, овса в 2 раза больше, чем кукурузы Сколько килограммов овса?

2.Решите примеры.   2 х2     2 ×3        1 ×2           2×3        

6. Все действия в пределах 1000.

  1. Решите задачу.

Кондитерская фабрика изготовила  4 кг карамели, а шоколадных конфет в 2 раза меньше. Сколько килограммов конфет и карамели изготовили на кондитерской фабрике?

  1. Начерти отрезок длиной 6 см.
  2. Реши примеры     4+5     6-2       11+2          12-2    

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Природоведение, 5 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".

В календарный план  включены сезонные экскурсии и труд на пришкольном участке....

Календарно-тематическое планирование "Биология, 9класс специальной(коррекционной) школы VIII вида".

Практические и лабораторные работы, предусмотренные программой  являются элементами уроков....

Календарно-тематическое планирование по цветоводству и декоративному садоводству для учеников VIII вида

Календатно-тематическое планирование разработано по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Автор Е.А. Ковалева под редакцией В.В. Воронковой...

календарно-тематическое планирование 6, 8 классов VIII вида

календарно-тематическое планирование по всем предметам...

Календарно-тематическое планирование в 8 классе VIII вида

Индивидуальная рабочая программа является примерным ориентиром для составления авторских программ и учебников и может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебных програ...